Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Zelion42 / Оценки и отзывы пользователя
Статус пока не установлен.
Мой друг постоянно жаловался, что получает плохие концовки в этой игре. Я с первого раза получил хорошую концовку с девушкой, с которой он никак не мог замутить.
Сама игра не очень длинная, однако её стоит проходить, не пропуская ни одного слова в диалогах. Довольно интересный ответ японским аналогам, причем, на мой взгляд, довольно-таки сносный. Иногда спрайты и фон выглядят немного незаконченными, грубыми, но вскоре это начинает скорее привлекать, чем отталкивать. От того, с какой девушкой вы захотите иметь отношения, история будет разворачиваться под совершенно разными углами, и это радует. Хотя обстановка в лагере не совсем соответствует реальной, атмосфера всё-таки сохранена и передано очень хорошо. Персонажи действительно различные, каждый со своей изюминкой. В общем, игра удалась.
Спасибо за внимание, удачных партий!
Понравилось: История
Не понравилось: Слабое раскрытие характеров персонажей, Нельзя замутить с вожатой
Удивительно, почему в наше время стало популярным приписывать играм жанр "roguelike". Эта игра - типичный представитель жанра "dungeon crawler". Прошу прощения за небольшое отступление.
Игра у Amplitude Studios вышла довольно-таки необычной. Во-первых, красивое оформление уровней. Во-вторых, интересные персонажи и система экипировки в сочетании с боёвкой этой игры. В-третьих, сама боёвка: вы просто назначаете комнату, в которую персонаж должен прийти, остальное зависит от вашего распределения ресурсов. В-четвёртых, сама система ресурсов. Amplitude Studios выпустили несколько игр, причём разных жанров, но везде сделали одну и ту же систему ресурсов лишь с небольшими изменениями. Что ж, тоже особенность. Жаль только, что одному играть гораздо тяжелее, чем с друзьями - это недочёт разработчиков. А в остальном - прекрасная игра.
Спасибо за внимание, удачных партий!
Чего ещё можно ожидать от Ubisoft? Идея построения своего замка с ловушками и прохождения других замков может показаться заманчивой. Да только не те ребята эту игру делали. В наше время многие из больших игровых компаний скатились в глубокое уныние, а Ubisoft катится самым первым. Игра забавная, оформление придурковатое, пара глупых шуток. На этом всё.
Спасибо за внимание, удачных партий!
Изначально я ждал от игры намного большего. Перспективы большого мира, кастомизации персонажа и крутой боевой системы заставляют прямо-таки истекать слюной на монитор. Но все ожидания разбиваются о серую действительность. Большой мир? Как вам перспектива бегать пол часа по абсолютно голой пустыне в надежде хоть на что-нибудь интересное? Кастомизация с кучей скиллов? Не реализовано ни на йоту. Реалистичная боевая система? Это всего лишь значит, что персонаж будет танцевать вокруг противников пару секунд, после чело получит шашкой в свибло и окачурится. На этом всё.
Спасибо за внимание, удачных партий!
Прекрасно сделанная игра. Я следил за этой игрой практически с самого первого её релиза. Пожалуй, приведу здесь список плюсов-минусов, а дальше решать вам.
Итак, плюсы:
+ красивый, проработанный мир
+ множество различного оружия/доспехов/аксессуаров
+ в кооперативе эта игра просто превосходна
+ большое количество различных монстров и боссов
+ приличные возможности в строительстве, куча разных предметов обстановки
Теперь минусы:
- боевой системы как таковой у монстров нет, их цель - попасть в центральную точку вашего персонажа
- низкая реиграбельность. Да, вы можете кучу раз создавать новых персонажей в новых мирах, но зачем, когда можно за одного персонажа собрать все предметы в игре.
- к концу игры становится просто нечего делать: все боссы убиты раз по 20 как минимум, все предметы есть, максимальные улучшения.
Скажу, что мнение сугубо личное и с вашим может не совпадать. Не смотря на минусы, мои 200 часов в Террарии никто не отменял.
Спасибо за внимание, удачных партий!
Наверняка, каждый хоть раз спрашивал себя о том, что такое шедевр и как его распознать. Шедевр - это то, над чем не властно время, что даже через десятки лет сможет пробить дорогу к сердцу человека. Эта игра - настоящий шедевр! История зарождается искоркой и в конце превращается в настоящий пожар, непредсказуемые повороты, неожиданные открытия и многое другое. Особенное место здесь занимает музыка. Композитор Yasunori Mitsuda - один из талантливейших, в чью музыку невозможно не влюбиться. Это не просто игра, это - история.
Для 1995 года эта игра была чуть ли не шедевром. Это при том, что конкуренцию ей составляли такие игры, как, например Chrono Trigger. Особенностью именно этой игры стала озвучка заклинаний и великолепнейшая графика. Даже в наше время игра выглядит красиво, а боёвка в стиле файтинга(ставшая в итоге особенностью данной серии) задаёт драйва игре.
Эта игра великолепна как с точки зрения RPG, так и с точки зрения Roguelike. Сделайте такого персонажа, как вы захотите. Это может быть вор, обобравший самого короля, маг, познавший самые могучие заклинания или благородный рыцарь, приведший свой отряд к победе над силами зла. Вы можете даже бросить вызов самим богам этого мира. Но лучше это всё делать в Elona+.
Замечательная графика, интересные враги, различные стили прохождения, хорошее звуковое сопровождение. Однако, разнообразия в рядах противника всё-таки не хватает. Наличие кооператива не может не радовать, однако сейчас локальный кооператив не так актуален. Весь продукт всё ещё немного пошатывается, однако, если правильно закрутить все винтики, то может получиться замечательная игра.
Выкинуто всё, что мешало бы насладиться игрой. Остался чистый hack'n'slash. Никаких соплей, только методичное уничтожение адских тварей на пути к эпическому снаряжению. Даже, казалось бы, ненужная история, привносит свою толику интересности благодаря хорошему вознаграждению в виде опыта. На низких сложностях можно просто расслабиться и кромсать монстров в капусту, ну, а уж если приспичило на хорошее снаряжение позариться - добро пожаловать в Ад.
Эта игра замечательна! Quantic Dream - одна из немногих кампаний, которые, как говориться "стреляют редко, но метко". Триллер, драма, мистика, детектив - всё смешалось здесь. Нет такого персонажа, который не запал бы в душу игроку. Сюжет закручивается, как торнадо, по спирали набирая обороты, достигая своей кульминации ближе к середине, заставляя нас ёрзать по стулу в ожидании развязки. Выбор, выбор, выбор... здесь он везде, конец игры действительно зависит от игрока, и он вас не разочарует.
Игра, не смотря на принадлежность к жанру roguelike, отличается от своих многочисленных собратьев прежде всего наличием графики и видом сбоку. Однако, мир здесь находится в постоянном движении: деревья растут, слои грунта оседают, озёра высыхают. И всё было бы чудесно, если бы не управление. Здесь оно уж слишком навороченное. Говорю это как человек, играющий в Dwarf Fortress. Нет хоть какого-нибудь хорошего обучения или, хотя бы, подсказки что как работает.
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".