Здравствуйте, уважаемые посетители Игротопа. Не смог найти подходящей темы, так что, извините. Я являюсь разработчиком одной, пока еще не популярной, серии игр "Road Cross". Прошу минуточку внимания.

Так вот, собственно, в чем вопрос, повторюсь, я являюсь разработчиком игр для мобильных платформ в общем и для андроида в частности. Тут можно ознакомиться с моими проектами:
Google play

Все они сделаны на Unity3d, значит, пост почти соответствует теме. Так же, в свободное время, я занимаюсь разработкой новой части в серии "Road Cross", и хочу знать, имеет ли данная задумка право на существование, интересна ли она пользователям, будут ли они в нее играть в дальнейшем. Ознакомиться с альфа-версией можно тут:SGi или тут: ЯДиск

Жду ваших пожеланий, замечаний, в общем, отзывов об игре, каких либо мыслей, так или иначе с ней связанных, здесь в комментариях.

Спасибо за потраченное время.
Владислав Прыгин.
Комментарии
  • 2LotusBlade | 25 августа 2014 г.
    Я не ценю бессмысленную жестокость. Цель игры — убивать пешеходов и зарабатывать очки, что понятно далеко не сразу, да и само управление по началу загадочно, хоть и однокнопочное. Если заменить людей на что-то менее вызывающее: какие-нибудь тележки, мусор, животных, а еще лучше монстров или зомби — так будет меньше негатива в игре.

    Что ее может скрасить:

    1) Добавление системы случайностей. К примеру, если будет некая вероятность появления более ценного обьекта: по очкам, деньгам или дающего особый эффект (бафф). Так подымется интерес переигрывать, в разы.

    2) Создать систему апгрейдов, ветвистую. Я конечно не предлагаю решетку умений типа Path Of Exile, но нужно что-то такое, чтоб игрок мог долго его открывать, но брать тут разнообразием усилений, а не длинной фарма каждого нового бонуса. Хорошо поспособствует фану, если можно будет купить новые объекты для появления на 'поле боя' (и повышать +% появления).

    3) Создать карту мира или иное подобие игровых зон. Набрав определенное количество очков в первой — игрок захочет пойти дальше, по аналогии с Launch играми типа Burito Bizon Revenge.

    4) Из Пинболлов можно перенести некую особенность, когда сбив очень редкое нечто, камера игрока проедет чуть вперед, в более дальнюю зону уровня, ранее скрытую от глаз, где будет немного иное условие геймплея, типа больше путей у машин или два перехода для 'пишеходов'. (на небольшое время).

    5) Среди бонусов выгодно держать множители очков, но гораздо лучше ввести систему уровней, как в Endless Run играх — выполнив 3 квеста игрок повышает ранг, что увеличивает множитель очков (к примеру, Subway Surfer).

    6) Добавить свою изюминку, ведь если будет нечто особенное, от разработчика, так появятся настоящие фанаты фирмы. Вот в 'Gem Craft Chapter 2' была введена система осколков амулета, на ней держится весь лейт гейм, такого ни в одной другой Tower Defence нет.

    7) Если в каждой машине будут слоты под случайно выпавшие из сбитых предметов редкие запчасти, вообще отлично. Сбил там нечто, выпали колеса, взял после уровня и установил в свою машину, повысил какие-то параметры.

    8) По параметрам что можно ввести:
    - Сила удара — влияет на тяжесть объектов которые можно сбить, не расквасив машину.
    - Взрывоопасность — добавляет низкий шанс при столкновении с объектом взорваться, путь останется чистый для последующих машин, а дополнительно близлежащие две линии пешеходов зацепит осколками.
    - Скорость езды .
    - Направленность — чтоб был некий расовый бонус за сшиб объектов определенного типа, именно этим видом машины.
    - Износ — каждая машина способна сталкиваться с объектами лишь определенное количество раз за уровень. В свою очередь сделать подобие колоды, чтоб игрок выбирал какие из доступных в гараже машин, взять с собой в данный уровень; у них будут своего рода заряды и игра будет выставлять случайную машину, снижая заряд на один (чем-то напоминает Тетрис, когда можно увидеть какая машина будет следующая на готовность, но при этом совершенно рандомно).

    9) Добавить разные климатические отличия. Дать возможность покупать скины для машин за реальные деньги (не дают физических преимуществ), а так же редкий шанс выбить часть скина, а собрав, скажем, штук 5 частей, можно открыть скин бесплатно. Хотя лучше эту механику прикрутить на получение новых машин.

    Я так советовать могу бесконечно, вопрос в том, чего именно хочет разработчик, к чему стремится и где потолок его понимания 'законченной игры'.

    Играл в 'Road Cross' через 'BlueStacks' на ПК. Проблем не заметил.
    • 0Undeadpunk | 25 августа 2014 г.
      Боюсь, что тех, кто ценит бессмысленную жестокость больше, а по бонусам-учту, спасибо за отзыв.
      • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
        Так и появилась серия Postal.
        • 0Undeadpunk | 25 августа 2014 г.
          С гордостью заявляю, что прошел 2ю часть на "Они ненавидят меня".
          • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
            Прошел вторую часть никого не убив.
            • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
              Кроме того карлика, но он остается жив в "Апокалипсис Векенд"
              • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
                Хотя может и не убил... Хотя нет, не убил.
                • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
                  Обожаю нести бред.
                • Свернуть ветку
  • 1John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
    Игрушка довольно забавная, мне понравилось, вот только я не понял нужно сбивать пешеходов или наоборот пытаться под машину не попасть.

    Из плюсов:
    - Гемплей
    - Оптимизация
    - Рагдол
    Минусы:
    - Графен
    - Убогий интерфейс
    - Нет обучения
    - Загрузка (Я подумал что игра залагала)

    Прикрути каких нибудь эффектов, какое нибудь обучение, лучше на картинках, ибо мало кто будет читать текст на весь экран. И добавь опции и русский язык.
    ---------------
    DNS S3503B
    Разрешение экрана 480x320
    Модель процессора Snapdragon S1 MSM7225A
    Количество ядер 1
    Частота работы процессора 1000 МГц
    Объем оперативной памяти 512 Мб
  • 0John_Nyaruki | 25 августа 2014 г.
    Отлично, Игротоп начал исполнять еще одну свою функцию.
    Я, как довольно частый юзер мобилок, буду рад посмотреть на твою игру.
    • 0Undeadpunk | 25 августа 2014 г.
      Чудесно, жду feedback:)
  • 0Undeadpunk | 25 августа 2014 г.
    Обновление. Добавил комбо и таблицу рекордов.

    https://yadi.sk/d/bnMp8H7IaQAjj
    • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
      Только после того, как прошла закачка, я увидел, что сказал .apk приложение... На ПК планируется версия?)
      • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
        *скачал
        • 0Forest_Swamp | 25 августа 2014 г.
          Гадкий Т9
          • 0Undeadpunk | 26 августа 2014 г.
            Не думаю что по формату подходит для пк:)
      • 0LotusBlade | 26 августа 2014 г.
        Bluestacks для этого есть, качаешь и запускаешь большую часть андроид игр, на своем ПК.
        • 0Forest_Swamp | 26 августа 2014 г.
          Блюстакс прекратил свое существование на моем компе, когда не смог нормально запустить мою любимую игруху. :(
  • 0Undeadpunk | 27 августа 2014 г.
    Updated.
    После открытия машинки в магазине она будет появляться на уровнях в разных цветовых вариациях.
    Это позволит сделать игру красочнее и разнообразнее.

    https://yadi.sk/d/geoPG4W0aXz8h