Жанр:платформер.Стиль:подземелья,техно,роботы,пустыня.Платформа:ПК.Геймплей:копаемшахту,добываемдрагоценностиинесемнаповерхность,покупаемулучшения.SteamWolrdDig-этоисторияпромаленькийгородокроботовпосредипустыни,казалосьбы,чтоможетслучиться?Дляначала,главныйгеройпоимениRustyполучаетвнаследствостаруюшахту,апосколькугородокшахтерский-этохорошаявозможностьподзаработать.Какэтообычнобывает,мирувдруггрозитопасность,подстерегающаяглубоковнедрахземли.Наэтомсюжетизаканчивается,дотехпор,покамыненайдемсамогозлогозлодея.Прохождениеотниметоколопятичасоввремени,апроцессдовольносильнонапоминаетизвестнуюTerraria.Преждевсего,игралинейнаипроходитьееинтереснотолькораз.Геройспускаетсявподземельедлядобываниявсякихдрагоценныхкамней,апотомпродаетихвместныймагазин.Нашрюкзакограничениссобойможнонестилишьнемногоресурсов,акаждыйвидкамнейскладываетсявотдельныйслот,дляудобства.Всеизменениявнутришахты,которыемысделаемкиркой,останутся-поэтомуможносебесильноподпортитьдальнейшиепогружения,еслирытькакпопало.Всложныхситуацияхнапомощьприходятактивныепредметы:лестницы,динамит,фонарики.Такойрасходныйматериалстоитденег,поэтому,нужнососторожностьюделатьпокупки.Системавраговобычная,ихвсегоменеедесяткаивстречаютсяредко,восновномбольшемешаютигроку,чемугрожают.Присмерти,мытеряемзначительнуючастьзолота,поэтомустоитвовремясебяремонтировать,либоигратьосторожнее.Упавшийнаголовувалунсмертелениможетраздавитьдрагоценности;взрывоопасныебочкинанесутнемногоуронаиоттолкнутнас;падениесвысотыповредиткорпус;кислотабудетмедленнопрожигатьобшивку.Вотивсеспособыубитьигрока.Вигреестьсистемапрогрессии:постепенномыбудемполучатьновыеулучшениядляRusty(прыжки,освещениеширокихучастковуровня,локаторсокровищ,улучшениямощностикирки),чтонапоминаетMetroid.Естьнедоступныеместа,куданужнобудетвернутьсяпозже,нотаковыхкрайнемало.Управлениенешибкоудобноеивнастройкахнормальноегопоменятьнельзя,номожнозалезтьвфайлконфигурации.Вмагазинахнаповерхностиможнокупитьвсякиепредметы,например:повышениеемкостисумки,здоровья,водыисвета.Светдаетнамяркостьвокруггероя,современемонугасаетиперезаряжаетсябесплатнонаповерхности.Еслисветзакончится,мыничегонепотеряем,простовпотемкахигратьневесело,даисамоцветынеразличитьвстенах.Водаидетнаиспользованиеспециальныхприемовинаальтернативныеспособыкопания,апополняетсявводныхрезервуарах,коихполноповсемууровню.Здоровьеделоясное-лечитьсяможнозаденьгивгороде,либонаходитьсферы,выпавшиеизврагов.Вигреестьтримираиониразличаются:видамиврагов,прочностьюстениценностьюкамней.Графиканадостаточномуровне,авотмузыкаизвукитаксебе,ничегопримечательного(надоедливоецоканьекиркибыстроутомит,амузыкальнаякомпозициятяжеловатанаслухиневписываетсяватмосферукопкиземли).Главнаяцель-найтиединственногобоссаисгубитьего,самаэтабитвапримитивнаяинесоставляетособоготруда,авотпобочныхпорученийинету.Постепенномыбудемвстречатьпорталы,дляболеебыстроговозвратавгород,таксказать'shortcuts',наподобиеSpelunky.Редчайшаявалюта-орбы,ониспрятанывособыхместахиидутнапокупкунекоторыхапгрейдоввмагазинах,новигредостаточноресурсов,чтоб,неопасаясь,тратитьихкаквздумается(можнокупитьвообщевсеиещелишнееостанется).Уигрыестьоднанеприятнаясторона,котораязатрагиваетвсеееаспекты.Современем,играсводит'нанет'каждуюсвоюособенность.Вот,кпримеру,исследование,когдаигрокищетвсякиеминералывстенах-этоинтересно,нокогданамвыдаютавто-локаторсокровищ,весьинтересисследоватьпропадает.Когдамыпокупаемвмагазиневсечтоможем,вообщеисчезаетсмыслчто-топотомкопать,хотяещеостаетсябольшаячастьуровня.Ещепример,системаводы-вначаленайтиеесложно,мыбережемкаждуюкаплю,стараемсяиспользоватьеемаксимальноэффективно,ноужеближексрединеигрыможнонежалетьниводу,низдоровье,ниденьгиипростоломитьсячерезврагов,стреляявсемподряд,взрываявсевокруг,дакопаякакпопало.Сложностьвигревысокая,нотольковсамомначале.Скаждымчасомигратьстановитсявселегчеилегче.Например,еслисначаламыбоимсяупастьсвысоты,топотомнамдаютанти-грейвыимынеполучаембольшеуронотпадения.Постепенно,игрокстаетнеуязвимо-непобедимымивсяатмосфералетиткчертям.Всеинтересное,чтоиграсоздаетнастарте,оченьбыстроотсекаетсяиостаетсяголыйгеймплей,гдемыпростобездумнопрыгаемтуда-сюда.Плюсы:-Интереснаяреализациякопанияподземелий,легкоеосвоение.-Интереснаясистемапрокачкинавыковгероя.-Ограниченияипрепятствиязаставляютдумать.Минусы:-Играоченькороткая.-Малоразнообразия:апгрейдов,врагов,драгоценностей,квестов,умений,миров.-Сложностьсовременемпадает,вместороста.-Музыка,озвучкаидиалоги,являютсяслабойсторонойигры.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".