Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

vilantobe / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Westerado: Double Barreled 6.5

20 сентября 2015 г.

Отличный саундтрек, забавная пиксельная рисовка и тема дикого запада - три сильные стороны этой игры. Сюжет, конечно, так же достаточно хорошо вписан во вселенную вестернов, но геймплей со временем начинает утомлять. Однообразные и повторяющиеся действия без какого-либо намека на разнообразие постепенно перетягивают на себя одеяло и навевают скуку.


The Curious Expedition 8.5

20 сентября 2015 г.

Милый на первый взгляд, но достаточно суровый рогалик, завязанный на тематике приключений и первооткрывателей, где целью является соперничество с другими путешественниками в гонке за известностью и славой. Возглавив экспедицию знаменитой исторической личностью, собрав немного припасов и попутчиков, мы отправляемся в неизведанные, от слова рандом, земли, полные сокровищ и опасностей, и если первое еще нужно отыскать, то второе будет преследовать постоянно, от диких зверей и природных катаклизмов, до банальной нехватки еды и питья. И решение подобных проблем напрямую зависит от того, какие персонажи у нас в группе, и что лежит в инвентаре, от чего уровень реиграбельности достигает высшей отметки.


Interstellaria 8.0

19 сентября 2015 г.

В игре мы управляем безработным пареньком, волею судьбы ставшим новоиспеченным капитаном разбитого корыта, способного тем не менее бороздить бескрайний космос. К сожалению космос в игре не такой уж бескрайний, хоть и даёт возможность отвлечься от основного линейного сюжета. Древнее корыто в последствии можно сменить на другой звездолет, которых в игре достаточно, а так же нанять, либо встретить еще членов экипажа, так как в одиночку с кораблём справится попросту невозможно. В этом плане Interstellaria напоминает FTL, где каждый член экипажа при деле, будь то навигация, сканирование, или управление орудиями. Бои в космосе, к слову, реализованы весьма простенько, что вполне вписывается в общую стилистику игры. Но просиживанием на звездолете дело не заканчивается и разнообразия привносит возможность стыковаться со станциями и высаживаться на планеты, на которых можно встретить как и дружественных неписей, так и агрессивно настроенную фауну, а так же собрать различные материалы с целью дальнейшей их продажи, а то и разжиться дополнительным заданием. По итогу выходит весьма незатейливое, можно сказать расслабляющее, космическое приключение, способное увлечь на несколько вечеров.


Skyshine's BEDLAM 10.0

19 сентября 2015 г.

Отличный рогалик по всем показателям, начиная от визуальной части, заканчивая механикой игры. Первая же ассоциация - это Faster Than Light, где вместо космоса постапокалиптическая пустошь, а вместо корабля рассекающего пустоту - огромная махина-дозер, ползущая по пустыне. Мы так же движемся к основной цели, выстраивая маршрут по предложенным чекпойнтам, с той разницей, что всегда есть возможность вернуться, если в этом есть такая необходимость, либо попросту сменить направление, хотя цель путешествия всегда будет находится лишь в одной точке. Так же тратим в пути ресурсы, и собираем, если повезет, благодаря случайным событиям, либо посещая точки интереса. Имеется и команда персонажей, помимо персонала самой махины, представляющего из себя еще один тип ресурсов, которая принимает непосредственное участие в схватках. А схватки здесь заслуживают отдельного внимания - реализованы пошаговыми боями, где вашему отряду в каждый ход даётся всего 2 очка действия. Кого-то это может и оттолкнуть, но для реализации различных тактик с подобной механикой этого достаточно. Бои протекают быстро и кроваво. Часть команды к концу игры может не дожить, а другая часть наоборот повысит свои характеристики, а если повезет, то по ходу путешествия к команде могут примкнуть уникальные персонажи. В целом игра как минимум заслуживает внимания, особенно любителям постапокалиптической тематики, которая здесь преподнесена весьма сочно, а в идеале способна привлечь к повторному прохождению не единожды, на что она в общем-то и рассчитана, игра ради игры.


STASIS 8.0

19 сентября 2015 г.

Игра выделяется на фоне потока, уже ставших однотипными, fps-хорроров не только научно-фантастическим сеттингом, но и изометрическим видом, располагая каждую локацию перед игроком, как книгу, без слов дополняя сюжет. К сожалению в STASIS не каждая локация может похвастаться этим. В то же время изометрический вид может притянуть к игре внимание олдскульных геймеров, подстегивая ностальгические нотки, в первую очередь ожидая перехода к пошаговому режиму боя в любой момент игры, но будь это так - это была бы совсем другая игра, возможно и более увлекательная. В остальном - классический геймплей, обёрнутый в напряженную атмосферу одиночества и безысходности в космосе, что встречается в играх нечасто.