Начнём с самого начала. Первая часть - просто сногсшибательная игра! Уникальнейший RPG Survival Horror Shooter! Игра просто поразила. ПЛЮСЫ:
-Интересный сюжет, который хочется проходить;
-Возможность изменить ход событий в игре;
-Множество крафта;
-Множество способностей, которые открываются с повышением уровня;
-Вместе с тобой, сильнее становятся и твои враги;
-Мясо Мясо Мясо!!!
МИНУСЫ:
-Хоть это и Horror,но страшного я тут мало чего нашел!
И вот, благодаря победе плюсов в игре, я жду не дождусь второй части. Поскорей бы уже вышла. Надеюсь разработчики сделают игру страшнее. Так же надеюсь на то, что быстро русифицируют. Я хоть и знаю английский язык, но на родном намного приятней)
Комментарии
  • 1LotusBlade | 21 августа 2014 г.
    Я всегда считал минусом рост врага одновременно с игроком, ведь это сводит на нет смысл прокачки и эквипа. Таким образом, данный минус полностью нейтрализует:
    -Множество крафта;
    -Множество способностей, которые открываются с повышением уровня;


    Что до сюжета — зомби один из самых распостраненных 'тайтлов', который уже тупо задолбал. Я не вижу ничего интересного в теме зомби и не представляю как сюжет подобного рода может быть интересен. (или разговор о чем-то другом?)

    Мясо есть в 99% шутеров, это не плюс. Я вот не люблю мясо вообще. Да и в чем прикол рубить в капусту нежить, это все равно что над животными издеваться — яж не маньяк чтоб от этого получать кайф.

    Возможность менять ход событий это какая, можно подробнее? Просто если там по типу Walking Dead, то это фигня, а не смена событий, так как я лично не заметил моего влияния на игру пока терпел ее первые пару часов.

    Вот такое негативное мнение, игра мне не понравилась абсолютно и все эти плюсы мне кажутся предвзятыми.
    • 0Forest_Swamp | 21 августа 2014 г.
      Я всегда считал минусом рост врага одновременно с игроком, ведь это сводит на нет смысл прокачки и эквипа. - ок, тогда ты можешь отключить это и потом жаловаться "какая легкая игра, я прокачался и валю всех с мизинца". Тогда тем более нет смысла в прокачке эквипа, если достаточно качать перса, чтобы высекать толпы.

      Да и в чем прикол рубить в капусту нежить, это все равно что над животными издеваться — яж не маньяк чтоб от этого получать кайф. - физика радует. Ручки-ножки отлетают, я только ради этого играл в дед исланд и мне он понравился. Бежит на тебя зомбак, а ты резко пригибаешься и косой по ногам - отрубил. Или махаешься на краю крыши с зомбаком, заманил его к краю и в прыжке с ноги влупил так, что тот полетел в стену соседнего домика. Та же схема "метания" зомбов в воду. В таких играх и сюжет то особо не замечается.
      • 0Forest_Swamp | 21 августа 2014 г.
        Кстати говоря, животные не так часто нападают на людей, чтобы сожрать их. Так что можно сказать самозащита.
      • 0SAXAHOID | 21 августа 2014 г.
        Мне кажется, он имел в виду, что должны появляться новые враги, а не старые становиться "толще" внутри самой игры, но не снаружи.
    • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
      Но это лишь твоё мнение. У каждого мнение разное.
      • 0Arhangel_heart | 22 августа 2014 г.
        В принципе он его и выразил, не? =)
  • 0MrStrateg | 21 августа 2014 г.
    Ага, а еще из минусов ты забыл отвратительную русскую озвучку и однообразность. И в каком месте можно изменить ход событий? В одиночку прошел несколько раз, ни разу такого не встречал.
  • 0MrStrateg | 21 августа 2014 г.
    >Надеюсь разработчики сделают игру страшнее.

    Думаю солнечный остров этому не способствует.
    http://www.youtube.com/watch?v=DutlVwyEcr8
  • 0Forest_Swamp | 21 августа 2014 г.
    Не знаю чем еще может удивить Dead Island 2. По-моему логическим развитием геймплея игры должен быть их новый проект Dying Light. Хотя загадывать не буду, возможно вторая часть станет чем-то действительно крутым.
  • 0Izya_Macoed | 21 августа 2014 г.
    Страх и Dead Island? На мой взгляд там ярлык хоррор висит только для галочки. Просто крошевого набегающей толпы зомби, страшного ничего нет, ну или это по крайней мере на меня не действует.