0

Краткий обзор 'Chromadrome 2'

Это обзор игры Chromadrome 2 от LotusBlade
1857 0 31 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено

Жанр'бесконечныйбег'наиболееудачентольковтомслучае,есливигреестькчемустремиться.Ксчастью,Chromadrome2предоставляетигрокуширокийвыборрежимовиплавнонарастающуюсложность.Геймплейвыполненввидетрека,покоторомудвижетсянекоесущество(иммыиуправляем).Передигрокомстоитзадача:всохранностидоехатьдофиниша.Попутнонужночастодвигатьсяивыполнитьмножествоиныхусловийповыживанию:неврезатьсявстены,непадатьвпропасть,неперегореть...Управлениекрайнепростое,иможетосуществлятьсяспомощьюоднойлишьмыши(всё,чтонеобходимоделать—двигатьсявлево-вправопо'путям').Графиканеудивляеткачественнойкартинкой(несмотрянаподдержкуширокогоформата),ноанимацияпоказываетсущиечудеса:назаднемфонепостояннопроисходятвизуальныеметаморфозы,всёблеститяркимивспышками,декорациидополняютдругдруга,адвиженияигрокаизменяютуголобзора.Навизуальныйряддействительноприятносмотреть,аеслиприэтомвключитьактивнуюмузыку,тоивовсеначинаетсянастоящийэкшен.ВChromadrome2естьсвоимелодичныекомпозиции,ноонибыстронадоедают,апосколькусюжетотсутствует,намприходитсяличноподдерживать'игровойзапал'.Естьтутисвойминус,ведьтакоеобилиеспецэффектовсильнобьетпоглазамибыстроутомляетзрение.Померепродвижениявглубькампанииигрокоткрываетвсякиесостязанияивызовы.Зауспешноепрохождениебольшихсекцийуровнейвнаградудаютмедалипочёта,каждаяизкоторыхтаитвсебебонусныйэтапимутаторы.Последниенесутчисторазвлекательныйхарактер,ислегкаизменяютпроисходящее.Игроксамволенвыбиратьскоростьдвижения,чтобиметьвозможностьпройтиособосложныеуровни.Настройкипозволяютвыставитьпроцедурнуюгенерациюуровнейвзаездах,чтосильнопомогаетновичку,аместныйрежимтренировокдастшанспостепенноотточитьумениясовсемиигровымиэлементами.Свободанаэтомнезаканчивается,ведьсредимножестваигровыхменюхватаетвсякойвсячины.Кпримеру,можноудобноизменитьанимациюнекоторыхвизуальныхэффектовнасвоеусмотрение(вопределенныемоментыиградажеоткрываетновыеграфическиевозможности,предоставляянекийстимул).Ксожалению,тутнетсистемыапгрейдов.Фактически,самбегпредставляетсобойсериюуровней,гдемыпроходимразнообразныеловушки,атепостепенноусложняются.Скоростьигрырастёточеньмедленно,адлинауровней—наоборот,скачкамистремитсявверх.Такчтоприходитсяизряднопотерпеть,покагеймплейраскроетсявполноймере,идалеконевсемэтопридетсяповкусу.Игровойпроцесссостоитизмножествапрепятствийи'приятностей'.Так,трамплиныпозволяютперепрыгнутьопасныечастиуровня,аускорителидобавятнамбыстроты.Некоторыепреградывыполненыввидезлыхсуществ,которыемогутсразуубитьнашегоголовастика,либосильноподпортитьжизньнатрассе.Основнойжеконтингентловушекнаправленнасбрасываниенасвпропасть,либонекоеспособствованиеэтому:перегревотстолкновенияс'огневиками'вызоветсильноеускорение,и,скореевсего,игроквчто-товрежется,неуспевразглядеть,чтотамвпереди.Серьёзностьюигранеобладает,ноприятноувлечьнапарувечероввполнеспособна.Учитываяредкостьтакогожанранаперсональныхкомпьютерах,всёжестоитдатьейшанс,нопосколькуконечнойцельютутинепахнет—этоскореевыборналюбителя,чемблюдодляширокойпублики.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 31 августа 2014 г.

-не смотря
Слитно
-кампании, игрок
+моменты, игра
+что, приходится
Запятая не нужна
-визуальный вид
Масло масляное. Причём буквально.
-длинна
Одна "н". Что? Длина. Какова? Длинна. Не путайте существительное и прилагательное.
-уровней наоборот — скачками стремится вверх
"уровней — наоборот, скачками". Слово "растёт" уже было рядом, потому так можно сделать без потерь.
-Так рампы, позволяют
"Так, рампы позволяют". А вообще лучше "трамплины" — слово "рампа" знает не то чтобы много людей, как мне кажется.
скорее всего, игрок
А тут нужна запятая.
-врежется, не успевая
Время несогласовано. "Не успев".

+отточить все игровые элементы.
Умения со всеми игровыми элементами же. Сами элементы уже отточены разработчиками.
+едет некое существо (им мы и управляем). Перед игроком стоит задача: в сохранности доехать
Повтор.
+убить головастика
"Головастик", как говорится, came from nowhere. Укажите как-то, что вы о протагонисте (e.g. "нашего головастика", "подконтрольного игроку головастика"), а то непонятно сразу.

По содержанию: это я, или у вас как-то сумбурно вышло? Спешили, быть может... "Хорошо"

LotusBlade, 1 сентября 2014 г.

Масло масляное. Причём буквально я не понимаю смысл данного утверждения :) удалил выделенные слова из того предложения.

По содержанию: это я, или у вас как-то сумбурно вышло? Спешили, быть может... "Хорошо" Писал вечером, когда плохо соображаю, и на старую игру, в которую давно играл... Спешил, думал успею еще взять очки до конца дня.

Все исправил.

SAXAHOID (шеф), 1 сентября 2014 г.

>я не понимаю смысл данного утверждения :) удалил выделенные слова из того предложения.
Визуальный — значит, видимый, воспринимаемый на глаз. Ну у вас и вышло "видимый вид". Это всё равно что "масляное масло" или "огненный огонь", например. Вид же не может быть никаким, кроме визуального.

Будет оплачено чуть позже

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.