0

Анимация существ - устрашение

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
2314 0 18 мая 2017 г. Редакция
Вся анимация для первого набора существ готова, и это, похоже, заключительная статья Джеральдины на эту тему. Она посвящена тому, как каждый из семи типов существ реагирует на приближение игрока - угрожает, наблюдает или готовится сбежать.

Всяанимациядляпервогонаборасуществготова,иэто,похоже,заключительнаястатьяДжеральдинынаэтутему.Онапосвященатому,каккаждыйизсемитиповсуществреагируетнаприближениеигрока-угрожает,наблюдаетилиготовитсясбежать.Всемпривет!Наэтойнеделемыпоработалинаддобавлениемпозыустрашениядлявсехсуществ,которыеунасесть.Подойдитеслишкомблизкоисуществаотреагируютсоответствующимобразом.КаждоесуществовБезграничностиимеетсвоюличностность,поведениеменяетсяотвидаквиду...Нодавайтерассмотримихиндивидуальностивподробностях.:)КозлорогиТак,давайтеначнёмотсюда.Козлороги,какправило,нападаюттолькоеслиихспровоцировать.Встаденевсеизнихбудутреагироватьагрессивно,илишьчастьначнётраздражаться,есливыподойдётеслишкомблизко.Остальныеиглазомнеморгнут!:DКакздесьпоказано,преждечемнапасть,козлорогбудетбитькопытамииустрашатьвастопотом.ПлевуныПлевунызначительноагрессивнеепосвоейприроде-какмногоразвасразмазывалонеожиданнымплевкомизниоткуда?Подойдитеслишкомблизкоионяснопредупредитвастем,чтозадерётсвойхвостистанеттрястиимкакгремучаязмея.Когдаунаспоявятсясоветующиезвуки,высможетеуслышать,чтоприближаетеськраздражённомуплевуну,прежде,чемонначнётплеваться.СкороходыОх,скороходы...Ну,онипростосовершеннонеопасны!Ноэтонезначит,чтомынеможемпредставитьихреакциюнаприближениеигроков,соответствующуюихтрусливомухарактеру.Подойдитеближеинекоторыескороходывместоустрашениясаминачнутнервничать.Какибольшинствопугливыхптиц,ониприэтомнестанутждать,покаоткуда-нибудьприлетитстрела!Какивслучаескозлорогами,некаждаяптицабудетреагироватьтак.Некоторыепростосбегут,другиемогутзадержатьсядольше.ПопрыгуныМыдошлидоодногоизнашихсердитейшихпредставителей.Попрыгуныбудутдемонстрироватьсвоёраздражениевстряхиваяськакдикобразыираскачиваясьизсторонывсторону.Онивсегдавплохомнастроенииионобыстроухудшится,есливывторгнитесьвихличноепространство.КаракатицыКаракатицы-оченьопасныесущества.Икакиплевуны,онисначалаотдушидадутвамперчаткой,апотомужепримутсяубивать.ОхотникиОхотникинестанутпредупреждатьвас,преждечемначатьпреследоватькакдичь...новыженестанетевозвращатьигруобратно,правда?Вместоэтого,есливдругвынайдётеохотника,покаонспокоен-например,летаяпрочёсываетокрестности-ивторгнетесьвеголичноепространство...словом,онпочувствуетвашеприсутствие.Егопозаустрашенияобнаруживаетбольшуюразумность,посравнениюспрочимисуществами.Охотникзнает,чтовырядом...норешаетненападать.Пока.Можетбыть,он-простоприманка,ивэтовремядругойохотникподкрадываетсяквамсзади?..Влюбомслучае,нападайтенанегонасвойриск}:->ЗемляныеколотуныНаконецдобралисьдоколотунов,которыеобычнодемонстрируютпротивоположныйконецшкалыразумности,когданачинаютвыказыватьсвоюагрессивность!Одинударкулаками,иэтотпареньготовкбитве.Тут,правда,стараямодельсостарымитекстурами.Воттак!Этобылазнаковаянеделяпомногимпричинам,посколькуязакончилаанимациидлярелиза,итеперьмогувыкинутьэтоизголовы.:DЯпо-прежнемуостанусьрядоми,разумеется,вернусьраньше,чемвыобэтомзадумаетесь.МнеоченьполюбилосьделатьанимациидляБезграничности,иясмотрю,какиеещёанимацииможнобудетдобавитьвигру!Выобнаружитевближайшиенедели,чтовсеорудияимеютправильноеположениеианимациюнавидеотпервоголица.Какмыиговорили,ихвставкавигруужеготова.Всеописанныевышесуществаимеютполныенаборыанимациидлявставкивигруибудутдобавляться,кактолькопоявятсясоответствующиеихповедениюмеханики.Кромеэтого,мыработаемнадвнедрениембомбианимацииихбросанияперсонажем...такчтонепереключайтесь!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.