3

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim

Это обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim от SAXAHOID (перевод)
4005 1 4 марта 2013 г. Редакция
The Elder Scrolls 5: Skyrim лишь чуть-чуть не дотягивает до статуса божественной. С момента получения своей обзорной копии я провёл десятки часов за исследованием гор и долин, ледников и лесов, пещер и руин Скайрима. Я сражался с драконами, имел дело с тайными орденами убийц, воров и храбрых наёмников. И, тем не менее, я увидел лишь крохи всего богатства Skyrim. Истинно массивная, буквально безграничная вещь попалась мне – не просто серьёзный кандидат на лучшую игру года, но настоящее произведение искусства.

TheElderScrolls5:Skyrimлишьчуть-чутьнедотягиваетдостатусабожественной.Смоментаполучениясвоейобзорнойкопиияпровёлдесяткичасовзаисследованиемгоридолин,ледниковилесов,пещерируинСкайрима.Ясражалсясдраконами,имелделостайнымиорденамиубийц,воровихрабрыхнаёмников.И,темнеменее,яувиделлишькрохивсегобогатстваSkyrim.Истинномассивная,буквальнобезграничнаявещьпопаласьмне–непростосерьёзныйкандидатналучшуюигругода,нонастоящеепроизведениеискусства.Здесьвампредстоитпринятьнасебярольузника,совершившегонеизвестноепреступление.Начинаетсявсёстого,чтовашуказньпрерываетпоявлениедраконавгородеи,послепобега,выоказываетесьвоткрытоммире,полностьюсвободныевсвоихдействиях.Можносразуследоватьбазовымквестам,отправившисьподорогевнебольшуюдеревенькуиначавцепьсобытий,которыесделаютваслегендарнымубийцейдраконовигероемСкайрима.Сдругойстороны,никтонезапрещаетотправитьсявбуквальнолюбомдругомнаправлениииполучитьсвоюдолюприключенийнаизвестноеместо.Нет,нувсамомделе,еслисоставитьсписоквещей,которыхвSkyrimмало,токоличествовозможныхзанятийбудетвегосамомконце.Да,ихнастолькомного.Вы,скореевсего,несможетедажепростооглядетьсявгороде,незаметивчего-нибудьинтересного.БудьэтоновыйзахватывающийквестилидажепростоссорамеждупарочкойNPC(укоторойестьвсешансызавершитьсятрупомсоднойизсторон,кстати),вокругвсегдачто-топроисходит.Разумеется,чтобыодновременноудерживатьтакоеогромноеколичествоинтересныхвещей,Skyrimпришлосьизряднопродвинутьсяпосравнениюспрошлымииграмисерии.Теперь,например,можнодержатьоружиевобеихрукахсразу–несомненнооченьприятноедополнение!Этонепростоклассносмотрится,адаётсовершенноновыйуровеньстратегиивбоях,точнотакжесменаоружия,подготовказаклинанийимагическихкриков"налету".Вызапростоможетеначатьсражениесмечомищитом,чтобыблокироватьвражескиеатаки,нодостатьбоевоймолотиначатьсражатьсяпо-настоящему,кактольковыбьетелукизегорук.Нуаесливыпредпочитаетемагическийподход,товслучаеплохогоразвитиясобытийокажетесьспособныспастисебязаклинаниемвосстановления,илижепревратитьсявэдакого"Палпатина"смолниямиизкаждойруки.И,конечноже,нестоитограничиватьсятолько"двуствольностью":комбинацииразныхвещейизаклинанийчастодаютлучшийрезультат,чемпростое"удваивание"содинаковыми.Профессионалвзащитноймагииможетприхватитьссобойещёищит,авору,воимяосвобожденияместаподдобычу,стоитрассмотретьвозможностьоставитьдоматяжёлуюбронюизаменитьеёпарочкойзаклинаний.Необошлось,правда,ибезпотерь–яоченьжалею,чтоздесьнетфирменногосозданиязаклинаний.Магическиекрики,которыевыдалиигрокамвзамен,практическизаменяютих...Новсёженеполностью.Какэтоработает?Слованадревнемдраконьемязыкепозволяютвамвызватькакой-тоособыйэффект,отсбрасыванияледяноготроллясобрыва(незабудьепосмотреть,каконбудетпадать!)иураганнойатакивбоюдоотвлеченияохранывовремяворовскойвылазки.Этотновыйэлементдобавляетновизнывигруиобязательностоитвашеговнимания.Самособой,всёбогатствобоевой,магическойиролевоймеханикизначилобымало,еслибыотвидаSkyrimрезалоглаза.Ксчастью,сэтойстороныонтоженеподкачал.ПутешествуяпоземлямСкайрима,ямножестворазостанавливался,чтобыоценитьпрекрасныепейзажи.Огромныеледникивсердцеметели,покрытыеснегомгорыилилеса–всеониодинаковокрасивы,иотвидатакогоигровогомирапростозахватываетдух.Атмосферуусиливаеттакжевзаимодействиемеждуразнымисуществами,населяющимиокружающиекрасоты:здесьдраконзащищаетсвоёстадомамонтовотнапавшегозавистника,атамстаяволковгоняетоленя...Чтониговори,игрокпутешествуетнепростополокациям,апомиру,живущемувсоответствиисосвоимиправилами.ЗаключениеЯмогубесконечнопродолжатьрассказыватьоSkyrim:оподземельях,кишащихловушкамииопаснымиврагами;обесконечнойгенерацииквестов,позволяющейвамработатьслюбимойфракциейстолько,сколькозахочется,анесколькопредполагаетсюжет;оневероятномколичествевыборов,которыевыможетесделать,ипутей,которымипойти...Новсёэтоговоритободном:Bethesdaсоздалисамуюлучшуюизвсехсвоихигр.Вместеснейонисоздалиглубокий,поразительный,живоймир,вкоторыйхочетсявозвращаться.Итак...Еслиувасестькомпьютер,способныйзапуститьэтуигру,иесливыспособныуправитьсясклавиатуройимышкой,товыпростообязанысыгратьвTheElderScrolls5:Skyrim.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.