Сегодня я расскажу об инди игре под названием SCP: Containment Breach

Наверняка кто-либо из вас слышал о различных частях SCP, например: SCP-087 - хоррор, главная суть которого заключается лишь в спуске по лестнице. Казалось бы, ничего такого, однако с каждым пролётом становится всё темнее, где-то в глубине слышны страшные звуки, что-то светится в темноте очередного пролёта... Другие части SCP я описывать не буду, не о них речь. Так к чему я это? А к тому, что если существует много игр SCP по отдельности, то данная игра - это совокупность этих ужасов.
Мы начинаем игру как подопытные, которых привели к странному существу. Вы видите вооруженных людей сзади, сбежать вам не дадут. Вы вместе с товарищами по несчастью смотрите на нечто неподвижное, пока кто-то из вас не моргнул... Крики, кровь, сирена. Окровавленное существо прямо перед вами. Особенность этого SCP в том, что на него всегда нужно смотреть, не моргая, иначе он в мгновение ока сломает вам шею. Уже на первой минуте игры, как вы поняли, можно умереть. Если вы смогли избежать смерти на этой минуте, то я вас поздравляю - игра началась.
Смысл этой игры не только в выживании, хотя оно тоже немаловажно, но и в том, чтобы вновь восстановить условия содержания всех существ, которые хранятся в этом здании. Но с этого дня они на свободе и готовы убивать. К каждому существу должен быть особый подход, который, в свою очередь, появится с опытом. То есть после энного количества смертей. Вам придется исследовать огромный комплекс, изучать повадки тех или иных SCP, бегать о них с криками, без этого не обойтись. Иначе откуда вам знать, что вот это существо на звук реагирует, это на движение, это на простое моргание? Правильно, никак. Правда, существование YouTube никто не отменял, но без него интереснее, разве не так?
Если вы изучите всю игру, поймаете всех существ, соберете все предметы и прочитаете все документы в этом огромном комплекте, увидите все возможные варианты концовок, то не стоит отчаиваться, друзья. Что для игры есть? Правильно, моды и дополнения, число которых растёт с каждым днём, так что заскучать вам не дадут, уж поверьте.
Игра гарантирует вам следующие вещи: испуг, холодный пот, истошные вопли, армии скримеров, кирпичную стену, которая будет расти по мере прохождения игры, пугающую атмосферу и бурю незабываемых эмоций.
Если хотите пощекотать нервишки, то эта игра просто создана для вас!
Комментарии
  • 0Usernm | 11 марта 2015 г.
    Как минимум стоит читателям рассказать что такое scp вообще. Я-то в курсе, а вот другие возможно и нет. Хотя бы что-то вроде:

    Наверняка многие из вас встречали аббривеатуру SCP, которая расшифровывается как Secure, Contain, Protect. Это сообщество авторов, которые пишут научно-фантастические рассказы про SCP foundation и ее работу в формате вики. Организация старается Обезопасить людей от аномалий, Удержать аномалии от бесконтрольных действий и Сохранить аномалии для дальнейшего изучения. Подробнее можно ознакомиться на http://www.scp-wiki.net/ или русской вики.
    • 0Usernm | 11 марта 2015 г.
      Ссылку поломал. Но суть думаю понятна.
  • 0ATSHELNIK | 12 марта 2015 г.
    Слабовато. Обзор не произвел никакого впечатления.
    • -1Arhangel_heart | 12 марта 2015 г.
      Кхм. Напиши свой. А писать что-то подобное, без подкрепления фактами - чем ты тогда лучше?
      • 0BlinkRaven | 12 марта 2015 г.
        Обзор действительно ни о чем полноценно не говорит- первые впечатления от игры совершенно другие. Плюс игра уже давно медленнее обычного развивается ввиду того,что автор служит в армии(он писал как-то на офф.сайте игры об этом). Но и того, что сейчас имеется в игре, достаточно, дабы можно было интерактивно ознакомиться с самыми популярными объектами, находящимися на содержании фонда.
        • 0Arhangel_heart | 12 марта 2015 г.
          Вот если бы он как ты написал- вопросов нет. А написать, что обзор фигня - уж увольте.
      • 0ATSHELNIK | 12 марта 2015 г.
        И напишу. От пройду одну игру и напишу обзор.
      • 0Nord | 13 марта 2015 г.
        Ок. Я пишу, что это не обзор, а большой такой отзыв. Дальше что? И вообще аргумент "не критикуй, пока сам ничего е сделал" - жалок.
        • 0Arhangel_heart | 13 марта 2015 г.
          Аргумент был - нормально критикуй.
          • 0Nord | 13 марта 2015 г.
            А как надо критиковать? Написать ответ размером с "обзор"? Человек не понравилось. Он это и сказал. Так это работает. Я сам сейчас допиливаю обзор HM2. И я знаю, что критики будет. Но что-то мне не страшно, если кому-то не понравится.
            • 0Arhangel_heart | 13 марта 2015 г.
              Аргх, забудь. Не вижу смысла объяснять, если ты читаешь между строк.
            • 0dred1792 | 13 марта 2015 г.
              Сказать "мне не понравилось", недостаточно.
              Я думаю Архангел имел в виду необходимость привести хоть какие-то мизерные аргументы на этот счёт.
              • 0Arhangel_heart | 13 марта 2015 г.
                Что-то вроде того. Если написать что обзор ужасен, не указать на ошибки, или хоть что-то подобное - у нас -1 потенциальный автор, а дальше и пользователь.
              • 0Nord | 13 марта 2015 г.
                Хм. Походу я просто среагировал не на те слова. Вот теперь я вижу смысл, да. Прошу прощения.
                • 0Arhangel_heart | 13 марта 2015 г.
                  Бывает. =)
                • Свернуть ветку