0

Обзор Cortex Command

Это обзор игры Cortex Command от SAXAHOID (перевод)
3709 8 16 марта 2013 г. Редакция
Одинадцать лет назад в голову к одному шведскому разработчику пришла идея Cortex Command (CC). И вот, после многих лет разработки (хоть его и отвлекали различные мелкие жизненные нужды) она всё ещё жива. Более того, наконец-то представлена миру!

ОдинадцатьлетназадвголовукодномушведскомуразработчикупришлаидеяCortexCommand(CC).Ивот,послемногихлетразработки(хотьегоиотвлекалиразличныемелкиежизненныенужды)онавсёещёжива.Болеетого,наконец-топредставленамиру!ДействиеCortexCommandпроисходитвдалёкомбудущем,когдачеловечестводостиглобессмертия,поместивживоймозгвкибернетическоетело.Освобождённыеотсвоихслабыхорганическихтел,людибыстроразлетелисьповсейгалактикевпоискахновыхресурсов.Ногдересурсы,тамвсегдаивойны...Есликратко,тоCortexCommand—двумерныйэкшн/RTS,обильносдобренныйпостройкойбазиуправлениемресурсами.ПредставьтесебеWorms,носбазами,кровью,уменьшеннойкомичностьюиизряднобольшимколичествомпушек—получитепримерноевпечатление.Самоежелучшеездесь—физическийдвижок,которыйсложноописатьсловами.Пулилетятпоправильнымпараболичнымтраекториям,солдатыразлетаютсяотвзрывов,каккуклы,аукрытаякратерамиипосыпаннаяостанкамипослебоякартасмутнонапоминаетоАрмагеддоне.Физиканепогрешима,ночтонасчётгеймплея?Ведьникакойдвижокнесможетсделатьигрухорошей,еслионасамаоткровенноскучнаинеинтересна.КакразздесьCortexCommandисдаётсвоипозиции.Перемещениедалеконевсегдадаётсялегко,ведьвашисолдатылюбятзастреватьнапрактическиневидимыхпикселяхилиобломках.Каждыйизнихпо-умолчаниюэкипированреактивнымранцем,нопользоватьсяимисовсемнепросто,такчтовконцеконцовдажетакаяхорошаявещьвызываетраздражение.Вигрепредставленошестьфракций,сражающихсязаконтрольнадпланетами.Отличаютсяонинетолькоразличнымвидомюнитов,ноидоступныморужием.Такжеукаждойкомандыестьсвоислабыеисильныестороны.Выбралиподходящуювам?Тогдавремяотправлятьсявбой!Управлятьсвоеймаленькойармиейдовольнопросто—выберитенужногосолдата,послечегоможетеконтролироватьего,каквамугодно,спомощьюклавиатурыимыши.Любоеигровоедействие,отнастройкиИИдозаказаподкрепления,можетбытьвыполненовсеговнесколькокликов.Сдругойстороны,когдаделокасаетсянеодногобойца,авсегоотряда,простотаулетучивается.ИИздесьнеплох:ивашисолдаты,подконтрольныекомпьютеру,иврагиуспешносправляютсясосвоимизадачами.Говоряоврагах,ониравнохорошоизащищаются,используявседоступныеукрытия,иатакуют,такчтобудьтеначеку!Стакимпротивникомнеобходимовпервуюочередьготовитьсякоборонеистроитьбазу,благостроительнаяпанельпозволяетдатьволювоображению.Укройтесвоихсолдатвтёмных,запутанныхподземныхтоннелях,илижепокройтезданиямивсюкарту—инженерыбудутдобросовестноработатьбезвыходных,покауигрокахватаетденег.CortexCommandпредлагаетнебольшоеобучениеосновампередвиженияибоя,ноникакнепоясняеттонкостистроительства.Конечно,этонекатастрофично,особенноучитываяинтуитивностьпроцесса,нопридётсяпотратитьнемноговременинаизучениевсегонеобходимого"своимходом".Вкаком-тосмыслетакойподходдажехорош,особенноесливыпредпочитаетесамиузнать,почемузапускполностьюзаправленнойракетывузкомкоридоре—плохаяидея.ЗаключениеНесмотрянанескольконедочётоввсистемеуправленияинедостатокобучения,CortexCommandявляетсяоченьинтереснойигрой,готовойподаритьзаинтересованнымвнейлюдяммногиечасыприятнопроведённоговремени.Всамомделе,здесьестьвсёнеобходимое:роботы,бункеры,золотоимножество,множествопушек!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.