Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

ADVAN / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев ADVAN
  • 0ADVAN, 27 ноября 2014 г., Достижения Steam

    Ну что ж, закончил я игру в который раз. Оказалось все гораздо проше, и я получил оставшиеся 3 достижения. Все мои рассуждения оказались полным бредом) Необходимо пережить зиму, необходимо пережить расцвет преступности и просто закончить игру:/ Короче, я просто сыграл стандартную игру, последние дней 10-12 просто пропускал, заняться уже было нечем) В общем, теперь достижения работают, всем удачи, я довольствуюсь своими 100% :)

  • Сегодняшняя обнова поставила крест на этом абузе.

  • 0ADVAN, 26 ноября 2014 г., Достижения Steam

    Буквально только что у меня скачалось обновление в Steam. Одним из пунктов ченжлога был следующий: "Теперь все достижения могут быть открыты". Я начну новую игру, попробую кое-какие варианты, потом отпишу сюда.

  • 0ADVAN, 26 ноября 2014 г., Достижения Steam

    Тогда я напишу свое мнение по поводу как раз этих 3 достижений, которых у меня нет. Начну, пожалуй, с Diary: We Have Wintered. Описание примерно следующее: "Зима прошла, холода закончились. Мы сделали это, нам всем это удалось. Удивительно". Зима была у всех, кто прошел игру, но достижение только у 0,1%. Единственное мое предположение заключалось в том, чтобы прожить зиму НИ РАЗУ не отапливая помещение. Я попробовал, прожил зиму, достижение не получил. Приходилось пользоваться "читами" 2 раза: когда персонажи замерзали насмерть, я перезаходил. Так что здесь мое единственное решение оказалось неправильным.
    Далее Diary: We Made A Stand. Примерное описание: "Бандиты приходили пачками ( группами, стаями ), как собаки, обезумевшие от голода. Мы отбивались от них каждую ночь. И мы выжили. Это чудо." Бандюканы тоже явление для всех обыденное. Но, здесь идет акцент на то, что они должны приходить каждый день, и ВСЕ должны выжить. Опять же, я пробовал, я не заколачивал окна и не ставил сигналку на дверь всю игру. Приходили чаще, проблем было больше, но все это было не критично, и что самое главное, они делали это не каждый день. Вопрос, как получить тогда, если я сделал все, чтобы они приходили постоянно? У меня была идея, что наличие огнестрельного оружия на дефе пугает их, и придя раз-два-три, они уже больше не идут какое-то время. Но это вряд ли так. Получается, что ачивка зависит от рандома, случайности, тебе просто должно фартить, чтобы ты дефался каждый день. Это, как по мне, странно. Жду мысли других людей, ибо я даже не знаю, может это баг, недоработанная ачивка.
    Ну и 3 - Epilogue: We made it!. Описание: "В начале мы не надеялись, что мы все сделаем это. Так много людей погибло. А мы все еще здесь. Это ведь что-то значит, правда?" Нууу, здесь вроде все просто, как по мне, хотя опять же, это все догадки и опять глупая случайность. Необходимо пройти игру, убив больше половины персонажей или вообще почти всех. Т.е. игру начинать, наверное, надо, когда у тебя персонажа 4. Отдавать 1 как можно быстрее ( боже, это звучит так ужасно ), пока мораль в порядке, ну и потом по чуть-чуть расставаться каким-то образом с людьми. Это отвратительно, но опять же, я вижу здесь подсказку в том, что звучит фраза "Многие погибли". + к этому, возможно, у оставшихся персонажей должно быть плохое состояние, "в депрессии" или что-то в этом роде. Но это уже так, поток мыслей. Но это все рандом, я игру прошел 6 раз, в одной из партий ко мне приходили человек 4-5, когда уже были 3 у меня. А в 1-2 других пришел 1 персонаж. Ну, и как тут быть, раз за разом пробовать и надеяться на удачу?)
    В общем, вот так вот. Может кто-то поможет и подскажет, а то игра офигенная, хочется себе челенж устроить, а условий "испытания" я не знаю:)

  • 0ADVAN, 26 ноября 2014 г., Достижения Steam

    Вот я нашел все достижения. Перевод более-менее понятен, но, к сожалению, что надо сделать в игре для получения ачивки - непонятно.