0

Еженедельник разработчиков - 19 мая 2017

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
2395 0 31 мая 2017 г. Редакция
Работа кипит, и разработчики уже начинают хвастать новой системой татуажа. Как только она появится в игре - а она скоро появится - каждый персонаж будет действительно неповторим. И новые фабрикаты в конце поста - не пропустите ;)

Работакипит,иразработчикиуженачинаютхвастатьновойсистемойтатуажа.Кактолькоонапоявитсявигре-аонаскоропоявится-каждыйперсонажбудетдействительнонеповторим.Иновыефабрикатывконцепоста-непропустите;)Мыпостепенноприближаемсяктому,чтобытестовуюверсиювлитьвЖивую.Думаю,нампотребуетсяещёоднотестовоеобновление,преждечемвсёбудетготово.Параллельносэтим,унаспоявилисьдругиемеханикиихудожественности,которыетожепопадутвследующееобновлениеЖивойверсии.Мытакжесновавзялисьзапопыткиуменьшитьлюбыесетевыепровисы.Вследующемтестовомобновлениибудутвключенынекоторыеизмененияпочастидвижка,которыеулучшатпроизводительностьотрисовкимиразасчётвыполнениябольшинстваэтаповпараллельно.Этокардинально(скрестимпальцы)уменьшитколичествозапросовнасервердляпогрузкимиров,которыевыужеподгрузили.Этодолжнопомочьсильноускоритьподгрузкупорталов.Безграничностьполучитнаибольшиепреимуществанакомпьютерахсмногоядернымипроцессорами.Разумеется,мыубедимся,чтонеобходимыенастройки,чтобыигранасжиралавседоступныересурсы-этоважновтомслучае,есливызаписываетеилистримитеигру,илипростоболтаетевэтовремясдрузьями.Кромеэтогомыперерабатываемклиентскийисеверныйкодсражений,чтобыподключитьсклиентскойстороныбольшуюпредсказательность.Этодолжноозначать,чтоходсражения,которыйвывидитеусебя,совпадаетстем,чтовдействительностипроисходитнасервере.Благодаряэтомусражениябудутболееслаженнымиидарящамивампревосходныеощущенияпогружения.Думаю,выотметитекрупныеизменения,кактолькоэтобудетвыполнено.Множествоработыпооформлениюбылосовершенодляобъединениястихийногооружия,инструментов,усилителей,бомбисуществ.ПоследниеобновленияHUDпозволилисовмещатьвсёэтоболеепрозрачнымспособом.КодТестоваяверсиябылаобновленадоверсии163.Всеподробностисмотритевсоответствующейзаписи.Разработаныэффектысостояний,кпараметрамсуществиперсонажейдобавленыпеременныемодификаторы.Например,воздействие"Slowbuff"теперьзамедляетцельиеёанимацию.Продолжаетсядобавлениеанимацииметаниядлябомб,иунихпоявилосьвремягорениязапала.Такчтовыещёуспеетесделатьноги,вместотого,чтобылишатьсяпальцевиуха.Нопомните,чтоударившисьосущество,бомбаотскочит!Распараллеливаниеотрисовкимираужевнедреновигрудляследующегообновления.Онопрактическиудваиваетскоростьподгрузкимира,еслиданныескачиваютсядостаточнобыстро,иповышаетотзывчивостьприустановкеблоков.Мыдобавилимоделикостровимаяков,ионисигнализируютосостояниисвоеготоплива.Работанадинтерфейсомсосредоточенанапечиихранилищах.Вдобавок-продолжаетсявыглаживаниецелей.ПроделанадальнейшаяработанадверсиейдляPlayStation4,призваннаяобнаружитькореньпроблемсобработкоймножествапорталовинепомернойперегрузкойоперативнойпамяти.ОформлениеОтдельноотдоработкиновойсистемыцелейЛюкнаэтойнеделемногозанималсябалансировкойразличныхобластейигры.Онначалнеделюссистемыопасности-"запахакрови"нарукахигрока-итого,какэтовлияетнасоседниесущества.Отчастионзанималсяитем,каксуществареагируютнаигроковсвысокимуровнемопасности.Кромеэтогоонпотратилнекотороевремянато,сколькомедиижелезараспределяетсяпоначальныммирам,посколькунаэтомногожаловаласьигроки.Подконецнеделионзанялсямалыминаградамиопытазаопределённыедействия.ОллинаэтойнеделеработалсЭндрюиДэвидомнадтем,чтобывоплотитьвжизньбомбыисистемуэффектовсостояний.Онпыталсяпридумать,каквеселоиполезноприменитьэтиновыемеханики,которые,мынадеемся,скоропоявятсявигре.ЭтосталоотличнымперерывомотПОдляуправленияпроектом,которымОллизанималсявсюпрошлуюнеделю.Увы,ноикэтомуещёпридётсявернуться.НеделяРобертабылапотраченанаэффектысостояний.Онработалнадновымиидеямидляцельногонаборазначков,которыебыизображалинавыкиисостояния.Различныесочетанияцветовдолжныпомочьлучшеотражатьнаэкрането,чтопроисходитвигре.Таблицасостояний,связанныхсостихиями:Значки,относящиесякигроку:Значки,относящиесякмиру:Кромеэтогоонобъединилнескольконовыхэкранов,которыесообщаютотом,чтовывышлиизигры,погиблииливозвращаетесьвСвятилище.Некоторыеизнихужедоступнывтестовойверсииигры.ЖивописностьХудожественнаякомандаподдерживалатестовоеобновление,разрабатывалапрообразбомб,развиваланастройкуперсонажаибезусталиделалановыефабрикаты.Амандаизучаларазличныевизуальныестилитого,какмогутвыглядетьтатуировкиигроков.Мысделалипервоеиспытаниесложныхграфическихформипереходовцветовстемойогненныхтатуировок.Вовремянастройкиперсонажавысможетевыбратьформутатуировкиинастроитьсочетаниеизтрёхразличныхцветов.Джессиказакончиламодельпокупнойкорзины.Теперьонавигре.Дайтезнать,каквам!Теперьидеологияпредметовдляпокупкиипродажиразительноотличается.Кристаллыпещерныхсводов:Подземныеразвалины:Тематическиеподземныеруины:Дольмены:Заледеневшиедревниеврата:Заросшиедревниеврата:Оазисвсухойпустыне:ИещёодинЕженедельныйотчётскоробудет.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.