Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Magicer / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Mass Effect 10.0

13 июня 2016 г.

Игра мне понравилась. О её достоинствах говорить можно много и долго, я пожалуй перейду к недостаткам. Мне не хватило перестрелок. Их реально было маловато, да и там за меня в основном сопартийцы воевали. Но всё равно маловато. Этот недостаток убрали из последующих игр, особенно из третий - настрелялся на всю жизнь. Крайне мало костюмов для кварианцев, даже в магазинах. Так и не смог найти броню с двумя слотами под аксессуары. Оружие. Зачем оставлять слоты для того типа оружия, которым персонаж пользоваться не может? Недостаток пофиксен во второй части и весьма интересно к нему подошли в третьей. Молодцы. Озвучка. Актёр озвучивший Сарена был просто великолепен (больше всех понравился), претензий нет к озвучивавшему Кайдена и Рекса. Хотя ругань выглядела как-то притянуто и немного неуместно. Также были кое какие неудобства с редактором лица, например в профиле не было видно выступ подбородка. Но в целом, повторюсь, игра очень понравилась. Хотя, если вспомнить "Knight of the Old Republic" (прошёл обе части), то не так уж много нового и было.

Понравилось: Озвучка, Мир, Атмосфера, Сюжет

Не понравилось: ИИ, Мало перестрелок


Mass Effect 3 10.0

13 июня 2016 г.

Мой опыт игры в Mass Effect 3 довольно серьёзный, так получилось, что изучать серию я начал именно с этой части, не играя в предыдущие, плюс, к тому времени, когда я до нее добрался, все DLC уже были выпущены и я наслаждался игрой, история которой казалась полноценной. Единственное "но" - не понимал, откуда синие женщины, почему незнакомые называют меня другом и за какие еще ошибки на меня наезжает экипаж. Это было необычно. И через год я решил взяться за все три части. Сложно передать словами, как это всё меняет: раскрылись характеры окружающих, появилась личная привязанность, глубокое понимание происходящего, осмысленные, взвешенные решения , удалось спасти ещё несколько новых для меня персонажей, что серьезно разнообразило дальнейшее прохождение. От части к части Mass Effect только расставался с недостатками, с теми аспектами, которые немного успели надоесть за одно прохождение (например, взлом замков/платформ в виде мини-игры) и совершенствовал боевую систему. В очередной раз завершив игру, понял, что мне её не хватает, что я что-то не успел (хотя и схватил 60 уровень), захотелось не начать сначала, но продолжить, исправить свои ошибки (скажем, я спасал Марс, вместо того, чтобы забежать в больницу к Эшли, а потом случайно пофлиртовал с Лиарой и вот уже любовная линия Эшли-Шепард для меня закрыта :) ). Единственное за что можно винить сценаристов - быстрое прохождение... они создали удивительный мир, подарили нам удивительных друзей, преданных, с прекрасным чувством юмора и удивительных врагов, а потом выпустили пару DLC с Левиафанами-Омегами и попытались грохнуть Шепарда >_< Хуже всего то, что сейчас анонсирована четвёртая часть, которая будет, возможно, представлена на E3 в этом, 15 году и говорят, Шепарда в ней не будет. Для фанатов "красной" концовки это звучит как приговор ) Судьба шкипера неизвестна, он многое не успел и проститься с ним настоящие фанаты игры явно не готовы.

Понравилось: Отличный сюжет, Красивая музыка, Качественная озвучка, Разнообразие геймплея, Большой мир, Атмосфера


Portal 2 10.0

13 июня 2016 г.

Игра Portal 2 можно сказать одна из уникальных игр серии головоломок. Учитывая то как игру сделали. С красивой картинкой, интересным гемплеем, забавными персонажами. За что я больше всего по любил эту игру? Ну во-первых, сюжет. Вот что хорошо сделали, так это именно сюжет. Второе - это то самое ощущение, того в каком ты месте находишься. Большой комплекс под землёй которым руководит ИИ, GLADOS. Всё это придавало невероятные ощущения. Ещё что самое прикольное, так - это программа вечного тестирования, а если проще, то простой редактор карт. ПРОСТОЙ в большом смысле слова. Большая часть функций редактора движка Сорс урезаны, но все необходимые компоненты есть. Так что можно считать что игра ещё будет долго жить. Что касается музыки. Электронная музыка от композиторов Jonathan Coulton, Kelly Bailey, Mike Morasky получилась просто восхитительной. Хорошо подобрана в каждом моменте игры. До сих пор у меня на плеере стоит полный саундтрек этой игры. Итог, 10/10. В игре я минусов особо выделяющихся не заметил. Проходил с большим удовольствием. А после прохождения баловался в редакторе и проходил карты из мастерской. Так же рубился с другом в коперативе, и получил массу положительных эмоций. Игре приписывать ограничение не нужно. Игра жанра головоломка, и она только на пользу человеку идёт, не зависимо от возраста.

Понравилось: Развитие интеллекта, Развитие гибкости мышления, Решение задач


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 9.5

13 июня 2016 г.

На момент выпуска Сталкер, конечно произвел впечатление. Это был нетипичный шутер, который забывается сразу после прохождения. В игре присутствовала своя атмосфера, которая очень понравилась геймерам. Неплохая графика, большие локации, разнообразное оружие. Сейчас Сталкер не проходит проверку временем и последующие части топчутся на месте. У схожего Метро более перспективное будущее, но и там, видимо идеи иссякли.

Понравилось: Атмосфера, Свободный мир, Разнообразие, Озвучка, Графика, Сюжет

Не понравилось: ИИ, Физика


Dota 2 6.0

13 июня 2016 г.

Я проанализировав и изучив достаточно Defense of the Ancients 2 (далее Dota 2) считаю, что это одна из самых лучших многопользовательских игр современности, которые мне когда-либо доводилось увидеть. В первую очередь хочется отметить саму компанию Valve, c её отличной бесплатной моделью распространения, это современный, инновационный и великолепно организованный концепт. Dota 2 (на момент написания этого обзора) чуть ли не одна из самых лучших и качественных развлечений современности. Этот шедевр по праву занимает главенствующее и доминирующее положение, а также стоит особняком в своём жанре "MOBA".
Что касается самой Dota 2, это прежде всего достаточно умная, глубокая и сложная игра, представляет собой великолепное продолжение оригинальной Dota 1 в формате карты для Warcraft 3. Отличное качество, а сам игровой процесс изнурительный, требует к себе внимания и отношения, жёсткий но... невероятно увлекательный, волнующий, зрелищный, запоминающийся, не без интриг, хитростей и тактических ухищрений. Однако предупреждаю всех, эта многопользовательская игра потребует достаточно большого количества времени на изучение, освоение и имеет негативно настроенное сообщество.
Спасибо за внимание!

Понравилось: Гибкость геймплея, Разнообразность персонажей, Огромный выбор предметов, Свобода дейтсвий, Соревновательный момент, Развитие реакции, Развитие гибкости мышления

Не понравилось: Грубые игроки


The Elder Scrolls V: Skyrim 10.0

13 июня 2016 г.

Что такое Skyrim? Это красота пейзажей, которыми можно наслаждаться бесконечно долго с любой точки мира, гуляя по неизведанным тропам и городам. Свобода решать кем ты будешь сегодня: каджитом или лесным эльфом, имперцем или орком. Неожиданные встречи в глубине гор с магами и мамонтами. Забавные диалоги и драконы, драконьи крики, случайные драконы над любым поселением, поглощенные драконьи души и язык драконов (драконы, драконы, драконы!) - всё это Skyrim. "Еще более приятно осознавать, что за внешней красотой скрывается подлинная глубина и проработанность мира, которой так не хватало в многострадальной Oblivion. В правильную The Elder Scrolls не играют. В ней живут." - говорит нам один из обзоров всемирной сети. И это действительно так. Сюжетная линия крайне мала, но цепочка побочных квестов не даст вам заскучать, благо есть куда податься: гильдия воров, тёмное братство, коллегия Винтерхолда, имперский легион, соратники и братья бури. Некоторые из них ушли в подполье, другие же напротив возвышаются на самых видных местах в городах и являются их гордостью. В игре нету ограничений на вступление в них и со временем вы сможете стать лидером каждой из гильдии. Одна особенность игры видится мне большой потерей – нельзя составлять собственный заклинания. Алхимия в Oblivion открыло так много чудесных возможностей – а теперь игрок снова ограничен тем, что может купить в лавке. Зато мы обрели более мужественную версию магии - ту'ум (драконий крик). Один ту'ум может поднять в воздух медведя, другой делает вас невидимым на несколько секунд, третий позволяет вам изрыгать пламя. Мужественно звучит даже тот ту'ум, которым можно приручить разъярённых животных – одного злого рычания хватит, чтобы превратить дракона в преданного домашнего питомца. Одним словом, у Bethesda вышла, пожалуй, лучшая часть в серии и совершенно точно – одна из самых значимых игр последних лет. Пропускать ее нельзя не только любителям жанра, но и остальным игрокам – если у вас нет аллергии на фентезийный мир с драконами (а в одном из дополнений вы можете на них покататься!), обязательно посетите провинцию Скрайрим, вернуться обратно вам удастся не раньше чем через пару десятков часов. •

Понравилось: Драконы, Разностороннесть, Уникальность, Крики, Сюжет, Много второстепенных квестов, Атмосфера

Не понравилось: Геймплей