Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-1
|
Все посты / Игра Battlefield Heroes / Посты [1] ММО Обзор: Battlefield Heroes: А правда... |
|
Это обзор игры Battlefield Heroes от Zezuo
2790 2 15 ноября 2014 г. Редакция: необходимы правки
|
А правда, что Battlefield Heroes - Это pay2win? Правда, что она когда-то была "заменой" обычной Battlefield?
Многие, наверное, наслышаны о F2P ММО Battlefield Heroes. Еще в 2008 она была эдакой "Бомбой", новость шла на всех изданиях, и даже завоевала Первоначальное место среди журнала PC игры (примерно с Июля, я лишь видел издание #7). Среди "игролюбов" она завоевала себе прозвище "Battlefield для детей". И с виду кажется, что это так! Мультяшная графика и звуки, но геймплей унаследован от Battlefield.
Итак, чтобы узнать всю правду о ней, нужно начинать просматривать ее с самого начала.
25 июня 2009 - Состоялся релиз BFH (Battlefield Heroes). Игроки оценили ее как "Детскую" Battlefield. Тут было все, и присущее Battlefield - Управление транспортом (Зенитки, автомобили, танки, самолеты), захваты контрольных точек, классы и их уникальное вооружение и тд, и присущее ММО - Опыт, Умения, очки урона (а не как в шутерах - хедшот = убийство), прокачка и кастомизирование персонажа. Графика была "мультяшной" и не просила крутого железа, всего лишь 512 мб РАМ, 1ггц Процессора и средняя видеокарта (вики говорит, что 64мб всего и требовалось). Так-же разработчики обещали вносить контент, и в приличных количествах.
Прошло 4 года...
Я начинал играть в нее в 2011-12 году, и все равно там было все плохо. Но все по порядку.
Я уже рассказал об особенностях (в кратце) игры, теперь что изменилось за 4 года.
Управление транспортом - за 4 года добавили только 1 транспорт: Вертолет, но о нем говорить не буду. Дело в том, что транспорт в игре не сбалансирован. Вы можете наносить урон с обычного оружия по транспорту, такие как Автомобиль или самолет. Танк можно уничтожить только взрывчаткой или самолетом (что нужно уметь). У каждого персонажа есть подобная взрывчатка, но ее нужно устанавливать ВПЛОТНУЮ к танку, а он, мотается как бешеный. У одного из классов есть ракетница, но этого недостаточно, чтобы уничтожить танк. Танк уничтожается только другим танком, иначе вы для него будете лишь мишенью. Представьте, что у вас и вражеской команды сперли все танки, и враг катается на них и лупит вас и вашу команду. Ага, и я о том же. За 4 года баланс не поменялся. Если у вас есть транспорт - то вы во всеоружии и готовы уничтожать жалких людишек. Особенно если вы обычный нищий.
Захваты контрольных точек - за 4 года добавили больше разнообразных видов игры: Удержание ракеты, захват флага, Deathmatch и прочие. Но карт для них очень мало. Для каждого режима нет своей отдельной карты (а если и есть, то 1-2), и практически каждый режим использует одну и ту же карту, что и предыдущий. Разнообразия нет.
Классы и их уникальное вооружение - тут ничего не менялось и не должно было. Солдат, Пулеметчик и Разведчик.
Теперь к ММО особенностям - Опыт.
Опыт в игре накапливается по мере того - какой вклад в игру у вас вышел. Все зависит от того, сколько урону вы нанесли, перенесли ли вы флаг или, может, захватывали точку. В таблице игроков на первом месте всегда будет тот - у кого больше очков, соответственно, столько опыта он и получает по окончанию матча. После появления "доната" можно ускорить его накопление на 50, 100, 200% (вроде как)
а после 20-го вам таки захочется купить одну штучку, ведь на следующий уровень придется потратить пол месяца.
Умения - У каждого Класса умения разные. К примеру - У солдата есть умение "Аптечка" позволяющая в мгновение ока вылечить рядом стоящего товарища и вас. Так-же Зажигательные пули (ясен пень), Град гранат - Кидает кучу гранат, 6-е чувство - Радар (Wallhack), и Взрывной удар, отбрасывающий всех противников от вас.
У Пулеметчика же - Пороховая бочка, Щит, Неистовость (вампиризм от наносимого вами урона), Поедатель гранат (поглощает взрывчатку) и Ускорение.
Разведчик - Усиленный выстрел, Отравленное лезвие , Невидимость, Бомба-ловушка и Метка.
У каждого умения есть 5 уровней, ан которое нужно тратить 1 очка умений, которое получается после 2-х уровней (через уровень, 15 очков). Умения не меняли или оттачивали. Класс Разведчика является самым Сильным среди остальных, ибо он может уничтожить своего-же собрата с одного выстрела в голову, даже без усиления выстрела. Дай волю Солдату сразится с тобой в ближнем бою среди кучи стен, и одним лишь Взрывным ударом размажет вас об стенку. Пулеметчику достаточно кинуть в вас бочку. Тут у каждого класса есть свой мощный скилл.
Кастомизация - вот на этот моменте вся игра стала Pay2Win.
Я ведь говорил, что разработчики обещали игровой контент в приличном количестве? Этот контент - платен.
И ведь в игре не все подобные вещи "для красоты", нет. Все гораздо хуже. Каждое новое оружие - мощнее своего предшественника.
К примеру: Обычная снайперская винтовка, которую можно купить за игровую валюту, которую вы получаете за каждую игру. Ее можно купить либо на 1 день, либо на 7 дней, а если она не является "Supreme" версией, то навечно. Винтовки из аксессуара "доната" являются не только такими-же "Supreme" с измененным стилем, и которые можно купить навечно, но и особые винтовки. К примеру MKII - Ручная гаубица, способная пробивать броню танков и у которой лишь 1 патрон. Поверьте мне - С усиленным выстрелом она наносит урон равный 100 очкам здоровья. Если выстрелить в обычного разведчика или солдата - он умрет. Танки-же сносятся с 3-х выстрелов. Или у Пулеметчиков. Лазерный миниган, который стреляет с невероятной скоростью, обладает точностью средней винтовки и может наносить невероятный урон вблизи. А солдатские винтовки с гранатометом? Как вам такое? Появляются разные "предметы для использования", такие как Бинты, тоники, ремонтные наборы, бомбочки, "клешни", сигнальные фонари, дымовые бомбы, вертолеты на вызов, танки на вызов, прыжок для джипа, прыжок для танка и прочие. Все перечисленное используется не в количестве 1-й штуки. Их использую десятками, сотнями в одном раунде.
Если вы играете со стандартным оружием в стандартной одежде - будьте уверены, что вам влепят по самые дали любой пробегающий мимо "донат".
Так же появились (вроде год назад) дополнения к оружию. Хотите больше урона вблизи? Чаще Критических выстрелов? Больше патронов в магазине? Да пожалуйста. За ваши деньги - хоть пистолет в ракетницу превратить.
Что я хочу сказать. Каждый игровой "контент" выходящий от разработчиков уменьшает баланс в игре. Каждый раз выходит оружие, мощнее предыдущего. Персонаж становится практически неуязвим с каждой копеечкой, что вы вложили в игру.
Но, если вы являетесь одним из еврейского типа, и не хотите отдавать свои кровные на побрякушки - разработчики сделали "Ежедневную рулетку" с помощью которой вы можете достать себе шапочку, тапочку, ракеточку, пушечку или любой другой прибамбас на время, или навечно (как повезет).
Так-же разработчик сделал "Карту боя" - специальную карту, в которой вы принимаете участие в настоящем бою. Каждая ваша битва будет отражаться на исходе целой войны! А за ваши успехи в ней вам будут давать награды и призы.
Так что же с Battlefield Heroes?
$2w - да. Плохая - нет. Я за год игры успел позабавиться и без особого доната (и даже без доната), ведь геймплей там простой и не требует от вас 360NoScope#BlazeIt умений. Графика не заставляет жмуриться, все гладко и ярко. Но если вы не вложили денюжку и не купили себе приличный Аппарат для убийств - то поверьте, там вам делать нечего.
Итак, чтобы узнать всю правду о ней, нужно начинать просматривать ее с самого начала.
25 июня 2009 - Состоялся релиз BFH (Battlefield Heroes). Игроки оценили ее как "Детскую" Battlefield. Тут было все, и присущее Battlefield - Управление транспортом (Зенитки, автомобили, танки, самолеты), захваты контрольных точек, классы и их уникальное вооружение и тд, и присущее ММО - Опыт, Умения, очки урона (а не как в шутерах - хедшот = убийство), прокачка и кастомизирование персонажа. Графика была "мультяшной" и не просила крутого железа, всего лишь 512 мб РАМ, 1ггц Процессора и средняя видеокарта (вики говорит, что 64мб всего и требовалось). Так-же разработчики обещали вносить контент, и в приличных количествах.
Прошло 4 года...
Я начинал играть в нее в 2011-12 году, и все равно там было все плохо. Но все по порядку.
Я уже рассказал об особенностях (в кратце) игры, теперь что изменилось за 4 года.
Управление транспортом - за 4 года добавили только 1 транспорт: Вертолет, но о нем говорить не буду. Дело в том, что транспорт в игре не сбалансирован. Вы можете наносить урон с обычного оружия по транспорту, такие как Автомобиль или самолет. Танк можно уничтожить только взрывчаткой или самолетом (что нужно уметь). У каждого персонажа есть подобная взрывчатка, но ее нужно устанавливать ВПЛОТНУЮ к танку, а он, мотается как бешеный. У одного из классов есть ракетница, но этого недостаточно, чтобы уничтожить танк. Танк уничтожается только другим танком, иначе вы для него будете лишь мишенью. Представьте, что у вас и вражеской команды сперли все танки, и враг катается на них и лупит вас и вашу команду. Ага, и я о том же. За 4 года баланс не поменялся. Если у вас есть транспорт - то вы во всеоружии и готовы уничтожать жалких людишек. Особенно если вы обычный нищий.
Захваты контрольных точек - за 4 года добавили больше разнообразных видов игры: Удержание ракеты, захват флага, Deathmatch и прочие. Но карт для них очень мало. Для каждого режима нет своей отдельной карты (а если и есть, то 1-2), и практически каждый режим использует одну и ту же карту, что и предыдущий. Разнообразия нет.
Классы и их уникальное вооружение - тут ничего не менялось и не должно было. Солдат, Пулеметчик и Разведчик.
Теперь к ММО особенностям - Опыт.
Опыт в игре накапливается по мере того - какой вклад в игру у вас вышел. Все зависит от того, сколько урону вы нанесли, перенесли ли вы флаг или, может, захватывали точку. В таблице игроков на первом месте всегда будет тот - у кого больше очков, соответственно, столько опыта он и получает по окончанию матча. После появления "доната" можно ускорить его накопление на 50, 100, 200% (вроде как)
а после 20-го вам таки захочется купить одну штучку, ведь на следующий уровень придется потратить пол месяца.
Умения - У каждого Класса умения разные. К примеру - У солдата есть умение "Аптечка" позволяющая в мгновение ока вылечить рядом стоящего товарища и вас. Так-же Зажигательные пули (ясен пень), Град гранат - Кидает кучу гранат, 6-е чувство - Радар (Wallhack), и Взрывной удар, отбрасывающий всех противников от вас.
У Пулеметчика же - Пороховая бочка, Щит, Неистовость (вампиризм от наносимого вами урона), Поедатель гранат (поглощает взрывчатку) и Ускорение.
Разведчик - Усиленный выстрел, Отравленное лезвие , Невидимость, Бомба-ловушка и Метка.
У каждого умения есть 5 уровней, ан которое нужно тратить 1 очка умений, которое получается после 2-х уровней (через уровень, 15 очков). Умения не меняли или оттачивали. Класс Разведчика является самым Сильным среди остальных, ибо он может уничтожить своего-же собрата с одного выстрела в голову, даже без усиления выстрела. Дай волю Солдату сразится с тобой в ближнем бою среди кучи стен, и одним лишь Взрывным ударом размажет вас об стенку. Пулеметчику достаточно кинуть в вас бочку. Тут у каждого класса есть свой мощный скилл.
Кастомизация - вот на этот моменте вся игра стала Pay2Win.
Я ведь говорил, что разработчики обещали игровой контент в приличном количестве? Этот контент - платен.
И ведь в игре не все подобные вещи "для красоты", нет. Все гораздо хуже. Каждое новое оружие - мощнее своего предшественника.
К примеру: Обычная снайперская винтовка, которую можно купить за игровую валюту, которую вы получаете за каждую игру. Ее можно купить либо на 1 день, либо на 7 дней, а если она не является "Supreme" версией, то навечно. Винтовки из аксессуара "доната" являются не только такими-же "Supreme" с измененным стилем, и которые можно купить навечно, но и особые винтовки. К примеру MKII - Ручная гаубица, способная пробивать броню танков и у которой лишь 1 патрон. Поверьте мне - С усиленным выстрелом она наносит урон равный 100 очкам здоровья. Если выстрелить в обычного разведчика или солдата - он умрет. Танки-же сносятся с 3-х выстрелов. Или у Пулеметчиков. Лазерный миниган, который стреляет с невероятной скоростью, обладает точностью средней винтовки и может наносить невероятный урон вблизи. А солдатские винтовки с гранатометом? Как вам такое? Появляются разные "предметы для использования", такие как Бинты, тоники, ремонтные наборы, бомбочки, "клешни", сигнальные фонари, дымовые бомбы, вертолеты на вызов, танки на вызов, прыжок для джипа, прыжок для танка и прочие. Все перечисленное используется не в количестве 1-й штуки. Их использую десятками, сотнями в одном раунде.
Если вы играете со стандартным оружием в стандартной одежде - будьте уверены, что вам влепят по самые дали любой пробегающий мимо "донат".
Так же появились (вроде год назад) дополнения к оружию. Хотите больше урона вблизи? Чаще Критических выстрелов? Больше патронов в магазине? Да пожалуйста. За ваши деньги - хоть пистолет в ракетницу превратить.
Что я хочу сказать. Каждый игровой "контент" выходящий от разработчиков уменьшает баланс в игре. Каждый раз выходит оружие, мощнее предыдущего. Персонаж становится практически неуязвим с каждой копеечкой, что вы вложили в игру.
Но, если вы являетесь одним из еврейского типа, и не хотите отдавать свои кровные на побрякушки - разработчики сделали "Ежедневную рулетку" с помощью которой вы можете достать себе шапочку, тапочку, ракеточку, пушечку или любой другой прибамбас на время, или навечно (как повезет).
Так-же разработчик сделал "Карту боя" - специальную карту, в которой вы принимаете участие в настоящем бою. Каждая ваша битва будет отражаться на исходе целой войны! А за ваши успехи в ней вам будут давать награды и призы.
Так что же с Battlefield Heroes?
$2w - да. Плохая - нет. Я за год игры успел позабавиться и без особого доната (и даже без доната), ведь геймплей там простой и не требует от вас 360NoScope#BlazeIt умений. Графика не заставляет жмуриться, все гладко и ярко. Но если вы не вложили денюжку и не купили себе приличный Аппарат для убийств - то поверьте, там вам делать нечего.
Комментарии
- 0LotusBlade | 15 ноября 2014 г.Играл ещё с открытой бетки и всё в игре было хорошо. Захват фалага давал аж 400 очков опыта, поэтому игроки первой волны легко выкачали себе максимальные уровни. А вот через годик ввели донат и кач замедлился в 4 раза. Я ушел из игры, как только появилось первое платное оружие для реальщиков, дающее значительные преимущества над бесплатниками. Это — никуда не годится, и таких игр я сторонюсь. В начале было очень весело играть, так как каждый ложил другого с одного выстрела / навыка, но постоянные нерфы баланса привели к массовому снижению урона всех базовых орудий и теперь это просто жесть, а не игра. Если вы не собираетесь ПОСТОЯННО вкладывать сотни долларов в проект — даже не пытайтесь в него играть.
Для бесплатника всё реально плохо. Базовые пушки едва ли можно назвать полезными, а расширенные стоят так много игровой валюты, что на одну нужно фармить месяцами. Я уже молчу, про тремендозное количество читеров и ботов, с wall-hack-ами и aim-bot-ами. Особенно убивает, когда такие парни сидят на том конце карты и ложат вас с выстрела снайперки в голову. Но на этом проблемы не заканчиваются, ведь политика некоторых серверов не позволяет играть за большое количество снайперов в одной команде (которые являются единственным источником хоть какого-нибудь фана для бесплатника). Ну и не стоит забывать о глупом матчмейкинге, который неадекватно пихает вас к выкачанным 'дедам' и постоянно норовит забросить в матч, который закончится спустя 5-10 секунд (а загрузка занимает пару минут, ага).
О командном геймплее и говорить нечего — его тут никогда не было. Каждый бежит со всех ног вперёд команды, сесть в танк или самолет, так как на своих двоих — ты тупо МЯСО. Жаль, конечно, что убили такую хорошую игрушку. Будем надеяться, что новая игра Близзард (Overwatch) заменит умершего от гангрены battlefield-старичка.- 0Zezuo | 15 ноября 2014 г.Матчмейкинг не менялся, кроме как добавления браузера серверов. Людей (одиночек) всегда кидает в группу к тем, у кого такой-же уровень (+-1), что и у него. А люди выше уровнем могут спокойно зайти на подобный через "друзей". Потому "деды" и появляются.
На некоторых неофф серверах стоят "уравнители", и играют только люди определенного уровня, но не везде.
Загрузка занимает столько времени, сколько нужно твоему ящику. У меня не занимало и 20 секунд.
На счет остального - я об этом и писал.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".