Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

AntonioOne / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Elite Dangerous 9.5

21 марта 2015 г.

Классная игра жанра космический симулятор. В игре можно заниматься различными видами деятельности и получать за это деньги. Ну или терять. Это как повезет.
Плюсы игры:
• огромная галактика. Насколько я смог понять, многие звезды сопосталены с их реальными представителями.
• НПС-пираты. Правда, интересно, что корабли компьютерных болванчиков могут напасть и отобрать ваш груз. Правда, не всегда его собирают полностью.
• Экономика. В игре довольно богато развита экономическая составляющая. Системы занимаются какими-то своими отраслями, откуда вытекает потребление ими ресурсов и производство продукции.

Минусы игры:
• Неужели их надо искать?


X Rebirth 8.0

21 марта 2015 г.

Игра мне понравилась. Со временем. Когда вышло обновление 3.0. Только лишь тогда я смог сыграть в нее без значительных лагов.
Однако, поиграв в эту игру, я понял, что это весьма неплохая игра про космос. К тому же, это песочница, в которой можно делать то, что захочешь (ну или проходить сюжет, который не сильно является ценным наполнением такого рода игр). Можно даже построить свою станцию (с карточными играми и куртизанками) и иметь свой флот, который будет выполнять ваши приказы.
Также к игре идет огромное количество дополнений. Какие-то добавляют что-то новое(корабль или что-то еще), но большинство улучшает уже имеющие фичи. Так что, можно не беспокоится, если вдруг разработчики забросят игру - комьюнити само доделает все, что нужно.


Watch Dogs 8.0

21 марта 2015 г.

Игра мне вполне понравилась. Конечно, многое, что было обещано, не было реализовано или реализовано не на том уровне, какого хотелось бы. Собственно, это, в основном, только и расстраивает. Однако, если отвлечься от всего, что нам обещали перед релизом, игра предлагает довольно многое.
Сыграть в ней придется за хакера, который может взламывать городскую сеть с помощью удачного попавшего в его руки смартфона. Уже неплохо, как я считаю.


Batman: Arkham City 9.0

21 марта 2015 г.

Прекрасное продолжение серии Batman: Arkham, как я считаю.
Добавили открытый мир: почти по всему городу можно свободно перемещаться и собирать различные секретики.
В остальном, изменений мало, но это не минус, а плюс: не нужно переучиваться к новому управлению и каким-то фичам.


The Elder Scrolls V: Skyrim 9.5

21 марта 2015 г.

Классная игра, которая действительно стоит потраченного времени и места на жестком диске. Разумно использование модов (никаких больших грудей у Лидии!) только лишь усилит количество приятных моментов.
Чем же мне так нравится Skyrim:
• удобная система боя
• открытый мир
• возможность играть за мага
• Лидия (ну или любой другой спутник, когда она надоест)
• классные побочные квестовые линии
• сюжет. Вроде бы он там был

Минусы игры
• Хоть и забавные, но баги
Это все, что смог придумать. Правда, игра очень классная.


Kerbal Space Program 9.0

21 марта 2015 г.

KSP - прекрасная игра про космические путешествия. Здесь, конечно, упрощены многие механики полета ракеты, но все равно есть ощущение, что то, что ты делаешь, как-то связано с тем, как это проиходит в реальности (нашей, разумеется). Постепенно ты поймешь, как построить ракету так, чтобы она не взорвалась сразу после запуска, а через некоторое время уже будешь управлять космической станцией на орбите другой планеты.
К сожалению, в самой игре реализовано не много, всю красоту она приобретает с установкой различных модов, добавляющих новые возможности.
Также минусом игры является то, что через какое-то время, когда количество деталей в корабле и количество самих кораблей на орбите становится большим, игра начинает серьезно лагать.


Batman: Arkham Asylum 9.0

21 марта 2015 г.

Хорошая игра, которую я смог пройти до конца. К сожалению, я ее купил уже после того, как прошел на пиратке. Заново начинать не хотелось, поэтому на 100% я ее не прошел.


SPORE 8.0

21 марта 2015 г.

Spore -в целом, неплохая игра, на которую стоит потратить свое время. Да, возможно, надолго вы в ней и не останетесь, но наверняка сможете получить массу удовольствия. До конечного космического этапа вы, скорее всего, дойдете довольно быстро (хотя мне понадобилось на это два вечера). Затем - начинается стратегия. В ней нужно просто поделать все, что вздумается и получится, а потом выйти из игры. Во всяком случае, так сделал я. К сожалению, вернуться уже желания нет.


Transcendence 8.0

21 марта 2015 г.

Старинная игрушка. Играл в нее еще до поступления в ВУЗ. Я ее так и не смог пройти, потому что начиная с какого-то момента враги начинают бить слишком сильно.
Однако, мне все равно нравилось в нее играть. Не помню уже, какой там сюжет, но помню прекрасно, какие там бои - динамичные и интересные. Если вы любите космос - игра для вас.


EVE Online 9.5

15 марта 2015 г.

Игра просто шикарна! Это определенно лучшая ММО про космос (хотя таких и немного) и одна из лучших ММО в принципе. Сложно сказать, что именно в этой игре мне нравится. Назову несколько пунктов:
+Безопасно только на станции. Я не сторонник PvP в играх в принципе, но то, что на тебя в любой момент могут напасть, причем не компьютерные болванчики, а реальные игроки с их навыками и интересом во взрыве вашего корабликами с ценным грузом, добавляет игре определенного шарма. Нельзя просто добыть дорогих товаров и повезти продавать. Нужно либо скооперироваться с кем-то для защиты, либо применять какие-то противомеры.
+Развитая торговая система. В EVE Online ВСЕ товары, которые хоть чего-то стоят, производятся игроками либо добываются в магазинах за особые очки, которые тоже надо добыть, либо находятся при помощи сканирования. Естественно, в игре произошло разделение на тех, кто производит или добывает товар, и на тех, кто этим товаром пользуется (редко люди производят товар для себя - просто напросто невыгодно). В игре построена целая рыночная экономика со всеми особенностями. Мне это очень нравится.
+PvE контент. Хотя в игре в большой степени развита PvP составляющая, PvE контента здесь также достаточно. Причем, вознаграждения позволяют жить не бедно, при должных навыках и умении играть.
+Высокий порог вхождения. Для того, чтобы достичь в этой игре высот, не получится просто нафармить опыта и купить шмот. Без прямых ручек вряд ли получится стать нагибатором. Да даже при прямых руках вы все равно когда-нибудь умрете (цена за вашу голову просто превысить вашу возможность защищаться).
+Эпичность. Редко, но в игре случаются большие битвы. Хотя я ни разу в таких не участвовал, да и вряд ли буду, все равно интересно читать про такие.

Минусов я, пожалуй, даже не могу найти в этой игре. Конечно, платность немного напрягает, но в данный момент стоимость игры составляет два похода в McDonalds. Честно, могу пережить и без гамбургеров.
Ну и просто особенность игры (можно сказать, что даже философия): Помните, что ваш корабль обязательно когда-нибудь взорвут.


Stonehearth 9.0

15 марта 2015 г.

Мне игра очень понравилась. Пока что, правда, в ней реализовано довольно мало, но все равно весьма интересно. Вылетает, правда, часто - поэтому было бы неплохо автосохранение. Также немного непонятно, зачем строить дома, потому что системы для контроля, кто где жить будет, я не заметил. Хотя, вроде, дома влияют на жителей (так и хочется назвать их гномами).
Плюсом можно назвать то, что неважно, кого назначать работу - люди предварительно не имеют никаких навыков, а прокачиваются, только будучи назначенными на работу.


Gnomoria 9.0

14 марта 2015 г.

Честно говоря, в Dwarf Fortress я не играл, да и боюсь, что не получится. В Gnomoria играть, во всяком случае, у меня не получается. Пробовал создавать пару-тройку королевств: сначала делал определенные ошибки, из-за которых все шло крахом. Сейчас вот королевство пока живет, но я бы точнее сказал, что выживает. Все гномы трудятся весь день, некоторые даже на двух работах (повар-скотовод, к примеру). Но все постепенно идет по накатанной дороге вниз. Уже появились два гоблина, которых я запинал большой толпой только(используя приманку). Причем, все безоружны, потому что единственный человек с мечом и в броне в это время спал. В общем, единственная проблема - не хватает людей (гномов). Еще бы штук шесть-семь и все было бы в порядке. Но чтобы столько было, нужно прожить чуть дольше, чем мои несчастные подопечные смогут.

По механике игры могу сказать, что мне здесь очень нравится автоматическая схема крафта. Нужно только лишь сказать, что построить, а в мастерские автоматически загрузится вся необходимая информация.
+Еще удобна и весьма гибка система профессий. Все настраивается довольно неплохо. Можно сделать ферма и лесника, но чтобы во время простоя они занимались какой-то другой работой(расстановка приоритетов).
+Хорошая система инвентаря. Установил склад, сказал, что здесь будет храниться, настроил приоритет. Все. Довольно просто, но очень эффективно.
+Возможность играть без врагов. Получается своего рода экономическая стратегия. (не в курсе, можно ли менять сложность игры на лету. А то получится, что у вас уже гуляет гоблин, а сложность - мирная...)

-Нужно больше гномов. Лично мне. Просто не хватает гномов и на поддержание условий (еда, питье) и на развитие (строительство). А это я еще до зимы первой не дожил (два дня осталось).


TERA 7.0

14 марта 2015 г.

Попал в мир Теры я случайно. Зашел ко мне однокурсник, и в ходе разговора упомянул про нее. Так удачно совпало, что это было за неделю до ОБТ этой игры в России. Тут же зарегался на Американском сервере, чтобы начать играть на русском немного подкованным. Игра сразу же понравилась, хоть и с некоторыми недочетами.
Из плюсов игры хотелось бы выделить:
-Интересная система боя: бой в Тере происходит не по классической схеме (затаргетил, закидал уроном, повторить). Здесь навыки, за редким исключением, применяются по направлению, а попадание засчитывается с довольно высокой точностью. Также есть навыки, бьющие по площади: навык применяется ко всем мобах в определенной зоне. Как правило, это круг, находящийся на определенном расстоянии от персонажа.
-Удобный аукцион. Последней ММО, в которую я играл, была Neverwinter. Там аукцион сделан откровенно ужасно. Здесь же все простенько, но все же имеет определенные возможности по настройке. Также есть готовые пресеты, такие как, подбор лучшего снаряжения, подбор ресурсов для заточки и другое.
-Хорошая кривая сложности. Я еще не прокачал персонажа до максимального уровня, у меня сейчас 39, но пока что мне нравится, что монстры очень хорошо сбаллансированны по сложности. Если уровень монстра совпадает с вашим, то вы сможете его победить, но с определенным умением.
-Приятна графика. Да, это не главное, но все же приятная графика в хорошей игре - большой плюс.
-Хорошая реализация F2P. Опять же, сравниваю с Neverwinter - в ней довольно часто игра напоминает, что было бы неплохо продонатить, чтобы получить определенные плюшки. Да и сами плюшки довольно весомые. Здесь же такого нет. Для того, чтобы найти саму возможность доната, нужно залезть в отдельную менюшку, а не как обычно: тыкни в 85% экрана и попадешь в VIP-магазин. Сам магазин здесь наполнен, на мой взгляд, довольно грамотно. Можно купить VIP-статус, позволяющий ежедневно получать различные плюшки(бонус к золоту и опыт) и атлас - возможность неограниченно и без кулдауна перемещаться в любой город мира Теры. Остальные же возможности магазина также полезны, но не обязательны. Лично я пока живу без них (хотя планирую купить VIP и расширение банковской ячейки)
-Интересно играть. Во всяком случае, пока не получил 60-й уровень - точно. Посмотрим, чем буду заниматься на старшем уровне.

К минусам этого проекта я отнес бы:
-Система лута. Весь лут с мобов падает на землю, откуда его нужно подбирать. В результате, так как собирать все лень, в особенно населенных зонах всюду валяются кучки монеток и шелухи. Во многих ММО позволяют автоматически собирать хотя бы золото, что очень и очень удобно. Тут, увы, такого нет.

Это пока что один только минус, который я постоянно замечаю. Остальные - так, по мелочи.


Ori and The Blind Forest 10.0

14 марта 2015 г.

Очень красивая игра, которых в игровой индустрии можно пересчитать по пальцам рук. Кроме того, играть в нее действительно интересно. Игра предлагает вполне выполнимое испытание, но все равно заставляет периодически напрячь нервы (не зря в меню висит счетчик количества смертей).
Лично я не пожалел ни одного потраченного на покупку этой игры рубля.