3

Превью The Crew

Это обзор игры The Crew от sergeidart
4009 10 3 сентября 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Жанр: Аркадная гонка
Платформы: PS4, XBox One, Xbox 360, Windows
Дата выхода: 11 ноября 2014 года

Жанр:АркаднаягонкаПлатформы:PS4,XBoxOne,Xbox360,WindowsДатавыхода:11ноября2014годаПосленеудачногоWatch_dogsнагрядущиеанонсыUbisoftбезскепсисаневзглянешь.Везденампредлагаюттотженаборгеймплейныхэлементоввоткрытоммиресразнымисеттингами,аужофизикемашинизигрыпрохакеровивовсевспоминатьнехочется.Но,вотличиеотпредстоящихбольшихрелизов(инновационноепродолжениесагипроАссасиновиDivision),вTheCrewдалипоиграть,причёмдалипоигратьдважды.Порезультатамэтихтестовисоставленоданноепревью.Делообстоялокак-тотак:ВыедетепомокрымулочкамНью-Йорка,мимопроносятсянебоскрёбы,домавНью-Джерси,начинаетсялес,пролетаютптицы,заходитнапосадкусамолёт.Закат.Солнцесветитвамвкамеру,эффектзаляпанной,грязнойлинзыщекочетвашечувствопрекрасного,движениепродолжаетсяпобездорожью,выспускаетесьвнизину,азатемзаезжаетенаснежнуюгоруипродолжаетедвижениепосерпантину.И,чтосамоеудивительное,всёэтопроисходитбездополнительныхзагрузок,нагрузкисюжетомидажегонками.ВыможетепроехатьотБостонадоЛос-Анджелеса,азатемвернутьсяобратночерезТехаспростодлясвоегоудовольствия.Вседорогиоткрытыпередвамисразужепослепервойобучающейгонки.Заданий,каксюжетных,такипобочных,достаточномногоионивстречаютсяпопути(вбетебылитолькоиспытаниянадорогеивышкисосборомколлекционныхпредметов).Видызавораживают,каждаягонканаполненасобытиями:топролетаетполицейскийвертолёт,топожарныетушатпожар,тосамолётызаходятнапосадку.Иэтобылабыидеальнаягонка,новысталкиваетесьсужаснымуправлением,неудобным(дажепомеркамконсолей)интерфейсомисмешаннымичувствамиотграфики:соднойсторонывидызавораживают,сдругой—общийграфическийуровеньнедотягиваетдосовременныхстандартовкачества.Оченьпохоженато,чтосоздателиигрывзялинаработкипомашинамизWatch_dogs:даже3Дмоделиивидизкабинысловносделаныоднимилюдьми.НоесливWatch_dogsнедостаткифизическоймоделиможнобылосписатьнато,чтоэтонеявляетсяосновойгеймплея(хотяитамездитьприходилосьчасто),тоздесь,вгонке,списатьуправляемостьутюганаотсутствиенеобходимости—невыйдет.Машинахорошовходитвзаносиэтооченьудобновнекоторыемоменты,носамадвижетсятяжело,ощущенияскоростинет,поворотыпроходятсяоченьнеспешно,ареальнойфизикойнепорадовали.Норечьдаженеобэтом-аркадамнесвойственнореалистичноеуправлениемашиной.Игратьбанальнонеудобно.Иэтоглавнаяпретензиякигре.Еслиразработчикинеисправятуправляемостьавтомобилейдорелиза-этобудетплохаягонка.Даифокуснаигрескомандойприсутствуеттольковрекламнойкомпании.Играешьбездрузей?Безпроблем.Неподцепилисьслучайныеигроки?Нуиладно.Сдругойстороны,Ubisoftнабиларуку,выпускаяигрысоткрытыммиромкаждыйгод.Привычнаямеханиказачисткикартыиоткрытиябашенвмирегонокработаетиначе,нежеливпсевдоисторическойсагепроАссасиновивпесочницепрохакера.И,какиграсоткрытыммиром,проектудался—этовидно.Красивыевидывкаждойлокации,удачныеэффектысменывременисуток,различныепостэффектывлокациях,даииспытанияпроходитьинтересно;исследованиекартыпоощряется,недостатковокружениянезамечаешьблагодарятому,чтотыпостоянночем-тозанят(можновыполнятьзаданияподороге,например,проехатьчерезсужающиесявиртуальныеворотаилипролететькакможнодальшепослепрыжкастрамплина).Естьпретензиякколичествуэффектоввсюжетныхгонках.Ихбываетчрезмерномного,повсюдулетаютсамолёты,вертолёты,взрываютсяфейерверкииотвсегоэтогоразнообразияначинаешьуставать.Уставатьначинаешьиотсюжета.Еслионидальшебудеттакимшаблоннымискучным,товсё,чтоемуостаётся-этосвязыватьмеждусобойгонкииперемещениепостране.Всесюжетныеходы,даисамузавязкумыужевиделивMostWanted,атакжевпоследнихиграхотUbisoft.Да,угерояопятьубилиродственника,вэтотраз—этонедочь,неженаидаженеродительсплемяшкой,теперьэтобрат.Неожиданно,неправдали?Игразаманиваеттемижегеймплейнымиприёмами,чтоидругиеигрыотUbisoft.Покартеразбросанобольшоеколичествовторостепенных,побочныхзаданий,которыевыполняютсяпрямоподороге:быстропроехать,сбитьмишениитакдалее.Такжеможнонаходитьдеталимашин,чтобыпотомсобратьуникальноеавто.Естьздесьивышки,однако,вотличиеотсерииAssassin'sCreedнетребуетсявыполнятьмонотонныйподъёмилирешатьинуюзадачу;простонаходишьнакартеантенну,подъезжаешькней-получаешьочкиопытаиденьги.Опытпозволяетповышатьуровень,которыйоткрываетдоступкновыммашинам,гонкамиулучшениям.Такжеуровеньмагическимобразомулучшаетуправляемостьискоростьавтомобиля.Заденьгиприобретаютсямашиныивышеупомянутыеулучшения,носфинансамиделаобстояткак-тостранно.Соднойстороны,ихдостаточномного,покаестьсюжетныемиссии;сдругой,помимосюжетныхмиссийнигдеособонезаработаешь,авбетемаксимальныйуровеньбылограничендесятым.Прографикудажеговоритьнебуду,остаётсятольконадеяться,чтокрелизуеёулучшат.Однакочтоуженеуспеютпеределать—этовнутриигровыеролики:те,чтонадвижке-сделаныоднообразноискучно;те,чтопререндерены—сделаныкачественно,новстречаютсятольковначалеихорошопоказываютперсонажей.Увы,увидетьгероевполучитсятолькоодинраз.Нослышатьвыбудетеихпостоянно.Янеговорю,чтоактёрыозвучкиплохоработают,новсёпроисходиткак-товялоилишьотвлекаетотигровогопроцесса.Даивообщезвукполучилсяневзрачнымикаким-тоскучным,затоудаласьмузыка.Трековнемного,скореевсегокрелизуситуациюпоправят,ноужеможносказать,чтопостилистикекомпозициинапоминаютте,чтобыливПсах.Напомню,чтомузыкатаммнепонравиласьи,посравнениюсGTA5хотябызвучалосвежо(Queenвплейлисте—этокруто,ноявнонедостаточнодляигрына30часов,аразномастныйскучныйрэпиРиананевызываютвауэффекта).Покачтонасждётхорошийоткрытыймирсужасноуправляемымимашинами.Надеюсь,разработчикиприслушаютсякигрокамитакисделаютнормальноеуправление;еслиэтогонепроизойдёткраснаяценаигры—250-300рублей.Советуюнебратьсразужепослевыходаидождатьсямнениярецензентовиигроков.Еслибыигравышлавэтивыходные,оценкабылабыследующей:Увлекательность:9,ездитьвесело,башенкинебесятииграведётсебявесьмадружелюбно.Графика:8,классныевиды,оченькрутыеэффекты(втомчислелучшийвиденныймнойDOF(расфокус)),однакосамконтентсделан,словно,наскоруюруку.Техническоеисполнение:7,спишемнаБету,новылетыслучаютсядостаточночасто,невездеможнопроехать,ужасныйинтерфейс.Оценкабетына2-3балланиже.Музыкаизвук:7,рёвмоторовнаместе,ночего-тонехватает,смузыкойвсёлучше,нопокамаловато.Сюжет:6,инеспрашивайте,итакзавысил.Открытыймир:9,интересно,красочно,круто.Предполагаемаяоценканамоментвыхода:79из100.ОтЮбисофтполучилсяклассныйконцептигры,нокачественнойпроработкиневидно.Игрунужноподержатьнадрожжахещёгод-дваилишьпотом-выпускать.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Shaggy, 3 сентября 2014 г.

Здравствуйте! Ваш пост будет проверен 3.09 после 9:00 по мск. Если сможете, исправьте к этому времени следующее: нужно проставить в тексте ссылки на соответствующие теги "Игротопа", как это сделано здесь.

sergeidart, 3 сентября 2014 г.

Так?

Shaggy, 3 сентября 2014 г.

Вот так. Сайт молодой, поэтому ссылки на теги/игры приветствуются даже в комментариях, не говоря уже о теле текста - там они обязательны.

Знаком "-" помечены ошибки, подлежащие обязательному исправлению. Знаком "+" — необязательные к исправлению, носящие рекомендательный характер с целью улучшить качество текста. По каждому пункту возможно обсуждение.

- "Везде нам предлагают тот же набор" — непонятно, о наборе чего идёт речь.
- "движение продолжается по бездорожью вы спускаетесь в низину" — пропущен знак препинания. Где? Зависит от смысла, который вы хотите вложить в это предложение.
- "И, что самое интересное, так и происходит" — конечно происходит, ведь мы там едем прямо сейчас. Если вы хотите сказать, что карта игры соответствует ландшафту реального округа, стоит изменить формулировку, в противном случае — удалить фразу КО.
- "побочных достаточно" — пропущена запятая.
- "каждая гонка наполнена событиями," — нужно двоеточие, так как дальнейшее перечисление раскрывает суть фразы.
- "от графики," — не лучше ли здесь использовать точку с запятой, двоеточие или точку?
- "не пахло, речь даже не об этом, аркадам" — прочитайте предложение полностью. Оно несколько перегружено и в данном варианте плохо читается. Как вариант — "но речь даже не об этом — аркадам… …, просто играть банально…"
- "Если они ничего не сделают" — кто "они"?
- "компании, играешь без друзей?" — вместо запятой просто напрашивается точка.
- "Ubisoft, набил руку" — запятая не нужна; "Ubisoft" это что? Компания. Следовательно компания набила руку. Или люди из "Ubisoft" набили руку.
- "его удел связывать" — пропущено тире
- "…доделают… …переделать…" — излишний словесный повтор. Одно из однокоренных слов — заменить на синоним.
- "те что на движке сделаны" — после "те" разве не нужна запятая? Пропуск тире после слова "движке".
- "…персонажей… …увидеть персонажей…" — излишний словесный повтор.
- "постоянно, я не говорю" — не лучше ли разделить не запятой, а точкой с запятой?
- "…музыка… …музыка… …музыка…" — надо слегка разгрузить, т.к. повторы просто режут слух. Например, "…мелодии похожи по стилистике…"
- "остального" — пропущена точка.
- "из 100" — забыли точку поставить.
- "потом выпускать людям" — либо "продавать людям", либо "потом — выпускать". А вот людям обычно выпускают, простите, кишки.

+ "разномастный" — лучше будет звучать "а разномастный".
+ "но среднее качество всего остального" — лучше будет звучать "но качество всего остального - среднее".

Также в тексте обнаружена логическая ошибка. Посмотрите сами: "ощущения скорости нет" и "а скорость не даёт заметить проблемы". Так там есть скорость, или нет? )

Теперь по содержанию. Хорошо раскрыты плюсы и минусы беты, отлично подобраны подписи для скриншотов. Зато совершенно не понятно, что же игрок должен будет делать в этой игре. Что за побочные задания? О каких "вышках" идёт речь? Короче, тема игровой механики не раскрыта. Поэтому оценка "хорошо", но не более. Жду ваших комментариев.

sergeidart, 3 сентября 2014 г.

Исправления будут к вечеру. Как и комментарии по тексту.

Shaggy, 3 сентября 2014 г.

Добро!

sergeidart, 3 сентября 2014 г.

Поправил

Shaggy, 3 сентября 2014 г.

- "С другой стороны, Ubisoft, набила руку" — вы немного невнимательно читали. Вторая запятая не нужна.
- "пролететь, как можно" — запятая не нужна.
- "прямо по дороге, быстро" — вместо запятой двоеточие.
- "Assassin's Creed не требуется" — "Assassin's Creed, тут не требуется"
- "иную задачу," — лучше заменить знак препинания.
- "Так же, уровень, магическим" — тут правильно — "также" (союз в значении "кроме того"). В таком случае запятыми слово "уровень" не выделяется.
- ", особо," — наречие, запятыми не выделяется.

По содержанию вы значительно улучшили текст; усердие и нацеленность на результат вызывает уважение. Вы молодец. По ошибкам, конечно, стоит ещё поработать. В целом текст хорош, но до "отлично" по содержанию, на мой взгляд, не дотягивает. Как только вы исправите указанные пунктуационные и орфографические ошибки, текст будет передан Шеф-редактору. Окончательное решение по поводу оценки принимает он.

Исправлять содержание больше не стоит — это трудоёмкая работа. Лучше в следующим обзоре не забудьте раскрыть особенности игровой механики. Даже если в игре нет ничего особенного.

sergeidart, 3 сентября 2014 г.

Следующей, я уже надеюсь, будет Metro Redux и ей будет посвящён почти вся рецензия, разве только по графике я пройдусь отдельно. Сейчас исправлю оставшиеся недочёты.

sergeidart, 3 сентября 2014 г.

И да, спасибо за помощь)

sergeidart, 3 сентября 2014 г.

Всё, доделал. Вроде бы)

Shaggy, 3 сентября 2014 г.

Ну теперь пускай Шеф пройдёт своим зорким взглядом ) И да, приятно слышать добрые слова. Благодарю )

SAXAHOID (шеф), 3 сентября 2014 г.

-Но в отличие от...Division), в The
Либо убрать эту запятую, либо ещё одну после "но".
-в The Crew дали
Непролинковано. Много чего непролинковано. Уточню: линкуются все упоминания названий игр, названий компаний и т. д.
Банальное правило: если слово написано латиницей и ссылается на что-то в нашей базе, то его надо линковать.
Как минимум при первом упоминании линкуются жанры и т. д.
Линкуются строго по желанию (и при злоупотреблении этим вас будут ругать) теги без категории.
-линзы, щекочет
-уровень, магическим образом, улучшает
Убрать запятые (все, попавшие в цитату)
-удивительное всё
как игра
-всё что ему
А тут нужна
-графики; с одной
Здесь необходимо конкретно двоеточие, т.к. последующая после него часть поясняет эти смешанные чувства. Или я чего-то не замечаю?
-dogs, даже 3Д модели и вид из кабины, словно
'dogs: даже 3Д модели и вид из кабины словно'
-этом, аркадам не свойственно реалистичное управление машиной, играть
"этом — аркадам не свойственно реалистичное управление машиной. Играть"
-по другому, нежели в
По-другому пишется через дефис, это точно. А ещё по-моему оно тут не подходит. "иначе, нежели" смотрится более выгодно.
+интересно, исследование
+задачу, просто
-миссии, с другой
+управление, если
Точку или точку с запятой.
+не замечаешь благодаря тому, что вы
Замечаешь — ты. А тут же сразу "вы".
-а так же в
-Так же можно
"также" слитно
+в этот раз — это не дочь
Суровый повтор по "это"
+племяшкой, теперь
Лучше точку с запятой
-Неожиданно неправда
"Неожиданно, не правда"
-Однако чего уже
Тут по структуре предложения надо "что", а не "чего".
-ролики, те, что на движке - сделаны однообразно и скучно. Те
"ролики: те, что на движке - сделаны однообразно и скучно; те"
+персонажей. Увы, увидеть персонажей
Повтор по "персонажам".

Много, очень много... Похоже, придётся сбросить оценку до "Средне" за ошибки.
Хотя нет, дадим вам на первый раз фору — пусть "Хорошо". В дальнейшем будьте сильно внимательнее, пожалуйста.
Правьте и выплатим.

sergeidart, 4 сентября 2014 г.

Спасибо. Поправил.

SAXAHOID (шеф), 4 сентября 2014 г.

>-Неожиданно неправда
>"Неожиданно, не правда"
Вы сделали пробел, но не поставили запятую. Это мельком, но уже одно "недоисправленное" место нашлось.
Пожалуйста, проглядите внимательнее мои исправления на тему таких косяков. Завтра я просмотрю ещё раз.

SAXAHOID (шеф), 4 сентября 2014 г.

Вот ещё конкретные упущенные вами правки (мною они показаны, просто во всех случаях "целой фразой" по нескольку в одной — наверное, это сбило вас с толку. Прошу прощения):
-кабины, словно
Не нужна запятая.
-машиной, играть
Точку вместо запятой (предложения до и после запятой здесь совершенно не связаны, потому их надо разделить).
-ролики, те
Двоеточие вместо запятой.

Но учитывая, что их всего три, и что мы и так сильно задержали вам выплату, я сделаю её наперёд. Думаю, вы всё равно поправите даже после неё :]
Удачи в дальнейшем, и всего хорошего

sergeidart, 4 сентября 2014 г.

И вам не хворать. Впредь буду серьёзней подходить к подготовке текста.

sergeidart, 4 сентября 2014 г.

Сохранил. Пошёл писать о redux

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.