СегоднясостоялсярелизтойсамойПвП-составляющей,временнуюпотерюкоторойфанатыOMDUвоспринялиблизкоксердцу...Вышедшийпатч2.0вноситмножествоизмененийипотребуетскачивания4Gbфайлов.Основнаяновинка,самособой,режимСаботажа.Двекомандыпотриигрокасражаютсяназеркальныхкартах,несвязанныхмеждусобой.Задачабитвы—продержатьсядоконцауровня(финальнойволныорков)снаибольшимколичествомочковрифта,нуилиуничтожитьвражескийрифт.Каждыйчеловекможетвлиятьнакаждуюизволнмонстровдвумяспособами:призватьособоесущество(илинабор)иприменитьрасходуемыйпредмет.Инымисловами,обекомандынемогутнагловорватьсянатерриториюврагаинавеститамшороху,новполнеспособныпереломитьходсраженияпризывомправильныхсуществипроклятий.Такжестоитучесть,чтововсёэтомзамешанфакторвезения,ведьнавыборпредоставляетсявсеготривариантапризывасуществаистолькожерасходников.Ивыборэтоткаждуюволнугенерируетсяслучайно,исходяизличногопулатогоилииногоигрока.Соответственно,участвуявСаботаже,можнополучитьновыекартымонстров,авместноммагазинедокупитьразныезельяисвиткизаклинаний.Изменениясистемырейтинга•Рейтинговаятаблицаполностьюсброшена,чтобысоответствоватьновомубалансу,теперьонаучитываетисключительноубийстваорковицепочкикомбо;•Смертиснижаютзаработанныеочкизауровеньна10%,вплотьдо80%(соответственно,неумирая,можнополучитьввосемьразбольшеочков);•ВрежимахСаботажаиВыживанияизначальныймножительочковсоставляетх4,снижаясьна5%закаждоеутраченноеочкорифта(минимумх1);•ВБесконечномрежимекаждаяотраженнаяволнапослепятойприноситбонусввиде15%очков;•Чембыстреепроходитсяуровень,тембольшеочковполучаешь(отх1до2х),еслижеудалосьпобитьрекордноевремя,наградаещёзначимее;•Счётчиккомботеперьвеликодушнозамораживается,покаминьоннаходитсяввоздухе;•Монеткибольшеневлияютнасчёт.ДругиенововведенияВрежимеСаботажапомимоминьоновигрокисмогутпризыватьнаёмников.Ассасин,кпримеру,будетстаратьсявтихаряубитьодногоизчленоввраждебнойкоманды,азатемпопытаетсяскрытноипоспешносбежатьвтень.Медведь,всвоюочередь,будетрасталкиватьгероевивредитьбаррикадам.ШаманГномовобладаетещёболеевреднымисвойствами—накладываетщитнеуязвимостинасоюзныхорков,такчтоуронможнонанеститольковойдявнутрьщита.Напоследок,КобольдЧародейзнатоквсозданиипилоновпроклятий,отключающихловушкиизамедляющихгероев.Мелкиеправки•Каждаякартатеперьобладаетсобственнымокномзагрузки;•Некоторыеуровнибылиупрощенывпланесложности(StablesofEventide[warmage],RestrictedSection[warmage],FallingFoley[master],CrogonKeep[warmageandmaster],TrainingGrounds[master],CliffsideClash[master]иMaximumSecurity[riftlord]);•Другиежеуровнисталитяжелее(CliffsideClash[apprentice],Highlands[warmage],SharkIsland[warmage],Orcatraz[master],Avalanche[master]иDocksatEventide[master]);•Квестынаубийствопротивниковтеперьучитываюттакжеассисты;•Вбесконечномрежимемонстрыскаждойволнойполучаютчутьменьшебонусногоуронаинаращиваютчутьбольшездоровья;•Счётчиккомботеперьсрабатываеттолькопринекоторыхвидахвоздействий:стан,заморозка,мезмеризацияинахождениеввоздухе.https://youtu.be/LBA1uNsJsBg
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".