0

Обзор Star Wars: Knights of the Old Republic 2 – the Sith Lords

Это обзор игры Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords от SAXAHOID (перевод)
3642 0 25 марта 2013 г. Редакция
У Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords большие проблемы. Видите ли, KOTOR была не просто хорошей игрой, она была одной из лучших игр во вселенной Star Wars, известных человечеству, а в чём-то ухитрилась переплюнуть даже фильмы! Очевидно, что фанаты ждут от сиквела не меньшего качества... И ждут не впустую: хоть никаких инноваций и изменений во второй части не заметно, в общем она держится на уровне с первой. Кто знает, может неизменность — к лучшему?

УStarWarsKnightsoftheOldRepublicII:TheSithLordsбольшиепроблемы.Видители,KOTORбыланепростохорошейигрой,онабылаоднойизлучшихигрвовселеннойStarWars,известныхчеловечеству,авчём-тоухитриласьпереплюнутьдажефильмы!Очевидно,чтофанатыждутотсиквеланеменьшегокачества...Иждутневпустую:хотьникакихинновацийиизмененийвовторойчастинезаметно,вобщемонадержитсянауровнеспервой.Ктознает,можетнеизменность—клучшему?ДействиеKOTORIIпроисходитчерезпятьлетпослесобытийеёпредшественницы,котораявсвоюочередь"упала"ажначетыретысячилетдосюжетапервогофильма.Надосказать,весьмаумноерешение:отбросивсебятакдалековпрошлое,разработчикиполучиливозможностьделатьсовселеннойЗвёздныхВойнвсё,чтопожелается,инеоглядыватьсянафильмы.Из-загражданскойвойныОрденуничтожен,дактомужеситхистарательноистребляютвсехоставшивсяджедаев,такчтонамоментначалаKOTORIIвживыхосталсялишьодинизних(наскольконамизвестно).Угадайте,кто?Да,именновы.Это,конечно,оченьхорошо,новоттолькоестьмаленькаяпроблемка—вашконтактсСилойнарушен,ипотомунималейшегопредставленияопроисходящемполучитьневозможно.Казалосьбы,ничегоособоинтересного,норазработчики(которые,кстати,сменились)демонстрируютвиртуозныйподходкигре.Померетого,каквыследуетепосюжету,отвлекаясьнаегомелкиеветкиивсевозможныепобочныезадания(япотратилнаэтобольше50часов!),светлаяилитёмнаясторонагероястановитсясильнее,апредлагаемыеигройвыборы—всёболеедвусмысленными.Довольночастопоследствияопределённогорешениявесьмасложнопредугадать,а"светлых"игроковиногдабудутнаказыватьза"правильныйвыбор".Персонажи,встречаемыевигре,варьируютсяотклассическихстереотиповStarWars(пилот-остряк,симпатичныйдроидит.д.)довесьмаглубокихиинтересныхличностей,дажеболееглубоких,чемвKOTOR.Единственныйнедочётсюжета—слишкоммноготекставразговорах:он,хотьихорошонаписан,обязательнобудетраздражатьтех,ктохочетпростопоиграть.Геймплейнеотличимоттаковогопредыдущейчасти,иэтосовсемнеплохо.Новыеразработчикинемногоизменилидвижок,ноличнояпрошёлвсюигруинезаметилникакойразницы.Новыесилыиоружие—весьмаинтересноедополнение,носветовоймечпо-прежнемуосталсямоимлюбимцем.Кстати,он(намойвзгляд)наделёнслишкомбольшоймощьюздесь:мнечастоудавалосьпрорватьсясквозьцелыеордывраговбезмалейшихсложностей.Добавилисьиновыесложности.Вашотрядможетвнезапнооказатьсяразделённымнадвечасти,илижевообщегде-топропасть,оставиввамстрогоодногоперсонажа.Впрочем,ИИиногдаможносправедливоназыватьИскусственнымИдиотом,чтооблегчаетподобныемоменты.ВграфическомпланеKOTORIIнеблещет.Самипонимаете,то,чтовыгляделосимпатичнов2003,ужеоткровеннонекатитв2005.Именнопоэтомустольбыстровыходящиесиквелы—зло.Конечно,оченьприятно,чтоненужнождатьпятьилишестьлет,ноеслизаэтопридётсяплатитьустаревшейграфикойи(вданномконкретномслучае)потерейцелыхароксюжетаилокаций...Нупочему,почемунужнобылоторопитьразработку?ЗаключениеKOTORIIиграетсяточнёхонькокакпродолжениеKOTOR.Очевидно,фанатыполюбятеготакже,какипервуючасть,хотяибудутнемногообиженыпотерейконтента.Личнояставлюсвязку"KOTOR-KOTORII"вышевсегоматериалаповселеннойStarWars,выпущенногозапоследние35лет.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.