Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Strannik_S / Оценки и отзывы пользователя
Статус пока не установлен.
Данный квест вызвал у меня неоднозначную реакцию. С одной стороны в игре достойная и весьма запутанная сюжетная линия, с другой - чрезвычайно медленный игровой процесс и "детские" головоломки, которые могу вызвать затруднения разве что у подростка, и никак не сочетаются с содержанием сюжета в котором поднимаются взрослые темы.
Радует что на многие вопросы мы получим ответы лишь в финале, поэтому интрига сохраняется до конца. Если бы не столь размеренный игровой процесс... было бы интереснее и финал увидели бы гораздо больше игроков. Моя оценка 7,5/10
Дополнение весьма порадовало.
Плюсы:
• Кого не устроил финал основной игры, прошу "сюда".
• Разработчики изрядно добавили атмосферности в локациях. Музыка очень точно подобрана для каждой локации, чего не было в оригинале.
• Интересные квесты, которые воедино связаны с основной сюжетной линией. Некоторые задания порой даже не знаешь как выполнять, но со временем все встает на свои места.
Минусы:
• В отличии от основной игры, враги здесь возрождаются.
• Еще больше нарушен баланс. Враги настолько слабы, что даже и сражаться не интересно. Затруднение может вызвать разве что заключительная схватка.
В целом дополнение хорошо дополняет основную игру и вносит необходимы поправки в сюжет, хотя и не ставит финальную точку.
Достойная RPG, которая отнимет у вас несколько десятков часов. Порадовал сюжет и интересные квесты, позже появится возможность побыть в шкуре настоящего дракона, из-за этого к открытому миру добавиться еще и вертикальность. Для выполнения некоторых квестов придется горы облетать сверху-донизу, чтобы найти нужную пещеру. Правда во второй половине игра приедается, игрок становится излишне крутой и наличие зелий и всего остального сводится к нулю. Из плюсов для себя отмечу, что после убийства врагов, они больше не появляются, это избавляет от лишних сражений, в которых ни опыта, ни удовольствия уже не получаешь.
В любом случае, Divinity 2 заслуживает внимание всех поклонников ролевых игр.
Потрясная ролевая игрушка, и одна из немногих компьютерных RPG, которая мне понравилась в полной мере. Очень порадовало разнообразие квестов, дневник с описанием убиенных мной монстров, отличный сюжет. Хочу сразу предупредить, что в конце можно намертво зависнуть в одном месте без путей отхода, когда будете пользоваться телепортами, очень советую сохраниться перед ними, чтобы не пришлось проходить игру заново.
Малознакомая ролевая игра, даже среди поклонников данного жанра. Игра относится к жанру экшен-рпг, и выглядит довольно неплохо. Карта мира разделена на восемь уровней, в которые мы можем и должны будем возвращаться. К примеру в начальных уровнях будут металлические монстры, которых не убьешь обычным оружием, ближе к концу у нас появится тот самый меч, которые позволит расправиться с данным типом врагов, после чего откроются новые локации. Боссы в Soul Blazer не сложные, за исключением последнего, да и его, после нескольких попыток удастся победить.
В целом, RPG среднего класса, которая понравится скорее любителям жанра, чем обычным игрокам. До уровня Зельды ей очень далеко.
Лучшая часть Adventure Island на NES. 8 островов для исследования, миленькие динозаврики (всего пять штук, если память не изменяет), которые помогут преодолеть тот или иной этап, уровни красочные и разноплановые, а в финале ждет сражение с пришельцами, похитившие возлюбленную главного героя.
Игра немногим уступает SMB 3, разве что в количестве секретов, да в уровни сложности.
На прошлой недели попалась на глаза эта игра, тем более только не давно прикупил 3DS и решил проверить обратную совместимость консоли. Не ожидал, что игра меня настолько увлечет, хоть времени было и не очень много, все работа... но когда его находил старался пройти хотя бы одну главу этого прекрасного детектива.
Ghost Trick весьма самобытный проект, автором которого, кстати, является Сю Такуми, создатель серии Ace Attorney. Управлять мы будем бесплотным духом, который должен узнать кем он является на самом деле, и почему он мертв. У нашего героя есть уникальные возможности, он может воздействовать на окружающие предметы и возвращаться на 4 минуты назад в прошлое и помогать избежать смерти уже погибшим. В игре большое количество диалогов и очень крепкий сюжет, который вас приятно удивит своими непредсказуемыми "кульбитами".
Рекомендую ознакомиться с Ghost Trick всем поклонникам приключенческих игр, равнодушным не останется никто! Моя оценка 9,5/10
Вот яркий представитель старых хардкорных игр! Управление не отзывчивое, бои сложные, множество смертельных ловушек, прибавьте к этому перманентную смерть и таймер. Мало кому удавалось добраться до тринадцатого уровня и встретиться с Джафаром. Сейчас в это уже играть никто не станет, но в свое время это было настоящее испытание для моих нервов.
Не очень люблю оценивать DLC, но все-таки распишу это дополнение поподробнее.
Здесь нет как такового сюжета, а надо пройти пять уровней, цель самого уровня выбираете вы сами.
Отличия от оригинала:
• Графически игра стала смотрется немного лучше, хотя и оригинал очень порадовал в этом плане.
• Поменялся внешний вид крикуна, он стал крупнее, а зомби, которых он вызывает появляются возле него, в отличии от оригинала.
• Можно разрушать кусты!
• Появились зомби-толстяки в военных касках.
В целом, после прохождения сюжета в оригинальной игре, проходить пять уровней мне было довольно скучно и легко, после финального уровня, тут все можно пройти даже с самым первым оружием.
Весьма недурственный зомби-шутер, похожий на серию Alien Shooter, но эксклюзивно для PS3.
Самый фан, конечно, играть вдвоем на самом высоком уровне сложности, зомбаков будет столько, что мало не покажется. Сюжет в игре подается в виде небольшого комикса между уровнями. Из плюсов отмечу восхитительную реализацию тумана и погодных эффектов (гроза, дождь), смотрится очень реалистично и... жутко (в хорошем смысле)! Из минусов разве что невозможность перезарядки оружия, выстреливай всю обойму, потом вставишь новую, хотя это относительный минус.
Можно рекомендовать любителям зомби-игрушек, один раз пройти будет точно интересно!
Хорошо помню этот платформер, в меру простой и интересный. Разные миры (пещеры, снег, водяной мир) и соответствующие боссы, сам главный герой может управлять разными средствами передвижения, мне всегда нравился танк. Уровней достаточно много, но они проходятся за несколько минут, да и боссы обычно не представляли особой сложности, особенно если вы до него дойдете, к примеру, на танке.
Довольно сложный dungeon crawler, хотя раньше других и не делали. Сюжет до жути банален, предают те, кому это принято делать, спасают мир, тоже те кто должен.
В игре 5 эпизодов, первые два проходится довольно быстро, буквально за пару часов, а вот остальные три занимают гораздо больше времени. Если третий еще можно пройти на пролом, лабиринты не очень сложные, а босс довольно слабенький, то над четвертым эпизодом придется посидеть несколько дней, пока прокачаете достаточно хорошо своего главного героя. Последний же эпизод мне показался даже легче чем четвертый, разве что последнего босса надо бить когда у вас уровень не ниже 35 и полный запас "Gold Flask" и "Medicine".
Минусы:
• При покупке обмундирования не видно насколько оно лучше имеющегося.
• Очень мало заклинаний, не спасают даже 4 элементаля, даже у них половина заклинаний повторяется.
• Практически не заметна разница в защите, будь она у вас 120 или 20.
• За исключением 4 эпизода и первых двух подземелий пятого, в игре очень примитивные лабиринты, на которых действует знаменитое правило "правой руки".
В целом, довольно посредственный представитель жанра. Я понимаю, что в 1992-1993 году выбор был небольшой, но тот же Might&Magic смотрелся гораздо предпочтительнее. Моя оценка 6,5/10
Шедевральный платформер, который переплюнул первую часть на две головы. Уровни стали гораздо разнообразнее, тут мы увидим и аркадный шутер, и скроллер, и уровни в стиле lemmings, оседлаем кролика, и не только. Очень понравился этап со светлячками, такой красоты я давно не видел. Отдельно хочется отметить реальную физику жидких тел, многим нынешним платформерам, такое и не снилось. Появились небольшие ролики перед и после глав. А инструментарий для создания уровней, позволит творческим личностям создать даже игру другого жанра!
Замечательный платформер, который понравится любому ценителю и поклоннику видео игр. Начало выглядит интригующе и необычно, после вводного туториала и "примерочной" нас знакомят с способностями главного героя. Он может прыгать, бегать, цепляться за всякие штучки и перемещаться между фонами, то есть передним и задним планом. Хочется отметить необычную стилистику игры, складывается ощущения, что каждый уровень создан руками из подручных материалов и оцифрован (может, так и есть, не знаю). Великолепная анимация, умеренная сложность, приятный голос за кадром и чарующая атмосфера делает эту игру настоящим шедевром.
P.S. Намеренно не поставил игре оценку выше 9, т.к. практически сразу после прохождение данной части играл во вторую, которая выглядит просто потрясающе, даже по сравнению с первой игрой серии.
Отличный рельсовый шутер для извергов и маньяков!
Плюсы:
• Яркий и красочный, и в тоже время жестокий мир.
• Скиллшоты! Очки - деньги. Убивай красиво - получай дополнительные очки.
• Динамичность. Она просто на высоте, в игре скучных моментов не будет, даже не ждите.
• QTE-элементы без последствий. Такой принцип QTE мне нравится больше, чем нажал правильно - прошел, нажал не правильно - переигрывай. Здесь все иначе, нажал правильно - получил дополнительные очки, не нажал - получил бублик.
• Харизматичные персонажи.
Минусы:
• Малое количество боссов. Можно было пару-тройку боссов великанов добавить.
• Финал игры. Настолько глупых действий от главного героя в финале не ожидал. Без спойлеров.
• Продолжительность. Прошел игру примерно за 4 часа, по-моему это мало. Но будем это считать небольшим минусом.
Итог: Отличный шутер, который даже больше похож не на шутер, а на экшен, и чего здесь больше еще надо подумать. Моя оценка 9/10
Абсолютно средненькая выживалка, которую не спасают даже множество дополнительных режимов игры. Если кооператив еще более или менее интересно сделан, то все остальные режимы в одиночку проходить не интересно, уже в сюжетном сценарии надоедает бегать по одним и тем же локациям.
Только сейчас в 2015 году удалось оценить Far Cry 2. Для себя могу сказать, что я ничегошеньки не потерял в прошлом, игра не понравилась абсолютно. Обычно стараюсь начатую игрушку пройти до конца, если уже сел и потратил на нее больше 2-х часов (здесь потерял около 10, да-да, именно потерял).
Начало интригует, а точнее ролик где мы едим на джипе оглядываясь по сторонам и оценивая противников, их вооружение, любуемся пейзажами, но как только мы начинаем управлять персонажем, сразу приходит чувство что что-то не так. Управление в начале кажется неудобным и каким-то неправильным, потом к этому привыкаешь, но все же неприятное послевкусие остается.
Выполнил первые сюжетные миссии, покатался на джипе, поплавал, пострелял, решил взять парочку дополнительных миссий, взял у продавца оружием. Все доп. миссии его были абсолютно с одинаковым содержанием, пошел к другому персонажу, там повторилась та же история... пошел по сюжетной линии, и понял что ловлю себя на мысле "по-быстрее бы все это закончить", играть просто очень скучно. Взвесив все "за" и "против" удалил игру. Лучше какую-нибудь jrpg на консоли пройду...
Если бы Far Cry 2 назвали по-другому, то у игры был бы шанс. А так, сравнение с первой частью напрашивается само собой. Только 6,5/10 за смелость и идею
Странные люди, большинство пишут, что игра отличная, а сами ставят 7-8 баллов, мне этой логики не понять...
Для меня этот шутер является эталонным, проходил его раз 10, примерно раз в год устанавливаю и прохожу опять. Не играл ни в третью часть, ни в четвертую, но там уже немного другая специфика, и отнести их только к шутерам довольно сложно.
Даже сейчас графически игра смотрится просто отменно, плюс есть отличный мод, который доводит графику до стандарта 11-12 годов. Атмасфера, баланс и саспиенс также доведен практически до совершенства, противники умны, и не прут напролом, а что еще надо для хорошего шутера? Сюжет? Он тоже в порядке, да, это не квест или ролевая игра, где это является одним из главных составляющих.
Шедевр на все времена! 10/10
Шикарная игра, которую множество раз переиздавали, что лишний раз говорит о ее популярности. Здесь игроку понадобится не только мастерское владение игровым контроллером, но смекалка и находчивость. Another World не очень продолжительна, но два-три часа которые уходят на прохождения стоят каждой затраченной на нее минуты. Игра-классика. Единственный момент, который меня не радовал в оригинале или же в переизданиях, это звук. Поэтому не 10...
Переиздание популярного приключенческого платформера на SNES. Игра, мягко говоря, не получилась. После Adventure Island 2 и выше хотелось бы видеть, что-нибудь на подобии этого, но увы... Слабый платформер, который превосходит оригинал только в графическом плане, остальное все хуже.
Буквально вчера скачал и прошел за полтора часа, может даже и за меньшее время. Это переиздание той части что выходило на SNES в 1992 с улучшенной графикой, остальные все моменты, боссы, сюжет, повторяются точь-в-точь.
Выбираем одну из черепах, у каждой из них свои плюсы и минусы, кто-то быстрее, кто-то медленнее, смотрим по параметрам... Уровней маловато, боссы, за исключением последнего, не вызовут какой-то трудности, хотя можно выбрать самый высокий уровень сложности, но тогда вас даже обычные солдаты будут с нескольких ударов выносить, а Шреддер отнимать всю жизнь с одного-двух тычков. Лучше всего играть вдвоем, веселья гораздо больше, чем от одиночного прохождения.
Хорошая игра, которая явно уступает только одной игре Teenage Mutant Ninja Turtles: The Manhattan Project, лучшей части про черепах. Моя оценка 7,5/10
Третья часть похождений робота-полицейского стала лучшей на NES и выжала, из уже в то время старенькой консоли, все что можно было. Игра значительно превосходит предшественников, и дело даже не в количестве оружия и уровней, а переработанном геймплее и управлении. Сложность также стала разумной, и первый уровень больше похож на обучении, а главный герой действительно чувствует себя неуязвимо, но чем дальше - тем сложнее. Для меня это эталонный экшен-платформер с перестрелками на Dendy.
Добротный платформер с большим количеством уровней, интересными сражениями с боссами и знакомыми героями. Два героя на выбор, хотя для меня Капитаном Америкой гораздо удобнее и проце играть, т.к. у него присутствует возможность отбивать атаки своим щитом. Хорошо помню момент, когда экран покрывается черно-белыми квадратиками - будет битва с боссом. Советую поиграть всем любителям экшен-платформеров.
Доработанный и улучшенный файтинг, который по сравнению с первой частью обзавелся рядом новых персонажей, появилось некое подобие сюжета. Рекомендую играть на более поздних версиях игры (PS one или PSP), там игра смотрится очень сочно и красочно + появились кое-какие плюшки, которых не было в версиях на SNES и SMD.
Шикарный файтинг с колоритными персонажами, множество раз переиздававшийся на многих платформах. Да, в первой части было не так уже иного персонажей, зато практически все из них "дожили" до последних частей, а Рю и Чан-ли стали культовыми персонажами серии. Сколько японских девчонок в 90-х годах, ходили в костюмах последней (косплей).
Платформер на любителя, как в принципе и сам фильм. Кто любит специфический юмор художественной картины, понравится и игра. Мне же ни то, ни другое не по вкусу. Как видеоигра, The Addams Family ни чем не выделялась из целого сонма других платформеров.
Средненькие драки для 16-битных консолей, которые кроме хорошей для того времени графики, больше ни чем не поражали. Да, в игре можно встретить Халка Хогана, и других знаменитых рестлеров того времени, но от этого суть не менялась. Все бойцы имели практически идентичный набор приемов, за исключением "коронок".
Несмотря на милый вид и забавных персонажей, игра отталкивает. В игре очень неудобное управление и плохо сделанный прыжок, из-за которого даже перепрыгнуть обычную пропасть будет казаться настоящим испытанием. Уровни настолько короткие, что при желании можно вложиться в 30 секунд на их прохождения, боссы повторяются, некоторый целых три раза. По легкости прохождения игра может сравниться с русалочкой, но из-за ужасного управления... Вообщем, не игра, а тихий ужас.
Contra 3 многим не знакома, а обратить внимание поклонникам серии стоит определенно. Игра сильно напоминает первую часть, некоторые уровни, ну очень похожи, как и боссы. В игре два вида уровней, обычный платформер и аркадный шутер с видом сверху, менять направление можно шифтами. Игра не очень сложная, вплоть до последнего этапа, где вас ждет череда боссов, не буду говорить сколько их, но достаточно много. Одному их пройти очень и очень сложно, только если вы имеете достаточный набор жизней, собранных раннее, или же играете вдвоем.
Весьма годная игра, с достаточно высоким уровнем сложности, интересными и главное разноплановыми уровнями. Игра полностью повторяет сюжет фильма. Будет здесь и сцена с голым Шварцем на стоянке дальнобойщиков, и бегство на байке от T-1000, и финальная битва в литейном цехе.
Третья часть приключений Линка.
Игра начинается с небольшой сценки, в которой главный герой сквозь сон слышит таинственный голос зовущий его на помощь. Отправляясь следом за дядюшкой, Линк оказывается втянут в борьбу добра и зла. Королевством правит злой колдун, и все что ему надо, чтобы стать полноправным правителем, это принести в жертву принцессу Зельду. Благодаря Вашим стараниям, Вы успеваете выкрасть принцессу из темницы и спрятать в священном храме. Там Вы узнаете, что для победы Вам надо найти Меч героев, который может Вам помочь в Ваших приключениях...
Здесь нет той системы развития персонажей, что в классических играх жанра. Наш герой как в самом начале, так и в финале останется мальчиков, только научится многочисленным приемам и обзаведется сильной экипировкой. Однако следует заметить, чтобы пройти игру Вы должны тщательно изучать мир, и искать всевозможные секреты, потому что без некоторых из них, пройти игру Вам не получится.
В игре приличное количество головоломок, все они не очень сложны, но когда в Вас что-то летит или же наступают враги, думать придется быстро, иначе смерть. Поэтому запаситесь терпением, последние лабиринты могут вывести из себя кого угодно, в этом плане Link to the Past по сложности может дать фору многим хардкорным платформерам.
Лучшая экшен-RPG своего времени, не теряющая своей актуальности и в наши дни. Клонов вышло много, а вот превзойти эту часть смогли только... другие части Зельда. Моя оценка 9,5/10
Мои любимые "Черепашки" на Dendy. Много уровней, огромное количество разнообразных противников, интересные боссы, да и сложность высока. Очень долгое время мое прохождение заканчивалась на мосту, на боссе, который похож на черепаху. Несколько месяцев с друзьями туда доходили практически идеально, когда его прошли, дальше все пошло как по маслу. Рекомендую всем любителям мультсериала, да и просто поклонникам хорошего beat 'em up'а.
Весьма посредственный файтинг для поклонников этих героев. Ничего особенного в этой игре нет, персонажей не так много, количество приемов можно пересчитать на пальцах, да и стили практически всех героев одинаковы. В то время были уже куда более серьезные представители жанра, но разработчики ведь решили заработать на фанатах сериала.
Еще один потрясающий платформер от Capcom, созданный в начале 90-х. Играем мы за знаменитого героя того времени, Черного плаща, который в ночное время наводил порядок на улицах города сражаясь с преступниками. К сожалению, сейчас таких платформеров уже не делают, чтобы западали в душу и с любовью вспоминались спустя десятилетия.
Не смотря на классическую Contra, данная версия мне нравится не меньше. Главной особенностью является возможность выбора одного из 4-х персонажей в зависимости от ситуации. Один силен в ближнем бою, у другого под рукой есть снайперская винтовка, третий имеет в арсенале множество гранат и т.д.
К минусам можно отнести малую продолжительность и относительную легкость, а если вы играете с кем-то в паре, то Contra Force проходится с нескольких заходов.
Стоит признать, студия Konami всегда умела делать игры, не исключением стала и Monster in My Pocket. Мы играем за одного из двух монстриков, которые путешествуют по дому и пытаются добраться до главного источника всех проблем, который живет в телевизоре. Учтите что ваш персонаж довольно миниатюрный, поэтому не удивляйтесь гигантской мебели и предметам.
Дурацкий платформер, разработчики которого явно пытались "срубить бабла" на популярности одноименного фильма "Один дома". Сюжет игры повторяет ключевые моменты фильма, но также много и отсебятины. Персонажи и главный герой, на мой взгляд, слишком крупные из-за чего не всегда удобно реагировать на ловушки/препятствия. Даже от обычных катающихся столов сложно увернуться, так это в самом начале игры, дальше - сложнее. То что я увидел по прохождение нескольких уровней мне абсолютно не понравилось, поэтому и проходить игру до конца не стал.
Классный платформер от студий Konami и Warner Bros. с красочной графикой, несколькими разноплановыми персонажами, разнообразными уровнями и вменяемой сложностью. В некоторых уровнях надо будет проявить смекалку, а в некоторых показать чудеса ловкости в управлении своими персонажами. В игре вы встрети множество как положительных, так и отрицательных персонажей Warner Bros..
Старая как мир головоломка, в которой игрок должен довести странных существ-леммингов к выходу. Ваши подопечные могу выполнять множество команд: копать, взрываться, взбираться, жертвовать собой и т.д. За уровень надо как правило провести n-ое количество леммингов, продумать стратегию, посчитать количество тех, кем придется пожертвовать и только тогда можно приступать к выполнению задания.
Рекомендую любителям головоломок, порог вхождения немного высоковат, но потом будет просто не оторваться! Моя оценка 8,5/10
Вторая часть вышла на загляденье и с целых ворохом интересных особенностей. Игра стала значительно масштабнее оригинала, а время прохождение занимает добрых 25-35 часов. Впервые в RPG была применены реалтаймовые сражения, когда противник не ждал вашего хода, а действовал параллельно вам. Также появились линии партии, на первой - атаки были сильнее, и вы наносили урон на порядок выше, на второй - обычно располагались целители и маги, чьи физические данные были не ахти какие, зато магические показатели на высоте, это вносило интересное разнообразие в сражения.
Вышло много переизданий всех "финалок", поэтому если вы каким-то чудом не играли или пропустили их в свое время, тогда у вас есть отличный шанс! Только учтите, времени надо достаточно много на прохождение и погружение в мир игры. Моя оценка 9,5/10
По-моему первый симулятор бога, который увидел свет. Мне о показался чрезвычайно скучным и нудным. Выполняем абсолютно одинаковые действия на однотипных картах. Если вначале интересно помогать развиваться своему поселению, следить как разрастается твой поселок, потом город, как начинаются столкновения с соседями, то потом... Когда нам предоставляют немного видоизмененный масштаб местности и такие же начальные условия и цели, то становится уже не смешно.
Слабая аркада, от которой после десяти минут игры начинает появляться зевота, скучно товарищи! Мы участвуем в неком кровавом шоу, где игрок сражается за свою жизнь на арене. Собираем бонусы, уничтожаем врагов, появляющихся с четырех направлений, после очистки одной зоны, открывается путь в новую, и так далее. Меняются только фоны арены, локация практически всегда одинаковая, из-за ужасной, даже по тем меркам графики, все противники выглядят одинаково, за исключением их цветов. Это все...
Никогда не понимал восторгов относительно этой игры. Да игра, хардкорна и неплохо прорисован для того времени, но умираем то мы практически всегда не из-за сумасшедшой сложности или какого-то челленджа, а из-за неудобной системы прыжков. Почему во всех платформерах можно было менять направления прыжка во время полета, а здесь нет?
Третья часть легендарной ролевой серии Dragon Quest (Dragon Warrior). В отличии от первых двух частей, данная не уступает серии Final Fantasy.
Отличия от первой и второй части, нововведения и очевидные плюсы:
• Если во второй части мир игры увеличился практически в четыре раза, то в третьей примерно в шесть раз по сравнению с первой частью.
• В третьей части появилась смена дня и ночи, причем некоторые события происходят только днем или ночью.
• Если во второй части мы могли путешествовать по морю и земле, то в третьей уже и по воздуху.
• Книга заклинаний стала еще больше.
• Партия увеличена до 4-х персонажей, во второй части было только три, а в первой путешествовал и вовсе один герой.
• В новой части можно менять классы персонажей.
• И наконец, многие ответы на вопросы первых двух частей мы получим именно здесь.
Практически идеальная RPG своего времени, а на мой взгляд даже лучшая. Моя оценка 9,5/10
Рю Хаябуса, самый известный ниндзя восьмибитной эпохи возвращается в новой главе приключений. В арсенале появилось парочку новых приемов, к тому же не забываем про магические приемы. Хочется отметить отличный сюжет, не характерный для игр той эпохи, как и во второй части события постоянно меняются, а финал держит в неведении. Хардкор присущий серии, также присутствует. Моя оценка 9,5/10
Одна из самых простых игр, которые мне попадались на NES. Играем за русалочку Ариэль, которая пытается завоевать любовь принца. В финале нас ждет легкое сражение с ведьмой Урсулой.
Игра очень красочная и пропитана добротой, никакой жестокости, даже врагов мы не уничтожаем, а заключаем в воздушные пузыри.
Ужасно сложная игра в хорошем смысле этого слова. Самый сложный момент для меня был на уровне, где мы мчались на каком-то колесе по трубам, а за мной гналось какое-то устройство, малейшее касание которого лишила жизни. Хорошо, что я знал один секрет, как можно было получить много жизней на этом же уровне, только благодаря этому мне и удалось пройти этот зубодробительный хардкор в свое время на Dendy.
Думаю даже при прохождении на эмуляторе не у многих получится пройти Battletoads, потому что события на экране происходят настолько быстро, что вы просто не успеете сохраниться, а некоторые моменты надо идеально выполнять в течении нескольких минут, чтобы пройти уровень. Современные платформеры нервно курят в сторонке.
Вторая часть приключений робота-полицейского. Надо признать выглядит она значительно лучше предшественника, да и геймплей более веселый. Во-первых наш герой стал более подвижный, управление стало более отзывчивым, появились уровни-тиры, но все же игра не цепляет.
Игра для любителей казино. В самом начале нам дается определённое количество фишек и мы вольны делать что хотим, в пределах заведения естественно. Тут есть и покер, и рулетка, и Black Jack, и несколько других видов карточных игр, можно сыграть в Кено, и даже сходить в туалет!
Вторая часть тактической стратегии о феодальной Японии от студии KOEI. По сравнению с первой частью разработчики добавили несколько сотен реально существующих людей, что-то около 400, а сражения стали еще более детальными и проработанными. Однако графически игра никак не поменялась, поэтому оставалась и остается малоинтересный и привлекательной для большинства игроков.
Третья часть приключений задиристой парочки Билли и Джима. Снова мы спасаем красотку Marion и отбиваемся от всякой шпаны. Исчезли платформенные уровни, характерные для 2-й части, зато сохранился режим на двоих игроков. Концепция уже немного приелась, но Double Dragon всегда был добротным beat 'em up, поэтому пара-тройка уровней лишними не будет.
Вторая часть получилась гораздо лучше первой. Теперь мы исследуем не один остров, а целых восемь. Появились у нас и помощники, динозаврики, каждый из которых обладает своими способностями. Игра стала гораздо длиннее и интереснее. Первая часть проходилось за 1,5-2 часа, здесь можно потратить все 8-10. Игра чем-то напоминает Марио, но конечно уступает последнему.
Тем не менее, вторую часть можно рекомендовать абсолютно всем игрока кто любит хорошие красочные платформеры. Моя оценка 9/10
Замечательная настольная игра, которая не нуждается в представлениях. Разновидностей Monopoly уйма и все они имеют место быть, однако классический вариант мне нравится больше всего. Выбираем понравившеюся фигурку, немного удачи и начинаем скупать улицы и промышленные предприятия. Остаться должен только один!
Наиболее популярная вариация Тетриса, проданная многомиллионным тиражом. В Dr. Mario игроку предлагается складывать одинаковые по цвету пилюли, принцип просто - продержаться как можно дольше. Хорошим нововведением были заготовленные уровни с цветными микробами внутри и надо было очистить банку от них.
Достаточно интересная головоломка, хоть и не сравнимая с творением Алексея Пажитнова.
Одна из немногих игр, которую мне так и не удалось осилить.
Во-первых, меня всегда отталкивало неудобное управление, герой действовал с некоторым запозданием, да и постоянный респаун врагов раздражал, когда приходилось возвращаться на одно и тоже место по несколько раз.
Во-вторых, завышенная сложность. Причем приходилось проходить и более сложные игры (SMB 3, Ninja Gaiden 1-3, Battletoads, Castlevania 1-3 и т.д.), но здесь не чувствовалось какого-то челленджа, мне она казалось просто не обоснованной.
Безумно нравятся фильмы, но вот игра просто раздражает.
Классный beat'em up с черепашками-ниндзя в главной роли. Выбираем одного из четырех героев и отправляемся спасать Эйприл.
Прекрасная рисовка, популярных герои, умеренная сложность, режим на двоих и некоторые другие менее значительные плюсы, долгое время позволяли этой игре держаться в ТОПах. Моя оценка 9/10
Вторая часть получилась гораздо эпичнее и интереснее оригинала.
Изменения:
• Карта стала раза в три-четыре больше.
• Теперь мы путешествуем не одни, а с двумя компаньонами.
• Бестиарий стал более разнообразнее.
• Продолжительность игры возросла примерно в полтора раза. Если на первую часть я потратил не более 10 часов, то здесь ушло 10+
Минусы:
Слишком частые случайные бои.
Не всегда очевидно куда двигаться дальше, даже диалоги с местными жителями не помогают, а порой даже и сбивают.
В целом качественное продолжение, но все же уступавшее Final Fantasy. Моя оценка 8,5/10
На NES было не так уж и много гонок, а хороших и того меньше. Эти же гонки были одними из самых лучших. Гоняем по реально воссозданным трекам на формуле-1, и слушаем подсказки великого гонщика Michael Andretti. Чуть меньше двадцать трасс, но этого для того времени было более чем достаточно.
Думаю эта игра не нуждается в представлениях, если даже большинство в нее и не играло, но слышало уже точно. Дебютная часть одной из самых популярной ролевой серии. Единственный достойный конкурент популярной в то время Dargon Quest.
Игра действительно достойная и тогда увлекало на много часов, а последний лабиринт к боссу и 6 часовое сражение с ним не забуду никогда. Моя оценка 9/10
Очень качественный платформер с целой кучей секретов и сюрпризов. Разработчики порадовали сонмом нововведений и в этот раз.
Теперь у нас одна глобальная карта, по которой мы передвигаемся. Также у нас появился новый помощник - дракончик Йоши, который может заглатывать врагов и имеет ряд способностей.
Следует отметить, что в игре есть и секретная карта, но для ее открытия надо собрать хорошо спрятанные звезды.
В целом дебютная игра для SNES получилась более чем достойная и долгая время была лучшей на данной платформер. Пусть данная часть немного уступает Super Mario Bros 3, но игра даст фору многим современным платформерам. Моя оценка 9,5/10
Вторая часть Modern Warfare оказалась не хуже первой части, только если на чуть-чуть. Все на уровне - кинематографичность, сюжет, знакомые герои. Есть отличные моменты, которые цепляют и удивляют, но не буду спойлерить. Единственный минус - это ее продолжительность. На сложном уровне прошел за 5-6 часов. Моя оценка 9/10
Решил однажды опробовать данную серию, и пожалел о потраченном времени. В игре не чувствуется масштабности, вроде карта большая события охватывают целый регион, а все завязано на конкретной локации. Ближе к середине, игра просто надоедает, особенно бои.
Можно порекомендовать проходить Drakensang: The Dark Eye частями, по-другому все этой действо надоедает, прошел главу отдохнул недельку и т.д.
Единственное, что могу отметить, так это система прокачки и развития персонажа, причем самое главное собрать команду, да так, чтобы каждый ее член группы дополнял своими умениями других.
Вторую часть пока проходить нет желания, когда-нибудь потом...
Из "новых" частей Call of Duty эта понравилась больше всего. Крепкий сюжет, разнообразные миссии, харизматичные герои к которым привязываешься, да еще и уход от концепции Втором мировой пошел игре только на пользу. Очень нравится миссия в Чернобыльской зоне. На мой взгляд Call of Duty 4: Modern Warfare - образцовый шутер нового времени.
Весьма средний шутер, вышел только на консолях, но могу с уверенностью сказать, что пк-игроки ничего не лишились не поиграв в Call of Duty 3. Играя понимаешь, что ты где-то уже это видел, просто играешь даже не в продолжение, а в следующие миссии. Плюс ко всему не удобное управление, "грибками" играть очень неудобно. Разовый шутер несмотря на громкое название. Моя оценка 7/10
Проходил в свое время данный квест, он мне чем-то напомнил серию Secret Files, в целом понравился, только вот размытость и нечеткость картинки смазали впечатления об игре. Порой "застревал" на одном месте, только потому что не видно было предмета, который необходимо было взять. Моя оценка 8/10
Самый любимый платформер на Денди, в него наверное играли все! Кто не помнит, как можно взять своего напарника и кинуть на кактус или под удар босса, если он в чем-то провинился.
Помню очень весело было прыгать по комфоркам, закручивая вентиль с газом, отчего то этот уровень с кухней запомнился больше всего. В конце нас естественно ждал злой, но милый Толстопуз! Только 10!
Продолжение первой части, события которого происходят спустя год после победы Рю над королем демонов. Главного героя вновь ждут новые еще более опасные приключения.
Игра значительно похорошела в графике, а также обзавелось весьма интересным сюжетом, что было несвойственно в играх того времени, где упор делался на геймплейную составляющую.
В целом игра оставила приятные впечатления, и даже стала немного хардкорнее. Моя оценка 9/10
Довольно известный в свое время на постсоветском пространстве фэнтезийный платформер от студии Jaleco. Играем мы за обычного паренька, который благодаря таинственной девочки превратился в могучего рыцаря, способного остановить злого колдуна.
Astyanax чем-то напоминает серию Castlevania, но выполнен немного в другой стилистике и менее хардкорен, хотя пройти игру с наскоку сразу тоже не получится.
Одно из немногих достойных продолжений Contra. Пришельцы вновь угрожаю всем и вся, и два бравых коммандоса вновь берутся за дело.
В Super Contra появились новые типы уровней, в которых героев мы видим как в современных аркадных шутерах. Графика стала заметно лучше, и картинка намного четче, а самое главное игра не потеряла своего шарма и уничтожать иноземных супостатов было все также весело как самому, так и с напарником!
Величайшая головоломка, которая когда-либо появлялась на свет. Что самое интересное Тетрис в Японии стал популярнее чем на советском пространстве, потом японцы придумали делать карманные электронные игры, и только после этого соотечественники Алексея Пажитнова взялись за дело.
"Unique Soviet Puzzle. Puzzle №1" Такими заголовками пестрили зарубежные игровые издания. Только 10
Лучший Марио для NES, однозначно!
Плюсы:
• Миры интересные и разнообразные, очень нравился Big World, где все окружение в несколько раз больше Марио, чувствуешь себя настоящим лилипутом. А чего стоит предпоследний мир лабиринт, где половина уровней это своего рода головоломка.
• Очень красочная и яркая графика.
• Сложность просто зашкаливает, первым Марио покажется детской забавой. Многие так и не увидели финала игры и последний шутки принцессы!
• Множество интересных нововведений, которые значительно улучшили и разнообразили игру, но он их речь пойдет ниже.
Нововведения:
• Глобальная карта. Такого раньше в Марио не было!
• Добавлено несколько мини-игр, где можно заработать дополнительные бонусы: разновидность пасьянса, что-то типа рулетки и выбрать один из трех сундуков.
• У героя появился инвентарь, где складывает свои бонусы, начиная от грибочков и заканчивая тучками, с помощью которых можно перелетать через уровень.
• Появились костюмы животных! Можно переодеваться в некоторых из зверьков и перенимать их способности. К примеру, костюм кошки очень полезен на люду или уровнях где надо много прыгать.
Один из лучших платформеров за всю историю игропрома! Моя оценка 10/10
Не знаю почему, а мне вторая часть не очень понравилась. Да это продолжение отличной первой игры, да здесь все стало красивее и реалистичнее, да появилось разрушаемость объектов, но некоторые вещи меня просто "убили".
Абсолютно не понравилась система восстановления здоровья, можешь получить 10 пуль, залезть в укрытие и отлежаться, а потом вперед за новой порцией. Ужасно! Не переношу бесконечный респаун врагов, а тут он присутствует в полной мере, можно убивать врагов десятками находясь в укрытии, а они будут все лезть, а можно пробежать от укрытия к укрытию не потратя при этом ни одного патрона и твои сорадники сами их всех убьют, причем таким способом можно пройти половину игры. Моя оценка 7,5/10
Не играл в последние игры серии, закончил на Modern Warfare 2, может дальше что-то стало лучше и интереснее, но для меня Call of Duty остается лучшей игрой про Вторую мировую войну. Также хочется отметить, что аддон несколько не уступает основной игре. Только 10!
В аддон не играл, но сама игра показалось неплохой, но не более. После 4-5 часов игры все очень приедается, нет никакого разнообразия, сюжет не цепляет, враги повторяются, нет практически никаких плюшек и артефактов. Игра на один раз - только для поддержания квалификации. Моя оценка 6,5/10
Игра мне абсолютно не понравилась - очень "гадкое" управление, да и смотрится Alone in the Dark для 2008 года просто ужасно, на графику особо не смотрю, сам люблю старенькие игрушки, но это никуда не годится, угловатости, квадратные текстуры, такое ощущение что игра пошла бы и на Playstation 1.
Из плюсов отмечу неплохой сюжет и годную атмосфера.
Мое мнение: игра строго на любителя, к тому же надо, чтобы любитель еще привык к управлению. Поставил семерку только из уважения к серии.
Несмотря на название, в эту игру думаю играли практически все у кого была Dendy. Даже не вспомню сюжет игры, и был ли он вообще... Управляем мы мотоциклом с видом сверху и стреляем во все что движется, можно играть вдвоем, на помощь вызывался гигантский самолет, который уничтожал всех врагов, кроме боссов, на экране. Игра шла в картриджах-многоигровках.
Еще одна Castlevania, на этот раз для Game Boy. Игра не отличалась продолжительностью и проходилось, при должном умении за какой-то час. Да и уровней было не очень много, всего четыре, играли же мы за хорошо знакомого героя Симона.
Неплохой платформер "для дороги", довольно простенький. Моя оценка 7/10
Первый эксклюзив для первой портативной консоли того времени Game Boy. Чуть больше года была у меня в собственности это прекрасная вещица, много игр не прошел, т.к. уж очень дорого выходило играть, четыре батарейки садились за каких-то 8-10 часов с минимальным звуком, но Super Mario Land пройти удалось.
Игра отличалась достаточно высоким уровнем сложности, хотя и уступало версия с NES. 12 уровней, после которых нас ждала принцесса Дейзи (каждой приставки свои прнцессы =)). Моя оценка 8/10
Еще одна специфическая стратегия от студии KOEI. На этот раз мы будем осваивать китайскую цивилизацию и культуру. В игре пять сценариев, за разные временные эпохи. 10 уровней сложности, причем на самом высоком мне так и не удалось ни разу выиграть, мой максимум это 8 уровень.
Сейчас уже никто в это не будет играть, даже в свое время игра не пользовалась популярностью, и была известна и понятна только поклонникам игр студии KOEI. Моя оценка 7/10
Хорошая альтернатива Ninja Gaiden с похожей игровой механикой. Только если герой последнего использует свои умения и природную ловкость для ползания по стенам и потолкам, то Бэтмен разные гаджеты. Игра получилась достаточно интересной и сложность не зашкаливала, как в других представителях жанра.
В отличии от большинства других игр созданных по мотивам фильмов, в Batman было притяно и интересно играть. Моя оценка 7,5/10
Весьма недурственный с сильной сюжетной линией и несколькими концовками. Причем у меня получился и книжный вариант, и несколько другой, хотя говорят есть и третья концовка, но перепроходить ее который раз уже не очень хочется.
В целом довольно средний квест, скорее для любителей жанра, чем для широкого круга игроков. Моя оценка 8/10
Игра сделал громадный шаг вперед по сравнению с первой частью. Миссии стали интереснее, дополнительные задания более разнообразны и дают всякие разные плюшки, красивые реалистичные локации, интересные головоломки (!) и многое другое...
Единственный, на мой взгляд, минус это финал. Не буду спойлерить, но мне кажется там уже перебор... Хотелось бы поставить 10, но из-за окончания только 9,5/10
Почему-то всегда эта игра позиционировала как horror, читал на эту тему много материалов, да и комментарии пользователей под новостями говорили о том же. Я бы не назвал бы Condemned: Criminal Origins очень уже страшной, она абсолютно не пугает и как хоррор даже не рассматривается. Это скорее мрачный экшен с довольно неплохим сюжетом и харизматичными героями. Но чем ближе к концу тем более приедается механика боя, поэтому только 8/10
Игра оставила положительные впечатления, из плюсов хочу отметить: неплохой сюжет, интересная система сражений, паркур, довольно интересные задания (сюжетные).
Из минусов могу только отметить затянутость в середине игры, приедается делать одно и тоже на протяжении почти 10 миссий, причем чтобы выполнить задание надо повторять одно и тоже. Однако начало и финал спасли игру. Моя оценка 9/10
Еще один неудачный пример игры, созданной по мотивам фильма. Помню те 90-е, когда платформеры повалили таким потоком, что среди них найти жемчужину было сложно. Одной из многих стала и эта игра, в следствии чего ее можно было встретить в сборниках игр, и в многоигровках-картриджах для приставок.
Double Dragon 2: The Revenge - аркадный блокбастеп для 8-ных приставках, в котором игроки снова встречают знакомую парочку Билли и Джима. Самым главным нововведение по сравнению с первой части - возможность игры вдвоем.
Единственный минус, который могу предъявить игре - платформенные уровни с видом сбоку, по-моему это лишнее и от этого теряется весь шарм Double Dragon 2. К тому же герои медлительны и такая 2D-перспектива только портит всю динамику.
Ностальгию вызвать у игры не получилось. Одноразовый платформер со знакомыми героями, шутки получились не очень смешными, хотя разработчики явно делали на них упор в диалогах, графика что-то среднее между старенькой игрой и современными платформерами, даже не понятно, что хотели показать разработчики, да и геймплейная составляющая подкачала. Единственное к чему у меня нет претензий, так это к музыке.
Моя оценка 7/10, да и то пару баллов накинуто за прошлые достижения.
Продолжение вышло даже лучше чем оригинал. Мы вновь отправляемся в увлекательное приключение вместе с самым богатым селезнем в мире!
Уровни стали больше, и может, даже где-то сложнее, графика стала на порядок лучше и сочнее, ну а сам геймплей стал для меня значительно интереснее.
Практически идеальный платформер! Моя оценка 9,5/10
Весьма добротный платформер, который лично у меня вызывает приятные ностальгические эмоции. Играем мы за Скруджа, который к своему богатству решил добавить парочку драгоценных артефактов. Как всегда в этом ему будут помогать дорогие племяннички.
Игра обладает приятным красочным стилем, отличным саундтреком и интересными уровнями. Даже сейчас игра будет интересна, если ее запустить на каком-нибудь смартфоне или портативной консоли с эмулятором. Моя оценка 8,5/10
Достаточно средний платформер для своего времени, что уж говорить про нынешнее время с новыми нормами и требованиями. Ходим по большей части в черте города, отстреливаемся от гангстеров, ищем оружие и временные апгрейды. Игра абсолютно ни чем не запомнилось в свое время, на один раз, пройти - и забыть.
RPG отличная, но... для PC-платформы. На консолях, есть игры жанра на порядок лучше, даже от этой же студии, знающие люди подтвердят.
Игра довольно продолжительна, на всё про всё уйдет более сотни часов, по-крайне мере у меня ушло что-то около этого. Ведь в таких играх желательно пройти все квесты и дополнительные задания, так и здесь, открываются новые возможности не только у гг, но и у остальных членов команды, что в финальном сражении может сыграть решающую роль.
Графика и музыка в игре "на уровне", Square Enix планку не опускают. Сюжет не так банален как кажется, ведь практически в каждой своей игре, от этой студии, кроется какая-то философия... Можно сказать и здесь, точно также - Мир зависимый от Ремнантов, люди не представляют как будут жить без них... Оглянитесь вокруг, в нашем мире тоже есть вещи без которых мы казалось бы не можем жить... Ладно не буду разглагольствовать, кто действительно играл и проходил, тот меня поймет. Моя оценка 9/10
Отличная вещь, перепрошел ее несколько раз. Очень жалко, что такой амбициозный проект не завершили, ведь в самом деле могла быть Легенда с большой буквы.
Отличная система прокачки, интересный мир, хорошая сюжетная задумка. Правда не обошлось без багов, которые встречаются при прохождении, но не буду их перечислять, думаю разработчики бы их исправили последующими патчами, которые к сожалению не вышли.
На мой взгляд, из первых четырех частей, эта является самой слабой, несмотря на то, что вышла она на новомодной, в то время, приставке SNES.
Сразу бросается в глаза умеренная сложность, а для тех кто прошел первые части, игра вообще покажется детской прогулкой. Но вот в последних двух этапах сложность резко возрастает, путем использования шипов и пропастей, а также длиннющих уровней, на которых можно двадцать ловушек перепрыгнуть, а на последней свалится вниз и потерять жизнь. И опять все сначала...
Боссы также не вызовут никаких трудностей, главное дойти до них со специальным оружием, что значительно упрощает сражение, но опять же, все резко меняется на последнем уровне, когда нам предлагаю сразиться с 4-мя боссами подряд, хорошо хоть жизнь можно немного восстановить между сражениями.
В целом это неплохой экшен-платформер, но все же не дотягивает до собратьев с 8-ной приставки. Моя оценка 7,5/10
Весьма интересный платформер для NES и SMD, отличается один от одного видео- и звукорядом.
Игра отличается умеренной продолжительностью и разнообразными уровнями, боссы практически все сплошь динозавры, причем надо подумать как еще с ними сражаться.
Забавный старенький платформер, знакомый, наверное, всем у кого была восьмибитная приставка. Мы играем за Джерри, который отправился на поиски своего племянника (вроде бы так) Таффи. Само собой в его похищении и исчезновении замешан Том.
Игра не отличается продолжительность и сложностью, пройти можно буквально за один час, если не запутаться в лабиринте водосточной трубы.
Обалденные гоночки на катерах! Несмотря на то, что противник у вас всего лишь один, это ни в коей мере не портит игру. Трассы очень грамотно составлены, заскучать не дадут, противники от одной гонки к другой будут прибавлять в мастерстве прямо на глазах, допуская все меньше ошибок. Также не забываем улучшать свой катер, приобретая новые детали в местном магазине, ведь противник не только прибавляет в мастерстве, он еще также и улучшает свой катер.
Одни из лучших и самых запоминающихся гонок на NES, по-крайне мере для меня. Моя оценка 8,5/10
На мой взгляд лучшая часть NES-овской трилогии Castlevania, является приквелом к предыдущим играм серии.
В игре улучшены практически все аспекты, начиная с графической составляющей и заканчивая сюжетом. Самые главные и интересные нововведения - нелинейная история и различные концовки!.
Если вы поклонник серии, и по каким-то причинам пропустили Castlevania 3: Dracula's Curse, самое время это сделать. Моя оценка 9,5/10
Старенький платформер, в котором мы играем за находчивого кролика Багза. Бегаем по замку, решаем несложные задачки и спасаем других героев мультфильмов. Сложность в игре умеренная, уровней в игре не так уж и много, чуть больше 50-ти, боссы также никаких затруднений не вызовут.
В целом, довольно приятный платформер в яркой красочной обертке, но без каких-либо существенных достоинств, которые могли бы выделить игру из ряда подобных. Моя оценка 6,5/10
Дебютная часть знаменитой ролевой серии в Японии, которая превосходит по популярности даже Final Fantasy.
По нынешним меркам игра выглядит довольно убого, но в 90-е так не казалось. Относительно открытый мир, несколько городов населенных NPC, легендарные вещи, спрятанные по миру, поиск таких вещиц мне всегда приносил больше всего радости и интереса, чем хождение по сюжетным подземельям.
Сюжет прост и незатейлив, главному герою надо победить Лорда Дракона, который живет прямо с другой стороны залива напротив королевского замка, кстати подобные случаи в RPG я не припомню, чтобы финальный замок/подземелье/лабиринт, находился прямо возле точки откуда мы начинаем играть, да еще и был виден на карте. Но туда соваться нечего, там даже не сам главный босс, а самый захудалый противник вынесет нас с одного удара.
Вполне себе неплохая RPG, прохождение которой занимает от силы около 6-10 часов, к тому же есть на русском языке. Моя оценка 8/10
На мой взгляд самая гениальная стратегия студии KOEI, и одна из лучших в 8-16 битную эпоху.
Несколько сценариев, от покорение Монголии Тэмуджином (он же Чингисхан), до покорении всей Евразии, продуманная экономическая и политическая составляющая. А самая примечательная черта этой игры - наследники, в свое время эта была грандиозная "фишка" (похожее можно было встретить только в ролевой серии Phantasy Star).
Как и любой правитель вы оставляли наместника на завоеванной территории, но полагаться на 100% вы могли только на родственников, поэтому чем больше у вас детей, тем выше ваши шансы избегнуть восстания.
Моя любимая стратегия на SMD, на которую я убил без малого несколько месяцев, да и потом периодически переигрывал, как сейчас помню батарейки, которые вставлялись в картридж, чтобы сохранить прогресс игры. Моя оценка 10/10
Еще одна гениальная стратегия студии KOEI. На этот раз мы будет объединять разрозненное монгольское государство. В игре все также много табличек, слабая графика, даже по тем меркам, и продуманный геймплей, отличается от Nobunaga's Ambition только юнитами да персонажами.
Классная стратегия от студии KOEI, известная своими специфическими играми.
События игры развиваются в разрозненной феодальной Японии 16 века. Мы играем за Оду Нобунага, который решил объединить все провинции в одно сильное государство.
Nobunaga's Ambition имеет довольно высокий порог вхождения, чтобы разобраться во всех нюансах нужно достаточно много времени. Как и присуще всем играм студии KOEI, графически игра выглядит откровенно слабо, но вот по продуманности может дать фору большинству игр жанра.
Первая видео игра по с Черепашками-Ниндзя в главной роли. Выполнен в виде платформера и аркады с видом сверху.
Ходим по улице и спускаемся в канализационные люки открывая новые территории. Цель игры - спасти Эйприл. При прохождении встретим практически всех знакомых героев мультсериала.
Из минусов можно отметить плохое управление и довольно однотипные задания и уровни.
Прекрасное продолжение ураганного слэшера о приключениях ниндзи Рю. Если вам понравилась первая часть, то вторая нисколько ей не уступает. Игра стала более дружелюбна к игроку, а для хардкорщиков припасено аж два дополнительных уровня сложности, уровни стали более открытые, правда с камерой ничего так толком и не сделали, но уже к ней как-то начинаешь привыкать.
Отличное продолжение не менее отличной игры. Моя оценка 9/10
Современная интерпретация старенького платформера оказалось ни чуть не хуже оригинала. Хорошо знакомый герой, огромные уровни, множество секретов, интересные боссы, и все тот же хардкор.
Правда Ninja Gaiden имеет один минус, присущий большинству 3D-игр - это ужасная камера. Очень часто выбирается неподходящий ракурс, в сражениях с боссами, особенно крупными, камера может оказать за спиной босса, так что даже не видно ГГ, а уж про прыжки через крупные пропасти я и не говорю.
В любом случае прекрасный экшен-слэшер, который заберет у Вас часов 20-25 игрового времени, о чем совсем не стоит жалеть. Советую и рекомендую к прохождению всем любителям хороших игр. Моя оценка 9,0/10
Хардкорный платформер о приключениях ниндзи Рю, который, на мой взгляд, является одним из лучших в 8-битную эпоху. Способности главного героя цепляться и зависать на потолках и стенах внесли огромное разнообразие в геймплей в то время. Боссы хардкорны, враги безжалостны, много пропастей куда можно свалиться... Дойти до финала смогли лишь единицы.
Запоминающийся платформер и прародитель замечательной игровой серии, которая здравствует и по сей день. Моя оценка 9/10
Посредственная игра созданная по мотивам одноименного фильма. Как часто это бывает, проект провалился. Играем мы за паренька, ходим по лагерю убивая различных насекомых и последователей Джейсона, можем запираться в домах.
Ничем не примечательный проект, который даже спустя 15 лет после выхода оного не получил ни сиквелов, ни продолжений. Моя оценка 6,0/10
Самая "слабая" часть этой замечательной ролевой серии.
Нельзя сказать, что The Legend of Zelda 2: The Adventure of Link получилась неинтересной или скучной, все достоинства первой части присутствуют и здесь, за исключением одно НО, игра стала похоже на платформер. Очень странный ход со стороны разработчиков. Хотя игра и пользовалось популярностью, и хорошо продавалась, мнение игрового сообщества по этому вопросу было неоднозначным.
В целом же игра развивалась в правильном направлении, контента было больше нежели в первой части, секретов и уникальных предметов также хватало, появилась магия и большое количество персонажей, которые давали подсказки или же сообщали подробности сюжета.
Линк продолжает набирать армию поклонников, хоть и не с таким запалом, приумножая фанатов ролевых игр (отдельное спасибо сериям Dragon Quest и Final Fantasy). Моя оценка 7,5/10
Подробный обзор по игре написал здесь.
Плюсы:
• Богатый арсенал приемов у обоих персонажей.
• Интересные сражения с боссами.
• Удобное управление.
• Шикарный саундтрек.
• Данте =)
• Умеренная сложность.
Минусы:
• Неро не тянет на роль протагониста.
• Несмотря на интересные битвы с боссами, сражаться мы с ними будем не один, и даже не два раза.
• Секретные миссии. Явно уступают аналогичным бонусным миссиям в прошлых частых.
• Камера, камера, камера... Самый главный минус игры.
Итог: Отличное продолжение предыдущих частей, которое я думаю понравится не только всем поклонникам серии, но и просто любителям хороших игр. Моя оценка 8/10
Весьма добротный beat 'em up, положивший начало успешной серии. Многие игроки, наверняка, знакомы с Bare Knuckle (Street of Rage), так вот Final Fight является родоначальницей и вдохновителем этой игры.
На выбор предлагают два разноплановых героя, один отличается физической силой, другой - скоростью. В игре пять уровней с боссами, и многочисленным толпами приспешников, преимущественно наркоманов и отморозков. Присутствуют бонус-уровни, где можно заработать дополнительные очки. Проходится игра за несколько часов, при определенном "скилле" и доставляет массу удовольствия.
Самым большим минусов является управление, а точнее его отзывчивость. Герой на ваши команды реагирует с некоторым запозданием, что критично ближе к финалу игры, где каждая жизнь на вес золота.
Достойный представитель beat 'em up, в последствии обзаведшийся массой продолжений и клонов, как удачных, так и не очень. Моя оценка 8,5/10
Очень слабая игра, в которой тяжело найти хотя бы одну положительную сторону. Разработчики решили, на фоне успешного фильма, заработать немного деньжат, а вот усилий для этого никаких не приложили.
Игра полностью повторяет сюжет фильма, единственное отличие, что за наши выполненные миссии мы получаем деньги, которые тратим на улучшения нашего оружия и обмундирования.
Если вы не знакомы с этой частью, лучше даже и не начинайте. Моя оценка 5/10
Тот редкий случай, когда продолжение превзошло оригинал, хоть и на чуть-чуть. Правда трудно улучшить то, что итак было сделано на отлично, но Клиффу Блежински это удалось.
Уровни стали гораздо обширнее, появились карты с открытой местностью (да-да, тогда это было редкостью), боссы стали еще больше, а сражения с ними все также интересны, чего стоит хотя бы червь в 10 миль длинной!!! Для любителей крови и расчленки появилось много дополнительных сцен, в который Маркус Феникс умело орудует бензопилой. Сражения не претерпели глобальных изменений, зачем менять то, что итак идеально сделано.
Отдельно хочется упомянуть сюжет, в котором мы получаем ответы на некоторые вопросы первой части, но узел завязывается еще туже, и финал нам оставляет новые вопросы. Присутствуют как старые знакомые товарищи, так и несколько новых персонажей.
Вторая часть понравилась даже немного больше первой, а сюжет и персонажи сделали серию Gears of War моей любимой в жанре TPS. Моя оценка 9,5/10
Мной пройдены обе версии, как на PC, так и на Xbox 360. Между ними есть определённые различия, преимущественно графические, но итоговой оценки это не меняет - игра прекрасна. Не являюсь поклонником жанра шутеров, ни TPS, ни FPS, но Gears of War затянула меня в свое время надолго.
В первую очередь, мне очень понравились харизматичные персонажи и сюжетная завязка. Стоит отметить и бои, в свое время это было инновация, перестрелки из укрытий, стрельба вслепую, причем реализовано все было на отличном уровне. Если вы играете на высокой сложности, то обычная перестрелка могла затянуться на добрые -надцать минут, и это было интересно и не утомительно. Отдельно стоит отметить прекрасный кооператив.
Советую всем ознакомиться с этим чудом, оценят все. Моя оценка 9/10
После огромного успеха первой части, вторая не заставила себя долго ждать. Сразу бросались в глаза глобальные отличия от Super Mario Bros..
Во-первых, нам предлагают выбрать одного из четырех героев (Марио, Тоад, Луиджи и принцесса Питч), каждый обладает своими способностями, к примеру Луиджи выше всех прыгает, а Тоад быстрее всех передвигается. Это вносило в игру небольшой элемент стратегического планирования. Некоторых боссов лечге было победить Питч, а некоторых Тоадом.
Во-вторых, вы не встретите ни одного знакомого врага с первой части. Ни гумбов (грибки), ни купов (черепашки), ни даже растений вылезающих из труб.
Уровни стало меньше на один, и поделены они были не на четыре, а на три зоны. Были интересные инновации: поиск ключиков, в вазах; враги не убивались, если прыгать им на голову; можно было даже копать землю! Отличий было масса.
Тем не менее игра практически три года возглавляла все чарты NES, вплоть до выхода третьей части. но это уже другая история.
Специфический и непривычный Марио, к тому из четырех героев, играть им оказалось тяжелее и неудобнее всего. Как мне показалось, несмотря на все отличия и нововведения, все же уступал оригиналу как в сложности, так и в интересности. Моя оценка 8,5/10
Кто не помнит замечательного главного героя, бегущего сквозь джунгли, пещеры и глубокие овраги на встречу с любимой, попутно поддерживая набедренную повязку. Разбиваем по дороге яйца в которых может оказаться как что-то полезное, так и не очень, к примеру отравленная еда, уменьшающая здоровья героя, которого и так всегда не хватает. Мало кто доходил до финала, и видел как принцесса Лейлани бросалась герою на шею, из-за высокой сложности игры.
Добротный платформер отнявший ни одну нервную клетку у игроков пытавшихся осилить эту игру. Моя оценка 7,5/10
Еще один старенький хит, в который, наверное, играло большинство советских/российских ребят. Ездим на джипе под кодовым названием "Jackal" по вражеской базе, спасаем заложников и уничтожаем вражескую технику, которая весьма разнообразна.
Много часов провел в свое время за этой игрой, кто пропустил - советую поиграть. Моя оценка 8/10
Первый скроллер в моей жизни. Летим на небольшом самолетике и уничтожаем супостатов. Уровней в игре не очень много, по-моему шесть, но после второго этапа сложность резко возрастает. Увернуться от многочисленных пуль и самолетов-камикадзе становится все сложнее, в довершении всему нас ожидают гигантские боссы, один крупнее другого.
Популярная игра в свое время, распространяемая на картриджах-многоигровках. Играть только тем, кто хочет приобщиться к классике жанра. Моя оценка 7/10
Дракула как известно непобедим и бессмертен. Только отзвучали звуки финального сражения в первой Castlevania, а Konami уже приготовило новую часть, к слову сказать, весьма неплохую.
Вторая часть пестрит более качественной картинкой, новыми цветами, да и уровней с оружием стало побольше, только вот сложности немного поубавилось, да и Смерть стала на порядок слабее.
Весьма достойное продолжение, пусть и не превзошедшее оригинал, но и не уступившее оному. Моя оценка 8,5/10
Отзыв основан на PS3 версии игры.
В свое время не довелось играть в оригинал, который вышел на NES, но как мне видеться ничего я не потерял. Вроде бы есть оригинальные боссы, запутанные уровни с секретами, но вот непривычное ОТСУТСТВИЕ ПРЫЖКА напрочь отбило желание проходить игру. Осилил только 4 или 5 уровней, а потом закинул.
Весьма специфический платформер, который, как по мне, скорее на любителя. Моя оценка 6,5/10
Малознакомая игрушка даже для тех, кто начинал играть еще в конце 80-х начале 90-х. Одной из причин является ее "эксклюзивность" для SNES и редкость этого картриджа. А ведь игра уникальна и самобытна даже по нынешним меркам, по-крайне мере современных аналогов я не встречал.
В игре мы выполняем роль божества, который пришел в бренный мир, дабы спасти его обитателей от орд монстров. ActRaiser можно разделить на две составляющие: Креативный режим, или режим Бога, и платформер.
В первом режиме мы занимаемся уничтожением монстров и развитием городов, города развиваются сами в пассивном режиме, мы же только даем общую цель. К примеру, уничтожить логово, или построить дороги. У нас есть магия, которой мы можем немного изменять ландшафт и уничтожать монстров. Иногда жители будут нас о чем-то просить, причем в каждом городе свои уникальные задания, или же брать/отдавать что-то в дар. Частенько хорошо развитый город научиться делать, к примеру, теплые вещи, которые понадобятся жителям северного города...
Второй режим представляет из себя платформер, в котором мы в роли конанподобного воина сражаемся с монстрами. В каждой зоне/городе два босса. Этот режим и является слабой чертой ActRaiser. Уровни неинтересны, хоть и разнообразны, боссы не сбалансированы, для меня первый минотавр-босс был сложнее последнего ледяного дракона. После очищения всех земель появится еще один остров...
В целом, весьма неплохой проект, который мне понравился значительно больше того же Populous, но не снискавшей любви игроков, а ставший достоянием узкого круга людей. Моя оценка 8/10
Оставляю отзыв о версии 1987 года, которую я успешно прошел в начале 90-х.
Помню как мой знакомый принес мне картридж с на которой было три игры, одной из которых и был Metal Gear. Сразу, что бросается в глаза, так это сюжет, да тогда мы сидели со словариком, но это того стоило.
Нас отправляют на обычную миссию по спасению заложников из лап коварного Colonel'a, но как потом оказывается у главного злодея есть таинственное оружие Metal Gear, которое даст ему огромную мощь и разрушительную силу.
Бегаем по базе, ищем ключики для открытие более секретных объектов и помещений, и пытаемся найти это таинственное оружие. Игра довольно сложна в освоении, убивают нас мгновенно, если врагов более 3-х смерти практически не избежать, но это все и придавало Metal Gear свою изюминку и выделяло ее на фоне большинства игр своего времени.
Если хотите узнать, откуда "растут ноги" и супер популярной нынче серии, милости прошу. Моя оценка 9,5/10
Примитивный платформер по одноименному фильму "Рэмбо: Первая кровь". Корявый геймплей, неудобное управление и ядовитая графика сделали свое дело. В "это" играли, но только из-за фильма. В то время было несколько платформеров на порядок лучше представленной.
Даже сейчас в 2015 год можно с уверенностью сказать, что первая часть, что недавно вышедшая (2014 год), недалеко ушли друг от друга. Моя оценка 5,5/10
Весьма неплохой аркадный шутер на ковбойскую тематику. Проходится буквально за несколько часов. Играем за Билли Боба, который наводит порядок на Диком Западе. Собираем деньги на уровне, чтобы потом можно было закупиться в магазине более новым оружием.
Главный минус игры - это ее легкость и непродолжительность, только войдешь во вкус, а уже и конец. Моя оценка 6,5/10
Наверное, первый в мире рогалик, хотя в этом полностью и не уверен.
Наша цель - пройти 100 комнат, победить злого колдуна Морака и забрать похищенный волшебный шар. Да, тогда не было процедурной генерации уровней, но все равно проходить их было интересно, тем более авторы постарались их разнообразить, и припасли не мало неприятных сюрпризов.
Страшненький на вид, но от этого не менее увлекательный фэнтезийный рогалик. Моя оценка 8/10
Собственно, подробно расписал свое мнение об игре в своем обзоре. Смотреть здесь.
Если вы никогда не слышали про серию Shin Megami Tensei и ее подсерию Persona, настоятельно рекомендую начать ознакомление с данной частью. Именно эта часть мне привила огромную любовь к этой серии и усилила, и без того, огромную любовь к жанру JRPG.
Классный beat 'em up, в котором мы играем за бойца Билли Ли, отправившегося спасать возлюбленную Мариан из лап Темного Босса. Не знаю почему я считаю Double Dragon одной из лучших игр в своем жанре до сих пор. Но, уже в то время у главного героя было 11 приемов, с помощью которых он мог расправиться со своими врагами.
Если вы не знакомы с этим шедевром, советую отложить все дела в сторону и попытать счастья на опасных улицах "не помню какого города". Моя оценка 9/10
Практически идеальный экшен-платформер для своего времени. Игра вдвоем, несколько типов оружия, умеренная сложность и эпичные для своего времени боссы. Странно, но после второй части свет так и не увидел больше ни одного нормального продолжения. Эту нишу завоевала Metal Slug.
Популярный и по сей день экшен-платформер с двумя бойцами спецназа под кодовым названием «Контра». Моя оценка 9,5/10
Castlevania для меня была второй хардкорной игрой на моей приставки, но вся хардкорность заключалась в предпоследнем боссе Смерти, все проходилось практически идеально и машинально, но доходя до Смерти впадал в какой-то ступор и эта "тварь" отнимала у меня все жизни, одна за одной.
Очень интересный приключенческий платформер покоривший ни одно сердце и положивший начало популярной игровой серии. Моя оценка 8,5/10
Ух, сколько сил было отдано этому жутко сложному платформеру. Бедный рыцарь у меня умирал по несколько десятков раз в неделю, пока я пробовал добраться до башни замка. В течении трех лет мне это удалось сделать, но цена этой победы были два разбитых джойстика.
Очень ностальгическая вещь, но очень сложная. Моя оценка 8/10
Одна из моих самых любимых ролевых серий (уступает только Shin Megami Tensei).
Первая часть получилась просто замечательной, даже сейчас если вы не боитесь пикселей, можете вполне попробовать пройти эту игру на каком-нибудь эмуляторе. Море фана обеспечено, уж всяко лучше чем большинство игр сделанных на RPG Maker.
История проста как мир, вы играете за Линка, храброго рыцаря, который отправился на сражения со злодеем Ganon'ом. Игра делится на две части First Quest и Second Quest. Second Quest сразу становится доступен после прохождения, игра начинается сначала, но теперь все секреты и предметы спрятаны в абсолютно других местах, лабиринты становятся в несколько больше и сложнее, враги соответственно тоже набирают силу. В свое время даже устраивались чемпионаты по прохождению обоих частей без потерей жизни. Мне удавалось пройти только First Quest без потери жизни =)
Одно из лучших приключений конца 80-х начал 90-х, на протяжении нескольких лет державшаяся в ТОПАХ многих стран мира. Моя оценка 9/10.
Продолжение себя не оправдало. Да, мир игры стал чертовски огромным, количеством дополнительных квестов переваливает за цифру 800, классов стало больше, но играть по-прежнему скучно...
Взять, к примеру, квесты. Все одни однотипные до ужаса, их можно разделить на несколько категорий, в каждой из которых наберется под добрую сотню однотипных заданий. Единственно, что вспоминается, так это квест про группы, где надо было помочь собрать музыкальные инструменты и отправится на концерт вместе с артистами.
Честно, пытался дать игре шанс, угробил на нее 15 с гаком часов времени, но вылеты из игры отбили последнее желание в нее играть.
Не советую играть в это. Если в с трудом осилили первую часть, то здесь Вы ничего нового не увидите, а часов потеряете раза в два больше чем в первой части. Для ярых фанатов жанра. Моя оценка 6/10.
Sacred - популярный клон Diablo, который может похвастаться огромным миром, тоннами квестов, NPC и лутом.
Не являюсь поклонником данного направления RPG, но тот же Diablo или Bard's Tale проходил несколько раз с большим удовольствием. Здесь же все до ужаса скучно и линейно.
Только для поклонников жанра, остальным после пары часов игры будет скучно. Моя оценка 7/10
Переиздание на портативную консоль суперхита с Nintendo 64.
Во-первых главным отличием является два экрана DS, хотя второй в игре практически не задействован, только когда надо медленно прокрасться мимо врагов.
Во-вторых камера стала более капризной и порой выбирает не самые лучшие ракурсы.
Тем не менее Nintendo удачно выбрала игру, которая при запуске консоли привлечет к себе пользователей. На прохождение у меня ушло около 30 часов. Но если Вы не будете собирать все звезды и искать все секреты, сразу можете отнять часов 10.
Моя оценка 9/10. -0,5 за камеру, -0,5 потому что практически полный аналог с N64.
Это, наверное, один из лучших Марио в которые мне довелось поиграть.
Как всегда Bowser похищает принцессу, и три смелых героя отправляются ее спасти - Марио, Луиджи и Варио. Четвертый герой, который вроде бы и вовсе не герой, но тоже популярный персонаж из мира Марио, Йоши, немного опаздывает. По прибытию он узнает, что вся троица пропала и теперь только в ваших руках лежит путь к спасению принцессы.
Огромный замок с кучей секретов, потрясающими уровнями, на каждом из которых спрятано по 7 звезд. Собрать их все сразу не получится, чтобы взять ту или иную звезду нужны другие герои, которых предварительно надо освободить. Не буду рассказывать всех плюсов их просто масса, но скажу одно - такого Марио, да еще и в 3D вы не видели.
Моя оценка 10/10
Игра которая не нуждается в представлении. Наверное, каждый уважающий себя игрок, когда-нибудь хотя бы запускал Super Mario Bros.
Цель игры проста - спасти принцессу Pitch из лап Bowser. Восемь миров, разделенных на четыре зоны, среди которых подводный мир, пещеры, равнины и замки.
Игра довольно сложная и в свое время пройти ее удалось немногим, сейчас же на любом эмуляторе с сохранениями дойти до финала не составит труда. Моя оценка 9/10
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".