0

Два часа с... Ryse: Son of Rome

Это мнение об игре Ryse: Son of Rome от 777ru
3302 12 28 ноября 2014 г. Редакция
Небольшое предисловие: в рубрике ‘Два часа с…’ я буду играть в компьютерные игры на протяжении ~ 120 минут, а после высказывать свою точку зрения, которая, впрочем, не претендует на правильность и может не совпадать с вашим личным мнением.

Будь мифический сфинкс знаком с индустрией интерактивных развлечений, то он бы непременно задавал путникам один-единственный вопрос: ‘Почему по эпохе Древнего Рима не сделано ни одной экшен-игры?’, после чего съедал бы всех и даже Эдип, наверное, не смог бы разгадать сию загадку.

Небольшоепредисловие:врубрике‘Двачасас…’ябудуигратьвкомпьютерныеигрынапротяжении~120минут,апослевысказыватьсвоюточкузрения,которая,впрочем,непретендуетнаправильностьиможетнесовпадатьсвашимличныммнением.Будьмифическийсфинксзнакомсиндустриейинтерактивныхразвлечений,тоонбынепременнозадавалпутникамодин-единственныйвопрос:‘ПочемупоэпохеДревнегоРиманесделанониоднойэкшен-игры?’,послечегосъедалбывсехидажеЭдип,наверное,несмогбыразгадатьсиюзагадку.Ксчастью,геройпобедилчудовищезадолгодотого,какпоявиласьперваявидеоигравообщеиRyse:SonofRomeвчастности.КровожадныелюбителиэпохиДревнегоРимамогутликовать,остальнымжеярекомендуювоздержатьсяотзнакомствас‘сыномРима’–больноонскучен.Ссамогоначалаигра,увы,незахватывает:послеролика,мыберёмподконтрольсолдатаМариусаирубим,рубим,рубимварваров,покаидётзнакомствоспростой,какдвапальца,механикой:присутствуетпаравидовударовиклассическиедобивания.Кстати,споследнимисвязанаединственнаяболее-менееоригинальная‘фишка’симуляторадревнегомясокомбината:впроцессебояможновыбирать,чтодасттебетоилииное‘фаталити’:плюскопыту,режимуярости,урону,илиздоровью.Ивотвшестистрокахяописалвсюмеханикутворениязнаменитойнемецкойстудии.БольшевRyse:SonofRomeничего,впринципе,инет.Хотянет,янеправ-тутестьклише,оченьмногоклише;штамптутследуетзаштампомиштампомпогоняет:присутствуетибанальныйсюжетпроместьсуровогоримлянинаМариусанеотёсаннымварварамзасмертьродителей,игероическоевосхождениеегокславе,идажемодныеRPG-элементыразработчикиприплеливRyse:SonofRome.ВсовокупностивсёэтопревращаетдетищеCrytekвнесуразногопришельцаизпрошлоговека.Однообразиетутвозведеновабсолют:покавысмеловышагиваетеполинейнымуровням,наголовуцентурионатоиделосыплютсяодинаковыевраги,которые,обычно,заканчиваютплохо.Неспасаютположениеипримитивныемини-игры,вкоторых‘черепашьим'боевымпорядкомМариусивоиныдолжныдойтидоварваров-лучников.Возможноподобныеэлементыиразнообразилибыгеноцидагрессивныхчужаков,нореализованыонинастолькоскучноиоднообразно,чтопредпочитаешьпродолжитьрубитьголовыдикарям,нежелижатьразвдесятьсекундклавишу‘A’нагеймпаде.Кстатиобуправлении:переднамипортсконсолей,поэтомуждатьудобнуюраскладкунеприходится.Ладно,сэтимможносвыкнуться,ногде-топослеполучасавдругобнаружилось,чтоперсонажпересталслушатьсяклавиш.Совсем.Грешнымделом,яуженачалдумать,чточто-тослучилосьсклавиатурой,но,какоказалось,этовсеголишьчудачество‘римскогосына’.Поэтому,сдувсгеймпадапыль,я,каквстарые-добрыевремена,когдаопортахсконсолейходилипритчивоязыцех,взялеговрукиизановоначалосваиватьсявжестокихреалияхДревнегоРима.Crytekи‘красиваяграфика’длямногихгеймеров–слова-синонимы.Действительно,самыеизвестныеихпроекты(FarCry,Crysis)оказывались,заодно,исамымитехнологичными.Новотоданнойигретакогосказатьнельзя:да,заотрисовкуотрубленныхконечностейигрязныхварваровтутотвечаеттотсамыйCryEngine4,нооднолишьназвание,ксожалению,неспособносделатьеёкрасивой.ВRyse:SonofRomeможноувидетьприятнуюглазукартинку,нонеболеетого-восторгаотвидовместныхпейзажейянеиспыталитолькореалистичноеосвещение,дакрасивыебликинаброненамекаютнаеёблагородноенекстгенпроисхождение.Ryse:SonofRome,невольнонарываетсянасравнениесMiddle-earth:ShadowofMordor.ТатожещеголяласюжетнымиклишеиненужнымиRPG-элементами,новсёжезанейбылоболее-менееинтереснопроводитьвремя.Есливесьсекретуспеха‘Средиземья’скрывалсявтакназываемойNemesisSystem(именноонаотвечалазаживойигровоймир),тотакогосекретау‘сынаРима’нет.Естьтолькоэкшенсреднегопошиба,которыйнекомпенсируетсяничем–толькоты,кучавраговизакрытоепространство:прямокаквстарые-добрые…МожетCrytekвсё-такистоитлучшеоставитьпутешествияподалёкомупрошломуивернутьсявжаркиетропикинедалёкогобудущего?

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 28 ноября 2014 г.

Так-с...
Начну с простого: почему вы решили, что этому посту место в "обзорах"? Точнее, в платной категории, от сообщений в которой ожидается некоторое соответствие гайдлайнах? Определение обзора из них - "...обзор — текст, рассматривающий определённую игру с претензией на объективность. В нём обязательно должны быть хорошие и плохие стороны, плюсы-минусы. Определять их притом необходимо по объективным (хотя бы относительно) критериям, а не "потому что мне (не) понравилось"...".
Теперь смотрим ваш текст. Вы прямо над катом заявляете о том, что пишете именно своё личное мнение, раз. Из элементов игры описанию удостоились только геймплей и графика, два. Объективности, повторюсь, не вижу в упор, три. Ну и наконец, самое главное - я бы поняла, если бы два часа вы играли в какую-то инди-игрушку проходимую за полчаса. А тут большущий проект, в котором одно обучение может полчаса занимать, да ещё куча роликов! Как всего за два часа можно узнать об игре всё важное для обзора? Даже не так - не пройдя её до конца!
Из всего из этого исходя, я могу сказать одно, и шеф-редактор скорее всего со мной согласиться - этот пост, и все из данной "категории", отправляются во "мнения" - вот там они будут как влитые на мой взгляд.
Впрочем, далеко не факт, что вы останетесь совсем без денег. Если эти "два часа" станут популярными у пользователей, какие-то проценты будут течь вам на счёт.

777ru, 29 ноября 2014 г.

Возражать не буду, вам виднее.

SAXAHOID (шеф), 29 ноября 2014 г.

В таком случае я переключаю категорию

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.