Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Moshka / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев Moshka
  • 0Moshka, 11 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Не, я про Макс. Слишком уж плохо о нем говорят в статье. Он конечно не идеален, но и не ужасен. А по блендеру мне понравился способ моделирования автомобилей, путем создания нескольких ключевых объектов, а затем наращивания полигонов между ними.

  • 0Moshka, 11 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Ну не настолько все плохо, как написано! :D

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Сейчас запустил блендер. Там есть пресет управления камерой как в 3д максе. Уже нравится, привыкать к другим кнопкам не надо!

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Ох, Масл кары. Как же я их люблю

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Да, не хуже, но я любитель более грозных автомобилей)

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Этим и макс не обделен. Он частенько любит вылетать, просто так. Так что я уже привык сохранять сцену каждые 2-5 минут.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Кстати, к этой части "Brotherhood" есть Cinematic trailer
    Трейлер

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Ну всем понравилось, когда песня Woodkid появилась в первый раз, вот они и решили дальше его брать. Эти песни, очень подходят под стилистику Ассассина.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    В общем, на днях попробую глянуть пару туториалов по блендеру и смоделировать что-нибудь. Может что годное выйдет.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Да, внимание к деталям - это одна из главных особенностей Юбисофт. Чего только стоят их трейлеры! Насколько все проработано, сколько мелких деталей, с первого раза всей картины и не увидишь, глаз радуется.
    Трейлер

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Красиво. Учитывая что Камаро, моя любимая машина

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    В новом рендере действительно красивые тени, но я не вижу отражений как в старом, на шаре например.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Я когда-то включал блендер, но из-за чужого интерфейса я ничего сам не нашел, а времени смотреть туторы особо не было, ибо там частенько много ненужной инфы, вот и отложил на будущее.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Вот думаю затестить блендер, может и понравится. Я уже давно на него глаз положил.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Это встроенный рендер? В максе я пользуюсь сторонним рендером "V-Ray"

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Assassin's Creed мне понравился наверное этой вечной битвой Ассассинов и Тамплиеров. Тем, что мы можем взглянуть на эту войну от лица разных героев, разных времен. Начиная с верных и преданных своему братству Ассассинов и заканчивая Ассассинами пиратами, которые могут предать и убить братьев за горсть золота. Да и атмосфера тех веков меня всегда привлекала.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    К сожалению такой способ для Макса не эффективен, вот и приходится изворачиваться.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Для модели которую не надо сглаживать, это нормально, можно оставить. Но для хай-поли, ты будешь очень долго исправлять все это, ведь ребра по кругу инструментом ты уже не добавишь, придется вручную резать каждый полигон.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Вот тут вырезать просто отлично, он не трогает модель. А вот что выйдет, если вырезать в максе
    кубик
    Слева куб до вырезания, справа - после. Как видишь, он тупо удалил все ребра.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Да, без музыки никуда. В максе есть один инструмент для вырезания одного объекта из другого. Но его никто не использует, и всегда всех новичков предупреждают. Ибо стоит один раз вырезать даже в простенькой модели отверстие или углубление, так он сразу портит всю геометрию объекта, удаляет ребра, иногда полигоны, вообще никак не связанные с местом выреза. Считай модель на помойку или откат назад. В блендере, я так понимаю, с этим дела нормально обстоят.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Вычитание? Ты имеешь ввиду вычестьвырезать один объект из другого?

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Выглядит это примерно так.
    Текст ссылки
    Текст ссылки
    Текст ссылки
    Текст ссылки

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    В максе есть много способов, но все они или долгие, или не идеально получается, однако есть один способ который я для себя открыл. Создается круглый сплайн, восьми углов достаточно. ставится он перед моделью, в том месте где должно быть отверстие. Затем камеру ставлю так, что бы центр сплайна совпадал с центром будущего отверстия. И уже с привязкой к углам, режу модель по сплайну. Далее добавляю все вспомогательные ребра и экструдирую. Если надо делать сквозное отверстие, то значит делаю с другой стороны все те же действия, затем с обоих сторон удаляю полигоны и соединяю стенками. занимает все это около 2-5 минут.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    Если говорить о количестве функций, то Maya и Max примерно одинаковы. Но вот как и говорилось, интерфейсы у них очень разные. А я начинал с макса, знаю очень много горячих клавиш, привык. И если раньше какой-то алгоритм действий выполнял пару минут, то сейчас трачу 10-20 секунд. Кстати, ты вот в Blender работаешь, да? Скажи, ты каким способом делаешь отверстия для хай-поли моделей? Интересно узнать где их проще делать.

  • 0Moshka, 10 сентября 2014 г., Немного о себе любимом.

    3DS Max. Я думал начать изучать Maya, но интерфейс там совсем чужой, а преимуществ над максом я пока не видел.