3

Полное прохождение Subnautica

Это руководство по игре Subnautica от LotusBlade
414121 0 10 октября 2017 г. Редакция
В этом руководстве подробно описывается прохождение Subnautica, в том числе точное положение важных мест и способы их посещения.

ВэтомруководствеподробноописываетсяпрохождениеSubnautica,втомчислеточноеположениеважныхместиспособыихпосещения.1)ПервыешагиПосленебольшоговступительногороликаначинаетсяигра—мыпоявляемсявгорящейкапсуле.Нужноподобратьогнетушительипотушитьогонь,таккакнамещёпридётсянеразработатьскрафтовымстанкомвнутриэтойстанции.Послеэтогоможносразуотправитьсянаружуиприблизительнооценить,гдемынаходимсяпоотношениюккораблюАвроре.Аврора—этоогромноекосмическоесудно,накотороммыизначальнопутешествовали.Подплыватькнейнивкоемслучаенестоит...Во-первых,таммножествоопасныххищников,во-вторых,спустянекотороевремяпроизойдётвыбросрадиации,в-третьих,покатудадоберёшьсяужестемнеет,автемнотеориентироватьсянеполучится.Первоочереднаязадача—скрафтитьбаллонкислорода,которыйподыметпоказательвоздухадо75состартовых45секунд.Имеетсяввиду,чтоизначальноунасбудетровно45секундназадерживаниедыхания,послечегопридётсявсплыватьнаповерхностьиливозвращатьсявспасательнуюкапсулузавоздухом.Насозданиебаллонакислороданужентитан.Титанлегкодобываетсяпутёмсборакрупныхметаллическихобломковспоследующейихпереработкой.Одинобломокдаётчетыреединицытитана,поэтомудажеодногобудетвполнедостаточно.Перерабатываемегонакрафтовомстанкеспасательнойкапсулы.Неследуетчересчурзабиватьинвентарь,иначепридётсявыбрасыватьлутпрямопосредиокеана.Следующийшаг—нож.Пользыотнегонетакмного,ноэтоединственныйспособдобытьнекоторыепродвинутыересурсы,даиделаетсяонлегко.Достаточнопростопоплаватьвокругвпоискахвысокихзелёныхводорослей.Нанекоторыхизнихрастутжелтыесветящиесясемена—собираемихпо-максимуму,забиваяинвентарьподзавязку,послечегосоздаёмприблизительноравноеколичестворезины(SiliconRubber)илубрикантов(Lubricant)настанке.Резинапойдётнасозданиеножаиласт(+15%скоростьплавания).Теперь,сувеличеннойёмкостьюбаллонаибыстройскоростьюдвиженияможноотправлятьсяглубже.Ещёразпереченьнеобходимого•Баллонкислородана+30секунд(3титана);•Нож—подходитдляборьбыспиявкамиидобываеткораллы;•Ласты—дополнительно+15%кскоростиперсонажа.2)БазовыеинструментыНеобходимосоздатьболеевместительныйбаллонизобычного(+90секундвместо+30этобольшаяразница).Такжеследуетотметить,чтолишниебаллонывинвентареНЕповышаютобщийобъёмвоздухаиНЕмогутбытьзамененынаходурадимагическогоповышенияоставшегосязапасакислорода.Дляэтогобаллонанеобходимособратькварципереплавитьтотвстекло,такженайтититанисеребро(Silver).Проблемавтом,чтоточкастартагенерируетсякаждыйразслучайно(уменятакточно),поэтомурядомможетнеоказатьсятехилииныхруд.Лучшевсегонайтипещерыиликоралловыетрубкииисследоватьтеизнутри.Входдолженнаходитьсяблизкокповерхности,чтобыбыловремявынырнутьиподышать.Помимодовольноредкогосеребранамтакженепомешаетмедь(Copper).Медьсоединяетсясядовитымигрибамивбатарейки,авотужеэтипойдутнавсестартовыеинструменты.Спомощьюбатарейкиполезносоздатьфонарик,ведьперваяночьнаступитдовольнобыстро.Точнотакжекрафтимсканер.Спомощьюсканерабудемсканироватьобъектыиполучатьновыерецептыкрафта.Приэтом,еслипросканироватьужеизученныйрецепт—получишь+2титана.Последнийважныймомент—сделатьремонтник.Нанегонужнарезина(Rubber),титанисульфур.Вотдобытьпоследнийпроблематичновзависимостиотвезения.Необходимопоплаватьвузкихпещерахвпоискахвзрывоопасныхрыб.Онисловнокамикадзеиздаютгромкийзвукиплывутвсторонуперсонажа,послечеговзрываются.Наместеихизначальногопоявлениянаходитсясвоегородалогово(илияйцо),вкоторомихранитсятотсамыйсульфур(CrashpowderSulphur/CaveSulphur).Нампонадобитсявсегооднаединицатаковогодлясозданияремонтногоинструмента.Сегопомощьюпридётсяотремонтироватьискрящиесячастиспасательнойкапсулы,чтобыполучитьдоступкрадио,медотсекуивосстановитьпитание(станетнамногосветлее).Аптечкамедотсекапериодическиперезаряжаетсясамапосебе,поэтомуследуетеёсобиратьрегулярно.Радионеобходимодляполучениякоординатважныхлокацийнабудущее.Еслиночьзасталанеожиданно,афонариканет—самоевремяознакомитьсясрецептамикрафтаипростоподождать.Ещёразпереченьнеобходимого•Баллонповышеннойёмкостина+90секундвоздуха;•Фонарик(необязательно);•Сканер;•Ремонтник.ГдебратьбазовыересурсыВнекоторыхкамнях,похожихнасгустки,хранятсяслучайныеруды.Limestoneдаётмедьититан,когдаSandstoneужесеребро,свинец(Lead)изолото(Gold).Первыечащевстречаютсявстартовомбиомеблизкокповерхности,атакжевнебольшихпещерах.Вторыежехорошозапрятанывзонахзелёныхводорослей,вглубокихпещерахивжерлахвулканов.Кварцнаходитсявпещерахиуихвыходов.Такжекамнилутачастеньковстречаютсянасклонахскал,поэтомуимеетсмыслпристальноосматриватькрупныегеометрическиеструктуры.Авотгрибырастутповсеместноисветятсяночью,найтиихнедолжносоставитьпроблем.Кораллы(TableCoral)такжедовольнораспространены,онипохожинаплоскиегрибы,нотребуютнождлясбора,арастутпрямонанебольшихвытянутыхскалах.Напоследок,ножтакжеможноприменитьдлянарезаниякрупныхкоралловыхтрубокдлядобычиещёодногоресурса(CoralTubeSample).Этииспользуютсясугубодлясозданияочищеннойводынуивкачествелегко-добываемогобиотоплива.3)НаращиваемскоростьДляначаласледуетсоздатьбыстроесредствопередвижения—подводныйглайдер.Дляэтогодостаточноосмотретьстартовуюлокациюнапризнакконтейнеров,зачастую,чертёжглайдератаминаходитсявкудабольшемколичестве,чемнужно.Углайдераестьвстроеннаябатарейка,котораясовременемсадится,поэтомуподсветкулучшевключатьсугубопринеобходимости(этотакжекасаетсявсехпоследующихсредствпередвижения).Невыбрасывайтеизрасходованныебатарейки,позжеихбудемперезаряжать!Теперьпредстоитзапастисьнекоторымиважнымикрафтовымирасходниками.Комплектэлектропроводки(WiringKit)являетсякраеугольнымзвеномвсозданиибольшинствасложныхрецептов.Самонсоздаётсяиздвухединицсеребра,поэтомупридётсяискатьзонызелёныхводорослейихорошенькоихосматривать(нуилирискнутьзаглянутьввулкан).Вторымважнымэлементомявляетсякомпьютерныйчип.Толькопослесозданиячипанамоткроютпродвинутыйкомплектэлектропроводки(AdvancedWiringKit).Напоследнийиуйдётнашчип.Найтидостаточнозолотаисеребраможетбытьнепростопоначалу,особенноучитывая,чтовигренетнормальныхсредствзащитыотхищников.Всеэтиприготовлениянеобходимыдлясозданиястроительногопульта(HabitantBuilder),ведьтолькосегопомощьюмыможемпостроитькрупнуюбазудляопераций.Ещёразпереченьнеобходимого•Глайдер(батарейка+лубрикант+медныйпровод+кусоктитана);•Хотябыдвакомплектаэлектропроводки(2серебранакаждый);•Компьютерныйчип(меднаяпроволока+кусокзолота+плоскийкораллх2[TableCoral]);•Продвинутыйкомплектэлектропроводки(чип+2золота+комлектпроводки);•Пультстроительства,которыйещёдолгонепригодится(продвинутыйкомплектэлектропроводки+батарейка).4)БольшойвзрывСпустянекотороевремяспасательнаякапсуланачнётловитьсигналыSOS.Доэтогомоментаследуетпотратитьвсёсвоёвремянасборсеребраизолота.НаличиеновогосигналаSOSможнозаметитьпоиндикаторунапанелиинтерфейса.Следуетсразужевозвращатьсявкапсулурадиактивациисигнала.Первыйукажетнаместоположениекапсулы№17.Стоиттотчасотправитьсякней.Попутилугкополучитсяотыскатьцелуюкучуполезныхчертежейикамнейресурсов.Рекомендуюдвигатьсяпоопределённойстороне,чтобынаобратномпутипродвигатьсяужепопротивоположной,темсамымпокрываябольшийсекторпотенциальныхнаходок.Капсула№17несодержитничегоособополезного,заторядомснейлежитогромныйобломокскучейчертежей.Средипрочеготамваляютсячасти:Мотылька(мелкойподводнойлодки),стазиснойвинтовки,комнатысканированияисборщикатехники.Мнеудалосьполностьюсобратьчертежи:зарядчикадлябатареек,био-реактора,лазерногорезака,маячкаиграви-ловушки.Грави-ловушкапонадобитсятолькотому,кторешилигратьврежимеголодаижажды,таккаконапозволяетпритягиватьмелкуюрыбуксебе.Маячокпозволяетпомечатьважныеучасткиокеана,нуарезакрежет'запаянныедвери'.Извсегообилиячертежейнасинтересует,впервуюочередь,Мотылёк.Этосредствобыстрогопередвижения,дополнительнаязащитаотхищниковияркийсветводномфлаконе.Сегопомощьюкудапрощеисследоватьнеглубокиепещеры,втомчиследелатьночныевылазки.Проблемавтом,чточертёжМотылькасостоитизнесколькихчастейиневсеихполучитсянайтиводномудобномместе.Частьбудетзапрятанаоколоследующегосигнала—капсулы№3.Тамжеможнонайтисборщиктехники(MobileVehicleBay),безкоторогосоздатькрупнуютехникупопростунеполучится.Ещёвнутриподалежитинформацияпокрафтукомпаса,чтопозволитлегчеориентироватьсявпространстве,покавигруневведутмини-карту.Подкомпаснапанелиперсонажаестьспециальныйслот.Где-токэтомумоментууженаступитденьвзрываАвроры.ПомимогромкогобумаближайшиекАврореводыстанутрадиоактивными.Рецепткостюмазащитыотрадиациитутжедобавятвкрафтовыйстанок.Перечьнеобходимогокрафта•Компас(меднаяпроволока+комплектэлектропроводки);•Сборщиктехники(титан+лубрикант+силоваябатарея);•Мотылёк(титан+лубрикант+силоваябатарея+свинец+стеклох2);•Костюмзащитыотрадиации(2xволокно+2хсвинец).ГдебратьресурсыСвинецчастовстречаетсятамже,гдеизолотоссеребром(Sandstone).Онваженвсозданиикрупныхбаз,таккакнеобходимдляфундамента.Еслиинвентарьзабит—впервуюочередьоставляемименносвинец,амедьититанможновыбрасывать.Рецептволоконизначальнонеотображаетсявдоступныхчертежах,покамынеподплывёмкзелёнойводорослииненарежемеёножом.Изволокон,кстати,создаютсясеменадлялубрикантаирезина.Силовыебатареинеобходимыдляпитаниякрупнойтехники,например,Мотылька.Дляихсозданиянужнопотратитьдвебатарейкиирезину.Подсказка:еслисобираешьсяпотратитьбатарейкунакрафт,сначалаубедись,чтоутебянетприсеберазряженныхинструментов...Длякрафтавыгодноиспользоватьполностьюизрасходованнуюилинеполнуюбатарейку.Дляэтоговыбираеминструментнабатарейкахижмёмкнопку'R'наклавиатуре,послечегопроизводимзамену.Изинвентарясначаласписываетсялутверхнихрядовслеванаправо,независимоотегопроцентнойзарядкиилисостояния.5)УстраняемрадиациюПришловремясделатьвылазкунаАврору,используяМотылёк,несколькоаптечек,огнетушительивнимательность.Ссобойтакженеобходимоиметьремонтник,онпонадобитсядлязапаиванияпробоинреактора.Ниженаходятсяболееподробныескриншотыместапроникновения—онорасположеновносукорабля.ВдольбоковыхчастейкорабляиногдаможновстретитькрайневраждебныхЖнецов(ещёназываемыхЛевиафанамииРиперами),которыемогутлегкоубитьперсонажаиразломатьМотылёк.РекомендуетсядержатьдистанциюотбоковАврорыиплытьстрогоуповерхностиокеана.Этонеозначает100%безопасность,таккакхищникиумеютпроходитьсквозьгеометриюмираитекстуры,атакжерезкопоявлятьсяизнеоткуда.НасамойАвроревстречаютсямелкиекусючиепауки-прыгуны,поэтомулучшенестоятьнаодномместедолго,максимальнобыстроочищаяконтейнерыслутом.Еслирежимжаждыиголодавыключен,подбиратьводуисухиепайкибессмысленно(онитолькозрязанимаютместовинвентаре).УпереднейчастиАврорыестьподъём,куданезабратьсянамотыльке.Придётсяножкамиподнятьсянаверх,затемпройтипоузкойкруглойбалкеинаправитьсявнутрьконструкции.Дальшенаходитсяразвилка.Справарасположенакаютаснесколькимичертежами.Стоитотметить,чтонаступатьнаогоньнельзя—этоможетпривестикмоментальнойсмерти.Возродитесьвыажвнутристартовойкапсулы,когдаМотылёкбудетуспешнопришвартованвозлеАвроры.Вмоёмслучаеегоещёителепортировалоажзатыльнуюбоковуючастькораблянаглубину(хорошохотьневзорвался).Вобщем—неумирайтевовремяэтойвылазки.Еслиуразвилкиповернутьналево,заметитеящики,блокирующиепроход.Тутдваварианта:либонайтичертежигравипушки(разработчикипостоянноменяютихместоположение),либопростозапрыгнутьнаближайшийкрупныйящиксразгону,астогоуженаблокирующуюдверькучуящиков.Перебрался—отлично,теперьосталосьсходитькреакторуизалататьдыры.ВнутриАврорыестьзапаяннаясекция,кудабезлазерногорезаканепробраться.Тудаможновернутьсяипозже.Такжеестькаютапогружения,гдехранитсямодульглубиныMK-1,увеличивающийпредельнуюглубинупогруженияМотылькаиЭкзокостюма(обязательнозабираем).ВангаресреакторомследуетотыскатьмодульэффективностисубмариныЦиклоп.Помимопрочегомнеудалосьзапоходвынести7обычныхбатареекидвесиловыебатареи,неговоряужеокучечертежейстульев,столовипрочеймелочи.Стул,кстати,позволяетостановитьголодижажду,покасидишь.Кроватьжепрокручиваетвремя,еслинужнодождатьсяновогодняилиночи.Послеустраненияутечкирадиациинельзясниматьсвойкостюмещё3дня,послечегоегозаменимнадругой.Докучинасебяещётермометрнеплохобынацепить,дабызнатьтемпературуближайшейсреды.Пользаотэтогозаключаетсявудобномпоискежаркихмест,гдевбудущембудемустанавливатьгенераторытепловойэнергии.Поэтомуноситессобоймаячкидляпометкиважныхобластей(делаютсяизмеди).6)ПлывёмнаплавучийостровПокарадиациявыведетсяизводнеобходимопосетитьплавучийостров(FloatingIsland).Находитсяонвюго-западнойобластимира,еслидвигатьсяотзаднейчастиАврорыпопрямойстроговсторонуокеана.Наостровможнопопастьнесколькимипутями,такчтосэтимпроблемнебудет(ищитепесчаныезоныберегов).Высадившись,ищитенаповерхностиостровазаброшеннуюбазу,онанаходитсяприблизительнопосерединеэтогокрупногобиома.Просканируйтесодержимоебазы,тамможнонайтиважныечертежи:комнатуобщегоназначения,огород,подводныеосветителиинесколькотиповеды.Комнатойобщегоназначенияявляетсясамаябольшаясекциябазы,которуютруднонезаметить—простонаведитесканериделовшляпе.Огородпонадобитсядлявыращиваниякартофеляипрочейзеленивнутрибудущейбазы.Восновномэтодлясозданиястабильногопритокабио-материаладляэнергетическогореактора.Врежимевыживаниякартофельифруктыотличноутолятголодижажду.Осветителинеособополезны,таккакбыстрорасходуютэлектричество.Теперьостанетсяподнятьсянадэтойбазойпотропеидойтидоразвилки.Еслисвернутьвправо,выйдешьнагорусдополнительнойбазой,гдехранитсячертежобсерватории.Слеватожебудетгора,ноужесдругойбазой,гдеможнонабратьсемянразличныхрастенийспомощьюножа,атакжечертежстазиснойвинтовки.Этавинтовкаявляетсяосновным'оружием'вSubnautica,позволяющимзамораживатьлюбыеформыжизниненебольшойпромежутоквремени(достаточный,чтобыпоспешносбежатьотпреследования).Придальнейшемисследованииокеанакрайневажноиметьприсебесредствозащиты—лучшеименновинтовку,ноипропульсивнаяпушкасойдёт(онейпозже).Впринципе,большенаэтомостровеничегонепонадобится.Развечтопурпурныйключнепомешалобыподобрать,которыйиспользуетсядляактивацииразличныхврат-порталовикрафтитсянастанке(воднойизузкихпещерваляется).Далеевозвращаемсядомойиначинаемзаниматьсястроительствомбазы.Добываемчертежиисемена•Стазиснаявинтовка;•Комнатаобщегоназначения;•Осветитель;•Пурпурныйключ;•Картофель,фруктовоедерево,любаядругаязеленьпожеланию.7)ПерваябазадляоперацийКакникрути,дляхранениябольшогоколичествалутанужночто-топокрупнееинвентаряперсонажаихранилищакапсулы.Берёмпультстроительстваиустанавливаемдвафундаментарядомдругсдругом.Напервомрасполагаемкомнатуобщегоназначения,авнеёустанавливаем'входнуюдверь'.Изначальноутакойбазынебудетпитания,поэтомуидышатьтамнеполучится.Теперьставимпрямойкоридор,ответвляяотпервойобщейкомнаты,иделаемвторуюобщуюкомнату,вкоторуюпрямопосерединевставляембио-генератор.Комнатынельзярасполагатьрядомдругсдругом—междунимиобязаннаходитьсякоридор.Вбио-реакторзакидываемлюбуюфлоруилифаунуподрукой(водоросли,грибы,яйца,рыбу),получаятемсамымэнергию.Альтернативнооткоридоравверхможновывестивертикальнуютрубупочтидосамойповерхностиокеана,поверхтрубысоздатьещёкоридор,аужеповерхнегосолнечныепанели,направленныевсторонусолнца.Панелидаютэнергиютолькоеслисолнцевидно(ночиизатменияпрерываютвыработку).Вовходнойкомнатеобщегоназначенияустанавливаемкрупныешкафыдлялута.Впервомяхранюинструменты,вовторомтитан,втретьембазовыеруды(медь,серебро,золото,кварцисвинец),авчетвёртомпереработанныйматериал(лубриканты,резину,чипыипрочее).Дляначалаэтогодостаточно.Такженепомешаетразместитькроватьдляпрокруткиночей.Еслиестьмноголутаиноготипа(органикиили,скажем,соли),торекомендуюсоздатьнесколькомелкихшкафчиковисразуихподписатьпододинтиплута.Самособой,намещёнуженфабрикатор(крафтовыйстанок),чтобынебегатькаждыйразвкапсулу,акрафтитьпрямонабазе.Напоследокследуетустановитьодинилидвазарядчикадлябатареек,ведькэтомувременинекоторыеизнихужесядут.Всё,перваябазавполнеготовакработе.Списокнеобходимыхдействий•Сделатьдвафундамента(по2титанаисвинцанакаждый);•Построитьдвекомнатыобщегоназначения(по6титана)исоединитькоридором;•Сделатьчетырекрупныхшкафаинесколькомелких;•Установитьфабриктор,зарядчикбатареек,кровать;•Поставитьсолнечныепанелиибио-реактор;•Внутрибазытакжеможнопосадитьогородизасеятьвтомсеменакартофеля/фруктовогодеревадляпостоянногоисточникабио-топлива;•Обычноямечубазумаячком,чтобысудорожнонеискатьеёвпотёмках;•Частосохраняемсявпроцессестроительства,малоличто(уменяразпропалавсягеометриямира,осталсяпустойокеан—пришлосьоткатитьсяначас).8)ЗадиамантамиСледующийшагдовольнокороткий—сплаватьнагорныйостров,которыйнаходитсявпротивоположномместекартыотносительноплавучего.Покомпасудвигаемсянасеверо-восток,большевсторонусевера.Всёчтонампонадобится—добытьнемногодиамантов.ХранятсяонивкамняхподназваниемBreakShale.Тамжечастопопадаетсязолотоилитий.Литийпойдётнаукреплениестенокбазыипокрытиетитанадополнительнымслоемброни(этодлясозданиякрупнойтехники).Найтикамнисдиамантамиможно,каквнутриострова(впещерах,тамихнуоченьмного),такиподостровом(насклонах).Такжетыявнозаметишьогромнуюконструкциюинопланетногопроисхождения—онанампоканенужна,новцеломсходитьнепомешает.Дляэтогопредварительнопридётсяотыскатьдвапурпурныхключадоступа(валяютсяпоокруге).Третийбудетвнутрисамойбазы.Спомощьюключейоткрываютсяблокирующиепутьсиловыеврата.НабазеестьтриважныхионныхкубаитамженачинаетсясюжетSubnautica.Ссобойлучшеиметьнесколькоаптечек,ужбольнокусючиеивредныеостровныепаучки.9)ЗачисткакапсулКданномумоментувремениужедолжнобылоприйтинесколькосигналовSOS.Еслиточнее,насинтересуютподысномерами6,19и13.Передзаплывомкшестомунеобходимоскрафтитьрезак(нанегоинуженбылдиамант,собственно).Спомощьюрезаканедалекоотподабудемрезатьдверь(внутрикрупногообломка),чтобыпроникнутьвнутрьизаполучитьчертёжстанциимодификацийдлятехники.Этастанцияжизненнонеобходима,таккакбезнеёнеполучитсяповыситьмаксимальнуюглубинупогружения,азначит,неполучитсяпродвигатьсяпосюжету(тамтребуетсязаходитьскаждымразомвсёглубже).Капсула№19важнаподругойпричине—вокругнеёваляетсямногорудпродвинутоготипа:магнетит,алюминийоксид,меркурий,литийичертежиэнергетическойбатареи(оба).Такчтопередзаплывомрекомендуюмаксимальноосвободитьинвентарь.Дальшеостанетсясплаватькномеру13.Тамнаходятсянекоторыеобычныечертежи,ещёлитийипрочаямелочёвка.Литияиалюминияоксидатащипобольше,янешучу.10)ПодАвроруНачинаяспункта11придётсямногорезатьдвери,глубокопогружатьсяииметьприсебекучуснаряжения.Всёэтостанетреальностьютолькопослепредварительногосборанекоторыхважнейшихчертежей.Найтиихдовольнопростопокоординатам"+700-150,+215"(горизонтальнаяплоскостьзапад-восток,глубина,вертикальнаяплоскостьсевер-югсоответственно).ПанелькоординатактивируетсянажатиемF1.Этолишьприблизительноенаправление,тамдостаточноподплытькносуАвроры,обернутьсяна180градусовиспуститьсявнизпосклонугоры.Вдольэтойгорыибудутвалятьсячертеживбольшомобилии.ИногдатамтакжеводятсяЖнецы,которыхвсветестраннойподгрузкимираможноиневстретить.Насинтересуют:ModificationStation(одноименнаяспредыдущей,нодругаяпофункционалу),MoonPool(комнатадоков)иCyclopeBridge(мостикциклопа),CyclopHull(обшивкациклопа)ивозможноещёнекоторые,ранеенеподобранные.Личномнебылотяжелоихвсеотыскатьсвоимисилами—построилтаммаленькуювторуюбазунабио-топливе.Установилкомнатусканированияокеанаилегконашелместоположениевсехчертежей.Этукомнатувыгодноулучшитьнадальностьискоростьскана(панельулучшенийнаходитсявнейже),атакжевставитьчипвперсонажадляотображенияданныхпрямонаинтерфейс.Теперьнекоторыенайденныечертежиостанетсяскрафтитьиустановитьнапервойбазе.Станциямодификацийпозволитулучшитьластыдо+30%скорости,амодульглубиныМотылькадо500метров(MK2).Естьсмыслбыстренькосмотатьсявгрибнуюзонупокоординатам"+80,0,-315",отэтойточкипростоначатьспускатьсявниз.Наглубинеоколо250метровнаходитсязаброшеннаябаза,авокругнеёваляютсячертежиультравместительногобаллонавоздуха(станет+225вцелом,вместо135),кроватиимашиныдляфильтрацииводы.Воданужнатольковрежимевыживания.Дополнительныйвоздухоченьдаженепомешает,таккакпридётсянадолговыплыватьизМотылькадляразведкитерритории.Ещёразсписокнеобходимыхдействий•ПодносомАврорыдобытьдваважныхчертежа(модифицирующуюстанциюимунпул);•ПрокачатьпредельнуюглубинуМотылькадо500,поставитьнанегодополнительнуюбронюихранилище;•Создатьболеебыстрыеластыиболеевместительныйбаллонкислорода;•Снятькостюмзащитыотрадиации,создатьиодетьшлемочисткидыхания(Rebreather);•Подготовитьмаячкидляпометкиважныхмест,перезарядитьбатарейкивсехустройств;•Насобиратьлута(медь,золото,особенносеребро);•Посетитьобласть"+320,-85,+465",есличто-тоненашлось(тамтожемногочертежейвокруг).11)СтановимсямеханикомЗадачаданногопунктадовольносложная—найтичертежиисоздатьполныйкомплектходячегоЭкзокостюма(Exosuit).Этоздоровенныйробот,дающиймногозащитыиновыхвозможностей.Кпримеру,онумеетсверлитькрупныерудныеприиски,отламываякусочкируд.Даннаяфишка,восновном,понадобитсядлядобычиионныхкристалловчутьпозже.Роботнеплаваетсвободно,аходитпоокеаническомудну,поэтомуполучитьдоступвнекоторыеместаокажетсяпроблематично.Чтосамоепечальное,всечертежиегокусковисоставныхапгрейдовлежатвразныхместахмираимогутбытьнайденылибоблагодарямегаудаче,либопослепоходаввикипедию.Мнепришлосьперерытьцелуюкучукрупныхимелкихобломков,чтобывсёнайти.Неисключаювероятность,чтоиграгенерируетнекоторыеобъектыдлясканаслучайнымобразом,поэтомувыпишунетолькоместа,гдеянаходил,новообщевсевероятныеместаспауна.Держитесь,этобудетнепросто.КоординатычертежейЭкзокостюма•Самкостюмвстречаетсясредиразличныхобломков,новполномкомплектенаходитсянаАвроре(нуженрезак,послеящиковнаразвилкесворачиваемвлевоишагаемдоупора);•Крюк-кошка(1/2)находитсяпокоординатам-280,-250,-850вбиомеГрандРиф,тамжележитрепульснаяпушка(вотличиеотпропульснойонаотталкиваетпредметы);•Втораячастькрюк-кошкилежитвГорах+700-345,+1220,такжетаместьчертежикрупногоаквариума,ядерногореактораиновогокостюма;•Дрель-руканаходитсявбиомесинихводорослей,довольнобезопасном-865,-430,-1420,ещётаместьчертёжотвлекающегомаяка;•Воздушныешарикипонадобятсядлякрафта,находятсяоколоАвроры+443,-36,-114(частьнарежьтеножомипосадитеусебядомавовнешнемогороде);•КроваваяНефтьтожедлякрафта,плывёмдо-1000,-380,-545(онаиногдаразбросанаподну,вцеломженаходитсяуподножьяморскихдеревьев).Дополнительныеместа,гдемогутбытьчертежи•-102,-179,+860(острова);•+320,-65,+430;•-390,-120,+645;•-630,-50,-5;•-430,-90,-265;•Оченьопасныезоныдюн,ОЧЕНЬ,гдеяничегополезногоненашел:(-1445,-330,+730),(-1630.-335,+80),(-1145,-330,+1145),(-1505,-345,+455).12)ОкончательнаяподготовкапередсюжетомИтак,присебеунасдолженбытьЭкзокостюм,оснащённыйдрельюикрюк-кошкой.ВнегоустанавливаемувеличительглубиныизМотылька,которыйпредварительноулучшаемдорангаMK3.Такженепомешаетиметьапгрейдыинвентаря,энергосбереженияипрочности(всеонисоздаютсянастанциимодификацийвнутриМунПулаиработают,какнаМотыльке,такинаРоботе).Внутрьхранилищароботаследуетпоместитьнаборпредметов:c5штукаптечек,парубатареек,двеэнерго-батареи,стазиснуюпушку,репульснуюпушку,всепурпурныеключи,которыеесть(исоздатьновыеизионныхкубов),атакжемаячки(штук10)имаякотвлечения(необязательно).Врежимевыживанияпридётсятащитьссобойещёцелуюкучуедыиводы.Помимоэтогосамперсонаждолженбытьодетвукреплённыйкостюм,дающийзащитуотурона(+50%)инагрева(ReinforcedDiveSuit).НаголовеRebreather,наногахбыстрыеласты+30%скорости,крупныйбаллонвоздуха(+225)наспинеи,конечноже,спасительныйориентир—компас.Всвоёминвентаредолжныбыть:ремонтник,глайдер,ножисканер.Зачемнамстолькохлама?•МК3подниметпредельнуюглубинуРоботадо1700,анампридётсяпогрузитьсяажна1500,ужас;•Крюк-кошкапозволиткрепитьсякскаламилегкоманеврироватьпопещерам,снейпрощеползтиповертикальнымсклонам;•Дрель-руканужнадляполученияредкихресурсов,некоторыеизнихинымобразомнедобыть;•Апгрейдинвентарядаётне4х4(каквописании),амногоместа,безнегонамнекудабудетскладыватьвсюэкипировкуидобытыйлут;•Апгрейдпрочностидастзащитуотлёгкихударовоскалыифауну(непридётсячасторемонтироваться);•Апгрейдэнергиипозволитнетерятьзарядтакбыстро;•ЭнергияЭкзокостюмавсёравнобыстропадает,дажесапгрейдом,поэтомуберёмдвезапасныхбатареи;•Обычныебатарейкипойдутнаперезарядкуразныхустройств(глайдер);•Насбудутчастокусатьибитьмелкиетвари—нужныаптечки;•Стазиснаяпушка—единственныйспособостановитьсамыхкрупныххищниковвигре(отнихможнотолькосбежать);•Репульснаяпушкадаётотличныйпендельсреднимхищникам,отталкиваятехнабезопасноерасстояние(останавливаетЖнецов);•Пурпурныеключинужныдлявходавовсебазыпришельцев,иногдапонесколькоштукнакаждую;•Маячкипозволятметитьтерриторию,чтобынепотерятьсяинайтиобратныйпуть—тамдальшебудетнастоящийлабиринтизходовиразвилок;•Маякиотвлечения,ну,отвлекаютврагов,покамыделаемноги(самниразунеиспользовал);•Наглубине800оченьжарко,безкостюмазащитыотогнянеобойтись;•Rebreatherснижаетрасходкислородаперсонажанабольшойглубине.13)ПланпобегаНезнаю,какиечастисюжетнойветкиразрешаетсяпропускать,поэтомурекомендуювыполнятьвсёипоследовательно.АктивируетсяисторияСубнаутикинагорномострове,гдерасположенакрупнаябазапришельцевспланитарнойпушкой.Посколькупришельцызаразилипланетуопаснымвирусом,этапушкасбиваетвсепроходящиемимокосмическиекорабли,радиихжебезопасности...Всердцебазырасположенпультотключенияпушки,казалосьбы,всётакпросто,нототпроверяеткровьглавногогерояинаходиттамвирус.Азначит,доступкуправлениюзапрещён.Намвыдаютприблизительноеместоположениеследующейточкиотсчёта—исследовательскойбазыпришельцев(DiseaseFacility).Тампроводилисьвскрытиясуществ,экспериментыивообщевсякаяжесть.Именнотамгеройполучаетинформациюобопасностивирусаиименнотамжевирусначинаетпрогрессировать,переходянакожу.Далеетребуетсядобратьсятоогромноготермальногозавода(TermalPlant)вжерлевулкана.Внутрихранитсясинийключдоступаикучкаионныхкубов.Спомощьюдвухсинихключейпопадёмнафинальнуюглавнуюбазу(PrimaryFacility).Финальнаябазанаходитсянаглубине1400метровиохраняетсябоссом,впритык.МорскойДраконобладаетвыдающимисяразмерамиикучейатак,ноблагодарясилестазиснойвинтовкиможетбытьзаморожен.Экзокостюмдостаточнопрочен,чтобывыдержатьнесколькопрямыхатак,какикостюмгероя(заисключениемситуации,когдатебяглотаютцеликом).После'победы'надхищникомзаходимвнутрьивидимсетьизсемикомнатвформеарки.Вцентреангаранаходитсяустройство,создающееионныекубывнеограниченномколичестве—нампонадобится6штук(можетбольше).Четырекубавставимвчетырёхкрайнихкомнатахпообестороныотцентральной(в1,3ив5,7).Тамрасполагаютсяпорталывразныебиомы,которыепонадобятсяпозднее.Вцентральном(четвёртом)проходебудетещёодинангар,ноужесводнымрезервуаром.Прыгаемтуда.Посленесколькихдиалоговнадненаходимещёодноустройстводляактивациипорталаиполучаемновыйрецепт—живительныеэнзимы.Вкачествеингредиентоввыступаютразличныесеменаикусочкифлорыпланеты.Каждыйизпятипорталовведёткместускопленияодногоингредиента.Пятыйпорталнаходитсяподводойзастенкой.Нуапорталвозлеяицведётнагорныйостров(выходподводой).Ещёразпоследовательностьпрохождения•Нагорномостровеисследуембазу,пытаемсяотключитьпланетарнуюпушку;•Висследовательскомцентреузнаёмобопасностивирусаиполномзаражениисебяродного;•Втермальномзаводеберёмсинийключдоступаиегожесхематику(нампонадобитсяещёодинскрафтить);•НабазеудержанияКороляМорейактивируемкучупорталов,получаемрецептэнзимов;•Собираемингредиенты,возвращаемсядомой,крафтимспасительноезельеитащимкяйцамКороля;•Рожаемдетишек,обмазываемсяэнзимами,отключаемпланетарнуюпушку;•Строимракетуиделаемноги.14)Спускаемсянадно14.1.Идёмкместувертикальногоспускавбольшуюямупокоординатам-612,0,-1120,падаемнаглубинуоколо500метров;14.2.Отправляемсянасеверо-запад/северкядовитымямам-745-672-755;14.3.ПлывёмдораздорожьявЗатеряннойРекенасеверо-западдо-905-676-615;14.4.Еслисэтогоместаглянутьстрогоназапад(ипоплытьтуда)найдётедополнительнуюбазусоранжевымзамком(онанамненужна);14.5.Отразвилкиплывёмнасеверо-восток;14.6.Входимвзонускрупнымскелетомпосередине(BoneFields),тамжеплаваетопасныйкрупныйЖнец;14.7.Идёмнасевер(можноукраяскал,чтобыЖнецнеслопал)доточки-544-758-40;14.8.ПопадаемвзонуJunction(развилка)-564-818+204,внаправлениисеверо-востокнаходитсятасамаяБазаИсследованийЗаболеваний(ориентир—светящиесяколоны);14.9.Движемсянасеверо-западкпурпурномудеревувбиомTreeCove-812-924+378;14.10.Теперьназападдоупора,потомнасеверо-западдостены,затемснованазападвлотьдоточки-1311-920+500;14.11.Прыгаемвямууобрыва(направлениенаюг,затемнавосток);14.12.ПопадаемвзонуНеактивнойЛавы,топаемнаюго-восток,затемнаюг,затемнавосток(этовсёпопрямомукоридору,непотеряетесь);14.13.Доходимдоточки-300-1238+127,гдевидимпередсобойгору—внутригорынаходитсяЛавовыйЗавод,анаднейплаваетпервыйбосс;14.14.Дыркакзаводу-75-1180+10,можнозаметитьполёгкомузелёномусиянию;14.15.Послеисследованиязаводаидёмккратерупокоординатам-270-1259-170,спускаемсяещёниже;14.16.Внутрикратеравнаправлениисевераестьдыравскале—прыгаемтуда;14.17.Мынаглубине1450,навостокенаходятсяЛавовыеОзёра—идёмтуда;14.18.Видимоткрытуюлавовуюзонунаюго-востоке,еёохраняетвторойбосс,тамжефинальнаябаза;14.19.Входнабазу221-1449-267.15)Строимракету•ЕслиранеевынеподобралисхемыракетынаАвроре,плывитетудаиищитекаютукапитанавжилыхотсеках(коддоступа:2679);•Ракетасоздаётсяприпомощисборщикатехникиизанимаетмногопространства—подыщитеместосбольшойглубинойибезпреград;•Ракетасостоитизпятичастей,которыестроятсяпоследовательноодназадругойиавтоматическикрепятся;•Одинизкусковпотребуетсиловойщитсубмарины,придётсяеёпредварительноскрафтить(чтозаймётчутьлинебольшесил,чемсозданиеракеты,ага);•Панельсозданиящитасубмаринынаходитсявнутрисамойсубмарины,чтостранно;•Послезавершениястроительстванужноподнятьсявракетунавнешнемлифтеипритащитьссобойлюбойпредмет;•ТеперьтребуетсяактивироватьшестьнезависимыхсистемНептун(повернутьрычагиилинажатькнопки);•Сестьвкреслокапитана,конец.Дополнительнаяинформация•Подядовитымтуманомчастоваляетсясульфуриникель;•Влавовыхзонахпилимкианитовыекристаллы,онинужныдлясозданиясинегоключа;•ВлавовыйзаводлучшевойтивЭкзокостюме,таместьионныекубы,нобездрелиихнедобыть;•Передвходомвлавовыйзавод(снаружигоры)сохраняемся,адальшеНЕсохраняемся,поканезакончимвседеласзаводоминеоткроемпорталдомой;•Экзокостюмлюбитпроваливатьсявтекстурызаводаизастревать;•Весьвышеописанныйпутьзанимаетоколо20-иминутсучётомостановокнадрелёжруды;•Лучшепомечайтекаждуюважнуюточкумаячком,хотябыпоодномунабиом(неизвестно,чтопридётсяделатьпослерелизаракеты).10Октября•добавленоописаниепунктовс1по5,атакжеосновныескриншоты;•добавлендополнительныйартмеждупунктамидлякрасотыипростотывосприятияэтойстенытекста;•сразупоубиралводуиповторения(сколькосмог),плюсисправилопечатки.11Октября•Добавленыпункты6и7.12Октября•Пунктыс8по10.13Октября•Исследуюокеан,безуспешноосматриваяобломкивпоискахчертежей.14Октября•Добавленыпункты11и12;•Мелкиеисправлениявтексте;•Добавилартдляпунктоввыше5инесколькоуточняющихскриншотов.15Октября•Выписывалкоординаты,искалбазы,собираллут,читаллоригры.16Октября•Добавилпункт13;•Подправилнеобходимуюэкипировкув12пункте.25Октября2017•Коррекцияводы,повторений,ошибок;•Добавилпункт14сточнымикоординатамипрохожденияигры;•Ещёдекоративныескриншоты(арт).24Января2018•Руководстводописал.Еслиестьзамечанияилипредложения—оставляйтевличныхсообщенияхиликомментариях.НайтименяможновSteam:steamcommunity.com/id/LotusBlade.Всехлюблю,пока!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.