Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
SAXAHOID (шеф), 28 ноября 2014 г.
?форме - этоА тут нужно тире?
-влияние северного этноса пропитано в каждой минуте игры
Эээм. Нет. Так нельзя. "Влиянием северного этноса пропитана каждая минута игры" — можно.
-сняты специально для игры, и так или иначе привязаны
Запятая не нужна — однородные сказуемые (подчёркнуты).
?игры Сова
Почему с прописной? Или, вернее сказать, почему в первый раз ("совы") со строчной?
-суть в признании
-проект настоящая
-имя, передается // Вместо запятой
Тире где подчёркнуто (если не очевидно)
?Его суть в признании жизни и жизнеспособности людей.
Мне непонятен смысл этого предложения вообще и я советую его переписать. Можете попробовать пояснить мне смысл, и я тогда подскажу варианты.
-и попутным решением
Либо "с попутным", либо "и попутном решении". Советую первый вариант.
-перетащит ящик
Мягкий знак потеряли.
-но за песца
"но и за песца"
-если подружится
ться
?беды, если когда
-построение локаций предельна логична и проста.
Тут с родами напутано.
-в случаи с
"в случае с"
-духами, также является
Это "также" тут лишнее, уберите.
-что как только
Запятая
-что как только вы берете управление за другого персонажа, второй
"что при переключении на какого-либо персонажа второй"
-прицельную стрельбой болой
"стрельбу" всё же, наверное.
-реагировать также
Тут "так же" раздельно
-стремиться унести
тся
-остальных локации
"локаций", нет?
-вряд-ли
Раздельно.
-лично участвуйте
Мне кажется очень маловероятным, что вы хотели тут именно повелительное наклонение. "Участвуете" же.
-Севера, или вас интересует этническая
"Севера или этническая" — однородные члены же.
+расскажет вам, что
Можно убрать "вам" и избавиться от повтора
+биение сердца и если долго бить в него, то очень скоро твое сердце начинает биться в такт с его ударами
Ох. Тут серьёзный повтор по "бить". Как насчёт "мерный стук сердца, и способен даже влиять на него, если отбивать ритм достаточно долго"? И запятая после "сердца" там обязательно нужна в любом случае.
+каждый владеет разными
"обладает" — повтор. Или вообще "может похвастаться"
+т.к.
Я не советую делать в текстах эту "бюрократию". Хотя, конечно, запрещать не буду.
+Севера и выполняет
Советую убрать тут "и". Мне она просто не нравится.
+за другого персонажа
Оценка... Вступление, заключение, плюсы — +15%. Впечатлений не вижу (может, спать просто охота); покажете — учтём их.
Особенности, сюжет, минусы — бесспорно +30%
Геймплей — вот, честно говоря, "Я рассказал сейчас лишь малую часть того, что ждет вас в игре" вызывает у меня много вопросов. Это выглядит так, будто изрядную и важную часть геймплея можно было раскрыть куда детальнее. Но... Не знаю. Давайте послушаем, что вы скажете. Пока +5%.
Третий скрин — это такое зелёное зубастое северное сияние? Тогда формат +10%.
Стиль... Мне кажется, можно было сильно лучше. Ощущение, будто вы силой выжимали из себя предложения. Особенно в сравнении с другими вашими обзорами. Впрочем, это в основном не самые серьёзные стилевые проблемы, просто "спагетти" из слов периодические и плохая связность... +25%, наверное.
Итого оценка 85%
Оплата: 40 + 25 + 10 + 5% за лаконичность наверное (всё же выходит не самое полное изложение, но это ещё может измениться после ваших комментариев), то есть 80%. И так как игра выпущена в ноябре ещё +25% за актуальность.
TotemWoodStep, 28 ноября 2014 г.
>?форме - этоГрамота.ру: § 166. Тире ставится перед это, это есть, это значит, вот, если сказуемое, выраженное существительным в именительном падеже или неопределенной формой, присоединяется посредством этих слов к подлежащему.
>?игры Сова
Почему с прописной? Или, вернее сказать, почему в первый раз ("совы") со строчной?
Это два разных существа. Взял в скобки: "волщебные совы"
>?Его суть в признании жизни и жизнеспособности людей.
Бубен символизирует жизнь и культуру.
(все остальные ошибки исправлены)
TotemWoodStep, 28 ноября 2014 г.
Впечатления, вот они: Играть интересно и приятно: физика и анимация выполнена на достойном уровне, а построение локаций предельно логична и проста.Единственное, что радует, так это щедро раскиданные чекопинты, благодаря которым не нужно начинать уровень сначала.
И вся часть про проблемы и недостатки: Понятно, что на севере, где кругом один снег и лед, сложно придумать что-то интересное, но ведь в игре есть потрясающий и атмосферный уровень в городе на скале, где северное сияние постоянно нападает на путешественников и стремится унести их с собой высоко в небо. Это самый красивый и напряженный уровень в игре, на фоне которого антураж всех остальных локаций кажется высосанным из пальца. Во-вторых, это слабая связь между игрой и мифологией. Я сейчас говорю именно про геймплей, который без видеоэкскурсов не был бы таким интересным.
Итог тоже можно расценивать как впечатления - ведь я одобряю игру)
>Геймплей — вот, честно говоря
Это простой платформер, все особенности я раскрыл - бежим, решаем головоломки, играем за за двоих персонажей. Интересно то, что в середине песец умирает, и превращается в духа, но я решил избежать спойлеров, т.к. это практически кульминация истории.
>Стиль... Мне кажется, можно было сильно лучше.
Вот даже не знаю. Все остальные обзоры, особенно на Шерлока Холмса, давались мне с большим трудом и там я действительно вытягивал из себя строчки. Но Never Alone был самым легким в моей карьере:)
SAXAHOID (шеф), 28 ноября 2014 г.
>Грамота.ру: § 166.Так где там присоединение?
Присоединение будет если "Формат игры — это классический платформер". А если "по форме", то никакого присоединения к подлежащему нету, потому что и подлежащего нету.
>Это два разных существа. Взял в скобки: "волщебные совы"
Ага, принимается.
>Бубен символизирует жизнь и культуру.
Тогда, может, "Его суть — в утверждении воли к жизни и жизнеспособности человечества"? Если я верно улавливаю смысл.
-построение локаций предельно логична и проста.
Оп, проглядели. "построение" — это средний род, поправьте окончания, пожалуйста.
Мнение... Хм... Ну ладно, пусть, это самая малозначимая часть, в конце концов, +5%.
Да и раскрытие геймплея в таком случае меня вполне устраивает. Ещё +5%
Итого 95% оценка и 95+25% оплата (за лаконичность +20, т.к. не вижу в принципе способов тут как-то сделать плотнее).
Со стилем я вполне могу ошибаться; спросим ещё мнения второго редактора, если у неё будет время.
Pache (редактор), 28 ноября 2014 г.
На мой личный взгляд в этом обзоре не за что не ставить полные 100% - всё раскрыто на приличном уровне, да и стиль, как мне кажется, вполне себе хорош. Мне читалось довольно приятно и непринуждённо.TotemWoodStep, 29 ноября 2014 г.
Все исправил.С окончанием только не совсем разобрался, поэтому написал вот так: "физика и анимация выполнена на достойном уровне, а построение локаций предельно логично и не вызывает чувства дезориентации при прохождении."
SAXAHOID (шеф), 29 ноября 2014 г.
ОплаченоДобавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: отлично (100 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 7229 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 100%
Оплата была произведена, $14.46: 100% + бонус 25%: Актуальность
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".