0

Изящные столбы

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
2183 0 12 мая 2017 г. Редакция
Любопытное исследование вариантов столбов из различных материалов и возможностей по их сочетанию.

Любопытноеисследованиевариантовстолбовизразличныхматериаловивозможностейпоихсочетанию.Последолгихтрудовнадсистемойпечальноизвестныхстолбов,мыначалисужатьнаправление,вкоторомхотимпродолжатьдвигаться.Первичныеисследования,каквыувидитениже,началисьсвизуальногоразвитиятрёхнаборовматериалов:дерева,металловисамоцветов/сплавов.Мыхотимсоздатьвыборизприятныхвнешневещей,которыебынесклонялиигроковсцельюполученияочковсостоятельностивыбиратьсамыйвысокоуровневыйматериал-вданномслучаесамоцветыисплавы.Мысльсостоитвтом,чтобысоздатьразвитыеобразцыдеревянныхэлементов,которыебызаслуживалитакойжеоценкисостоятельности,какисамоцветные.Естьидругаяпроблема,которуюмыхотелипоказать.Оназаключаетсявтом,какотразитьвразныхматериалахразличныестилистики,отличающиесяповиду,стоимости,настройкамиспособамскрепления.РазвитиематериалаКаждыйнаборматериаловимееттриэтапаулучшения:необработанный,очищенныйиизящный.Всетриэтапаследуютединойстилистическойлинии.Рамкинаконцахстолбоввыступаютобъединяющимэлементом.За:Отдельныенаборыматериаловотличносочетаютсявместе;понятныправилаоформлениядлякаждогонабора.Против:Большоеколичестворазличныхмоделейдорогообойдётся;междуразнымиматериаламинебудетсоответствияиониплохобудутсмотретьсявместе.РазделённаятемаКаждыйматериалимеетсоответствующуюокантовкуизметаллаиликамня.Нетразвитиявнутриматериала,аоформлениеявляетсяобщимдлявсехматериалов,чтобыонихорошостыковались.За:стыкимеждуразличнымиматериаламивыглядятзначительнолучше.Против:ограниченноеколичестворазновидностей;самоцветыисплавывыглядятболеепривлекательно.Поотдельности,носпокраскойКаждыйматериалимеетсвойстиль.Никакихреверансоввсторонуобщегооформления,астыкимеждуматериаламипытаемсяприкрытьподкрашиванием.За:Наибольшееразнообразиесотносительнойдешевизнойразработки.Против:Различныематериалымогутнекрасивостыковаться.Темвременеммыначалиуглублятьсявкоечтосовершенноотличноеиещёболеевосхитительное!Смотрите(ещёвработе):Мыразобралисьсветвлениемвариантоввпервомрассмотрении,ноосталосьнесколькораздельныхнаправлений.Мырешили,чтоударимсявсовершенноразличныестилистикидлякаждогоматериала.Чемограничиватьсебяпостояннымипроверкаминаобщееединствостиля,ужлучшесыгратьнастолкновенииконтрастов.Мынехотелидалекоотступатьотсутиматериалов,такчтодлякаждоговыбралиподходящуютематику:эльфы(дерево),дварфы(камень),оортианскиемашины(метал)имагия(самоцветы-хотяэтовдействительностибудетблеск,анесамоцветы).Развитиематериалаприэтом,надеемся,всёжебудетработатьприследованииосновномумотивуитеме.Онодолжнояснопоказывать,насколькоподготовленныйматериалиспользован.Например,столбиз"необработанногодерева"будетболеепохожнаскрученнуюипокрашеннуюветвьдерева,втовремякакстолбиз"изящногодерева"будетиметьболееупорядоченнуюрезнуюформу.Надеемся,чтоприэтомможнобудетдобавитьвариацииичтовсестадииобработкиитемыокажутсявостребованными.Вэтотмоментвашасостоятельностьможетрассчитыватьсяпоколичествувариаций,которыеувасесть,анепочислупростопродвинутыхпредметовиблоков.Многоблагодарностей!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.