1

Обзор 'Yu-Gi-Oh! Power of Chaos: Yugi the Destiny'

Это обзор игры Yu-Gi-Oh! Power of Chaos: Yugi the Destiny от LotusBlade
3133 11 19 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: ККИ.
Стиль: коллекционирование карт, обучение азам, случайная генерация.
Плаформа: Windows.
Год выхода: 2003.

Жанр:ККИ.Стиль:коллекционированиекарт,обучениеазам,случайнаягенерация.Плаформа:Windows.Годвыхода:2003.Yu-Gi-Oh—этопроектяпонскихразработчиковкомпанииKonami,серияколлекционныхкарточныхигр.Своейогромнойвселеннойоназатрагиваетсразумножествоплатформ,помимочегоещёсуществуют:манга,анимеиреальныекарточныеклубы.Перваяверсиянакомпьютерахименуетсякак'Yu-Gi-Oh!PowerofChaos:YugitheDestiny'.Основнаязадумка—карточныедуэли,победителькоторыхполучаетславуиособоредкихмонстроввсвоюколоду.Нуапосколькуразговоридётомасштабномтурнире,тосоперниковбудетмного.Самажеиграпредлагаетлишьчастичкуобщихвозможностейи,можносказать,готовитнасконлайнбаталиям(отдельногопроекта).Последниеработаютпосистеме'PayToPlay',гдегеймеробязанпериодическипополнятьсвойонлайнкошелекприличнымколичествомбаксов,ведькаждыйматч(независимоотрезультатов)снимаетодноразрешениенабой.Вообще,существуетнесколькоонлайнинтерпретацийигры,поэтомукаждыйсможетнайтисебеувлечениеповкусу.Яжеприступаюкобзорунепосредственнооффлайнверсии.Сюжета,увы,нетвовсе:мыпростодеремсясоднимединственнымсоперникомсноваиснова.Ноэтонетакужиплохо,ведьпериодическиврагменяетсоставсвоейколоды,чтопозволяетприменятьразныетактикииразнообразитьпроисходящее(выходит,чтоукаждогораундасвояистория,которуюпишемсамостоятельно).Естьдватипадуэлей:одиночнаяисостязание.Новичкамтакиследуетигратьименнопоодномураунду,авсёпотому,чтонараннихстадияхничегонепонятноиз-заотсутствиятуториала.Действияпроисходятбыстроисумбурно,чтоприводиткмножествупроигрышейбезкакой-либопоследующейнаграды.Когдажепониманиеправилдостигнетдостаточновысокойотметки—можнобудетподатьсяврисковыетройныебои.Есливтаковыхудастсявыигратьуискусственногоинтеллектадваразаизтрёх—получитетрислучайныхкарты,проведялишьдвебитвы.Этоэкономитвремя,ведьсобратьвсюколлекциюдалеконетакпросто.Кслову,всеговэтойчастисерииесть155карт(околосороканамвыдадутсразу),количествокоторыхзначительнорасширяетсядвумя'дополнениями'.Геймплейосуществляетсянаигровомстоле,разделённомпосекциям,апроисходитвсёпошагово.Какэтообычноибывает:всвойходвозьмикарту,выложиодногомонстрасруки,используйпожеланиюзаклинания,затематакуйизавершиход.Вобщем,ничегоособенного,номелочейпредостаточно(вдаватьсявглубиныправилянебуду,тутужвыразберетесьнасобственномболезненномопыте).Местныесуществаимеютдвапоказателя:атакаизащита.Еслинападающиймощнеезащищающегосяврага,топоследнийбудетотправленнакладбище.Еслижепогибшийбылвбоевойпозиции,торазницавсилебудетнанесенапоздоровьюего'базы'(коегоизначально8000).Такимобразом,нужноснизитьпротивникужизнидонуля,чтосразужеприведёткпобеде.Но,естьсовершенноинойспособвыиграть,'непроливаякровь':собратьчастителаExodia—этомогучиймонстр,которыйактивируетсяизпятисоставляющихпрямов'руке'играющего.Разнообразиевбаталиивносятловушкиизаклинания.ВYugitheDestinyтакиекартыобладаютбыстрымразовымэффектом(средкимиисключениями)имогутзначительноизменитьходсражения.Например,лесокраситстолидобавитнемногоуронавсемдикимсуществам,аямасможетмоментальноуничтожитьпризванноговрагоммонстра.Одниспособностинаправленынасуществ,другие—наздоровьебазы,третьи—наманипуляциисколодой...Самоеглавное—выждатьудачныймоментисделатьодинхорошийход.Еслитратитьвсесвоивозможностипомереихпоступлениявруку,томожнополучитькрайненеудачныйопыт.Аименно—длинныйбой.Чащевсего,раундзанимает5-10минутвремени,ноеслиделатьвсёкое-как,тоуйдёти20,идаже30.Отвезениязависитдалеконевсё,носитуациибезвыходности(когдатыпроиграл,едваначав)довольночасты.Нельзясказать,чтоэтопрямбесит,нособратьхотябыполовинуколлекции—ужеработынанедели.Рандомлюбитвыдаватьнампо10-20одинаковыхнаград,втовремякакссобойразрешеновзятьмаксимумтрикартыодноговида,аособомощных—ивовсеровноодинэкземпляр,такчточастыепереигрывания,затяжныесостязанияинечестныераздачимогутбыстронаскучить.Мозгиупротивниканапрочьотсутствуют:просчитатьегодействиядействительнопросто,какипредугадатьсоставруки.Сыгравпарудесятковматчей,игроксможетнабратьмногосуществсобщимпоказателематакивыше1600,втовремякакврагбудетотсиживатьсянамелочёвкепо1200-1500очков.Несмотрянавсюсилуколоды,бывает,оказываешьсявситуации,когдафортунапокидаеттебя,ибойидётстроговничью,покаувраганезакончатсявсекарты(кстати,ещёодинспособпобедить).Несложнопонять,чтопритакомраскладеисходдействительнозависитбольшеотвезения,чемотстратегии.Хотякудатам...Всеговыйдетсоставитьтриколодыиздоступныхкарт:боевую,защитнуюиваншотящуюExodia—сложноназватьэторазнообразием.Возможно,ставкуделалинаиномфакторе:впоследующихчастяхсерииможноиспользоватьвсевыбитыеранеекарты.Иповерьте,безнекоторыхредкихэкземпляровтампридётся(впрямомсмыслеслова)'выживать'.Непридаютрадостипериодическиевылетыизависания,атакжемаленькоеразрешениеэкрана(800х600).Аодинособыйвизуальныйфактороченьраздражает—анимированныекомментарииYugi.Есливключитьмузыку,томыбудемвынужденныпостояннолицезретьнадоедливыекартинкиэмоцийивыслушиватьочереднуюпорциюнегодования.Времениэтозаймётдовольномного,икаждыйраундсразустанетв1,5-2разадлиннее(ужоченьонболтливыйпареньипафосныйтакой).Вырубивэтодело,мыокажемсявтихомунынии,чтоникакнелучшаяальтернатива,но,сдругойстороны,слушатьоднумузыкальнуюкомпозициючасами—сомнительноеудовольствие.Кслову,управлениебезпроблемосуществляетсякакмышкой,такиклавиатурой,аинтерфейсоченьлегковоспринимается.Одинхорошийсовет,посколькувыужепоняли,чтовремяпрепровождениетутнесамоепростое:невыкладывайтевредныекартыловушекслишкомрано—некоторыеизнихлюбятприкаждомдействииспрашиватьунасразрешениенаактивацию(лучшеуберитеихизколоды).Описанопроисходящеекак-тосильнонегативно—нонет,всёиначе:игратьдовольновеселоиинтересно.Особеннорадуетвконцебояполучитьслучайнуюнаградуи,спешавредакторколоды,немножечкоусилитьсвойпотенциал.Незабывайте,чтовYugitheDestinyвынабиваетерукуиготовитеосновнойфундаментдлябудущихжестокихсражений.Конечно,есливы—приверженцычитовисразунамереваетесьвзломатьдоступковсейколлекции,тоделатьтутбудетнечего—разветолькозрятратитьвремя.Всемжеостальным(особеннолюбителямжанраККИ),стоитдатьигрешанс,несмотрянато,чтовышлаонав2003году.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 19 сентября 2014 г.

-потому, что на ранних стадиях ничего не понятно, благодаря
Запятая не нужна. Часто работающая в таких случаях проверка — выкинуть выделенный запятыми кусок. "потому благодаря" — не складывается же.
А вообще то неплохо бы и "благодаря" на "из-за" заменить, но это уже не ошибка, а моё мнение.
+отметки, можно
-другие на здоровье
-третьи на манипуляции
+негативно, но
Тире?
-значительно растёт в двух 'дополнениях'.
Нельзя тут "растёт", т.к. оно в такой конструкции указывает, что кол-во и сейчас, в данный момент растёт в этих двух дополнениях, т. е. у купивших их регулярный приток новых карт. "значительно расширяется двумя 'дополнениями'" — можно. Или как-то подобно.
-направленны
Что сделаны? Направлены.
Но "Что сделанные?" "Направленные".
-но ситуации безвыходности довольно часты — когда ты проиграл, едва начав.
Совершенно непонятно, что это должно значить. Если разъясните — предложу свой вариант формулировки.
Хотя попробую угадать. После тире — пояснение, какие именно ситуации безвыходности? Тогда "но ситуации безвыходности (когда ты проиграл, едва начав) довольно часты"
-наград, в то время, как
Вторая запятая не нужна. Вторая, а не первая, потому, что в данном случае "время" особого значения не меняет (можно "в то время как" заменить на "тогда как" или вообще "когда" без потери смысла).
-мощных вовсе в единичном экземпляре
Во-первых тире. Во-вторых вставляем "сложенную" часть обратно: "мощных разрешено взять вовсе в единичном экземпляре". Не работает оно так, как видите.
А вот "мощных разрешено взять и вовсе ровно один экземпляр" — работает. И после "складывания" обратно: "мощных — и вовсе ровно один экземпляр".
-Так что, частые переигрывания, затяжные состязания и нечестные раздачимогут быстро наскучить.
Лучше присоединить запятой к предыдущему и обязательно убрать подчёркнутые знаки препинания (просто убрать, ничего на их место не ставить).
-матчей игрок
-бывает оказываешься
-тебя и бой
Нужна запятая.
+придётся, в прямом смысле слова, 'выживать'.
+остальным, особенно любителям жанра ККИ, стоит
Скобки вместо запятых
+анимационные комментарии Yugi
Анимированные ведь?
-но с другой стороны, слушать
Запятую либо поставить где подчёркнуто, либо убрать уже наличествующую. Я пускаю оба варианта, но не "половинный".
-вы приверженцы читов и сразу намереваетесь взломать доступ ко всей коллекции — то делать тут будет нечего, лишь зря потраченное время
"вы — приверженцы читов и сразу намереваетесь взломать доступ ко всей коллекции, то делать тут будет нечего — разве только зря тратить время"
-не смотря
Слитно.

+Основная задумка заключена в карточных дуэлях
Мне эта конструкция кажется неудачной. "Основная задумка — карточные дуэли" — наверное, лучше.
+типа дуэлей: одиночный и состязание
Одиночный тип, I presume? Возможно, лучше тут к "дуэлям" привязать: "одиночная и состязание".
+пять частей тела Exodia — это могучий монстр, который активируется из пяти составляющих
Смысловой повтор. "Многословие" — кажется, это так называется.
+но визуально разнится лишь облик стола
Снова. Раз визуально — очевидно, что облик. "но разнится в них лишь облик" или "но отличаются лишь столы, да и то визуально".
Если тут визуально в смысле "на первый взгляд" — стоит наверное как-то заменить
+окрасит облик стола
Лучше просто "окрасит стол". Или "изменит облик".
+можно использовать все выбитые 'из Юги' карты
Вообще неясно, что это значит. Как выбитые? Куда? Из кого? Подумав, можно прийти к выводу, что вы говорите об этой конкретной версии (Yugi the Destiny). Если так — просто поставьте линк к игре на "Юги", и сразу станет понятно.
+сомнительная перспектива
С википедии: "Перспектива (иносказательно) — представление предполагаемых событий". Т.е. если вы сомневаетесь в такой перспективе, то выходит, будто слушать так — объективно не получится. Что неверно (я, например, особо на фоновую музыку внимания никогда не обращаю. В Disgaea буквально часами доводилось зачищать Item World под ровно однёхонький трек — и ничего).
Лучше поставьте "сомнительное удовольствие".
+легко осуществляется
"без проблем осуществляется" — и повтора по "легко" нет.
+распростёртое
Вы уверены, что хотите тут именно это слово?

По содержанию: вроде как 100%.

Выплата: с учётом ошибок 97%.

LotusBlade, 19 сентября 2014 г.

Всё исправил.

Я вот только не знаю, как его теперь писать обзор на следующую часть, да так, чтоб не вышел клон. Там есть что рассказать нового, и стратегически геймплей совершенно иной, но база ведь одинаковая...

SAXAHOID (шеф), 19 сентября 2014 г.

-отсутствию туториала
Тут ещё опечатка. Отсутствия.
Итого 96%, выплачиваем.

>но база ведь одинаковая...
Ну так вставьте там ссылку на этот пост в духе "Некоторые базовые вещи можно узнать <ссылка>тут</ссылка>, а я в дальнейшем полагаю, что с указанным текстом вы знакомы".

LotusBlade, 19 сентября 2014 г.

Ясно. Исправил.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.