1

Обзор Max Payne 2

Это обзор игры Max Payne 2: The Fall of Max Payne от SAXAHOID (перевод)
4347 0 2 апреля 2013 г. Редакция
Прошло уже больше двух лет с тех пор, как мы помогли Максу очистить его имя и лишить убийц его семьи права на существование. Но, будто злодей из популярного ужастика, он вернулся, чтобы продолжить сеять смерть и разрушение.

Прошлоужебольшедвухлетстехпор,какмыпомоглиМаксуочиститьегоимяилишитьубийцегосемьиправанасуществование.Но,будтозлодейизпопулярногоужастика,онвернулся,чтобыпродолжитьсеятьсмертьиразрушение.Есликтонезнает,тоМакс—крутойНью-Йоркскийдетектив,нокаккопуемунеслишком-товезёт.Походужеистории,раскрываемойнамвMaxPayne2,онсияеткакнавощеннаялысинаподжаркимтропическимсолнцем.Конечно,безмелкихнедочётовнеобошлось,новобщемвсёскладываетсявпревосходнуюигру,анашгеройдостигаетневероятныхЭверестовкрутости.Ксожалению,оннедостаточнохолоден,чтобынеподдатьсячарамудивительновоскресшейроковойженщины.ПомнитеМонуСакс?Да,мывсетожебылиуверены,чтоонамертва.Надележеэтамилашкавозвращаетсявполнедажевживомвидеидажестановитсялюбовныминтересомпротагониста.Впланеподачисюжетаразработчикирешилинеотходитьотпервойчастииоставиливсётотжекомиксовыйподход—верноерешение.Максусновапридётсязаниматьсяслегканелегальнымиделишкамиирасправитьсяводиночкусцелойармиейврага,плевавнавероятностьуспеха.Поможетвэтомличнаяспособностьнашегогероярезкоподниматьсвоишансыдонебес.ЗовётсяонаBulletTime,исталасовременипоследнейдемонстрацииещёболеевпечатляющей.Теперьвремянепростозамедляется,азамедляетсялишьдлявсех,кромесамогоМакса.Благодаряэтомуизменениюигрокутеперькудаболееудобнорасправлятьсясордамиврагов.Крометого,есливсюпервуюигруможнобылопройтивообщебезпримененияBulletTime,тотеперьтакаяроскошьнамуженедоступна.Пользоватьсяеюсталонеобходимо,ивесьмачасто(чтосовершеннонераздражает:местноезамедлениевремени—этодействительнооченькруто).Уклонениеотпультакженикуданеделосьизапускаетсяоднойкнопкой.Полезнейшаяиболеечемвпечатляющаяштука.MaxPayne2используетновыйдвижокHavok,дающийгеймерамвсё,очёмтолькоможнопросить.Здесьиреалистичнаяфизикател,исумасшедшийуровеньинтерактивностиокружения...Хотите—верьте,хотите—нет,ноодинаковоубитьдвухразныхлюдейувасневыйдет.Учитываетсябуквальновсё:враги,вкоторыхвывыстрелили,будутвестисебяиначевзависимостиотместапопадания.Крометого,выстрелизпистолетаиUziдадутсовершенноразличныйэффект,дажееслиМакспопалобаразаводноитожеместо.Есличеловекдоранениябежалилипыталсяувернуться,учитываетсядажеэто!Простоневероятно.Исследоватьпоразительнуюразрушаемостьмиравамлучшелично—уменянетслов,чтобыэтоописать.Текстурыиграфикавобщемтакжеболеечемдостойнывнимания.Теперьучитываетсядажето,кудаименнопопадаетпуля:деревораскалывается,металлпрогибаетсяисыпетискрами...Вниманиеразработчиковкдеталямвышевсякихпохвал.Теперьдавайтеонедочётах.Помните,яупоминалвыше?Во-первых,анимациябегущегоМаксасмотритсяпростопечально.Во-вторых,сюжетатуточеньмного.Конечно,ярадстилюисамойзахватывающейистории,ночастенькохочетсяпростопромотатькомиксовыевставкиипоскореевернутьсякперестрелкам.MaxPayne2такжеслишкомкоротка.Онадажекороче,чемпервая.Ужетогдавсежаловалисьнаэтоиназывалисредиглавныхминусов,норазработчиков,похоже,жалобынеслишкомтронули.По-прежнемуздесьправитбаломлинейность,такчтопослепрохожденияединственное,чтовыможетесделать—пройтивсётожесамоеещёразок.Конечно,откроютсяновыережимы,новсеониследуютпонеизменномупутиисюжету.ЗаключениеMaxPayne2хорош.Многочегобылоулучшеносовремёнпервойчасти,агеймплейтеперьвмещаетвсебеещёбольшенеизмеримойкрутости.Да,онакороткаилинейна.Сюжет,всёже,весьманеплох(простимлинейностьиз-заэтого).Акасательнократкости...Ну,всёхорошееприходитпочуть-чуть.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.