0

Обзор Left 4 Dead 2

Это обзор игры Left 4 Dead 2 от SAXAHOID (перевод)
2720 0 5 апреля 2013 г. Редакция
Первый и самый логичный вопрос о Left 4 Dead 2 — а не слишком ли она похожа на первую? Никто не хочет платить деньги за сиквел, не предлагающий игроку практически ничего нового и интересного. Ну... Во всяком случае, L4D2 точно понравится фанатам L4D: она ухитряется не испортить ничего уже достигнутого, лишь улучшая всё и доставляя более концентрированное удовольствие.

ПервыйисамыйлогичныйвопросоLeft4Dead2—анеслишкомлионапохожанапервую?Никтонехочетплатитьденьгизасиквел,непредлагающийигрокупрактическиничегоновогоиинтересного.Ну...Вовсякомслучае,L4D2точнопонравитсяфанатамL4D:онаухитряетсянеиспортитьничегоужедостигнутого,лишьулучшаявсёидоставляяболееконцентрированноеудовольствие.Самоезаметноеновшество—наличиеболее-менееприемлемогосюжета,которымраньшепрактическиинепахло.ВысможетепройтиотСаванныдоНовогоОрлеана,еслииграетевсепятькампанийпопорядку,ивезденайтичто-тоинтересное.Сдругойстороны,новыеперсонажинетакхороши,каквL4D:уТренераиЭллисхаризмыхватает,ноРошельиНикподкачали(вообще,антисоциальностьпоследнегоспособнапривлечькнемунекотороеколичествокакфанатов,такиненавистников).Теперьуженетакпростопрочувствоватьисториюкаждого,илучшепроработанныйсюжетможетпростоуйтивпустую.Разработчикиизряднопоработали,чтобывытащитьигруизустановленногопредшественницейшаблона.Раньшеотвастребовалосьпробитьсясквозьжутковатые,нонеслишком-топримечательныеокружения,апотомпоучаствоватьвбольшойзавершительнойбойнеиотправлятьсядальше.Теперь,хотьбойнииосталисьнетронутыми,путькнимможетбытьнеменееопасным—прогулкипоболотамигорящимотелямникогданебылиособенноприятными.Интересныйподходиспользованводнойизкампаний:игрокупредлагаютужезнакомыеместа,нозатопленныеливнем,такчтоприходитсяперемещатьсяпокрышам.Былнемногоизменёнигеймплей.Стратегияокапыванияводномместеуженеработаеттакхорошо,ведьиногдазомбипростонекончаются,покаигрокневыполнитпоставленнуюпереднимцель(самицелидовольноразнообразны).Какпримерможноназватьконецоднойизкампаний,гдеигрокамнеобходимозаправитьмашину,бегаязаканистрамисгорючимвкишащийходячимитрупамимагазин.Команднаяработастановитсяважной,какникогда:играпростонеоставляетдругоговыбора,кромекакдобровольноотправитьсянавернуюсмерть.Самособой,L4D2никакнесмоглабыобойтисьбезрасширения"бестиария".Появилосьнесколькодополнительныхтиповиобычных(втомчислезащищённых),иособых(Громила,Плевальщица,Жокей)зараженных.ЖокейиГромилаособенно"приятны":первыйможетотвлечьвыжившегоиувестиоттоварищей,авторой(еслиемуповезёт)способенбуквальноразмазатьнеудачливогочеловекапостене,раскидавегодрузей.L4D2явнонехочетпозволятьигрокамостановитьсядаженапарусекунд.Сложностьвыживаниявнеуютноммирезомби-апокалипсисавозросла.Завершениелюбойкампаниинауровневышелёгкоготеперь—настоящеедостижение,которымможногордиться.Еслиуждажеэтогомало,тодлямазохистовпредусмотренрежим"Реализма".В"Сражении"поменялибаланс,ноговоритьотом,вчьюпользу,покарано.Остальныежережимыяпредлагаювамоценитьсамим:ужеописанногодолжнобытьвполнедостаточнодляобщеговпечатления.ЗаключениеКакужебылосказано,вLeft4Dead2ничегокардинальнонеизменилось.Несколькоисправленийнауровнебаланса,новыевраги,оружиеирежимы—всёэтонетакзначительно,чтобысерьёзновлиятьнагеймплей.Вобщемэтовсётотжемультиплеерныйзомби-шутер,иесливывполнедовольнысвоейлицензиейL4D,вторуючастьпокупатьвовсенеобязательно.Еслижевытолькособираетесьсделатьпокупкуивыбираетемеждупервойивторой(илипростохотитеидтивногусовременем),товыборочевиден:сиквелрасширяетиуглубляетгеймплей,исправляетмногиенедочёты,дактомужепредлагаетболеепроработанныекампании.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.