Никтодаженедопускал,чтоMaxPayne,сделанныйнеRemedy,будетхорошим.Чегоужтам,никтодаженесмелдопуститьсамувозможностьтакойереси.Потомукогдамируслышал,чтоновуюигрусериибудутразрабатыватьRockstar,шумподнялсядонебес.Всепредчувствовалибуквальнолегендарныйпровал,иобсуждалилишьстепеньеголегендарности.Знаетечто?Мывсежестокоошибались.MaxPayne3увиделмиринеожиданнооказалсядостойнойчастьюсерии.Притомвесьмадостойной.Язнаю,Rockstarсделалимногочегоневероятного,нобольшеонименянеобманут—этиребятапродалидушидемонам.Другогообъясненияпростоненайти.ПереднаминетотМакс,ккоторомувсепривыклиилюбят.Теперьэтоновый,Rockstar'овскийМакс.Ихфирменныйциничныйстильпропиталвсюигру,агеройсталвысказыватьсянетакпоэтичноиабсурдно,какраньше.Ивсёже,хотьонизменился,спервыхминутчувствуется—этоон.Инаятеперьиатмосфера—вместокомиксовогонуараигрокупоказываютреалистичныйи"приземлённый"мир.Будучивесьмапривередливымикдеталям,разработчикидемонстрируютсумасшедшийразрывмеждубогатствомибедностью,коррупциюнастолькоостроиярко,чтонеповеритьвихБразилиюоченьсложно.Максвсегдаславилсясвоеймотивацией.Онникогданеубивалбезвескихпричин,ивMaxPayne3делаобстоятпо-прежнему.ИзмененияRockstarлишьподчёркиваютэтоиделаютпроисходящееболееправдоподобным.Вотивсясуть:MaxPayne3—всёещёисторияМакса,которыйпрактическинеизменился.Поразительно,нодажесменаразработчиканеповредилаему,иэто—главное.Перестрелкисталиещёболееинтенсивнымиипроработанными.Нельзяслишкомдолгоукрыватьсяводномместе,аесливыйтиизукрытия,тотутженакроетсвинцовымдождём.ИИтакимспособомуговариваетигрокапользоватьсяbullettimeиуклонениямикакможночаще,иуговариваетвесьманастойчиво.Игравовсенепроста(ближевэтомпланекпервой,чемкMaxPayne2),ноинеслишкомсложна:онаухитряетсявсёвремясохранятьощущениехожденияполезвиюбритвыиогромногориска.ВыглядитMaxPayne3тожепоразительно,особенноанимацияМакса.Управлятьимвесьмаинтересно(янепобоюсьсказать,чтодосихпорневстречалничегоподобного):протагонистнеудержимонапоминаетрастолстевшегоалкоголика,которомуужезапятьдесят,новсёещёспособногопрыгатьсбалконовисноситьголовыиздвухдробовиковсразу.Ощущаетсяоченьточныйбалансмеждувесомистарымирефлексами.Максуправляется,какнастоящий,живойчеловек,анеидеальныйгеройбоевика.Никакаядругаяигранасегодняшнийденьнеможеттакогопредложить.Rockstarудалось"спаять"сюжетныевставкиигеймлейтак,чтомоментпереходасложноуловить.Началоиконецкат-сценыпопадаюткакразвнужныемоменты:сюжетнеуспеваетпоказатьсянавязчивым,агеймплей—резкопрерванным."Вкомплекте"такжепредлагаетсямультиплеер,причёмдовольнонеплохой.Казалосьбы,bullettimeневозможнонормальнореализоватьвмногопользовательскойигре,нонаделевсёобстоитиначе.Вышлозанятноивесело,хотямультиплеер—явнонето,из-зачегостоитигратьвMaxPayne3.ЗаключениеВтакиеигры,какMaxPayne,неиграютгодами.Скорееужихпроходятодинразизапираютпамятьобэтомглубоковсердце,позволяяностальгииотполироватьэтипрекрасныемоментыдоблистающегоидеала.Именнопоэтомусоздатьпродолжение—изряднаяморокадляразработчика:требованияфанатоввзлетаютдонебес.RockstarпринялиэтотвызовиподарилинамMaxPayne3,окоторойнестыдноговоритькакодостойномсиквеле.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".