South by Southwest (или сокращенно SXSW) - это ежегодный фестиваль кино, музыки и новых технологий, проходящий в марте в городе Остин, столице штата Техас. Мероприятие существует с 1987 года, но награждения в номинациях, посвященных игровой индустрии, проводятся всего лишь второй раз.

Ничего неожиданного в плане хоть какой-то фантазии и разнообразия ожидать здесь не приходится, так что почти все награды забрали раскрученные проекты AAA-класса.

Игра года - Dragon Age: Inquisition.
Игра года на мобильных платформах - Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Настольная игра года - Star Realms.
Лучший геймлпей - Middle-earth: Shadow of Mordor.
Лучший арт-дизайн - Child of Light.
Лучшая анимация - Middle-earth: Shadow of Mordor.
Лучшая игра в плане технических достижений - Destiny.
Лучшая визуальная составляющая - Far Cry 4.
Лучший сюжет - The Wolf Among Us.
Дизайн и постановка - Middle-earth: Shadow of Mordor.
Лучшие звуковые эффекты - Alien: Isolation.
Музыкальная составляющая - Transistor.
Мультиплеер года - Super Smash Bros. Wii U.
Лучшая конвергенция (или грубо говоря, интеграция) - South Park: The Stick of Truth.
Персонаж года - Элли из The Last of Us: Left Behind.
Лучшее дополнение - The Last of Us: Left Behind.
Самая ожидаемая игра, средства на которую собраны при помощи краудфандинга - Star Citizen.
Приз имени Matthew Crump в сфере культурных инноваций - This War of Mine.
Комментарии
  • 0Pache | 16 марта 2015 г.
    Лучшая игра в плане технических достижений - Destiny.

    А что именно мы нынче имеем под техническими достижениями? Раньше-то ясно было, кто больше полигонов ввертит в кадр, только сейчас разницу между реалистичной игрой А и реалистичной игрой Б на глаз не найти, особенно если движок один. А более я не помню в Дестини технических свершений. Понимаю что эти награды бессмысленные, но всё же...

    Вот бы лучше сделали награду за лучшую оптимизацию - было бы за что посражаться, а то я вчера "разогнала" ЦП до 130 по цельсию на несчастной 2д-игре.