0

Странные приключения в бесконечном космосе

Это обзор игры Strange Adventures In Infinite Space от Cherenkov
2632 0 8 декабря 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Миллионы умов бредят идеей покорения просторов безграничного космоса. А не хотелось бы и тебе стать капитаном крейсера, исследовать миры, заниматься дипломатией с дружественными инопланетными расами и давать отпор звёздным пиратам? Если да, то, возможно, тебе стоит обратить внимание на Strange Adventures in Infinite Space.

Миллионыумовбредятидеейпокоренияпросторовбезграничногокосмоса.Анехотелосьбыитебестатькапитаномкрейсера,исследоватьмиры,заниматьсядипломатиейсдружественнымиинопланетнымирасамиидаватьотпорзвёзднымпиратам?Еслида,то,возможно,тебестоитобратитьвниманиенаStrangeAdventuresinInfiniteSpace.ЗавязкаВначалеигрыунасбудетвозможностьвыбратьимякапитана,названиекорабля,начальноевооружение(двапулемёта,один+ракетыилидвалазера)исложность.Последняяопределяетсяколичествомзамедляющихтуманностейнакартеичисломвстречаемыхпротивников.Затемнесколькоэкрановстекстомвводятнасвкурсдела:некийвлиятельныйконтрабандистрешилсянарушитьзапретнаисследованиеближайшихсистем,апосемунашелнас-капитанаснесамым"чистым"досье-ипредложилработёнку.Криминальныйбоссдаётнамсписанныйкорветиотправляетвэкспедициюнаследующие10лет.Главнаязадачаигры-набратькакможнобольшееколичествоочков(заинопланетныенаходки)ивернутьсяприэтомдомойкакможнораньше.ПутешествиеначинаетсяПереднамиподзамечательнуюфутуристическую(ябыдажесказал,"таинственную")музыкупоявляетсягалактическаякарта.Миссияпротагонистаначинается(впрочем,какизаканчивается)всистемеGlory.Изнеёмывольныполететьклюбойзвезде-вэтомнашасвободанеограничена-нопутьотодногообъектакдругомуможнопроложитьтолькопопрямойлинии,апослеотправленияобратитьпроцессуженевозможно.Всёэтооченьнапоминаетпошаговуюстратегию.Любомусмышлёномуигрокустоитсразуспланироватьдальнейшиймаршрут,ведьвремяограничено,атуманностимогутздоровоподпортитьстатистику.Ещеоднойпреградойстанутчёрныедыры,пролетаячерезкоторыенашкапитанпогибает.Налюбойпланетемы(обычно)совершаемкакую-нибудьнаходку.Этоможетбытьинопланетнаяформажизни,артефакт,системадлякорабляилисоюзники,которыезачастуюнепрочьпоторговатьили"нанятьсякнам"залюбуювещьизтрюма.Установитьнайденноеоружиеилиоборудованиеможновлюбоймомент,кромесхваток.Такжеестьвозможностьподлататьповреждениянашегокорветаценойдрагоценноговремени.Ноестьрискнаткнутьсяинапротивника.Такиевстречипроисходятаналогичнодружественнымконтактам,тольконестольгладко.Поприбытиирадаротображаетколичествосигнатурвстреченныхкораблей(необязательносразувраждебных).Вэтотмоментможноотступитькближайшейсистемеилиприблизитьсякпришельцам.Еслитеоказалисьврагами,тоиграпереключаетсянаэкрансражения.Здесьможнопоставитьпаузуили,еслинамнадоелождатьсвоейсмертинаблюдать,ускоритьпроисходящеевдвараза.Отдельностоитотметитьавтоматическиподстраивающуюсякамеру,котораястремится"вместить"всенашиивражескиесилыпутёммасштабирования.Этоприводитккрайнераздражающимситуациям,когданеобходимоприкладыватьлупу,чтобырассмотретьпроисходящее,илинаоборот,отодвигаться,чтобыгигантскоеизображениенашегофлагмананепестриловглазах.ВэтомрежимегеймплейнапоминаетRTS.Каждомукораблюнашейармадыможноотдатьсвойотдельныйприказнаатакуилипередвижение.Безусловно,правильнонаправляякорабли,можнонесколькоповыситьэффективностьфлота,нобезсерьёзныхогневоймощиизащитыдороганатотсветлюбомубедовомукапитануобеспечена.Вслучае,еслимыпереоценилисвоисилыитеперьжалеем,можноотступитьиливызватьнапомощьсоюзника.Нопоследнеереальнотолькоеслиунасестьдляэтогоспециальныймаячок.КонтентислучайнаягенерацияВобщем,всевозможныхбесполезныхиполезныхпредметоввSAISуйма.Дажепоследвадцатисыгранныхпартийещеможнослучайнонаткнутьсявмагазиненакакую-нибудьновуюмикрометеоритнуюпушку.Естьтакженесколькоинопланетныхцивилизаций,укоторыхсовершенноразныебоевыетактики,вследствиечегоигратьнеменееинтересно.Оттипанашегооружиявомногомбудетзависетьтактикабоя,таккаконоделитсянапушкиближнего,среднегоидальнегорадиусапоражения.Крометого,выстрелымогутнаноситьуронпоплощадиилинесколькимпротивникам.Идёмдальше:рольщитоввсхваткепредельноясна,равнокакидвигателей,которыевлияютнаскоростьнашегосудна.Иэтотакиможетстатьрешающимфакторомвсегосражения.Ковсякимустройствамтакжеотноситсяпривод,мощностькотороговлияетназатрачиваемоедляпутешествийвремя.Могутбытьещедополнительныеустройства,вродеремонтногодроидаилисканераближайшихсистем.Каждыйразвраги,друзьяипредметыгенерируютсясовершеннослучайно,равнокакикарта,накоторойизменяетсярасположениетуманностей,чёрныхдыризвёздныхсистем.Соднойстороны,SAISстановитсязначительноинтереснеепереигрывать,носдругой...Финальныйсчёти,вообще,успехпартииоченьсильнозависятотэтойрандомизации,чтонеестьхорошо.ТехническаясторонаПослезавершенияигрынамвыдаётсясреднейдетальностистатистика,инашеимяпопадаетвтаблицурекордов.Правда,неонлайновую,поэтомуподелитьсярезультатамисостальныммиромневыйдет.Развечтотолькосближайшимидрузьями.ВSAISтакжеестьсимуляторбоя,вкоторомунасестьвозможностьпроверитьсвоисилы.Мывыбираемдвасвоих(вдополнениекфлагману)идо15вражескихкораблейизтрёхдоступныхклассов:истребитель,канонеркаикорвет.Ковсемупрочему,вигреестьвозможностьподключатьвнешниемодификации.Неточтобыихбыломного,нохотькак-тоигроквсилахподстроитьгеймплейподсебяилидажевдохнутьвторуюжизньвSAIS.Такчтоже?StrangeAdventuresinInfiniteSpace-нешедевральнаяигра,неААА-проект,ноонадовольнопроста(еслиразобраться)испособнаподаритьнемногорадостикаждомулюбителюфантастики.Здесьвыдержананекаяволшебнаяатмосфераавантюризма,аслегкакомплексныйподходкгеймплеюзаставляетмалостьпораскинутьмозгами.Идеальнаяикрайнененапряжнаяконсистенция,ябысказал.Единственнаязагвоздкавтом,чтоSAISужеболее10лет,инасовременныхкомпьютерахграфикаможетработатьнеполностьюкорректно(эточастичноправится,еслинемногопошаманить),неговоряужеоподдержкеширокоформатныхэкранов.Но,влюбомслучае,любителямподобногорекомендую.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 9 декабря 2014 г.

-+в этом наша свобода не ограничена, но
"в этом свобода игрока не ограничена — но". Обязательно тут только тире.
+мы, обычно, совершаем
Заменить запятые на скобки
-наткнуться на и на
Одно "на" тут лишнее.
-приблизится к пришельцам
Ться. У вас же "отступить" в этом же предложении, ну как же вы так?
-наоборот отодвигаться
-лет и
Запятая.
?не пестрило в глаза
С каких это пор можно пестрить "куда"? Пестрят "где". То есть "в глазах".
-дорога...заказана
"дорога заказана" — значит, "запрещена"/"закрыта"; туда ходить категорически не стоит. Получается, что без серьёзных огневой мощи и защиты наш бедовый капитан никак не попадёт на тот свет, ведь дорога туда ему заказана/закрыта.
-только, если
-Не то, чтобы
Запятая не нужна.
?И если роль...то ускорители...фактором.
"И если...то" подразумевает противопоставление. Противопоставления в предложении нет. Ах да, тут ещё повтор по "скор" и вообще вся часть про ускорители непонятна. Перепишите.
-случайно, ровно как
Карта, бесспорно, генерируется очень ровно, но вы наверняка имели в виду равно.
-в SAIS...переигрывать
Нельзя переигрывать во что-то; можно переигрывать что-то. "Переигрывать" — синоним "перепроходить". Вы разве можете перепроходить во что-то?
-поэтому поделится
Ться.

+вести дипломатию
Разве дипломатию ведут?
+сложность. Последняя состоит
Сложность не состоит из, она может определять что-то или обуславливаться чем-то.
+Наша миссия
"Миссия протагониста", повтор.
+Любой смышлёный игрок сразу спланирует дальнейший маршрут
Читается не так, будто это стоит сделать (кажется, вы подразумевали именно такой смысл), а так, будто это получается автоматически и не вызывает никакого труда.
+которые мы проигрываем
Повтор по "мы", переписать бы это предложение.
+оборудование мы можем
"оборудование можно"
+оказались противниками
"оказались врагами"
+необходимо прикладывать лупу
Лучше "доставать". Прикладывать лупу — впервые слышу такое выражение.
+эффективность нашего флота
Убрать "нашего".
+оно делится на ближнего...
Это читается ну очень криво. Сделайте "на пушки ближнего", добавьте туда это слово для большей органичности
+затрачиваемое для путешествий
Так не говорят. "необходимое для путешествий". А ещё в этом предложении повтор по "устройства".
?Ко всему пущему
Впервые слышу это выражение. Так разве можно? "Пуще" — "сильнее". Слова "пущее" вообще нет, кажется.
+подключить внешние
Подключить — это раз и навсегда. Может, "подключать" всё-таки
+В ней соблюдается какая-то
Во-первых повтор. Во-вторых соблюдаются обычно правила. В-третьих, "какая-то" звучит так, будто вы сами не знаете, о чём пишете, "некая" в этом плане куда лучше. Итого "Здесь выдержана некая"
+а несколько комплексный
Несколько комплексный? Может, лучше таки "слегка комплексный"?

?военную канонерку
Бывают гражданские канонерки?
?нашего корвета
Так корвет или канонерка?
>из трёх доступных классов: истребитель, канонерка и корвет.
Ах вот оно что. Вот только у вас по тексту была канонерка, и вы нигде не указывали, что сменили её на корвет; более того, вы пишете так, будто канонерка/корвет — единственный возможный вариант, аж пока не дойдёте до этого места. Это сбивает с толку.

Оценку/оплату вам сделала Pache, я пересматривать их не буду:

Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 20%. Тут не имею особенных претензий.
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 40%. Аналогично, всё раскрыто и описано.
Стиль и формат - 40%.

Оплата - 100%. За актуальность, очевидно, бонуса не будет.

Cherenkov, 9 декабря 2014 г.

Вы будете смеяться, наверное, но проблемы с "ться" у меня только в обзорах почему-то)

Любой смышлёный игрок сразу спланирует дальнейший маршрут - в обоих вариантах оно верно, ведь для этого действительно не нужно быть гением. Энивэй, поправил.

Прикладывать лупу — впервые слышу такое выражение. - это не выражение) Я пару раз действительно прикладывал лупу к экрану, поэтому написал буквально как есть))

?Ко всему пущему - хм. В моей жизни мелькало пару раз. Не знаю, может это жаргонизм. В любом случае, стилистика не сильно пострадает, если заменить на "ко всему прочему"

Так корвет или канонерка? - корвет. И его нельзя поменять на другой корабль. Немного непонятно вышло, но теперь поправил.

Поправил

SAXAHOID (шеф), 10 декабря 2014 г.

>Я пару раз действительно прикладывал лупу к экрану, поэтому написал буквально как есть))
Если приложить (as in вплотную) лупу к экрану, то видно будет только хуже. Её надо ведь держать на некотором расстоянии, а не прикладывать, а это многословно описывается, потому лучше "доставать" на мой взгляд.

Вроде бы исправлено всё, где было непонятно/плохо стало хорошо.
Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.