Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Немного о себе любимом. |
|
Это приветствие из тега Первый привет от Moshka
1863 83 10 сентября 2014 г. Редакция
|
Пожалуй расскажу о своем увлечении, ну и немного о игровом стаже.
Хм... С чего бы начать. Пожалуй... С самого детства, а именно знакомства с видео играми.
Где-то года в 3, в доме появилась первая в моей жизни приставка - Sega вроде бы Genesis. До сих пор помню, целый день не вылезал, пока силой не заставили. А потом каждый день сидел по несколько часов, родители ругали меня за это частенько, но оно того стоило. Во что только не успел переиграть. Даже была любимая игра, про Микки Мауса в роли волшебника, "Fantasia" вроде называлась, там еще музыка классная была.
Шли годы, я рос, и вот стукнуло мне 7 лет, как вдруг отец привозит ПК, увы не помню его характеристик, но этот громадный монитор и белый корпус я никогда не забуду. Первый игрой стал "Return to Castle Wolfenstein" Да, не лучший выбор для ребенка, но она мне очень даже нравилась, ведь это первая 3D игра в которую я играл. Дальше мой интерес и любовь как к играм так и к ПК, росли в геометрической прогрессии. У меня были и Dendy с этими пистолетами веселыми, PS2, PSP, даже Nintendo DS еще рабочий на полке лежит, он был первым девайсом с тач-скрином у меня в руках, сколько же эмоций было при первом использовании. Сейчас дома стоит PS3. Но все же я верен PC, почти вся моя жизнь в нем. Количество игр в которые я играл, просто не счесть.
Какие жанры любимые?
Да все наверное. Жанр не важен для меня, сама игра - вот что главное. Если говорить о любимых играх, то это определенно Assassin's Creed. Честно, не знаю чем, но эта серия меня зацепила. Я прошел все части, и с нетерпением жду новых. Ну если менее любимые. Borderlands 2, Half-life, Garry's mod, Counter-Strike: Source куда же без него, я ведь на нем вырос. И еще куча других игр.
Что-то еще? Ах да, хобби!
Пару лет назад я увлекся 3D Моделированием, дело это очень интересное, но при этом сложное. Теорию я освоил быстро и думал что станет все получатся, но как же я ошибался...
В общем, таких проблем было много, очень много, почти на каждом шагу, а в сети их решения найти, увы не всегда получалось. Приходилось самому выкручиваться. Частенько даже забрасывал некоторые проекты, ибо понимал, что уже поздно что-то исправлять, не поможет.
И вот спустя 2 года я наконец сделал что-то более менее приличное, кстати еще одна моя работа сделанная примерно в тоже время, в шапке поста
К слову, потратил на эту модель я около 15-20 часов. Много это или мало, я не знаю.
Сейчас я потихоньку делаю сцену, что-то вроде гаража. Раз в несколько дней добавляю новые детали, улучшаю старые. И буду дополнять её пока не пойму, что вот оно, я достиг предела. Если у вас есть какие мысли, идеи по дополнении сцены, буду рад услышать. Ибо с фантазией у меня не очень.
Тут я уже затратил больше 30 часов, около 4 миллионов полигонов. Да это моя вредная привычка, сглаживать до тех пор, пока комп не начнет лагать.
Моя мечта - работать в игровой фирме, участвовать в процессе создания игр, и надеюсь, что хоть немного приблизился к ней за эти 2 года. Да, пожалуй это главное чего я хочу в жизни!
Надеюсь тут есть люди, которые так же увлекаются моделированием, было бы интересно пообщаться с ними, обменяться опытом.
Думаю на этом пора заканчивать, спасибо, что прочли все это. Вроде что-то еще было... Точно,как я мог забыть!
Привет, игротоп!
Где-то года в 3, в доме появилась первая в моей жизни приставка - Sega вроде бы Genesis. До сих пор помню, целый день не вылезал, пока силой не заставили. А потом каждый день сидел по несколько часов, родители ругали меня за это частенько, но оно того стоило. Во что только не успел переиграть. Даже была любимая игра, про Микки Мауса в роли волшебника, "Fantasia" вроде называлась, там еще музыка классная была.
Шли годы, я рос, и вот стукнуло мне 7 лет, как вдруг отец привозит ПК, увы не помню его характеристик, но этот громадный монитор и белый корпус я никогда не забуду. Первый игрой стал "Return to Castle Wolfenstein" Да, не лучший выбор для ребенка, но она мне очень даже нравилась, ведь это первая 3D игра в которую я играл. Дальше мой интерес и любовь как к играм так и к ПК, росли в геометрической прогрессии. У меня были и Dendy с этими пистолетами веселыми, PS2, PSP, даже Nintendo DS еще рабочий на полке лежит, он был первым девайсом с тач-скрином у меня в руках, сколько же эмоций было при первом использовании. Сейчас дома стоит PS3. Но все же я верен PC, почти вся моя жизнь в нем. Количество игр в которые я играл, просто не счесть.
Какие жанры любимые?
Да все наверное. Жанр не важен для меня, сама игра - вот что главное. Если говорить о любимых играх, то это определенно Assassin's Creed. Честно, не знаю чем, но эта серия меня зацепила. Я прошел все части, и с нетерпением жду новых. Ну если менее любимые. Borderlands 2, Half-life, Garry's mod, Counter-Strike: Source куда же без него, я ведь на нем вырос. И еще куча других игр.
Что-то еще? Ах да, хобби!
Пару лет назад я увлекся 3D Моделированием, дело это очень интересное, но при этом сложное. Теорию я освоил быстро и думал что станет все получатся, но как же я ошибался...
В общем, таких проблем было много, очень много, почти на каждом шагу, а в сети их решения найти, увы не всегда получалось. Приходилось самому выкручиваться. Частенько даже забрасывал некоторые проекты, ибо понимал, что уже поздно что-то исправлять, не поможет.
И вот спустя 2 года я наконец сделал что-то более менее приличное, кстати еще одна моя работа сделанная примерно в тоже время, в шапке поста
К слову, потратил на эту модель я около 15-20 часов. Много это или мало, я не знаю.
Сейчас я потихоньку делаю сцену, что-то вроде гаража. Раз в несколько дней добавляю новые детали, улучшаю старые. И буду дополнять её пока не пойму, что вот оно, я достиг предела. Если у вас есть какие мысли, идеи по дополнении сцены, буду рад услышать. Ибо с фантазией у меня не очень.
Тут я уже затратил больше 30 часов, около 4 миллионов полигонов. Да это моя вредная привычка, сглаживать до тех пор, пока комп не начнет лагать.
Моя мечта - работать в игровой фирме, участвовать в процессе создания игр, и надеюсь, что хоть немного приблизился к ней за эти 2 года. Да, пожалуй это главное чего я хочу в жизни!
Надеюсь тут есть люди, которые так же увлекаются моделированием, было бы интересно пообщаться с ними, обменяться опытом.
Думаю на этом пора заканчивать, спасибо, что прочли все это. Вроде что-то еще было... Точно,как я мог забыть!
Привет, игротоп!
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Привет!
3DS MAX или Maya? :) - 0Moshka | 10 сентября 2014 г.3DS Max. Я думал начать изучать Maya, но интерфейс там совсем чужой, а преимуществ над максом я пока не видел.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Некоторые комбинируют. Знаю 3D-моделлера, который наоборот хвалит Maya, в сравнении с 3DS MAX. Здесь наверное под собственное предпочтение выбор идет. У меня вроде и Max стоит, но что-то лень его изучать, слишком усложненный интерфейс, по сравнению с Blender, хотя функционально он конечно же обширнее (8 гигов на диске неспроста). Технические детали в Максе, как я понял, делать удобно, потому что часто наблюдая рисованные автомобили, узнается что сделаны они в этой проге.
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Если говорить о количестве функций, то Maya и Max примерно одинаковы. Но вот как и говорилось, интерфейсы у них очень разные. А я начинал с макса, знаю очень много горячих клавиш, привык. И если раньше какой-то алгоритм действий выполнял пару минут, то сейчас трачу 10-20 секунд. Кстати, ты вот в Blender работаешь, да? Скажи, ты каким способом делаешь отверстия для хай-поли моделей? Интересно узнать где их проще делать.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Если говорить, например, о глазах или каком-нибудь идеально круглом отверстии, то в том месте, где оно должно быть и делаю преобразование порядка вершин в окружность необходимой формы. Затем экструдирую внутрь на необходимое расстояние или просто удаляю лишнее внутри этого круга. Все на горячих клавишах. Blender мне этим и нравится, что быстренько запустил и сразу полетел моделить. Не знаю насколько удобне это сделать в максе, но не зная горячих клавиш там долговато лепить.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Вообще там есть математические вычитания, но я ими не пользуюсь. Мне удобней стиль "вершинной лепки" (не знаю как это назвать).
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.В максе есть много способов, но все они или долгие, или не идеально получается, однако есть один способ который я для себя открыл. Создается круглый сплайн, восьми углов достаточно. ставится он перед моделью, в том месте где должно быть отверстие. Затем камеру ставлю так, что бы центр сплайна совпадал с центром будущего отверстия. И уже с привязкой к углам, режу модель по сплайну. Далее добавляю все вспомогательные ребра и экструдирую. Если надо делать сквозное отверстие, то значит делаю с другой стороны все те же действия, затем с обоих сторон удаляю полигоны и соединяю стенками. занимает все это около 2-5 минут.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Да, такой способ можно везде применить. Только если ты его в максе применяешь, то стоит попробовать другие способы, потому что в такой проге использовать "деревянные" методы не практично. Чтобы повернуть камеру под нужным углом это тоже гемор (зависит от поворота самой модели). По-любому есть способ идентичный тому, что я применяю в блендере - преобразование точек в круг, экструдирование насквозь и с другой стороны можно вычитание применить, чтобы урезать торчащий мусор.
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Вычитание? Ты имеешь ввиду вычестьвырезать один объект из другого?
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Да, экструдируем, только еще дальше, всквозь. И там вычитанием можно вырезать. Но я вручную это дело мучу. :D Под любимую музыку успокаивает это дело.)
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Да, без музыки никуда. В максе есть один инструмент для вырезания одного объекта из другого. Но его никто не использует, и всегда всех новичков предупреждают. Ибо стоит один раз вырезать даже в простенькой модели отверстие или углубление, так он сразу портит всю геометрию объекта, удаляет ребра, иногда полигоны, вообще никак не связанные с местом выреза. Считай модель на помойку или откат назад. В блендере, я так понимаю, с этим дела нормально обстоят.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Я проверю геометрию после вычитаний, ближе к вечеру. Тут отпишусь.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.После вычитания нормали смотрят в верную сторону, но нюанс в том, что нет разбивки пограничных участков на полигоны. Получается такая картина. Можно так оставить, если не критично, но лучше поправить (я пока вижу один способ: править вручную).
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Вот тут вырезать просто отлично, он не трогает модель. А вот что выйдет, если вырезать в максе
кубик
Слева куб до вырезания, справа - после. Как видишь, он тупо удалил все ребра.- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Для модели которую не надо сглаживать, это нормально, можно оставить. Но для хай-поли, ты будешь очень долго исправлять все это, ведь ребра по кругу инструментом ты уже не добавишь, придется вручную резать каждый полигон.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Я резаком редко пользуюсь. Как уже рассказал, использую точечное моделирование. Тупо удалю пограничные полигоны и буду объединять вершины в новые, более верные.
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.К сожалению такой способ для Макса не эффективен, вот и приходится изворачиваться.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Ну макс любит все "по линейке" вести. Блендер развивается, поэтому пока от него не отказываюсь. Тем более рендер тоже неплохой выдает.
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Это встроенный рендер? В максе я пользуюсь сторонним рендером "V-Ray"
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Встроенный, с поддержкой нод. Еще недавно новый встроеный вышел, Cycles render. В общем там даже игру можно в проге создать, есть возможность писать скрипты на питоне, свой движок.
- Свернуть ветку
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.А, в таком случае Блендер конечно же лучше.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Сетка сохраняется даже при двойном вычитании (короче сколько угодно можно отсекать).
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Вот думаю затестить блендер, может и понравится. Я уже давно на него глаз положил.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Я его первым тестировал, поэтому не хочу переходить на макс. Удобный.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.А, не, первым я макс вроде тестировал, но я вообще ничего не знал. А с бленом засел за туторы.
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Я когда-то включал блендер, но из-за чужого интерфейса я ничего сам не нашел, а времени смотреть туторы особо не было, ибо там частенько много ненужной инфы, вот и отложил на будущее.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Ну в туторах это всегда так.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Стандартный рендер блена, а это новый. Выполняется дольше, но разница видна. Мягкие тени, но нет той яркости обычного. Хотя все можно настроить, просто надо разобраться.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.
- 0janna070 | 10 сентября 2014 г."Камаро."
Какая машинка. :) - 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Красиво. Учитывая что Камаро, моя любимая машина
- 0janna070 | 10 сентября 2014 г."Учитывая что Камаро, моя любимая машина"
А эта ведь ничем не хуже ведь :):
http://www.youtube.com/watch?v=c5y4t3_6YtI- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Ох, Масл кары. Как же я их люблю
- Свернуть ветку
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Да, не хуже, но я любитель более грозных автомобилей)
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Эта модель из платных уроков по блендеру :D
- 0janna070 | 10 сентября 2014 г."Девушкам не понять"
Почему же?
Я машины очень люблю.:)
Я и в "шестёрку" за руль сесть могу. Безотказная, надёжная машинка.- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Я о Muscle cars, те, что на фотках. Девушкам обычно такие не нравятся.
- 0janna070 | 10 сентября 2014 г."Девушкам обычно такие не нравятся"
Пожалуй ты прав.:)Хотя,это вторая из твоих фоток(машин):
http://www.zastavki.com/pictures/640x480/2012/Auto_Dodge_Others_Dodge_Dodge-Challenger_SRT8_024936_29.jpg
Какая эфектная.- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Выглядит сглаженной, такие вам как раз больше нравятся :D
- 0janna070 | 10 сентября 2014 г."такие вам как раз больше нравятся"
http://autodriving.net/bmw-f10/
Очень даже может быть. :)
Привела пример,на мой скромный вкус. :)Это мечта,конечно же. Я намного скромнее.:)- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.А я о тачке не мечтаю. Главное удалось потрогать легендарную ДеЛориан, на выставке одной :D
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.В основном так просто любуюсь)
- 0janna070 | 10 сентября 2014 г."А я о тачке не мечтаю."
У меня есть, но намного проще. Мечтать нужно,на мой взгляд. И не только о хорошей машине.На сколько позволяет кругозор.:)(в пределах разумного,конечно же).
Потрогал?:)(и что, прибалдел,я про ту машину)?:)- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Я к тому, что именно о машине не мечтаю. У меня другие цели.)
Потрогал?(и что, прибалдел,я про ту машину)? - она мне даже до груди не доставала, низкая сама по себе и по сравнению с мустангом казалась инвалидкой :D Шероховатый на ощупь металл. По цене, если не ошибаюсь, она там была около 2 миллионов.- 0janna070 | 10 сентября 2014 г." По цене, если не ошибаюсь, она там была около 2 миллионов."
Ого! А почему по сравнению с мустангом?
Так я догадываюсь,чем ты очень увлекаешься.:)- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.За мустанг 6 или 7 лямов просили.
- 0janna070 | 11 сентября 2014 г.Ты там не шейх? :)
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Я вообще искал кафешку гдеб пожрать чизбургеров, а наткнулся на эту выставку, где народу вообще небыло, человек пять ходили. :D
- 0janna070 | 11 сентября 2014 г.Если ты был на выставке со своей девушкой, то чизбургеры там не жрут, а мило сидят где нибудь в кафе,пьют ароматное кофе(к примеру). Ушла,любитель чизбургеров.:)
- Свернуть ветку
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Воу, а у меня же фотки до сих пор остались:
1
2
3
4 - камаро вообще буйвол, как и мустанг рядом. :D
5
6
7
8 - лама вообще казявкой показалась, как-будто уменьшенная копия (или она такая и должна быть, я просто не знал. хD)
9 - а вот и старушка DMC
10 - два лимона ровно. Хотел купить, но сказали, что у них нет сдачи с миллиарда. Пришлой пойти купить колу. :\- 0janna070 | 11 сентября 2014 г."Хотел купить, но сказали, что у них нет сдачи с миллиарда. Пришлой пойти купить колу. :"
Захотел бы - так давно уже б купил. Не эту, но попроще,какого нибудь "Москвича" уж точно. :)
Почему ты,в основном любитель старых машин?(хоть и гоночных). Любитель старины?(я в курсе,что эти машины очень дорогие,но всё же.)- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Ну Делориан люблю потому что фильм "Назад в будущее" один из моих самых любимых. А форд 67го года нравится не потому что он старый, а по своему виду. Если б он был 2014 года, это ничего не изменило бы.
- 0janna070 | 11 сентября 2014 г.На счёт фильма, то что то знакомое, нужно посмотреть, уже кто то рекомендовал.
Оригинальный Deniska, любитель "немного устаревших" моделей машин. :)
Мне пора,поздно уже. Любопытный. :) - Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Вот один из мультфильмов на блендере.
- 0theSobaken | 11 сентября 2014 г.Нельзя такие грустные мультфильмы без предупреждения выкладывать.
Бедный Чешуйка... :( *хнык*- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Эх...
- Свернуть ветку
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.В новом рендере действительно красивые тени, но я не вижу отражений как в старом, на шаре например.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Пока нашел материал стекла, но насчет отражений не знаю. Этим рендером пока не пользуюсь.
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.В общем, на днях попробую глянуть пару туториалов по блендеру и смоделировать что-нибудь. Может что годное выйдет.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Раньше там была особенность: ты мог случайно закрыть прогу и даже не запрашивало сохранить проект. Сейчас поправили, но вместо сохранения предлагается подумать, хочешь ли ты выйти из проги или нет.
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Этим и макс не обделен. Он частенько любит вылетать, просто так. Так что я уже привык сохранять сцену каждые 2-5 минут.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Странно, тем более от дорогой программы.
- 0Usernm | 10 сентября 2014 г.http://habrahabr.ru/post/232653/ - на хабре есть статья про кухню 3д макса и майи. Если кратко - все плохо.
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Значит мне повезло, что я с ними не знаком)
- 0Moshka | 11 сентября 2014 г.Ну не настолько все плохо, как написано! :D
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Быть может я проглядел, но в той статье не увидел упоминаний о Блендере вообще.)
- 0Moshka | 11 сентября 2014 г.Не, я про Макс. Слишком уж плохо о нем говорят в статье. Он конечно не идеален, но и не ужасен. А по блендеру мне понравился способ моделирования автомобилей, путем создания нескольких ключевых объектов, а затем наращивания полигонов между ними.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Я имел ввиду блендер походу не считают важным в описании 3D редакторов. :) Ни одного упоминания, хотя по сути это тоже сильный инструмент.
- 0Usernm | 11 сентября 2014 г.Вообще-то есть. Первым пунктом указан в списке альтернатив.
- 0Forest_Swamp | 11 сентября 2014 г.Значит правда пропустил.)
"Альтернативы Autodesk(у)
Есть, и причём неплохие. К примеру: Blender абсолютно бесплатный и почти (или вообще) ничем не уступающий всем остальным".
- Свернуть ветку
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Сейчас запустил блендер. Там есть пресет управления камерой как в 3д максе. Уже нравится, привыкать к другим кнопкам не надо!
- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Z - режим отображения сетки
Tab - редактирование объекта
L - выбрать все точки отдельного объекта, даже если она в связке с другими объектами в качестве одной модели
ctrl+E - экструдирование выбранных вершин/граней/полигонов
... много всяких комбинашек- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.средняя кнопка - вращать камеру
нампад клавиатура - менять вид (обзор)
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0janna070 | 10 сентября 2014 г.Привет, Mochka :)
"Если говорить о любимых играх, то это определенно Assassin's Creed."
В саму игру не играла (так как нравится немного другой стиль), но определённо заметила в этой игре великолепную графику, что очень ценю в современных играх.
"Ибо с фантазией у меня не очень."
Развивай фантазию, куда же без неё. :)- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Assassin's Creed мне понравился наверное этой вечной битвой Ассассинов и Тамплиеров. Тем, что мы можем взглянуть на эту войну от лица разных героев, разных времен. Начиная с верных и преданных своему братству Ассассинов и заканчивая Ассассинами пиратами, которые могут предать и убить братьев за горсть золота. Да и атмосфера тех веков меня всегда привлекала.
- 0janna070 | 10 сентября 2014 г."Assassin's Creed мне понравился наверное этой вечной битвой Ассассинов и Тамплиеров."
Сюжет интригующий. :) Ну я же, как уже сказала, когда вспоминаю эту игру, визуально, вспоминаю заставку(или обои), где ехал ассасин, верхом на коне,перед аркой (видимо - въезд в город какой то). Нарисовано, как будто тонким пером, тщательно вычерчена каждая деталь. Потрясающий визуальный эффект. :)- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Да, внимание к деталям - это одна из главных особенностей Юбисофт. Чего только стоят их трейлеры! Насколько все проработано, сколько мелких деталей, с первого раза всей картины и не увидишь, глаз радуется.
Трейлер- 0Forest_Swamp | 10 сентября 2014 г.Ассасины зачастили в использовании треков Woodkid'a. :) Может он для игр игр музыку пишет.
- 0Moshka | 10 сентября 2014 г.Ну всем понравилось, когда песня Woodkid появилась в первый раз, вот они и решили дальше его брать. Эти песни, очень подходят под стилистику Ассассина.
- 0janna070 | 10 сентября 2014 г.Вспомнила также, как когда то искала одну песню и нащла её в виде треллера к этой игре(Assassin's Creed):
http://www.youtube.com/watch?v=OjcYqcL0v0Q
Клип потрясающий, скажу я вам. :)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".