0

Свежие детали об игрушке Graveyard Keeper

Это новость об игре Graveyard Keeper от LotusBlade (источник)
1245 1 2 февраля 2018 г. Редакция
Это как Stardew Valley, только на кладбище...

ЭтокакStardewValley,тольконакладбище...СюжетВсёначинаетсяспростогосовременнопарня,которыйпросыпаетсявмирекомпьютернойигры,гдестановитсягробовщиком.Вегоежедневныезадачивходитосмотркладбищаизакапываниесвежихтрупов.Единственное,чтонедаётсойтисума—мобильныйтелефон,накоторыйпериодическизвонитстранныйчеловекивыдаётприказы.Мистика.Послушновыполнятьвсеуказанияилипопытатьсявникнутьвсутьпроисходящегоужерешаетсамигрок.Миржесостоитизкладбища,егоокрестностейигор,гдесжигаютведьм.Такженеподалёкуестькрупныйгородсредневековогостиля,нотуданепростодобраться.ВэтомгородеживутшестьособоважныхНПС-ов,способныхпролитьсветнапроисходящее.Нодляэтогопонадобитсяповышатьунихуровнирепутации.НеоченьрадостнаявестьОказывается,проектнепростонеготов—егодаженесуществует(толькосыройпрототип).Наданныймоментподходиткконцустадияпланированияфич,инымисловами,доделываетсяфинальныйдизайн.Каждыйкустикимелкоедеревцерисуетсяиразмещаетсявручную,чтовыльетсявмаленькиеразмерымира,новтожевремяегомощнуюпроработанность.Вграфическомпланепрогрессналицо:всёнарисованоипроанимировано.Вигребудетболеетрёхсотенпредметови30-иНПС-ов,чтонеможетнерадовать.Спрограммнойжеточкизрениявсётуго,хотьразработчикиизаявляютобратное.Видители,имосталосьзавезтиоптимизацию,случайнуюгенерациюподземелий,инструментыдлябыстройсменыбаланса,AI,боевуюсистемуиперки.Вобщем,делещёвагонивагонетка.Звукиимузыкапокадаженаполовинунесделаны,асдиалогамивсёещёхуже.УстройствофермыЕстьдомсзаднимдвориком.Дворикэтоместодляпроизводстваразличныхизделийспомощьюматериалов(метала,дереваикамня).Дальшеимеемцерковьикладбище.Закапываемтрупы,устраиваемцеремониипогребения,исследуемартефактывцерковномподвалеисоставляемзаписиувиденного.Морг...Туттеламожноиспользоватьнепоназначению.Сад—несмотрянапрочнуюсвязьстематикойсмерти,вигребудетфермерство:посадкакультур,сборовощей,садоводство,винодельчествовподвалецерквиипрочее.Многиеместаимеютподвалыилиподземныеспуски,гдеобитаютмонстрыитаятсябогатства.Боёвканеявляетсяосновнойставкойпроекта.Вгородепроживаетцелаякучаразличныхперсонажей:торговцы,сплетники,квестодавцыимэр.Всеонипомогаютрешатьразличныепроблемы,доставатьвсякиевещи(например,удочку)илиобучатьсяновымкрафтовымрецептам.Округасостоитизнесколькихбиомов,этоогромныйлес,опасноеболото,ведьминскийутёсипобережье.Вездевстречаетсяуникальныйдлятойилиинойзонылут,которыйможнособирать.Влесу,например,естьгрибы,травыипчелиныеульиспчёлами.Доступвнекоторыеместаизначальнозакрыт,такчтопридётсяпостроитьмостыиливыполнитьиныезадачи.Поканаэтомвсё.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.