Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
SAXAHOID (шеф), 7 октября 2014 г.
-функций расходующихЗапятая
+порадовала своим присутствием пользователей
"порадовала появлением в Google Play пользователей" или "порадовала, став доступной им, пользователей" — присутствие тут как-то совершенно не к месту.
+предоставляют качественные услуги службы поддержки.
"предоставляют качественную поддержку" лучше — вариант с "услуги службы" надо расширять, а я сходу не могу даже предположить как это сделать без повторов и прочих "сучков".
+не поддерживает кроссплатформенность
Кроссплатформенность — это уже сам тот факт, что игру можно запустить на нескольких платформах (e.g. Assasins Creed кросплатформенна, т.к. есть версии на винду и консоли). То, о чём вы говорите — синхронизация игрового прогресса или что-то типа того.
По содержанию: третий абзац на ~400 символов избыточен для новости. Отсюда оценка и оплата 75%.
LotusBlade, 8 октября 2014 г.
Кроссплатформенность — это уже сам тот факт, что игру можно запустить на нескольких платформахМультиплатформенность — это факт, что игру можно запустить на разных платформах.
Кроссплатформенность — это когда сохранения игры переносятся между разными платформами и игроки с разных девайсов могут взаимодействовать друг с другом в едином мире. То есть, пересечение платформами друг друга в один сгусток перекрестков, в центре которого встречаются все играющие.
По содержанию: третий абзац на ~400 символов избыточен для новости.
Разве столь важные нюансы не 'must have'? Это ведь значительно может повлиять на восприятие игры человеком.
Недостатки подкорректировал.
SAXAHOID (шеф), 8 октября 2014 г.
>Кроссплатформенность — это...Правда?..
>Разве столь важные нюансы не 'must have'? Это ведь значительно может повлиять на восприятие игры человеком.
В обзоре — да. А новость, вообще говоря, ставит задачу не задать человеку полное восприятие, а донести до его ведома то, что вот такая вот игра существует и вот такие вот с ней новые события произошли.
Вообще новость тут — то, что игра появится на Facebook. Остальное — нет (строго говоря). Но я лично ничего против формата "Игра X выходит туда-то и сюда-то, а если кто не знает, то игра X — это..." не имею и считаю его полезным.
Но "всё после "это"" в таком формате должно быть кратким и создавать впечатление лишь базовое. Для полного существуют обзоры.
Хотя я могу, конечно, ошибаться. Ни новостей, ни руководств до сих пор особо никто не писал, потому эти категории определены куда менее чётко, чем обзоры.
SAXAHOID (шеф), 8 октября 2014 г.
Вот ссылка ближе к нашему контекстуLotusBlade, 8 октября 2014 г.
>Кроссплатформенность — это...Правда?..
То есть, если я буду писать про дверь, которую нужно открыть ключём, вы скажете:
Правда?..
Мы тут говорим не о программном обеспечении, а о играх. И чтобы там в википедии не было написано — это не показатель. Если я вижу негра на улице, на вопрос 'кто это?' я отвечу — Негр! А не 'это Homo Sapians'.
Для каждой отдельной платформы мультиплатформенная игра имеет отдельную версию что я и описал выше. Мульти — когда платформ много и версии той же игры там немного различны. Кросс - единая игра доступная везде, одинаковый контент и доступ: одинаковый список друзей / возможность пострелять в шутерах, в одной команде, как для ПК юзеров, так и для планшетников...
Но "всё после "это"" в таком формате должно быть кратким и создавать впечатление лишь базовое.
Значит, вы предлагаете битый час лазить по сайтам и выискивать по крупицам инфу, а затем урезать её до двух строчек текста, не объясняя, что это за проект. Дополнительно ещё час потратить на оформление игры в базе данных (чего только стоит рыскать по фейсбуку, в поисках запрятанной даты выхода) и вуаля, 200 символов готовы к оплате. Так, что ли?
Я ведь ужимал максимально, как мог... Бред какой-то.
LotusBlade, 8 октября 2014 г.
Ладно, оцениваLotusBlade, 8 октября 2014 г.
Ладно, оценивайте как знаете, попробуем ещё иначе писать новости — поэкспериментирую.*SAXAHOID (шеф), 8 октября 2014 г.
>И чтобы там в википедии не было написано — это не показатель.Ну, там и стоит плюс потому, что это не показатель. Меня смутило использование "кроссплатформенности" не в том значении, в котором всю жизнь использую это слово я и все тексты, которые мне доводится читать. Делайте, как знаете же. Моё участие тут — удостовериться, "знаете ли" вы так, или это просто было недоразумение.
>Значит, вы предлагаете битый час...
Нет. Напомню, что мне не нравится ровно один третий абзац, да и тот наполовину. Путём переписывания его до более "конденсированного состояния" получилось на 359 ЗБП (знаков без пробелов) меньше (продемонстрировать не могу, к сожалению, т.к. текст канул в регистровые бездны памяти). Это точный результат, который отклонился от данного "на глаз" 400 на 0.1 — мне надо больше практики, чтобы сразу говорить точнее, соглашусь.
Вот если подойти к проблеме формально — да, придётся требовать именно этого. Но так не делают, и мне так кажется делать неверным.
100%*(1562-359)/1562=77% — обновлённая оценка, которую я вам проставлю и выплачу.
>Ладно, оценивайте как знаете, попробуем ещё иначе писать новости — поэкспериментирую.*
Вот, кстати, это, наверное, будет не самым верным выходом. [V]
Сейчас критерии оценивания я использую относительно честные только для обзоров — уже третий месяц они "шлифуются" и дошли до какого-то адекватного вида наконец.
Для новостей и руководств у меня попросту нет ни объективных данных, ни практического опыта. А что есть? Есть туманные теоретические расчёты, которые в принципе должны работать, но на практике, скорее всего, быстро засыпятся.
Исходя из чего строились эти расчёты? В первую очередь из моего видения цикла чтения статей про игру: Новость => Обзор => Руководство => Новость.
Иными словами, сначала человек читает кратенькую новость об игре (примерно как эта — когда/куда выйдет и чем выделяется), потом (если заинтересуется) — обзор, потом (если начнёт играть) — руководства, потом (если увлечётся) — опять новости про обновления. Как видите, по-хорошему новости "об игре" и новости "об обновлениях игры" неплохо бы разделить в две разные категории, но пока что делать такое и вносить лишние сущности мне не хочется.
Какая в таком раскладе главная задача новости "первого типа"? Такая же, как у обложки книги/диска/журнала на витрине, или у упаковки каких-нибудь конфет: ознакомить по-быстрому. Большой размер тут не выгоден в первую очередь читателю — а как раз о читателе я стараюсь думать в первую очередь. Потому оценка новости выставляется по принципу "Дать максимум информации, используя минимум текста" — и в отличие от обзора, где принцип работает схожий, но есть множество дополнительных условий отклонения от него, тут применяется таковой очень строго. Не в последнюю очередь потому, что новости оплачиваются выше (что в свою очередь призвано как-то нивелировать сравнительную сложность их написания).
Это, наверное, не очевидно, но при расчёте этой теории мною учитывались только два способа написания новостей:
А) По прямому участию (т.е. человек сам что-то новое в игре нашёл и тут же написал личную новость);
Б) По конкретному источнику (т.е. берём "готовую" новость откуда-то и переводим, либо пишем своё чисто на основе источника).
До сих пор мне встречались новости только типа Б, и такие же писались лично мною. Ваши выходят за рамки этой "монохромности" — и хорошо ведь.
[^] Итак, почему согласиться с оценкой и попробовать подстроиться сейчас — не самый верный ход?
Потому что, как обширно пояснено выше, новости я оцениваю фактически "вслепую", то есть мы заново проходим тот же кавардак, что уже пережили с обзорами.
И это хорошо. На данном уровне развития что подопечной мне редактуры, что сайта в целом говорит о чём-то чётком и неизменном очень сложно. Сейчас может оказаться верен принцип "Если стандарт с вами не согласен, то, наверное, ошибается стандарт" — ведь сами стандарты от реальной жизни покамест довольно оторваны.
Если у вас есть идеи (только хотя бы относительно чёткие идеи, а не "Это плохо и надо бы сделать лучше") насчёт реформатизации стандартов оценивания новостей (а то и всей "идеологической системы", т.е. чего ждать от новостей) — напишите, пожалуйста. И чем раньше, тем лучше.
Но в ЛС — этому не место здесь.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: хорошо (77 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 1562 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 77%
Оплата была произведена, $2.41: 77%
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".