Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Spoke / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Gothic 10.0

22 февраля 2015 г.

"Одна из первых игр", "Первая RPG", "Что за *;?№% вырвиглазное управление", "Блин, почему меня убивают?" - это то, что у меня ассоциируется с этой игрой. Да, действительно, управление ... скажем так ... артхаусное. Насчет хардкорности ничего не скажу. Когда я играл в Готику первый раз, я был еще совсем маленьким, мне было лет 9, наверное. Потом оказалось, что она не особо и сложная, но прикол в том, что с тех пор (с пор первого прохождения), я проходил первую Готику еще раз 8, наверное.

Это действительно поразительная RPG, в которой даже сейчас, когда я уже не такой малыш, и поиграл и посмотрел кучу игр и фильмов, все равно очень и очень годный сюжет. На мой взгляд, если бы не беготня за графикой, в Готику реально можно было бы играть вечно. Я имею ввиду, что просто сейчас мало кто любит играть в старые игрушки из тех, кто в них никогда не играл. С другой стороны, Gothic III со своей улучшенной графикой и измененным геймплеем потеряла тот шарм и обаяние двух первых частей (и хардкорность, да-да), при этом приобрела действительно неплохую картинку размазанных видов горизонта.

В общем, если вы игроман, увлекаетесь историей игр, то Gothic I обязательная, если не к прохождению, то хотя бы к let's play-ю.


The Binding of Isaac 9.5

22 февраля 2015 г.

Без сомнений, Binding of Isaac - это одна из лучших инди игрушек последних лет. В этой игре сплетается необчный черный юмор, фирменный стиль Эдмунда Макмиллена (подарившего нам Гиша и Мясного пацана), случайно сгенерированные карты, множество случайных боссов, случайных монстров, дофигище предметов и способностей, а так же несколько главных героев. Все это превращается игру в атмосферное месиво слезами главных героев, где каждая игра по-своему уникальна. Почему не 10? Потому что оптимизация игры, увы, очень плохая. У меня она тормозила, тогда как всякие Crysis нет.


Circuits 7.0

22 февраля 2015 г.

Интересная инди-игрушка с в принципе оригинальной идеей, но достаточно скучной в плане атмосферности реалицией. Там где вас просят повторить сыграть спокойные треки, картинку можно было оставить такой спокойной, на в ярких и быстрых треках не хватало чего-то такого же яркого и быстрого на фоне. + На мой взгляд, игру тяжело пройти до конца по причине того, что она просто надоедает


Half-Life 2 9.0

21 февраля 2015 г.

Годное продолжение от годной игрушки, которое возможно даже обошло первую по популярности и фападрочерстве, поскольку именно после второй "Халфы" наружу полезла куча модов и дополнений (Cry of Fear, Silent Hill: Alhemia). Лично на мой взгляд, игрушка чуть хуже оригинала, поскольку от псевдонаучности и "триллерности" первой части она уходит в сторону так любимого зрителем экшена. Да и в целом игра не такая большая по времения прохождения, как первая часть. Хотя тут можно долго спорить хорошо, это или плохо. Но зато у второй Half-Life есть тот эпик, который не то, чтобы отсутствовал в первой части, но был не таким эпичным (масло-масляное получилось, ну да ладно) :)


Half-Life 10.0

21 февраля 2015 г.

Собственно, для меня HL1 - это классика шутеров наряду с такими "гигантами" как Doom, Quake, Unreal. Эта игра, которая тоже, как и названные в выше игрушки была неким первопроходцем. Если предыдущие игры брали в свое время графикой и атмосферностью, то здесь прибавили еще и отличный сюжет. Можно смело сказать, что Half-Life была одной из первых популярных игр-шутеров, в которой был по настоящему классный и большой сюжет, достойный переделки под хорошее кино.

Описывать игру можно долго и долго, но, думаю, что тут и так все понятно. И естественно те "молодые" игроки, которые уже изаблованы современным "театрами военных действий" (CoD, Battlefield) не почувствуют того очарования и ужаса (да-да, на мой взгляд, там есть очень страшные моменты, по крайней мере, в детстве мне было очень страшно), которые дает эта игра. Но если почувствуют, то они офигенные игроки тогда, которые умеют ценить не только новое, но и старое.