Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
2239 0 26 марта 2013 г. Редакция
20 лет - это круглая дата, одна пятая целого века, которую обычно празднуют с большим размахом. Причём тут это? Да при том, что одной из знаменитейших иконе видеоигр - ёжику Сонику, летом 2011 года исполнилось ровно 20 лет. Это большой срок для человека, а для серии игр возраст вообще огромнейший - мало какая ещё серия может похвастаться такой "бородатостью". Конечно, за свою жизнь Соник видел и взлёты, и падения, даже в некоторой степени испытал забвение - достаточно, чтобы вспоминать былое, уйдя на покой. И хотя вряд ли мы услышим, что Sega в скорем времени прекратит выпуск новых игр с участием полюбившегося персонажа, предаться ностальгии по былым временам мы сможем - благодаря Sonic Generations.
20лет-этокруглаядата,однапятаяцелоговека,которуюобычнопразднуютсбольшимразмахом.Причёмтутэто?Дапритом,чтооднойиззнаменитейшихиконевидеоигр-ёжикуСонику,летом2011годаисполнилосьровно20лет.Этобольшойсрокдлячеловека,адлясерииигрвозраствообщеогромнейший-малокакаяещёсерияможетпохвастатьсятакой"бородатостью".Конечно,засвоюжизньСониквиделивзлёты,ипадения,дажевнекоторойстепенииспыталзабвение-достаточно,чтобывспоминатьбылое,уйдянапокой.Ихотяврядлимыуслышим,чтоSegaвскоремвременипрекратитвыпускновыхигрсучастиемполюбившегосяперсонажа,предатьсяностальгиипобылымвременаммысможем-благодаряSonicGenerations.Играусловноделитвсюосновнуюисториюсинегоежанатриэры-классическую,AdventureиModern,каждаяизкоторыхсостоитизтрёхуровнейподваакта,соответственнодляклассическогоисовременногоСоников.Геймплейзапервого-этопосутиSonic3,тоесть,насамомделе,большеплатформенныеуровни,нежелискоростныезабеги.Да,Сониквсегдаотличалсяскоростьюгеймплея,ноиэлементплатформеравнёмбылвсегдасилён.Этомуспособствовалиширокиеуровнисобилиеммаршрутов,разныетипыщитовсособымиумениями...Спешуобрадовать-здесьвсёэтотожеесть.Классическиеуровниможнодолгоисинтересомизучать,проходитьмножествомсамыхразнообразныхспособов(хотясамыйбыстрыйпутьвсегдабудетидтиповерхнейчастиуровня),ауправлениеСоникомощущаетсяпочтикаквсвоёвремянаSegaGenesis.СдругойсторонымыимеемсовременногоСоника,геймплейкоторогокрайнесхожспоследнимидовольноуспешнымииграмисерии-SonicUnleashedиSonicColors.Наэтихуровняхвынесётесьпоуровням,используяБуст(такогородарывок,когдаёжсрываетсясместаибежиттакбыстро,чтосноситвраговвстороныпростоврезаясьвних),некоторыеэлементыакробатики,самонаводящиесяатакииещёнесколькоредкоиспользуемыхнавыков.Следуетзаметить,чтоSonicTeamпроделалихорошуюработуссовременнымивариациямиуровней-онитакжеветвятсявовсестороны,имеюткучисрезовразнойстепениочевидности,секретыипрочее,чтосложнооформитьдажевдвухизмерениях,неговоряужеотрёх.Благодаряэтомувигренечувствуетсяособогоперекосавпользуклассикиилисовременности,и,увидеводнуверсиюуровня,тутжехочетсяпопробоватьвторую.Кромесобственнообычныхактовиграизобилуетмиссиями,которыеиспользуютразличныесегментыужепройденныхэтапов,изменяяправила-скажем,собратьХколец,илиуничтожитьвсехроботов.Этизадания,пускайинемногоискусственно,норастягиваютигру-дляпереходакочереднойэревамнадовыполнитьхотябыоднопобочноезадание,нуикромеэтогопобедитьдвухбоссов-такжепереигрываяужепрошедшиесобытия.Прошедшиесобытия?Чтояимеюподэтимввиду?Давсёнасамомделепросто-деловтом,чтовигренетниодногооригинальногоуровня.Вообще.Каждыйэтап,каждаябитвасбоссом-этопеределканановыйладтогочтоужебыловисторииСоника.Именнотак.Классическаяэра-этотриуровняизSonicTheHedgehog1,2,3;Adventure-этапыизSonicAdventure1,2иSonicHeroes;Modern-новейшиеприключениясверхзвуковогоежаизSonicNext-Gen,SonicUnleashedиSonicColors.Всвязисэтимнаигретутжеможноинужнопоставитьжирнейшийминус-вторичность.Да,играетсяэтовсёпрекрасноиинтересно.Однаковсёдействительноновое(аэтолишьсюжетдафинальныйбосс)сделанонастолькокое-как,чтостановитсяжутко.Именнопоэтомуяначаласразусгеймплея-онвэтойигрестоитвоглавевсего,аеслиначатьсвойобзорс"сюжета"-врядликтовообщедочитаетэтоттекстдоконца.Поэтомудолгоостанавливатьсянанёмянебуду-простоскажу,чтовместнойисториинеожиданностьтолькоодна-очередноевыкопанноеРоботникомчудищенеоборачиваетсяпротивнеговконцеигры.Инатомспасибо.ЧтоещёможносказатьоSonicGenerations?Да,графикаимузыкавигревышевсяческихпохвал-этиэлементытрадиционновыходятуSonicTeamнапятёрку.Особенноконечножепоражаютсамыестарыепохронологииуровни,цветущиеновымикраскамииприэтомсохраняющиесвойнеповторимыйстильишарм,чемупомогаютотличносоставленныеремиксымузыкальныхтем,игравшихвтевремена.Вчистотехническомпланеигратакжеотличаетсякачеством,илишьпортнаперсональныекомпьютерыбылзамеченвизлишнейпрожорливостьюдоресурсовсистемы-некритичной,номожнобылосделатьилучше.Итак,унасвыходитдействительнохорошаяидобротнаяигра,котораяподаритвамнемалоположительныхэмоций.ЕсливыфанатСоника,товампростообязательноприэтомоблазитьвсезакоулочкиместныхуровней,чтобыоткрытьприятныебонусывродевозможностипроходитьигруподмузыкуизстарыхинеоченьсониковскихигр.Еслиженет-передвамипростозанятныйскоростнойплатформер,вполнедостойныйвнимания.Ивсёжеяхотелабывконцеотметить,чтоSegaиSonicTeamстоитсконцентрироватьсянасозданиидействительноновыхигр.Ностальгияипамятьоминувшихгодахконечноимеетправонасуществование,нотакоеоткровенноеихиспользование(вкупестем,чтоSegaвообщеотличаетсянеестественнойлюбовьюккомпиляциямире-релизам)всёжеоставляетнесовсемприятныйосадокпослесебя.Этотобзоротноситсяк"большой"версииигрынаPS3,XBOX360иPC.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".