0

Письменное ревью: The Evil Within

Это обзор игры The Evil Within от Zezuo
3495 1 15 ноября 2014 г. Редакция: необходимы правки
Все обо всем, спойлеры, критика, "ходор" и прочее.....

Всеобовсем,спойлеры,критика,"ходор"ипрочее.....НасчетTheEvilWithinговоритьособо"закадрового"нечего.ИграделаласьсоздателемResidentEvil,самаигравдухеResidentEvil,настолькожедлинная,какиResidentEvil,Стакойжекамеройигеймплеем,какивResident...Вобщем...чтоэто?TheEvilWithinпредлагалсябытьХорроромвстилеResidentEvilсосновнымнаклономнаКучукрови,страшилки,Hardcoreинасилие.Самажеиграполучиласьнерыба,немясо.Нообэтоуже...Письменноеревью:TheEvilWithin.ОчереднаяResidentEvil,илинастоящийХоррор?Какобычно,яначинаюревьюссамоговидногоместа,Графика.РазработчикрешилиспользоватьдвижокотRAGE-тойсамойпровальнойграфонистойпобегушкиотIDSoftware(тобишьДвижокID5),ииспользоватьегонановыйлад.Чтореальнодобавилотого-чтонужноигре.Деталей-куча.Болтающиесякишки,детальки,пылинки,осколки,кусочкиплотиипрочиеняшечкипроработанывполнепрелестно.Модели,порой,повторяются,нонезначит,чтоонитак-жедетальносделаны.Конечностиотрываются,частиголовотламываютсяипрочее,ипрочее,ипрочее.Единственноевсехпечалит-текстуры,ноэтомуестьпричина.Т.кTheEvilWithinявляетсяКроссплатформеннойигрой,тоосновнойцельюуразработчикабылосделатьграфикудовольносовместимуюдляпроигрываниянаконсолях(как"мыльнаястанция"3и4и"Хкоробка"),дабынебылолаговизадержек,ибоПКможетвыдержатьитакуюграфику,илидажебольше.Поройвиднывтекстуркахнекоторыезанозы,такиекаквыходящиезапределыстекла,прямонастенку,трещины,Багистекстураминакакой-топромежутоквремени,замерзания,глюкиинтерфейсаипрочие.Регдоллжетоженечистый,поройтеларастягиваютсянавсюкарту,уходятподтекстурыипрочее.Вобщем"Смешнявки"накаждомшагу.Прографикувосновномрассказал...теперьпосмотримнасамотворение.Геймплей.ОнтутнеособоотличаетсяотResidentEvil.Камераотплеча,деффицитпатронов,хедшоты,дажеинтерфейсслегкапохож.Нотутвсеиначе.Иградаетнамсистему"прятаньявшкафахикроватях",наслучайопасностиинеловкихситуаций,АтакжесистемуStealth,которыесамыемудрыеевреибудутиспользовать,длясохранениябоеприпасовисвоегожедрагоценногоздоровья,ноэтонезначит,чтоизбежатьбояможнотакпросто.Самажесистема"укрытий"(будемеетакназывать)являетсяненужнымшлакомдлятех,ктореальнохочетигратьвнее,словновAlien:IsolationилиAmnesia.Самиукрытияневсегдадоступнывигре,тобишь,битьсясвражинойпридетсявлюбомслучае.Так-жепредоставляетсяноваядляResidentEvilтематикисистема"горящихобъектов"Лежащихвраговможноубитьспичкой,поджечьвсенеилимасляныхразводахииспользоватьловушки,растяжкиипрочиеогнеопасныепредметывсвоюпользу,радиэкономиипатронов.ВTheEvilWithinтак-жеиспользвуетсясистемапрокачкиГГ,егоснаряжения,снарядовикармашков,Позволяябегатьболее3-хсекунд,стрелятьогненнымистрелами,делатькритывголову,бить,словнохалкиноситьбольше6-испичеквкармане.ВседляИгрока.Теперькпредметам.Тутихнетакмногоиневсеизнихтребуютдолжноговнимания.Начнуссамогопервого.Пистолет.Самыйстандартныйревольвер,которымстрелялиещевДикомЗападе.Восновном,этотпистолетбудетвашейглавнойзащитойивашимглавнымиспытанием-Попадатьвголову.Учитывая,какойтамсложныйбой,стрелятьизнегоОЧЕНЬТОЧНО-почтиневозможно.Патроныдлянегопоявляютсячаще,чемнаостальноеоружие.ПосленамдаютДробовик.Дробовикявляетсявторыморужием(несчитаяДвухствольногодробовика,которыйдаютпоDLCикоторыйнельзяпрокачивать),икакположенодробовику,унего4патрона(надоели)максимумиогромнаяубойнаясилавблизи.Нодажестакойубойноймощьюонанеубиваетпротивника"ваншотом".Тутлибонужноцелитьсяточновголовуинадеяться,чточерепушказлодеядезинтегрируетсявничего,либострелятьвпротивникавупор,превращаяеготеловдуршлак,исжигатьнегодяяспичкой.Сравниваяподобноеоружиеслюбымидругимиможнозаметить,чтопатроныдлянеговдефиците.Содногоящичкаможнонайти1-2патрона,аэтогомало.Оченьмало.Далее,еслихорошоискать,можнонайтиАрбалет"Агония".Арбалетможновытянутьизлюбогометаллическогокейса.Есливамповезлоснимещена3-мэпизоде-поздравляю!Арбалетстреляет5-югарпунами(стрелами,снарядами)разноготипа(+2видаизDLC),укоторыхестьразноеприменениеицена.Обычнаястрелаявляетсянекой"Расшатывающейпротивников"стрелой.Еемощихватает,чтобырасшитьголовунесчастномупротивнику,пригвоздитьегокстене,полу,потолкуилидругомупротивнику(чторедкость),пригвоздитьегоногукполу,недаваядвигаться...вобщем,уэтойстрелыте-жесвойства,чтоивдругойдругойигресарбалетамиили...Гарпуномётами.Веселитьдетишекприпиленнымикстенкамтрупамиврагов.Прямопередозкавая!Алсо,модернизированиестрелыдомаксимумаможетувеличитьееурондо240%идобавитьуроногнем,чтоделаетеенереальномощнымснарядомдлявсехпротивников.Стрелаослепляющаяисполняетсвоюединственнуюфункцию.ОслепляетпротивникаподобноФлэшкеизвсемиизлюбленнойсерииГунтерСтрайк.СпомощьюстрелыможнонетолькоубежатьвукрытиевслучаеАПАСНОСТИ,ноивручнуюубитьпарочкупротивников,которыебылиослепленыстрелой.Алсо,модернизируястрелуможноувеличитьвремяослепленияпротивникавплотьдо10-исекунд.Следующаястрела-Электрическая.Вполнеможноиспользоватькакпарализующую,навремя,ловушку.Некоторыеврагипереднейпадаютнаколени,словноувиделиИисусавоплоти,некоторыепопростузастываютнаместеилидвигаютсясчерепашьейскоростью.Временидействияловушкихватает,чтобыпрописатьхэдшотпарочке"преклонившихсяпередвами"остолопов.Алсо,можнопрокачивать,увеличиваявремядлительностиирадиус.ТеперьРазрывнаястрела.ЭтакаяПереноснаябомба,которуюможновстретитьвигренераз,недва.Есливыстрелитьналюбуюповерхность,тоонабудетисполнятьфункциюловушки,иприприближениипротивникаподорветегокчертовойматери.Есливывдругпромазали-неотчаивайтесь!Этустрелу,какиэлектрическую,можноподобрать.Вашпротивниктак-жебудетиспользоватьподобныестрелы,иеслиувасхватитсноровкиискорости,высможетебыстренькообезвредитьееизабратьсебе,темсамымозадачиваяпротивника.Алсо,радиусвзрываможноувеличивать,прокачиваястрелу.ТеперьКриострела.Стрелакотораязамораживаетпротивникаивсех,когозаделвзрывстрелы.Замороженныхможноубитьвручную(ноневсех)илирасстрелять.Алсо,модернизацияувеличиваетрадиусзаморозки.Опоследних2-хизDLCядажерассказыватьнехочу,ибооднастрела(ядовитая)неделаетничертаполезного,автораяпопростуэлектрическаяловушка,нометаетогнем.Иихнельзяпрокачивать.Такс...дальшекоружию.Язасмеялся,когданашелее,Снайперскаявинтовка.Серьезно.Снайперскаявинтовкахотьивыглядит,будтовподобнойигреейздесьнеместо,ноэтоневероятномощноеоружие.Одинвыстрелвголовусноситмоментально(анекакпистолет,почастям),ананесколькихэпизодахэтооружие-вообщеявляетсяключомкпобеде.Патроныдлянеенетакиередкие,какудробовика,нонайтиих,порой,сложно,нотогостоит.*вздохнул*...Револьверкалибра.357Безшуток.Когдаяегонашелвигре,ядажеегонеиспользовал.Можетэтоявляетсясамыммощныморужиемвовсейигре,выносящеевсенаправоиналево,нопослевсегоэтого,мойстандартныйпистолетикстрелялстакой-жесилой,чтокак-бынамекало.Зачемонмне?Патроныдлянегоянашелтолько1раз,1коробку.Этодоказывает,чтоонинереальноредкие.Послепрохожденияигры,вамбудутдоступныРакетницаиАвтомат,нояненастолькозадрот,чтобыеще4дняпроходитьигру.Изпредметов,такиекакСпички,бутылки,топоры,факела,гранатыипрочиеявыделютолькоШприцсмедикаментамииАптечку.Шприцлечиттолькопроцентотвашегоздоровья(стандартно30%,можномодернизировать),втовремякакАптечкавосстанавливаетВсевашездоровьеидаетвамдополнительноездоровье(повышаетнезначительноеколичество,нонавечно),атакжезаставляетвасшататьсявкокаиновомбредупарусекунд.Теперь,когдамырассмотрелиобилиевооруженияиосознали,чтовигререальныйдефицитпатронов,чтозаставляетнасстрелятьаккуратнее,естьеще,начтонужнообратитьвниманиевгеймплее.Боссы.Боссывигреявляютсявашейключевойпроблемой.Вынезнаетекакихубитьвпервойстычкесними,аодинихудардлявасявляетсяфатальным(несовсеми,новынезнаетеобэтом),поэтомувасзаставляютбежатьотних,позжевасзаставляютбежатьотних,нопоказываютихособенность(атак-жеслабость),азатемвысражаетесьсними,используявашизнания.Разработчикиещепродумалитакойвариант,как"Ачемегоубить?".Прикаждойбитвесбоссомбудутвалятьсяпредметыипатроны,указывающиена"ихслабость"Есливынашливаляющуюсястрелу-тоэтоподсказка,чтоможноранитьбоссаэтойстрелой.нашлипатроныдлявинтовки-значитцельсявнегосвинтовки,можетнайдешьчего,итакдалее.Поройбоссыпоявляютсявторойраз,носражатьсяснимистановитсясложнее,снекоторымижесражатьсябесполезноинужноотступатьотних,попутноотстреливаясьиобороняясь.Ладно,геймплейразобрали.ТеперьСюжет(спойлеры).Янебудурассказывать"Весь"сюжетотначаладоконца,норасскажувкакомвременипроисходитвсяэталабудаичтосэтимсвязанно.НашГГ-детективСебастьянКастельянос(дляменяКостя),выезжаетнаместопреступлениявБольнице-маякевГородеКримсон-Сити(вкоторомониживет)вместес2-ясвоиминапарниками-Джосефом"Крутымочкариком"ОдойиДевушкой,покличке"Кидман".Костя,вместесосвоиминапарникамиоказываютсявтянутывнеобычайноесобытие,котороеявляется"совместнымсознанием",созданноечеловекомпоимениРувик(которыйявляетсяРубеномВитториано).Каконибыливтянуты,неизвестно.ИзвестночтомонстрывсознанииРувикаявляютсяискаженнымилюдьмивегопрошлом(стандартныемонстры-крестьянеипростыеграждане,некоторыебоссы-самыеяркиееговоспоминания),аместа-этотеместа,вкоторыхонпобывал.Так-жесэтой"великойтроицой"выживаютиубегаютДокторХеменес,которыйработалнапарусРувикомиукралегопроект,присвоивегосебе,аРувикаподключилкаппарату,ислегкасошедшийсума"напервыйвзгляд"бабоподобныймальчишкаЛесли,которыйможетуправлятьсознаниемиявляется"желаемым"дляРувика.ПоходуигрыразгадываетсятайнаРувика,осектах,вкоторыхонпобывал,оегозагадочномпрошлом,оегоглавнойпричине,почемуонначалделатьподобныйпроектиотом,ктопричастенкподключениюКостииегопартнеровкустройству.Ипоследняябитваявляетсянереальноэпичной,отстреливаниебоссаспулемета,разнесениеегоракетницой,будучинасаженнымнакусокарматурыипрочее.Вобщем....такойсюжет.Самаиграмнепоказалосьоднообразнойилегкой,онанедаваланикакогочэленджа,хардкора.Всебылопростоипонятно.ДажепазлэлементыможноназватьДетскими,ибоеслибытьумнееихотя-быобладатьвнимательностью,ихвозможнорешитьс1-гораза.Ноигранереальнодолгая.ЕсливыфанатResidentEvilжанра,любитехоррор-товамтуда.Яуверен,чтовамеенадолгохватит.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.