Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

hellofsb / Оценки и отзывы пользователя

...

0
0
Diablo III: Reaper of Souls 9.5

10 января 2016 г.

Это спаситель оригинального Diablo3. Именно таким должен был быть он в момент релиза.
Из игры убрали аукцион, добавили новый акт, новые игровые режимы. С обновлениями добавили одну локацию, скоро добавят вторую, с каждый крупным обновлением появляются новые игровые режимы.
Кто попрощался с серией диабло из-за печальной ошибки близзов, возвращайтесь! Аддон все исправил =)


Diablo III 5.0

10 января 2016 г.

Я ждал ее десять лет. Предзаказ. Ночь без сна перед релизом. При первом запуске...радости не было придела =) Прошел ее с огромным удовольствием. Но ведь это же Diablo! Одного раза пройти всегда мало, не за это ее любят. Что же делать дальше? =) Пройти второй раз и третий, чтоб достичь заветного 60 уровня и затем взять максимальную сложность и пройти игру еще с сотню раз ради того, чтоб на 101 раз убить диабло "с пол тычка". И вот тут то все и вскрылось. Провал. Генератор игровых вещей был в настолько запущенном состоянии, что найти именно ту вещь, которая нужна именно тебе и именно твоему герою, было практически нереально. Такие вещи можно было найти на аукционе купив за реальные деньги, но это и убило игру. В Д3 играли только бедные китайцы, остальные игроки покупали нужную вещь на аукционе, шли в поход на диабло, понимали что крутость на "с пол тычка" недостижима и уходили из игры. Другие же не китайцы заводили ботов, собирали золото и торговали им на внутри-игровом аукционе за реальные деньги. Диабло умер. Но через два года Blizzard выпустил дополнение Reaper of Souls и продавал его по цене игры. Предзаказ. Ночь без сна перед релизом. Релиз. Крылышки. "Вау" эффект. Не играйте в Diablo 3 без дополнения Reaper of Souls. Испортите все впечатления.


Torchlight II 7.5

10 января 2016 г.

Напомню, что первая часть этой игры была сделана выходцами из Blizzard принимавшими участие в разработке оригинальной Diablo. Вторую часть сделали эти же ребята, но в этот раз они сделали свой "Diablo 2". Это вкратце, а ниже немножко подробностей.
Вторая часть очень качественной игрушки. К сожалению она не стала тем, чего от нее ждали.
Появился онлайн режим. Даже сейчас играют люди, специально проверил =)
Повысилась реиграбельность за счет большего разнообразия различных событий-испытаний, которые случайно генерируется с каждой новой игрой. Боссы чрезвычайно унылы, бывает играешь-играешь, мочишь всех направо и налево, получаешь квест "убить мега-убер-босса", идешь его убивать и убиваешь даже не поняв, что это был тот самый главный босс уровня или даже всей игры.
Как и в первой части, в этой можно ловить рыбу на удочку. За этим занятием я провел немало времени, ведь вместо рыбешки, на корм пету, можно выловить убер клинок или другую вкусняшку.
Визуально игра примерно осталась на уровне первой части, та же мультяшная графика, но эффектов стало больше и они заметно красивее.
В Steam для игры есть собственная мастерская с огромным количеством самых разных модификаций. Новые герои, петы, мобы, локации, уровни, сетовые вещи и т.д.
И на мой взгляд эта игра заметно лучше оригинального Diablo 3 без дополнения Reaper of Souls


Torchlight 8.0

10 января 2016 г.

Игрушку сделали выходцы из Blizzard участвовавшие в разработке бессмертной Diablo. Поначалу меня от игры оттолкнула мультяшная графика, но поиграв 15 минут перестаешь обращать на это внимание. Игра сделана больше в духе первой части Diablo, есть одно подземелье и ты спускаешься по нему все ниже, и ниже, и ниже...Очень увлекательно =) Есть ответвления в виде уникальных порталов, которые ведут в особые места - испытания, где надо решить простенькую задачку, замочить хитрого босса или выдержать сильный натиск врагов. Есть режим игры с перманентной смертью, т.е. когда игровой персонаж может умереть лишь один раз.
Есть один существенный недостаток - отсутствие мультиплеера.


The War Z 1.0

10 января 2016 г.

Про эту игру можно рассказывать очень долго. Но она не заслуживает и пары строк о себе.
И дело не столько в игре, она принесла мне немало часов удовольствия. Проблема в ее разработчиках и администраторах. На просторах интернета есть вся необходимая информация, повторятся излишне. Не тратьте время на этот проект.


DayZ 1.0

10 января 2016 г.

В то далекое время, когда для Arma 2 вышел мод DayZ...Это был фурор. С натяжкой я могу сравнить успех этого мода с успехом мода для первого Half-Life - Counter-Strike. На волне успеха было принято правильное решение о создании самостоятельной игры DayZ Standalone. Релиз в steam был на условиях раннего доступа, за четыре дня было продано свыше одного миллиона копий. Было это около двух лет назад. За два года нет никаких существенных изменений. Множество ошибок в игровом процессе, игра неоптимизированна, крайне высокий порог вхождения. Игра должна получить "оскара" за лучший развод игроков в рамках программы "ранний доступ Steam" =)

Из плюсов могу отметить только то, что большинство игроков в возрасте и обладают сравнительно адекватным поведением.


7 Days to Die 10.0

10 января 2016 г.

С 7D2D я познакомился почти два года назад, купив ее в Steam. На тот момент она была в раннем доступе. В раннем доступе она и по сей день, однако на фоне конкурентов(игры в жанре зомби-выживания), так же вышедших в раннем доступе и находящимся в нем по сей день, 7D2D заметно выделяется. Разработчики очень активно развивают проект на протяжении более чем двух лет с момента релиза игры в стим. На момент релиза игрушка визуально напоминала известный шедевр MineCraft. За короткое время движок был сильно доработан, ландшафты стали более реалистичными - авторы отказались от кубического дизайна уровней аля MineCraft. Помимо основной статичной карты была добавлены случайная генерация мира. Причем мир генерируется воистину невообразимых размеров. Лично я воспользовался консольными командами для парения игрока в "воздухе" и увеличения скорости - летал по миру очень долго, 30-40 минут в одном направлении. Я не вышел за границы карты. Размеры мира остались для меня тайной. Кроме появления процедурно-генерируемого мира был добавлен очень мощный крафтинг, больше разновидностей мобов-зомби и т.д. На мой взгляд в жанре онлайн зомби-апокалипсиса у этой игрушки конкурентов нет. Самый известный представитель этого жанра - Day-Z не имеет и половины тех возможностей, которые уже реализованы в 7D2D.
Достоинства:
- Полностью разрушаемый мир. В онлайн режиме, после боевого столкновения между двумя группами выживших, в округе разносится в хлам все - дома, стены, башни. От взрывов остаются воронки в земле, повреждение несущей стены здания может привести к обрушению всего здания.
- Зомби отличаются не только внешне, но и своими способностями и особенностями. Одни могут карабкаться по стенам, другие взрываются и т.д.
- Даже одиночный режим игры можно очень эффективно подстроить под тот мир зомби-апокалипсиса, какой хочешь именно ты. Можно запретить зомби бегать. Можно отключить респаун лута. Настроить продолжительность дня и ночи и многое-многое другое.
- В режиме строительства можно построить свою убер-крепость и попробовать отбивать бессчисленные орды зомби в одиночку или с товарищами.
- Большое пространство для тактики. Необязательно пытаться пробиться на базу вражеской команды сквозь стены, баррикады, рвы и другие заграждения. Можно просто прорыть туннель и тихо, без боя проникнуть на базу для проведения запланированной акции =))

Понравилось: геймплей, разрушаемость