Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
arkanium77 / Оценки и отзывы пользователя
Статус пока не установлен.
Symphony - отличная музыкальная игра с интересным музыкальным стилем, не плохим алгоритмом обработки звуковых частот, кастомизацией, прокачкой и ВНЕЗАПНО! сюжетом, персонажами и боссами.
Игра достаточно хардкорна, динамична и очень даже хорошо играется.
В игру, как и в AudioSurf, Beathazard можно загружать свою музыку.
В целом - отличная игра. Очень клёво играется, а собственная музыка делает её ещё лучше.
Бесконечное Лето - визуальная новелла созданная Eroge Team или Soviet Games, как они переименовали себя. Новелла рассказывает о Семёне. Обычном русском хикикамори, попадающем в пионер лагерь Совёнок, где царит вечное лето и каждый из местных жителей что-то скрывает.
Нельзя сказать, что местный сюжет уникален, однако он отлично подан и в некоторых рутах вызывает действительно сильные эмоции. А уж если знать историю разработки игры, то Риточку можно только похвалить за труд и упорство, за то, что всё же довёл дело до конца. И хоть остались хвосты и не оконченные истории сюжет очень хорош.
Главный герой, как обычно, раздражает, но для игр подобного жанра это обычная история.
Игра бесплатна, присутствует в стим. Просто возьмите и пройдите хотя бы один рут. вечером, полностью абстрагировавшись от внешнего мира и погрузившись в атмосферу Бесконечного Лета.
Отличное мобильное развлечение с чудесным визуальным стилем.
Помните The Mighty Quest For Epic loot? А Super Meat Boy? А можете представить себе как их совместили? Можете? Ну вот у вас получилась King of Thieves.
Zepto Lab хорошо постарались и воспользовавшись наработками других игровых студий создали одну из лучших мобильных игр 2014-2015 годов. А может и лучшую.
Игра бесплатна, донат абсолютно не напрягает, геймплейно - проста, но одновременно интересна. Сыграйте, попробуйте. Уверен, что вы не пожалеете.
Триумфальное возрождение серии!
Уже сейчас, на стадии раннего тестирования, являясь, по сути, демкой Unreal Engine 4, UT2015 является одним из лучших шутеров последней пятилетки (если, разумеется, не лучшим).
Откровенно говоря я фанат Quake III и всегда отстаивал именно позицию квакеров, однако... QIII почти мертва, Quake Live - отвратительна, а Q4 уже не та арена, которую мы знали. Другое дело Unreal Tournament 2004, который и по сей день превосходит многие шутеры в технологичности и выверенности, а в купе с туевой хучей модов...
И вот теперь UT2015. На мой скромный взгляд он не на много хуже UT2004. да, нет мутаторов, аудиоплеера, комментаторов и прочего, однако... Это пока лишь альфа и я смею надеяться, что всё это появится чуть позже. В технологическом плане - выше всяких похвал. И оптимизация чудесна.
Отзыв написан по Game Boy Advance версии.
И сразу к делу: Baldur's Gate: Dark Alliance - это, возможно, лучшая игра на GBA в которую мне приходилось играть. GBA версия Baldur's Gate совсем не похожа на классические части игры. Больше всего она напоминает с одной стороны очень сильно упрощённую, а с другой достаточно усложнённую Diablo II. Обычная в общем hack and slash механика накладывается на мрачный мир Baldurs Gate и... получается шедевр.
Повторюсь, я считаю, что Dark Alliance одна из лучших игр на GBA. Очень интересная механика развития, множество лута, тёмный и реалистичный мир - что ещё нужно от H&S игры? Чёрт возьми, да я её с помощью эмулятора на PC перепроходил и не жалею. Лучше бы, вон, вместо покупки третьей дьяблы и второго Torchlight'a ещё раз перепрошёл её. 10.
Я оцениваю PC версию игры, которую приобрёл в стиме аж за 50 рублей.
Отличия от андроид версии - отсутствие доната, рекламы и прочих радостей игр для мобильных платформ.
Игра - закономерное развитие концепции злых птичек и, если честно, на PC смотрится лучше, чем на планшетах и смартфонах. Не знаю для кого как, но мне значительно удобнее хватать птичку мышкой, чем наводить пальцем и... #нувыпоняли.
Я не жалею денег потраченных на игру, но... Жаль, что Rovio не стало развивать PC версию этой игры и выпускать новые игры серии.
Ахтунг, спойлеры.
Адекватно оценить crescendo достаточно сложно. Как дейтсим(симулятор свиданий) игра достаточно плоха (4), как история... Ну пускай будет 6. Ничего выдающегося, но и не плохо.
Игра вызывает действительно сильные эмоции, однако... Не хорошие. Грусть, тлен и безысходность. Я согласен, иноогда это то, что нужно однако это не то, чего ты ожидаешь от симулятора свиданий с названием Крещендо: Прелести Порока.
К слову в российском издании (от Мачо Studios) сразу разблокирована бонусная ветка. с девочкой больной раком. Угадайте, какую ветку я прошёл первой? То-то и оно. Она в хорошей концовке всё равно умерла и... это было больно. Серьёзно. В других ветках не на много лучше.
Если грусть, печаль и безысходность то, чего вы ищите, то Крещендо - хороший выбор. Однако это плохой дейтсим. И вообще для меня, субъективно, плохая история. Ставлю среднюю оценку, чтоб сильно не портить рейтинг.
Действительно эпическое возрождение классики.
Серии XCOM уже много-много лет. Тем удивительнее для меня увидеть действительно хорошую игру в этой серии.
XCOM: Enemy Unknown - перерождение самой первой игры в серии.
Сюжет не блещет яркими красками, но следить за ним вполне интересно.
Очень радует возможность детальной кастомизации бойцов.
Геймплейно игра отлично сбалансирована, всё чётко выверено и отлично проработано. Каждая битва интересна а с дополнением и модом Long War играть можно... вечность...
Зиккурат - это... Ох... Как бы сказать?
Это как смесь Runers, которая является клоном The Binding of Isaac с возможностью "крафтить" заклинания из рун, и Paranautical Activity, которая, в свою очередь, клон Айзека и Quake.
В общем Ziggurat - динамичный шутер-рогалик с приятным визуальным стилем, прокачкой, разными типами и видами оружия, более чем 15 персонажами, отличающимися историей и характеристиками. Однозначно рекомендуется к ознакомлению всем любителям хотя бы одной из игр перечисленных выше. И любителям хардкора.
А ещё игра переведена на русский, что,разумеется, плюс.
Это не тот пакман которого вы знали.
Я купил эту игру за 400 рублей в Steam в день выхода.
Доволен ли я покупкой? Да.
Стоит ли она своих денег? Нет. Но вот за 200-250 - самое то.
А теперь подробнее. Это абсолютно не тот пакман которого вы знали. Однако это отличная и яркая аркада с хорошо развитой соревновательной частью. В этой версии пакмана за вами будут гоняться не каноничные 4 призрака а просто ГИГАНТСКИЕ ТОЛПЫ, ТЫСЯЧИ ИХ.
А так игра хорошая получилась. Красивая, яркая, много уровней, возможности для кастомизации поля, противников, игрока, подходящая электронная музыка делают эту игру отличным приобретением на ближайшей распродаже.
Откровенно говоря я сяитаю, что Half-Life переоценённая серия игр, а Half-Life 2 и эпизоды - самая переоценённая его часть.
Многие сейчас предпочитают ставить этой игре 10, однако это фанбойство, а не реальная оценка.
Начнём с плюсов. Я не люблю Source как движок, однако в технологическом плане он был хорош для своего времени и ещё несколько следующих лет был просто топовым. Встроенная физика и простота в использовании - то, что доктор прописал. Мне не нравится, но это личные придирки и в этом плане у HL2 всё хорошо.
А теперь минусы. Так восхваляемый фанатами сюжет - пустышка. Давайте мы сравним его с Deus Ex, которая вышла, помнится, даже раньше. Вещи абсолютно разного уровня. Да, он лучше чем в первой части HL, однако... Первая часть была не плохим шутером для своего времени и сюжет соответствовал канонам Джона Кармака, вот только времена меняются и формула Кармака уже 10-15 лет как не актуальна.
А ещё проблемы с шутерной частью. Ни в какое сравнение с Quake или первой же Half-Life.
Best Game Ever. Жаль, что никогда не выйдет.
Шучу. Вообще-то не жаль. Второй эпизод загнал историю HL практически в тупик и единственное, что спасёт старика Гордона - внезапный GMan и очередной стазис на тысячелетия. А там и до half-life 3 не далеко.
Новая игра от SWERY65! Как можно пройти мимо?
Напомню, что SWERY - создатель великолепной Deadly Premonition. И хоть геймплейно она была несколько скучна, но зато в плане стилистики, сюжета, посыла и в целом кинематогрофичности происходящего (не смотря на устаревшую графику)- гениальна, прекрасна и крышесносительна
D4 сохранила все положительные стороны прошлого проекта SWERY и привнесла ещё немного нового.
Игра разрабатывалась под Киннект и не смотря на то, что в ней, теоретически, есть управление с геймпада оно... Плохое. Бинго. Это, кажется, первая игра, в которой Киннект работает нормально. Более того - работает лучше, чем геймпад.
Игра действительно получилась хороша, а так как XBO has not games - вообще мастхэв.
Rock of Ages - забавная аркада выстёбывающая исторических личностей и английскиеамериканские народные поговорки. Геймплейно игра разделена на 2 части: Tower Defense и экшен аркаду.
В TD части всё понятно: вы расставляете препятствия (осадные машины, боевых животных) и пытаетесь сбросить камень противника с трека. Или уничтожить, как вам нравится.
В экшен части вы играете за... камень. И вы катитесь по треку, разрушая здания, убивая людей и весело подпрыгивая.
В игре есть онлайн мультиплеер (к сожалению пустующий) и локальные битвы в режиме spleet screen, что лично меня очень радует. Так здорово раздавить соперника а потом ещё и позлорадствовать в реальности глядя на его обиженное лицо.
В целом очень весёлая игра. Юмор, хоть и сортирный, вполне пригоден и понятен русскому юзеру. Рекомендую ознакомиться.
Да, Divinity: Dragon Commander, возможно, не очень хорошая RTS, не слишком интересная глобальная стратегия, однако...
D:DC, кажется, первая стратегия Larian Studios, которая получилась... Спорной. Собственно стратегическая часть не слишком уникальна или интересна. На глобальной карте - смесь карточной игры и обычной Total War подобной стратегии, а в режиме битвы - помесь экшена и RTS. Звучит очень круто, а реализация... Реализация средняя. Нет, отвращения не вызывает, но и играть в это не слишком весело.
Однако игра добавлена в мой топ игр Steam и на каждом сайте оценена мною на 10. Почему? Всё дело в фирменных фишках Larian Studios. В юморе, с которым подана история, в визуальном стиле (Скажем, глобальная карта обставлена как карта в штабе Коммандора: деревянные фигурки войск, строений, условные обозначения - блеск) и, конечно, в сюжете. Не в том который "Братья поссорились после смерти короля и началась борьба за власть", а в том, который развивается в баре и за закрытыми дверьми Зала Советов на борту Корвуса. Множество уникальных ситуаций и событий, которые нам предлагают разрешить, множество характеров и персонажей, которые запоминаются и становятся такими родными за время игры... Я, вот, никогда не забуду Скарлет, верную подругу и одно из самых больших романтических разочарований и Офелию, принцессу Нежити, мою первую супругу: верную, любящую и очень наивную.
Всё это так сильно тронуло и подкупило меня, что для меня именно Divinity: Dragon Commander стала игрой 2013 года не смотря на прочие значимые релизы.
Arkanium77
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".