Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Somos / Оценки и отзывы пользователя
Статус пока не установлен.
Я ожидал лучшего, особенно после такого шума. Оказалось, шум - единственное, на чем игра выехала. Получился младший брат Postal 1, который пытается быть как оный, но слишком неопытен. Текста и мысли за проектом почти нет, а то, что есть - поток подросткового ангста и максимализма; стиль - серый фильтр; геймплей скучен и однообразен (в 1997 однообразное хождение в изометрии было нормально, а в 2015 это не сработает); саундтрек хороший, почти доходит до уровня Postal.
В целом, игра - серая масса в прямом смысле.
Cities: Skylines - хороший градостроительный симулятор, Simcity 2013, каким он должен был быть. Почти полная свобода действий (на досадные исключения укажу позже); необходимость организовывать каждый аспект, вплоть до движения транспорта, что совсем не весело, но добавляет игре глубины; отсутствие DRM - всё, чего в отпрыске ААА-индустрии нет.
Досадна невозможность соединять части города с помощью шоссе, приходится каждую часть делать отдельным городом с собственной инфраструктурой, если не хочешь вечные пробки на мелких внутригородних дорогах. Также несколько странна российскому игроку возможность строить исключительно вдоль дорог, что делает невозможным создание дворов.
Шедевр.
...
Впрочем, краткость тут вовсе ни к чему. Перечислю по пунктам:
• Идея и воплощение.
Спойлеры делать не буду (будто спустя 15 лет есть что спойлерить), постановка произведения Льюиса Кэррола на гримдарковые рельсы прошла сносно. Есть притянутые за уши моменты, но картина смотрится органично, если сильно не приглядываться.
• Звуковой дизайн.
Озвучка персонажей, как мне показалось, вышла на посредственном уровне. Заметны периодические недоигрывания. Впрочем, идеальный саундтрек от Криса Вренны вытягивает этот аспект далеко вперед.
...
Как вы видите, в самой оценке есть к игре нарекания. "Тогда почему же это шедевр?"- спросите вы.
• Дизайн
Данный аспект целиком и полностью вывозит игру в ранг шедевра. Образы Страны Чудес и Зазеркалья сплетены с стимпанком, добавляя ржавчину и грязь, что в свою очередь отлично сочетается с сюжетом игры. Краски не сгущены и не разбавлены. Всё идеально.
...
Совокупность элементов, гениальность дизайнеров и всех причастных, кроме актеров озвучки, породила шедевр. Я кончил.
...
UPD
В своём обзоре(?) я вовсе не упомянул геймплей. Почему? Потому что я про него забыл, рассказывая про сюжет и дизайн. С вами произойдет то же самое, когда начнете играть.
Хороший, годный сэндбокс с постепенным развитием и достаточно широкими возможностями в строительстве. По желанию игрока можно добавить постоянную угрозу со стороны местной фауны, после чего Sandbox превращается в Tower Defence. Кампания короткая, но сюжет с ТАКИМ-ТО ГРАФОНОМ СЭНДБОКСОМ не очень-то и нужен.
Отличный ПВЕ шутер, хотя со времен Payday:The Heist поубавилось разнообразия и прибавилось аркадности, а с ежемесячным, всё менее вменяемым загружаемым контентом и так низкая сложность продолжает падать, такую игру испортить пока не удалось. Хотя кто знает, в последнее время OVERKILL совсем забили на новые карты и заняты вымогательством денег, неизвестно, насколько это удержит сообщество.
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".