2

Обзор Immortal Redneck — про деревенщину в Египте

Это обзор игры Immortal Redneck от LotusBlade
1239 1 16 мая 2017 г. Редакция
Как оказывается, плохое вождение даже посреди безлюдной пустыни может сильно навредить...

Какоказывается,плохоевождениедажепосредибезлюднойпустыниможетсильнонавредить...Жаждаскоростионатакая—лупитвголовусовсейсилы,атаминезаметишь,какугодишьваварию.Деревенщина(этоимяглавногогероя)насобственнойшкурепротестировалмощьегипетскихпесков,выжимаяпедальпо-максимуму.Правда,причинойвсехпоследующихбедсталонепадение,неполомкатачкиидаженеотсутствиеводы...Культисты,чтобыих!Группаподозрительныхособейвбалахонахпритащилапротагонистанаоперационныйстолипровеланекийобряд.Проснулсябедолагавгробу,аеслиточнее,всаркофагепосредипустыни.Парудесятковтрёхэтажныхматов,верныйдробовикзапоясомидерзкоежеланиенавалятьпервомувстречномусразужепригодились.Вокругоказалосьнидуши,лишьтриогромныхпирамидыинепроходимыеветра,магическимобразомудерживающиеотпобега.Плёвоедело—сходитьвближайшуюпирамидуиперебитьвсёживое.Имёртвое.Датольковыйтиизэтойловушкитакпростонедадут.Каждаясмерть,атаковойнеизбежать,возвращаетгоре-герояобратновсаркофаг,носилаегопостепеннонарастает.ЗнакомыезапахиImmortalRedneckвсемсвоимвидомнапоминаетсразудвеигры,являясьихнекойпомесью,нотакжедобавляящепоткууникальностиотсебя.Есливылюбительядрёныхшутеров,тоявновстороненеостанетесь.Преждевсего,этоотличнаядизайнерскаядемонстрациявсевозможныхегипетскихкрасот,чтовызываетпрямыевоспоминанияоTowerofGuns.Тольковместобашнинужноподыматьсявверхпоэтажампирамиды,используялифты.Игровойпроцессзавязаннаисследованиислучайногенерируемыхкомнат-арен,сутькоторыхсводитсякполнойзачисткеотмонстров.Комнатысвязанымеждусобойсетьюпереходовидверей,аудобнаямини-картапозволяетлегкоследитьзапродвижением.Идействительно,тутестьначтопосмотреть.Различныехрамовыедекорации,стекающиеструйкиводы,яркиемногоэтажныепостройкивнутридругихпостроекицелаякучапёстрыхкрасок.Иногдадажехочетсяпростоостанавливаться,чтобыосматриватьдостопримечательности.Каждаяизтрёхпирамидотличаетсявнешнимоформлениемстен,конструкциейкомнатипалитрой.Открываютсяониодназадругойивсевместеотнимаютот10до20часоввременинаполноепрохождение.Междузабегамигеройпрокачивается,тратязолотонадревоталантов.Средипрочегоповышаетсяздоровье,урон,броня,скоростьикриты,ноестьиболееуникальныенодыдляразвития,наподобиедвойногопрыжкаилипоклоненийегипетскимбогам.Да,всеготутсуществуетдевятьбогов,каждыйизкоторыходаряетпассивкой,активнымнавыкомиуникальнымнаборомстартовогооружия.Разнообразиепоследнегодействительновеликоивполнеможетпорадоватьнесколькимидесяткамивесьманеобычныхпушек.Естьтут,самособой,банальныедробовики,пистолетыиогнемёты,такжекучиразныхгранатиснайперскиевинтовки,нопопадаютсяиболееинтересныештуковины,типаколодыбоевыхкарт,лазерногопосохаиликартошкомёта.Ссобойможноноситьтривидаоружия,быстромеждунимипереключаясь,атакжесвободноменяяоднипушкинадругие,есличто-тоинтересноевыпадетизмонстровилисундуков.Втораяигра,накоторуюоченьпохожаImmortalRedneckвышланетакуждавноиещёдолжнаоставатьсявпамяти—Ziggurat.Активнаястрельба,оченьбыстроеперемещениеицелаякучаразличныхловушектоиделозаряжаютадреналиномподзавязку.Управлениеидеальноточное,притомдаженепонадобитсямощныйкомпьютер.Удобныенастройкипозволяютлегкоубратьлишнееиоставитьтолькосамоеприятное,втомчислеможнопоменятьуголобзора(75градусовтутстандартный).Геймплейрассчитаннаодиночноепрохождение,асюжетпочтинедаётосебезнать.ЗатоДеревенщинанезатыкается,постоянноподдерживаятёплуюатмосферуматаинасмешек.Русскиесубтитры,самособой,завуалированыпосамоенемогу,ноназаднемфонечёткослышно,какпротагонистизкоживонлезет,чтобывочереднойразоскорбитьэтихпротивныхмумий.Многомяса,этокогдатысам—мясоПогибнутьвигренетрудно,достаточнонасекундуостановитсянаодномместе.Тутлибокто-тоукусит,либоподстрелит,либоизполавылезутшипы.Противники—всевозможныеинкарнациимумий,фараоновиразличныепроявлениядревнеегипетскогофольклора...Змеи,скарабеи,странныесуществавформечеловекаислицамиживотных,нуитомуподобное.Делитсябестиарийнамонстровближнегобоя,стрелковимагов.Некоторыеособипривязаныкоднойточке(стационарныетурели,можносказать),другиерьянобегаютпоареневпоискахпротагониста.Ониточнознают,гдетынаходишься,поэтомуспрятатьсяиотсидетьсязаколоннойнеполучится.Приубийствевраговвываливаютсямонеткидляпрокачкимеждууровнями,мясо,лечащеездоровье,ипатроны.Кстати,это,наверное,перваянамоейпамятиситуация,когдадажебазовыйпистолетимеетограниченныйбоезапасивполнеможетоказатьсянануляхвразгаребоя.Еслинеэкономитьинеследитьзапатронами,вполнеможнозастрятьбезоружияисредствзащиты(хотя,личносомнойтакогонеприключалось).Естьтут,самособой,аналогиоружиясбесконечнойстрельбой,новстречаютсяоникрайнередкоипоуронудалекиотприемлемогоуровня.ДеревопрокачкисильнопохоженаразвитиезамкавRogueLegacy.Есливложитьпару-тройкуочковводноиззвений,тебесразужеоткроютсяновыеветки.Витоге,тамвполнеестьгдеразвернуться,новцеломразвитиегероянестольважныймоменти,скорее,рассчитанонановичков,которыеплохоцелятсяивообщепроходятшутерыбезособыхухищрений.Еслижеделатьвсёправильноиосторожно,пройтивсёотидоможноспервогораза.Сложностьнетаквысока,восновномзависитотзнанияпротивниковиарен.Ксожалению,случайнаягенерациянетакслучайна,какхотелосьбы.Комнатычастоповторяются,даиспаунпротивниковвихпределахвсегдаодинаковый,поэтомуспустядесятокзабеговуженаизустьзнаешьгде,ктоикогдапоявится.Да,возникаютврагиизтонкихматерийвоздуха,иногдаутебянадголовой.Затобоссыдадутжарупо-полной,знатногоняяпосвоеймегаарене.Исноваминус—боссоввсегошестеро,причёмкаждыйследующийхотьиуникален,нослабеепервыхдвух.Изловушектутможновляпатьсявлаву,нахромитьсянашипы,поджаритьсяподструямиогнемётови,собственно,всё.Остальныеявляютсяперекрашеннымиверсиямипервых,будь-тоядовитыйпол,расплавленнаясмолаилимагическаяжижа.Правда,ещёпопадаютсятопорыивертящиесялезвияа-лямясорубка,ноонислишкомредкие.Увраговвэтомпланеситуациябудетчутьполучше,таккакестьмногоуникальныхтипов,непохожихнадругих.Некоторыепротивникиобладаютвременнымищитамиилипризываюттолпыминьонов—такихследуетуничтожатьвпервуюочередь.Другиебеспомощнывближнембою,нонереальносильнывдальнем,заливаяполебояпотокамипуль.Сражениявсегдавыглядятзрелищноиощущаютсямощно,какэтобылововременаSeriosSamиQuake3.Внекоторыхкомнатахмонстровоченьмного,такчтоприходитсяакиюлакрутитьголовойпосторонамсураганнойскоростьюичутьлинестрескомзубоввыжидатьмилисекундыперезарядки.Происходитвсёнуоченьактивно,чтозаставляетвозвращатьсяобратнодажепослеполногопрохождения.МинусыНекоторыенедостаткияужеуказалвыше,носейчасвремязадетьсамыеболезненныетемы.Мощьгероянестолькозависитоторужия,прокачкииличныхуменийгеймера,сколькоотслучайновыпадающихсвитков.Онимогутсильноизменитьмеханикупрохождения,иногдадажеугробитьвесьзабег.Зачастуювсвиткахвыпадаютположительныебонусы(ябысказал,свероятностьюв95%).Этомогутбытьувеличенияхарактеристик(меткость,урон,скорость),дополнительныевозможности(экстрапрыжок,отравление,отражениеурона)илинаградывзолоте.Илижеэтомогутбытьзверскиепроклятия:потерявсехслотоворужия,кромеодного,снижениемаксзапасапатроновиливзрывныебочки.О,кстати,поуровнямобильнорасставленыразличныепустыегоршки.Еслиподобратьтопроклятиевзрыва,каждыйгоршокбудетприличноранитьгероя.ИлиможнонабрестинабонусМидаса,превращающийвсёзолотоведу.Еслинетвозможностиполучатьмонетысврагов,тоиособосмыслапроходитьдальшенету(лучшесразуубиться).Итакихнегативныхнаградвесьмамного,каждаяизкоторыхзначительнопортитобщиевпечатления.Иногдадизайнкомнаттоженелучшимобразомсказываетсянагеймере,заставляямногопрыгатьилибегать,дажекогдатамнетврагов.Еслиещёиотсутствуетвторойпрыжок,приходитсяправильновыполнятьвсетрюкииоченьосторожнохвататьсязауступы.Тратитькучувременинаподобноебыстронадоедает,особенноучитывая,чтозабегидлятсядобрыхДВАчаса.Ну,покрайнеймере,Деревенщинаумеетловкохвататьсязавыступыиавтоматическиподтягиваться,даещёиуронаотпадениянеполучает(такиестьпользаотэкспериментовпомумификации).Зачастуюполнаячисткаэтажавесьмаполезна,таккакпозволяетнайти1-2дополнительныхвидаоружия,экстрасвиткисбонусамиикучумонет.Сдругойстороны,этозаставляетделатьнеодинкрюкибегатьпоужепройденнымаренамтуда-сюдаоттупикактупику.Из-засложностиконструкцииуровнейиногдаоказываетсяпроблематичноопределитьместоположениеврагов.Абывает,чтодажеотыскатьподъёмилиспускневыходит.Всёэто,опятьже,забираетвремяизатягиваетбоевойпроцесс,которыйабсолютнопротивоположензадержкамипромедлениям.Напоследокостаётсяещёодинвредныйказус—боссы.Этиребятанешибкосильные,еслизнатьихслабыеместа,нозапоротьобнихпобедутакиможно.Одинразянабрёлнапроклятие'одногослотаподоружие'ипритащилкартошкомётнабосса.Оказалось,чтокартошкабанальнонедолетаетдовражины,акогдадолетает,ненаноситурона.Второйзабегтожебылзапорот,таккакприцельнаяснайперкаслишкомдолгоцелилась,оставляягерояуязвимымкконтратакам.Инымисловами,безстрогоопределённоготипавооружениянельзяпобедитьнекоторыхпротивников,этожекасаетсямелочёвки.Видеалеприсебенужнотаскатьпистолетдляборьбысмелюзгой,гранату/базукудляубийстватолпичто-тодальнобойное/скоростноеипредельноточное.Самособой,этовсёпланы,вреальностиносишьвсякийхлам,которыйнусовсемнеподходитподнынешнююситуацию.Иещё,базовыепушкивисятнагранимеждуполнойбесполезностьюикрайнимнеудобством,зачастуюрадуянизкимбоезапасом,слабымуроном,высокойотдачей,даещёиповреждениямипосамомусебе.https://youtu.be/VGyvt1Vk5bsПодводяитогиImmortalRedneck—настоящийживойшутер,сотличнойатмосферой,зрелищнымдизайномибольшойотдачейвеселья.Можносказать,чтопроектвыполненвлучшихтрадицияхжанра,волд-скулстилеибезвсякихтампискелей.Геройпостоянноразговаривает,чтопридаётемупустьинетакогошарма,какимобладаютвсякиеСерьёзныеСэмыиДюкиНюкемы,новсёравноэтоощущаетсякрутоиреалистично,чтоли.Всемеханикипредельноепростые,ноониинтересные.Туттебеипоисксекретныхмест,ибилдостроение,идажеестькрюкдляпростоневероятныхтрюков(ноегоещёоткрытьнужно).Малотого,вразработкенаходятсяновыефишкиидажережимы.Вобщем,штуказверскаяипредельноприятная,такуюнегрехпоставитьвтоп-10инди-игрушек2017года.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.