0

Обзор Ace Combat 3D: Cross Rumble

Это обзор игры Ace Combat 3D: Cross Rumble от SAXAHOID (перевод)
1895 0 3 марта 2013 г. Редакция
Знаете, что вызывает самый сильный интерес? Его вызывает игра, которая показывает себя в несколько раз лучшей, чем вы ожидали. Именно это мне довелось пережить с Ace Combat: Assault Horizon Legacy (Ace Combat 3D: Cross Rumble в Японии): я предвидел откровенный мусор, а получил весьма занятную игру. Я готовился перемучить несколько часов скукоты, а в результате был затянут в гейплей по уши. Это, я повторюсь, уже большой плюс.

Знаете,чтовызываетсамыйсильныйинтерес?Еговызываетигра,котораяпоказываетсебявнесколькоразлучшей,чемвыожидали.ИменноэтомнедовелосьпережитьсAceCombat:AssaultHorizonLegacy(AceCombat3D:CrossRumbleвЯпонии):япредвиделоткровенныймусор,аполучилвесьмазанятнуюигру.Яготовилсяперемучитьнесколькочасовскукоты,аврезультатебылзатянутвгейплейпоуши.Это,яповторюсь,ужебольшойплюс.Итак,почемувообщеявыдалейтакуюоценку"заочно"?Дапотому,чтовсясерияNamco,посути,"посвящена"PS(ивпоследнеевремяXbox).AceCombatнаконсоляхNintendoпопадаетсяскорееужввидеисключения—однаиградляGBA,даита,мягкоговоря,неочень.НасамомжеделесAssaultHorizonLegacyсовсемдругаяистория.Вообще,смеломожносказать,чтоименноначинаяснеёNamcoначинаютвестисNintendoсерьёзныедела.ЕсливамдовелосьпонаблюдатьзаразвитиемAceCombat,товызнаете,чтоонафокусируетсянавоздушныхсражениях(чтоужеможнопонятьизназвания).Онавчём-тореалистична,авчём-то—нет.Происходятигровыесобытиявпараллельнойвселенной,опять-такивчём-тоизряднопохожейнаЗемлю,авчём-то—совершенноиначей.Неудивительно,чтотакаясмесьреализмаифантазиипроникаетвгеймплей:системауправленияистребителемздесьпостроенанареальныхзаконахфизики,ноглубжевовладения"серьёзных"авиа-симуляторовигранелезет,предпочитаявместотогосделатьвсёболееинтересным,слегкаэтизаконыизменяя.Ссамыхпервыхминутвыоценитеэто—ужевобучающихмиссиях,призванныхпознакомитьвассуправлением,онопоказываетсебяоченьлёгкимиотзывчивым.Несоставляетмалейшеготрудаскользитьсквозьнебеса,заворачивать,кудавамвздумается,ирасстреливатьучебныецели.Обучивжеосновам,AssaultHorizonLegacyпредставляетсамоеинтересное—такназываемыеActionManeuvers.Этостильные,красивыетехникибоя,которыеможноприменятьпослеполногозаполненияспециальнойшкалы.НажмитеYилюбуйтесьсвоимсамолётом,которымнесколькосекундпоуправляеткомпьютер!Апотом,когдаманёврзавершён,вынавернякаокажетесьвудобнойпозициидляатаки.Да-а,онидействительнозаставляютигрокапочувствоватьсебятемсамымАсом.Хотядавнимфанатамсерииможетинепонравитьсятакой"разрыв"вуправлениимашиной,мне"манёвры"пришлисьподуше.Может,из-застерео-эффекта3DS?..Использованиеэтой3D-технологиинаконсолиNintendoдосихпорбылонеслишкомудачным,ноAceCombatнашёлемувесьманеплохоеприменение.Глубина,которуютрёхмерностьпридаётсражениям,простоневероятна!Дажебрифингиименюстановятсякрасивееблагодаряей,неговоряужореплеях,которыеможносохранитькактрёхмерныевидео.Вобщем,AceCombatпредлагаетзамечательноевремяпровождениедляодногоигрока.Вчёмтутпроблема?Втом,чтотолькоодномуиможноиграть.Многие,яуверен,срадостьюсразилисьбысдрузьямивэпичномвоздушномбою,ноэтопростоневозможно—оченьжаль.Ктомуже,кампаниясовсемдаженедлительна.Выбуквальнопронесётесьсквозьнеё,есливыберетенаименьшуюсложность.Сдругойстороны,болеевысокиесложности,новыесамолётыиоружиедаютнекоторыйпростордляпереигрывания.Нуиразработчики,похоже,тожепонимаютнекоторуюущербностькороткойигры:картриджAssaultHorizonLegacyстоитна10долларовдешевлесреднейигры3DS.ЗаключениеЕслиувасестьсомнения—отбросьтеих,игранеожиданнооченьудачна.УNamcoвсёещёестькударазвиваться,конечно,ияотдушинадеюсь,чтобудущийсиквелпредоставитнамкудобольшеебогатствоодиночныхмиссий.Имультиплеер,конечноже!AceCombat:AssaultHorizonLegacy,темнеменее,ужевпечатляет.Онанесомненнозаслуживаетвниманиялюбоговладельцаконсоли,любящегоавиа-симуляторы.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.