0

Патрик Уолкер опубликовал неутешительные исследования о Steam Early Access

Это новость о компании Valve Corporation от adagio
1480 8 19 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено

ПатрикУолкер(главааналитическогоотделаEEDAR)оценилрискиивыгодыпрограммыEarlyAccessотSteam.Успехнесколькихпроектов"раннегодоступа",такихкакDayZ,PrisonArchitect,KerbalSpaceProgramиPlanetaryAnnihilation,привелктому,чтовсебольшеибольшенезависимыхразработчиковсталииспользоватьтакуювозможностьфинансированияихпроектов.ДажегигантыигропромавлицеUbisoft,SonyOnlineEntertainmentиSquareEnixобратиливниманиенавозможныевыгодыдляихбудущихтворений.Посути,издательскаямодельEarlyAccessдляразработчиков-этоубийстводвухзайцеводнимвыстрелом.Соднойстороны,продаешьнезаконченныйпродукт,сдругой-набираешь"фидбеки"отособовпечатлительныхгеймеров.СначалаофициальногостартаданногонововведенияSteamвмарте2013-гочислоигрсраннимдоступомнеуклонноикатастрофическирастет.2014-йгодвообщестал"взрывным".Достаточнопосмотретьнастатистику,изкотороймыможемузнать,чтоеслив2013-мтакихпроектовбыло583,товэтомгодуихуженасчитывается1303(намоментнаписанияисследования).Ксловусказать,числореализованныхтворений-103и255соответственно.Согласитесь,чтостатистиканевпечатляет.Да,вмоделираннегодоступаестьбольшиепреимущества,новнейзаложенибольшойриск,которыйсвязанпреждевсегосразочарованиемпотребителя,когдапроектпростозатухает,недойдядофинишнойчерты.Здесьбольшаяразница,например,междуKickstarter-кампаниямиилиDLCSeasonPass,гдечеловекфактическиспонсируетпроектнаосновеобещания,носуществуютболее-менеечеткиедатывыходабудущегопродукта.ВEarlyAccessжекакие-либовременныерамкиполноценногорелизаигрыотсутствуют.Интереснотакже,чтонаиболеепопулярнымижанрамиявляютсяролевыеигры,экшены,шутерыиразличногородасимуляторы.Ихдолясоставляет80процентов.Временнойпромежутокмеждудатойпоявлениявраннемдоступеиполноценнымрелизомвсреднемнаходитсянашестимесячнойотметке.Ещеоднимлюбопытнымфактомявляетсято,чтозачастуюфинальнаяверсиястоитдешевле,чемпроект,находящийсявальфа-/бета-версии.НаибольшаяразницавданномрейтингепринадлежитRPG(всреднем$19.87и$24.24соответственно).Наконец,самымидолгимивразработкеиграмиявляются,какнистранно,стратегииишутеры(околодвухсотднейотстартадофиниша).

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 20 ноября 2014 г.

-Annihilation привел
Тут надо добавить запятую.

По содержанию - 100%, а вот бонус за актуальность - 50%.

adagio, 20 ноября 2014 г.

добавил. а в чем неактуальность?? была проблема с тегами, да и исследования это же не даты патчей и выходов игр, они актуальны вне зависимости от сроков.

Pache (редактор), 20 ноября 2014 г.

"Видите ли, актуальность исследований и актуальность новости о исследованиях — это разные вещи.
У исследований она, и правда, определяется довольно сложно, и этим мы заниматься не собираемся.
А вот у новостей банально: отыскиваем самую старую новость об этом же событии (об исследованиях в данном случае) в интернете, какую получится, и сравниваем её дату публикации с нашей.
Т.к. новости "по максимуму" оплачиваются выше обзоров и руководств, хотя для написания последних надо (в общем) больше времени и усилий, то довольно разумно сделать достижение этого максимума бонусом более сложным в случае новости. А как сделать его достижение более сложным?
Выдавать только за новости о самых свежих событиях.
И чем свежее — тем выше бонус. +75% выдаётся, если ваша новость отстаёт от опубликованной в сети, которую мы нашли, не более чем на 12 часов (если на 6, 3 и т.д. — ещё сверх того бонус будет). +70 — если не более суток. +65, 60, 55 — соответственно 2, 3, 4 суток. Дальше 5,6,7 сутки — одинаково, 50%. И так далее."

Цитата от шеф-редактора, кто и выдумал эту новую систему. Вообще надо взять какое-то другое слово наверное, чтобы не было подобной путаницы. Так или иначе, опубликовано исследование было 14-го числа, ваша новость - 19-го, 5 суток - вот и бонус наш появился такой.

SAXAHOID (шеф), 21 ноября 2014 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.