Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Rockstar! / Посты [1] Обзор игры "Rockstar!" (18+) |
|
2813 1 23 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
В последнее время появилась особая мода на так называемые "симуляторы всего". Чего стоят только "симулятор хирурга" или "симулятор козла". Но речь в этом обзоре пойдет не про эти игры. Я хочу рассказать вам про игру "Rockstar!" - симулятор рок-звезды 1989 года выпуска от студии "Wizard Games", про которую известно чуть меньше, чем ничего.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Из-за специфики игры обзор содержит много контента, который может навредить мировоззрению детей до 18 лет. Так что готовьтесь! Это особая атмосфера - секс, наркотики и рок-н-ролл!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Из-за специфики игры обзор содержит много контента, который может навредить мировоззрению детей до 18 лет. Так что готовьтесь! Это особая атмосфера - секс, наркотики и рок-н-ролл!
Правда, рок-звездой в этой игре (как и в реальной жизни) нам сразу стать не получится. В начале игры наш персонаж - обычный мечтатель, кое-как научившийся играть и собравший группу из таких же мечтателей. Нам предстоит тренироваться, писать песни и играть концерты. На первый взгляд геймплей кажется довольно простым, но на деле он намного глубже.
В геймплее этой игры большую роль играют наркотики: в процессе игры случайно выбранные персонажи (это может быть как и басист конкурирующей группы, так и мама, а вполне возможно что и бабушка нашего героя) будут ненавязчиво предлагать нам употребить немного. Наркотиков в игре довольно много (амфетамин, героин, кокаин, марихуана, ЛСД и алкоголь), и некоторые из них имеют особые эффекты. Если переборщить, например, с героином, то можно легко отправиться к праотцам от коллапса сердечной мышцы. Ну а от ЛСД и марихуаны у нашего героя могут возникнуть галлюцинации - в игре это проявляется путем искажения интерфейса и мелькания разных надписей.
У нашего героя есть динамично изменяющиеся характеристики - креативность, здоровье, счастье и связь с реальностью. Эти параметры желательно держать на высоком уровне, ведь герой с высокой креативностью будет писать более успешные песни, ну а низкий уровень здоровья, счастья и связи с реальностью может привести к смерти (при низком уровне здоровья - от естественных причин, в остальных случаях же наш музыкант попытается свести счеты с жизнью). К характеристикам в какой-то мере можно отнести и нашу популярность в разных уголках планеты. Начав с родного городка, в конце концов можно покорить Великобританию, Европу и Америку.
Характеристики меняются в зависимости от наших действий. Чтобы узнать о них подробнее, наш герой может обратиться к врачу или же к психологу. Если эти ребята говорят, что дело плохо, то тут уже надо будет предпринимать активные меры. Для повышения здоровья и связи с реальностью можно отправиться в санаторий (при этом страдает счастье). Ну а чтобы повысить счастье и креативность нужно отправиться в круиз в какое-нибудь экзотическое местечко. Чем это самое "местечко" экзотичнее, тем больше счастья мы получаем (и тем больше здоровья и связи с реальностью теряем).
Популярность можно повысить, играя концерты в одной из областей. Для того, чтобы оплачивать расходы на переезд, гостиницы, аренду помещения и все такое прочее, ясное дело, нужны деньги. Поэтому изначально нам не дадут уехать далеко из родной Британии (игра начинается именно там), также в начале игры у нас хватит денег только на аренду какого-нибудь мелкого паба или клуба. Организацией туров игрока занимается менеджер с подозрительным именем "Dodgy Sam". Вы можете дать ему рекомендацию, на тур какой длительности хотите отправиться. Правда, менеджер все равно все перепутает, и вместо желанных двух недель вы вполне можете уехать сразу на четыре. Чтобы поднять популярность, нужно впечатлить тех, кто пришел на ваш концерт. От того, как они отреагируют на ваше выступление, зависит то, на сколько увеличится (или уменьшится) популярность артиста. От чего зависит реакция фанов, точно не известно, но на это влияют креативность, текущая популярность группы, а также рандом. Есть шанс, что какая-нибудь более известная группа может предложить нам выступить у нее "на разогреве". Заплатят за это меньше, зато таким образом можно быстрее набрать популярность.
После того, как вы уже стали достаточно узнаваемым, вам может предложить контракт какой-нибудь музыкальный лейбл. Их в игре не так уж и много (я насчитал пять штук), и они различаются по популярности. Более популярный лейбл будет лучше продвигать ваши синглы и альбомы, а так же сможет заплатить вам больше денег. Но будьте осторожны и читайте контракт внимательнее, ваш менеджер может дать вам полезный совет - стоит ли принимать тот или иной контракт. Так же ваш лейбл скорее всего захочет манипулировать вами: без разрешения издавать синглы с вашего нового альбома, заставлять записываться и снимать клипы. С этим, к сожалению, ничего нельзя поделать. Ну, разве что, наш менеджер может смущенно заикнуться, что не мог их остановить.
Кроме этой самой "безвольности" у "Rockstar!" есть еще и другие недостатки, один из них - саундтрек. Лучше бы его не было. Он страшно противный и надоедливый, это даже не саундтрек а просто "попискивания" при выполнении действий. О графике ничего говорить не буду, потому что игра полностью текстовая. У игры есть один неприятный баг (или фича): когда мы достигаем максимальной популярности в США, наша популярность в Британии обнуляется, и никак ее потом не поднять. Даже если так и было задумано, то это очень обидно. Другим недостатком можно назвать то, что игру не стоит воспринимать серьезно. Это скорее шутка с изрядной долей черного и пошлого юмора, что может многих оттолкнуть. Чего стоят только названия синглов, периодически проскакивающие в чартах: "Волосатые волосы" или "Оргия насекомых". Управление не то чтобы неудобное, оно стандартное для игр того времени. Нажимаешь кнопку на клавиатуре - выскакивает меню с описаниями, кнопками выбираешь действия. Мышь, ясное дело, не предусмотрена.
Ну и, как говорится, на сладкое, оставляю здесь небольшой сборник цитат из игры (переведены мной):
"На эти деньги мы сможем неплохо набухаться!" - менеджер после подписания контракта
"Вам не нравятся медсестры - они слишком страшные" - в больнице
"Вас закрыли в палате после того, как вы изнасиловали медсестру" - там же
"Горячие пижамы, Странные свиньи, Розовые пушистики, Сумасшедшие ноги" - названия групп, которых можно встретить в игре.
"Гейский аборт, Очередное бесполезное имя, Однорукое окно" - названия синглов
"Вишневый девственник, Ткни в мою кнопку, Сегодня послезавтра, Песенки сексиста" - названия альбомов
Вердикт: эту игру стоит попробовать всем любителям старых игр хотя бы за ее уникальность. Так же она, вероятно, понравится всем, кто интересуется музыкальной индустрией. Игра, как и многие игры под DOS, сейчас не поддерживается производителем и ее спокойно можно скачать как и с отечественных, так и с зарубежных сайтов, посвященных старым играм.
В геймплее этой игры большую роль играют наркотики: в процессе игры случайно выбранные персонажи (это может быть как и басист конкурирующей группы, так и мама, а вполне возможно что и бабушка нашего героя) будут ненавязчиво предлагать нам употребить немного. Наркотиков в игре довольно много (амфетамин, героин, кокаин, марихуана, ЛСД и алкоголь), и некоторые из них имеют особые эффекты. Если переборщить, например, с героином, то можно легко отправиться к праотцам от коллапса сердечной мышцы. Ну а от ЛСД и марихуаны у нашего героя могут возникнуть галлюцинации - в игре это проявляется путем искажения интерфейса и мелькания разных надписей.
У нашего героя есть динамично изменяющиеся характеристики - креативность, здоровье, счастье и связь с реальностью. Эти параметры желательно держать на высоком уровне, ведь герой с высокой креативностью будет писать более успешные песни, ну а низкий уровень здоровья, счастья и связи с реальностью может привести к смерти (при низком уровне здоровья - от естественных причин, в остальных случаях же наш музыкант попытается свести счеты с жизнью). К характеристикам в какой-то мере можно отнести и нашу популярность в разных уголках планеты. Начав с родного городка, в конце концов можно покорить Великобританию, Европу и Америку.
Характеристики меняются в зависимости от наших действий. Чтобы узнать о них подробнее, наш герой может обратиться к врачу или же к психологу. Если эти ребята говорят, что дело плохо, то тут уже надо будет предпринимать активные меры. Для повышения здоровья и связи с реальностью можно отправиться в санаторий (при этом страдает счастье). Ну а чтобы повысить счастье и креативность нужно отправиться в круиз в какое-нибудь экзотическое местечко. Чем это самое "местечко" экзотичнее, тем больше счастья мы получаем (и тем больше здоровья и связи с реальностью теряем).
Популярность можно повысить, играя концерты в одной из областей. Для того, чтобы оплачивать расходы на переезд, гостиницы, аренду помещения и все такое прочее, ясное дело, нужны деньги. Поэтому изначально нам не дадут уехать далеко из родной Британии (игра начинается именно там), также в начале игры у нас хватит денег только на аренду какого-нибудь мелкого паба или клуба. Организацией туров игрока занимается менеджер с подозрительным именем "Dodgy Sam". Вы можете дать ему рекомендацию, на тур какой длительности хотите отправиться. Правда, менеджер все равно все перепутает, и вместо желанных двух недель вы вполне можете уехать сразу на четыре. Чтобы поднять популярность, нужно впечатлить тех, кто пришел на ваш концерт. От того, как они отреагируют на ваше выступление, зависит то, на сколько увеличится (или уменьшится) популярность артиста. От чего зависит реакция фанов, точно не известно, но на это влияют креативность, текущая популярность группы, а также рандом. Есть шанс, что какая-нибудь более известная группа может предложить нам выступить у нее "на разогреве". Заплатят за это меньше, зато таким образом можно быстрее набрать популярность.
После того, как вы уже стали достаточно узнаваемым, вам может предложить контракт какой-нибудь музыкальный лейбл. Их в игре не так уж и много (я насчитал пять штук), и они различаются по популярности. Более популярный лейбл будет лучше продвигать ваши синглы и альбомы, а так же сможет заплатить вам больше денег. Но будьте осторожны и читайте контракт внимательнее, ваш менеджер может дать вам полезный совет - стоит ли принимать тот или иной контракт. Так же ваш лейбл скорее всего захочет манипулировать вами: без разрешения издавать синглы с вашего нового альбома, заставлять записываться и снимать клипы. С этим, к сожалению, ничего нельзя поделать. Ну, разве что, наш менеджер может смущенно заикнуться, что не мог их остановить.
Кроме этой самой "безвольности" у "Rockstar!" есть еще и другие недостатки, один из них - саундтрек. Лучше бы его не было. Он страшно противный и надоедливый, это даже не саундтрек а просто "попискивания" при выполнении действий. О графике ничего говорить не буду, потому что игра полностью текстовая. У игры есть один неприятный баг (или фича): когда мы достигаем максимальной популярности в США, наша популярность в Британии обнуляется, и никак ее потом не поднять. Даже если так и было задумано, то это очень обидно. Другим недостатком можно назвать то, что игру не стоит воспринимать серьезно. Это скорее шутка с изрядной долей черного и пошлого юмора, что может многих оттолкнуть. Чего стоят только названия синглов, периодически проскакивающие в чартах: "Волосатые волосы" или "Оргия насекомых". Управление не то чтобы неудобное, оно стандартное для игр того времени. Нажимаешь кнопку на клавиатуре - выскакивает меню с описаниями, кнопками выбираешь действия. Мышь, ясное дело, не предусмотрена.
Ну и, как говорится, на сладкое, оставляю здесь небольшой сборник цитат из игры (переведены мной):
"На эти деньги мы сможем неплохо набухаться!" - менеджер после подписания контракта
"Вам не нравятся медсестры - они слишком страшные" - в больнице
"Вас закрыли в палате после того, как вы изнасиловали медсестру" - там же
"Горячие пижамы, Странные свиньи, Розовые пушистики, Сумасшедшие ноги" - названия групп, которых можно встретить в игре.
"Гейский аборт, Очередное бесполезное имя, Однорукое окно" - названия синглов
"Вишневый девственник, Ткни в мою кнопку, Сегодня послезавтра, Песенки сексиста" - названия альбомов
Вердикт: эту игру стоит попробовать всем любителям старых игр хотя бы за ее уникальность. Так же она, вероятно, понравится всем, кто интересуется музыкальной индустрией. Игра, как и многие игры под DOS, сейчас не поддерживается производителем и ее спокойно можно скачать как и с отечественных, так и с зарубежных сайтов, посвященных старым играм.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".