Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Frensis / Оценки и отзывы пользователя

Проблемы с глазами - отошел от дел. Скоро буду

0
0
Cortex Command 7.5

24 сентября 2015 г.

Это уникальная игра! Только в ней вы можете уничтожить весь представленный вам мир до единого пикселя, ни блока, ни клетки, ни кубика, до малейшего пикселя! Да мир 2D, а не 3D, но тем не менее это поражает. Игра разрабатывается уже давно и хоть движок всё ещё очень требовательный в плане производительности, он вполне плавно идет, если не устраивать армагеддон ядерными боеголовками.
Что? Нет, ядерных боеголовок в самой игре нет, но их добавляли в пользовательских модификациях. Которые могут избавить вас от ещё пары FPS, но они того стоят, народ добавляет в Steam WorkShop не только всякую банальщину(У нас игра про космос, так что, вот вам моды с вархаммером и звездными войнами) и глобальные моды, которые сильно разнообразят игру. Пока же сама игра и не очень игра, это скорее демонстрация уникального движка. Тут есть пара фракций, немного карт, чутка интересных миссий и однообразная компания. Но всё это активно правится самим игроками. Вследствие чего я уже, страшно подумать, три года в неё поигрываю.

Понравилось: Разрушаемость, Сеттинг, Моддинг

Не понравилось: Однообразие, Оптимизация


Hand of Fate 8.0

7 сентября 2015 г.

Действительно стоящий проект, который не зря получил свои деньги на кикстартере. Концепция проста: возьмите сеттинг warhammer fantasy battles, добавьте боёвку из бэтмена и случайно генерируемые цепочки уровней. Из неплохой концепции делает прекрасную игру подача. Всё это - магическая игра в карты, с каким-то странным чародеем. Он комментирует каждое ваше действие: что-то поясняет, восхищается победами и злорадствует при поражении. Элемент случайности делает каждую партию новой и они на скоро надоедят вам. В игре есть режим приключения, являющийся специфическим челеджем и бесконечная игра, ради удовольствия.


Resident Evil 6 6.5

7 сентября 2015 г.

Спорная часть серии. С одной стороны, у нас есть четыре разные компании, с разными персонажами и разным геймплеем. Но с другой, вместо одной хорошей истории здесь имеется 4 средненьких. Геймплей разных персонажей пытается быть разным, но порой заставляет игроков проходить одни и те же места по нескольку раз.А криво сделанные рукопашный бой и укрытия делают эту игру не только слабой частью серии, но слабым представителем жанра.


XCOM: Enemy Unknown 8.0

7 сентября 2015 г.

Перед вами пример одного из самых удачных ремейко. Он действительно, осовременивает классику и приобщает к ней новую аудиторию.
*Крик из толпы* Оказуаливает он классику, а не осовременивает!
Да, с этим сложно поспорить. Из XCOM пропали некоторые функции, большинство из них были лишними, но были и те, что предавали тактическую глубину. Но что нынче поделать, игра создавалась для широкой аудитории. И учитывая этот факт, она действительно прекрасна: не слишком казуальная, интересная, развивающаяся и преподносящая новые правила, она более того имеет прекрасный стиль при простой графике, что позволяет запустить её на всех актуальных платформах, включая мобильные.


Deus Ex: Human Revolution 7.5

7 сентября 2015 г.

Я действительно не знаю, почему эта игра снискала такой колоссальный успех. Да, она совмещает в себе много элементов разных жанров. Элементы РПГ, такие как прокачка и диалоги. Элементы стелса, такие, как нелинейные уровни с интерактивными элементами и неплохую механику шутера с укрытиями и перекатами. Но всё это не доведено до конца. Диалоги банальны, как и большая часть сюжета. Нелинейные уровни по своей конструкции однотипны. Может всё дело в атмосфере?
И в правду, атмосфера - сильнейшая часть Human Revolution. Адаму действительно сопереживаешь, и охотно ставишь себя на его место, на место человека оказавшегося изгоем в прекрасном, стерильном будущем.
P.S.
Сюжет считается нелинейным, но при этом имеет только одну развилку - выбор непосредственно концовки. И то, этот выбор забыли в сиквеле.


DayZ 8.0

6 сентября 2015 г.

Кто бы что не говорил, но DayZ, не смотря на свою недоработанность стоит тех денег, которые за неё просят. Просто потому что это действительно новый игровой опыт. Возможна идея не нова и была где-то до этого, но именно DayZ популяризировала ультимативные онлайн выживастики и при этом до сих пор имеет собственную, неповторимую атмосферу. Атмосфера эта состоит из двух вещей: места действия и общей концепции. Заставляя людей часами бегать и собирать припасы, а затем в момент списывая эти часы на нет, DayZ сделала своих игроков очень пугливыми и от того крайне жестокими. Другие же игры, подобного рода, более снисходительны к своим игрокам и те активнее начинают взаимодействовать друг с другом, не боясь в один момент потерять всё. Плохо это или хорошо, решать уже исключительно вам.
Если вы не любите совместное выживание, если готовы к тому, что подозрительный куст станет печальным концов вашей многочасовой сессии, если готовы мириться с багами, которые на данный момент уже не многочисленны, то тогда милости просим на просторы Чернорусии.


Borderlands 7.0

5 сентября 2015 г.

Это игра с настоящей пустошью! И это один из главных её плюсов и главных минусов. В ней есть песок, много песка. И есть пушки, и плохие парни, которые ловят пули из них. Ещё есть хорошие парни которые говорят тебе, кого из плохих парней надо убить по быстрее. Все эти вещи похожи: поначалу они кажутся разными и веселыми, но рано или поздно ты поймёшь, что они почти одинаковые и тогда они тебе наскучат. И что же должно тогда удержать тебя на просторах пустоши? Либо тебе просто полюбится пустошь и ты будешь готов принять её такой, какая она есть. Либо ты бродишь по ней с друзьями, которые не дадут заскучать. Либо редкие островки юмора и сюжета будут греть тебя достаточно сильно, что бы ради них продолжить путешествие, но нет, они слишком редкие.
В общем, если по делу: игра однотипная, но с атмосферой, стрельба скучная, но пушки постоянно меняются, сюжет унылый и чрезмерно пафосный, но его не редко разбавляют действительно клёвым юмором.


Hearthstone: Heroes of Warcraft 8.0

3 сентября 2015 г.

Однажды Blizzard показали всему миру, как нужно делать стратегии, затем они показали, как нужно делать изометрические РПГ, позже они показали, как нужно делать ММО. Сейчас мир увидел, как нужно делать ККИ и крупные компании уже начали, одна за одной, анонсировать свои версии карточных игр по узнаваемым вселенным. Но готов поспорить, что не одна из них не будет такой же забавной, ламповой, расслабляющей и затягивающей как Hearthstone.


PAYDAY 2: Clover Character Pack 7.5

3 сентября 2015 г.

Clover Character Pack предлагает нам ещё одного женского персонажа - ирландку взломщика, по прозвищу Кловер. Персонаж вплетён в сюжет, имеет собственную ветку навыков, уникальное оружие и маску, пропитанные духом родной Ирландии. Единственным недостатком можно назвать криво сделанные, длинные волосы. Это DLC не приносит в игру каких-либо нововведений и лишь самую малость разнообразит её, но и цена за него соответственно низкая.


Deadly Premonition 8.5

1 сентября 2015 г.

Как сделать survival horror хорошей игрой, если стрельба и скримеры, основополагающие часть жанра, получились никуда не годными? Добавьте неплохой сюжет, в котором особе место уделите персонажам, не забыв сделать их оригинальными. Дайте игроку пачку второстепенных заданий, в перерывах от стрельбы по призракам, и открытый мир. Приправьте атмосферой уютной американской деревеньки, которая только кажется уютной. Японского колорита по вкусу. И под конец неожиданный финал, хотя, чего мелочиться? Два неожиданных финала!


Hotline Miami 2: Wrong Number 7.5

1 сентября 2015 г.

Какой главный минус сиквелов? Наличие первой части. Разработчики Hotline Miami прекрасно понимали это. Если взглянуть на первую и вторую часть, то ощутить разницу будет сложно. Но стоит только пройти пару уровней и ты понимаешь, перед тобой другая игра. В игре изменилось почти всё, подача сюжета, музыка, атмосфера, геймплей стал более разнообразным, за счёт увеличения игровых персонажей. Однако в попытке быть сделать части разными разработчики дали лиху, и починили то, что и так превосходно работало. Попытки разнообразить геймплей за частую просто вводят игрока в неуютные рамки и не дают учинить то кровавое безумие, ту феерию смерти, за которую полюбили первую часть.
Сюжет первой части был похож на фильм драйв, который разработчики признают одним из главных источников вдохновения. Вы могли не понять всех его глубинных смыслов, но тем не менее вам рассказывали историю, за которой интересно следить и без глубинных смыслов. Пройдя вторую часть не вдумываясь в глубины сюжета, вы получите кашу из под сюжетов, а не цельную историю.
Хотя чего это я, перед нами всё та же, интересная головоломка с глупыми врагами, насилием, наркотиками, и необычайной атмосферой. Пусть и другая в деталях.