Этообновлениезатрагиваеттестовуюветкуиоченьмногочегоменяет.Иногдавозникаетвопрос-радичего,собственно,мыегождали,еслитеперьбегатьтеперьнельзя,машинынеработают,маякинестолбятместо?..Невсётакплохо!Нужноприноровиться,новсеизменения-клучшему;)ЭтообновлениедоступновИспытательной[Testing]версииБезграничностивSteam.Пожалуйста,сообщайтеобовсехобнаруженныхошибкахздесьвкомментариях,вгруппенавконтактеистраниценафейсбуке.нашадрес:playBoundless@ya.ruПожалуйста,перезапуститеSteam,чтобыгарантированноскачатьобновление.ЕслинамоментвыпускаобновленияSteamбылзапущен,возможно,играещёнеобновилась.Описание:ЭтозначительноеобновлениеБезграничности.Оновключаетмножествонововведений,окоторыхмыговорилипоследниепарумесяцеввЕженедельнике.Обновлениенедоработано,нонамдействительнохотелосьпереддлиннымибанковскимиканикуламичем-нибудьподелитьсясовсеми.Мыпереработалиидобавили:костры,маяки,топливо,состоятельность,поселения,столицы,посещаемость,вводноеруководство,опыт,задания-вт.ч.ежедневныеиеженедельные,черты+свойства=чертойства,навыки,множествоновыхэлементовинтерфейсаивсякогодругого.Ура!Пожалуйста,учтите:1.Здесьестьошибка:есливыподключалиськтестовойветкепослетого,какмывпервыеобновилиигрувовторник,тополучитесразувсееженедельныезадачи.Онизабьютвсепрочиецели,такчтоихнужнобудетотключитьнавкладкееженедельныхзаданий.2.Усуществующихигроковвсезадачипервогоуровнябудутсразувыполнены,ановичкамнужнобудетихоткрыватьпопорядку.Мыпокачтодорабатываемвозможностьсброситьперсонажа.3.Маякиикострысейчасуничтожаются,когдавыихразрушаете.4.Новыеигрокиначинаютигрусвводногоруководства,ноте,ктораньшеужеигралнатестовойветке,пропустятего.5.Вамнеобходимопрокачатьнавык,чтобыиспользоватьмашины.Еслиувасужеестьмашины,товамнужнобудетполучитьэтотнавыкпрежде,чемсноваихиспользовать.Машинынепредупреждаютотом,чтонужнопрокачивать,чтобыхотьчто-тосделать.6.Печьтоженельзяиспользоватьбезсоветующегонавыка.Ноесливыприэтомположитевнеёмясоилимеднуюруду,онасообщит,чтоэтонеправильныйингредиент.7.Изначальноуваснеткомпаса.Еготоженужнопрокачатьвнавыках.8.Отметкисуществнакомпасе-ещёодиннавык.9.Экраннавыковможетнесодержатьникакойинформациионавыках.Пожалуйста,потерпите-всеописанияскоропоявятся.10.Бегатьвытоженесможете,поканепрокачаетесь.Этопонятноизвведения,нотребуетпояснениядлятех,ктоегоминовал.11.Жмите"U"[Г],чтобыоткрытьследующиеэкраны: •Location-списоксохранённыхмест. •Beacons-списоквашихмаяковимаяковвашихдрузей. •Settlements-списокпоселенийвэтоммире. •Worlds-информацияомиреисостоятельностимаяка.12.Нажмите"J"[О],чтобыоткрытьэкранзаданий: •Active-включённыевданныймомент. •Available-доступныедлявыполнения. •Daily-ежедневные. •Weekly-еженедельные. •Completed-завершённые.13.Нажмите"K"[Л],чтобыоткрытьследующиеэкраны: •Profile-покачтонедоступно. •Attributes-покачтонедоступно. •Skills-навыки.Вотэтовампригодится. •Titles-покачтонедоступно.14.Стараявкладкаспрофессиямиперсонажаубрана.Важно:Мыскопировалитримираизвселеннойживойверсиивовселеннуютестовойветки.Этопозволитнамработатьсреальнымиданнымимиров.Нопосколькумирыскопированы,изменениявтестовойвселеннойнеотразятсянаживойверсии,инаоборот.Мировтри:Солум,ЭпсилоиВулптоЕсливэтихмирахувасбылимаяки,вытакжебудетеиметькнимдоступ.Никакиеизменениямира,вашегомаякаилиперсонажанебудутперенесеныизтестовойветкиобратновживую.Единственноепредназначениетестовойветки-испытатьобновлениепрежде,чемонобудетпримененокЖивойверсииигры.•ЕсливыхотитепростопоигратьвБезграничность,лучшезапуститьЖивую[Live]версиюигры.•Есливыхотитеопробоватьнововведения,запуститетестовуюверсию.•Есливамхочетсяпомочьвпоискеошибокиотловебагов,попробуйтетестовуюверсию.•Есливыхотитеподелитьсясвоиммнениемпоповодуразрабатываемыхмеханик,сыграйтевтестовуюверсию.Нопомните,чтодажебудутвыпущеннымивживуюверсию,всечастиигрыещёявляютсянезавершёнными.•Почемубывамнепопытатьсчастьявтестовойверсииначасочек,преждечемвернётесьвживуюверсию?Возможно,вследующийраз,когдавывернётесьвтестовуюверсию,мысотрёмвсё,чеговыдостигли,безпредупреждения.Этоиестьпредупреждение,собственно.Списокизменений:•Анимациясживописностью: ◦Новыеокрашиваемыетекстурыльдаиледника.•Маякискострами: ◦Маякитеперьоцениваютсяпосостоятельности,котораяопределяетсянесколькимифакторами.Влияюттипыблоков,использованныхприпостройке,ихразнообразие,распределениетвёрдыхструктуриполостейвних,наличиеблоковиздругихмиров. ◦Соседствующиемаякитеперьобъединяютсявпоселения.Поселенияделятсяназаставы[Outpost],деревни[Hamlet],сёла[Village],городки[Town],города[City]иВеликиегорода[GreatCity],взависимостиотобщейсуммарнойсостоятельности.Владелецнаиболеесостоятельногодвораназначаетсяглавойпоселения-мэром.Онможетпереименоватьпоселениеприпомощисвоегомаяка.Нижеопределённогопорогасостоятельностипоселениенебудетопределятьсякактаковое-небудетотнесеноккакомулибовиду,инесможетполучитьимя. Вмаякеможнопосмотретьпятьнаиболеесостоятельныхжителейпоселения.Самопоселениебудетпоказыватьсяотметкойналикепланеты,еслидержатьврукахтотем.Наиболеесостоятельноепоселениенапланетеназначаетсястолицейэтогомира. ◦Такмаяки,которыеявляютсячастьюпоселения,будутучитыватьпосещенияигроками,неживущимивпоселении.Жителисамогопоселениябудутучитыватьсянезначительно,авотзапосещенияпришельцамихозяевамаяковбудуткаждыйденьнаграждатьсямонетами. ◦Приразмещениимаяка,онзапишетсявсписоквашихмаяковвместоспискасохранённыхмест.Списокмаяковтакжедоступенприоткрытиичервоточин,однаковнёмсодержитсябольшеинформацииомаяках,чтобыигрокизнали,кудаимпрыгать.Ужесуществующиемаякивсписоксаминедобавятся,такчтовамнужнобудетвкаждомнажатькнопку"AddtoBeacons"[Добавитьвмаяки].Помните,чтовыможететакжезаписатьсебеитемаяки,вкоторыхявляетесьжильцами.Онивсебудутпоказыватьсяналикепланеткаквашличныйнабормаяков. ◦Владелецмаякаможетдатьемуимя,котороебудетпоказыватьсянаэкранеивспискемаяков. ◦Маякитеперьнеобязаныбытьколонно-подобными.Исправленыошибкиудаленияполей. ◦Теперьможноудалитьдажетополе,вкоторомстоитмаяк.Этоизменениетакжеснимаетограничениенаколичествоустановленныхмаяковитемоблегчаетпланированиеподпиткимаяковнабудущее.Такчтоблокмаякасампосебевозможностьпосмотреть,чтобудет,еслимаякрасположитьздесь. ◦Маякитеперьгаснутчереззаданноевремя.Ужесуществующиемаякибудутжитьпримернополгода. ◦Блокмаякатеперьнезастолбитзасобойполеприрасположении.Егонужнозаправитьпрежде,чеммаякстанетполноценным. ◦Маякиподпитываютсялистьямиидеревом.Другиевидыгорючегобудутдобавленыпослебалансировкиуровнейтоплива.Сейчаслистьямиможнонатопитьмаякнатримесяца,чурбанами-наполгода. ◦Костёр-новыйпредметдлявременногозастолбленияместавдваполя.Кострынельзяподдерживать,ионинестановятсячастьюпоселения.Ониустанавливаютсяужегорящими(работающими)иимеютнепополняемыйзапастопливанасутки.Привставкеблокамаякавкостёр,последнийстановитсяполноценныммаякомсвозможностьюрасширенияиподдержки.Вотличиеотмаяков,приразрушениикостра,онуничтожается. ◦Имаяки,икострыбудутзаписыватьсявсписокмаяковнановомэкране"Universe"[Вселенная].Тамженаходитсяисписоксохранённыхмест. ◦Новыйэкранвселеннойтакжесодержитподробнуюинформациюопоселении,вкоторомвыживёте.Этоработаеттолькодлявладельцевмаяков,нонедляжителей. ◦Такжеэтотэкранвключаетподробнуюинформациюовсехмирах,которыевыпосетили.Ксожалению,самопереноснедоступен,такчтовампридётсяпосетитьвсемирызаново.•Сильноизмененоразвитиеперсонажа: ◦Опытперсонажа: ▪Весьполученныйопытиуровнисброшены.Небеспокойтесьобэтом,посколькувсемонетыиполяостаютсяпривас. ▪Общийуровеньопыта,необходимогодляраннихуровней,былподправлен. ▪Опыттеперьобщий,безделенияпопрофессиям. ▪Опытначисляетсязавыполнениезаданий,анезаотдельныедействия. ◦Задачиперсонажа: ▪Доступнызаданияпервогоэтапа. ▪Завыполнениезаданийвыполучаетеопыт,чтопозволяетвамповышатьсвойуровень.Каждыйновыйуровеньдаётваммонеты,полямаякаиочкинавыков. ▪Всезадачиразделеныпопрофессиям. ▪Одноразовыезадачииспользуютсядляобученияпрофессиям. ▪Ежедневныезаданиябудутобновлятьсякаждыйдень,позволяявамвсёвремяполучатьопыт. ▪Иодноразовые,иежедневныезаданиядолжныбытьвключены,чтобывыполниться.Ониотображаютсявлевомверхемуглуэкрана. ▪Еженедельныезаданияобновляютсяразвнеделю,ионивсегдавключены.Онидаютмногоопытавплотьдовашегоследующегоопыта.Вамнеобходимообращатьсякэкрануцелей,чтобыследитьзасвоимиуспехами. ▪Нажмите"J"[О]иливыберетеменюObjectives[Цели]вглавномменю[Options],чтобыоткрытьсписокзаданий.Этобудетдоступнотолькопослетого,каквызакончитевводноеруководство. ◦Чертыперсонажа: ▪Мывоплотилисистемучертсомножествомзакулисныхсистем,которыееёиспользуют.Помните,чтотеперьвыпоначалудвигаетесьибъётемедленнее,чемраньше.Увеличивайтесвоюловкость[Agility]исноровку[Dexterity],чтобыбытьпронырливее! ◦Неоткрываемыенавыкиперсонажа: ▪Здесьцелаясистемапооткрытиюновыхнавыков,относящихсякчертам,боевымумениямидополнительнымдействиям.Нажмите"K"[Л]иливыберитеменюCharacter[Персонаж]вглавномменю,чтобыполучитьдоступкстраниценавыков.•Ремёсласобмундированием: ◦Новыеигрокиначинаюттемивещами,которыеониполучатвСвятилище.Игрокитеперьнеполучаютхалявныймаякидолжнысделатьеговходеруководства. ◦Рецептизготовлениямаякабылобновлён,теперьонделаетсянаремесленномстоле. ◦Улучшениецелеуказателячервоточины[WarpLocationPickerUpgrade]переименовановОсколокчервоточины[WarpShard],какбысмешноэтонезвучало.Этопростоназвание.•Сраженияссуществами: ◦Всепятьуровнейплевуновтеперьвигре.Цветаплевуновнемногоподправлены. ◦Трофеи,добываемыеизсуществ,теперьвыпадаютвтомнаправлении,кудасмотритигрок,чтобыихпрощебылонайти. ◦Трофеи,выпав,остаютсянасекундунаместе,чтобыигрокувидел,чтоонподбирает. ◦Ближниеударыпредсказываютсяклиентскойстороной,такчтоэффектыотударовпосуществамнесвязанызадержкойсигнала. ◦Снарядыповерждаютидажеразрушаютблоки,еслиунихдостаточномощности.Однако,добыватьблокиможнотолькоорудиями. ◦Всетекстурыкозлороговподправлены,иихцветанемногоизменились.•Интерфейс: ◦Выбрасываниевещейизрюкзакатеперьосуществляетсяперетаскиваниемихвлевуючастьэкрана. ◦Улучшенинтерфейсмаяков,чтобыпоказыватьнаименованиеивладельца,даипростолучшевыглядеть. ◦Улучшенинтерфейсдляпрочихосновныхинтерактивныхпредметов. ◦Улучшенинтерфейсдляпорталовичервоточин,чтобыпоказыватьбольшедополнительнойинформацииотекущемсостоянии. ◦Новоевводноеруководство,знакомящееигроковсигройисистемойразвитияперсонажа. ◦Обновлёнинтерфейсвсплывающихподсказок,умныхскладовивыбораколичествавещей. ◦Обновлёнинтерфейсдляремесленногостола,машиниискровогоядра[SparkCore]. ◦Дляиспользованиятабличекскоординатамитеперьихнужнозажатьврукеизадействовать-вместокнопкивинвентаре,какбылораньше.•Музыкасэффектами: ◦Добавленаозвучкадлядействий,бега,приземленияиэмоций.Ура!•Движок: ◦Увеличенразмеркэшалоскутовмирадо2ГБ.Добавленынастройкидля4ГБи8ГБ.•Сервер: ◦Дляулучшениякачествасоединенияуменьшеноколичествопротокольныхсообщений,которымиобмениваютсяклиентисервер.Исправленныеошибки:•Ошибкаизмененияздоровьяприпроходечерезпорталыичервоточины.•Ошибкаименованияискровогоядра[SparkCore]настарыйладсиловым[PowerCore].Исправленныеизвестныепроблемы:•Менюнастройкипорталатеперьпоказываетправильноеназваниепланетыприиспользованиижетонапортала.Известныепроблемы:•[Новое]Невозможнопродатьмонеты.•[Новое]Плотныйтуманиногдавиденивпещерах.•[Новое]Дальностьустановкиблоковможетменяться.•[Новое]Задание"TravelBackToYourCampfire"[Вернитеськсвоемукостру]можетнесрабатывать,есливыстоитерядомскостром,ноневегополе.Попробуйтеотойтииподойтикнемуснова,чтобыоновыполнилось.•[Новое]Иногдаизсуществвыпадаюттрофеираньше,чемтешлёпнутсяназемлю.•[Новое]Естьневключённыезаданиявспискееженедельныхзаданий.•Невозможнопереключатьвкладкименюинвентаряприпомощикнопокгеймпада.•Игранеотображаетсообщение,когдадостигнутпределколичествасохранённыхмест(32штуки).•Иногдавещинескладываютсяпо-умномусдругимивещамитойжекатегории.•Выборобеихкнопокмышинаиспользованиелевойрукиотключаетлевуюкнопкумыши.Чтобыисправитьэто,удалитефайлC:\ProgramFiles(x86)\Steam\SteamApps\common\boundless\user_settings\yourname\controls.json.•Еслиигра(загрузчик)вылетаетпризапускеподWindows7и8,возможновампотребуетсяустановитьОбновлениедляуниверсальнойсредывыполненияCвWindows.•Играотображаетсообщениеоприветствиивмирезапорталомнарасстояниидопортала.•Менюможетсноваоткрыватьсяпослезакрытия.•Менюнастройкипорталаотображаетнекорректныеназванияпланет.•Невозможнозакрытьинвентарь,покаиспользуетсячат.•Невозможнопродатьнекоторыевещи,дажееслицветсовпадаетсуказаннымвлавкепокупки.•Вещь,помещённаявлавкупокупки,отключается,еслитакаяжевещьположенавхранилище.•Требуемыевещисовсемдругие,поотношениюктем,чтоположеныналавкупокупки.•Текстописанияпорталанакладываетсясамнасебя,еслиимяжетонапорталаслишкомдлинное.•Иконкиумныхскладовимеютнетежецвета,чтоисодержимое.•Пузыридиалогамогутостатьсянадперсонажемпослепрохождениячерезпортал.•Разделкатотемомтушималенькихкозлороговможетвызватьвылет.•Некоторыепунктыменюобрезанысверхуиснизу.•Двериилюкиприоткрытииизакрытиимогутзащемитьперсонажа,недаваяемусдвинутьсясместа.Чтобыосвободиться,откройтеилизакройтедверьсноваиотойдитеподальше.•Лавкипокупкитребуютснятьвещи,установленныенанихдоОбновления151.Потерпитеиониисправятся.•Текстобщенияперекрываетсястекстомдругихэлементовинтерфейсавцентреэкрана.•ОтображениесущностейневсегдаверноработаетприналичиинесколькихВраточеньблизкодругкдругуилиеслиВратаоткрываютсявместо,котороеоченьблизкокним.•Самоцветныйкрюксамостоятельносматывается,еслинанёмповиснуть.•Шифт-кликнавещиизлавкипродажипоказываетстранныеномераиневсегдапереноситвещьвпокупательскуюкорзину.•Шифт-кликиперетягиваниемонетвменюторговлиможетвызыватьвылетигры.•Унекоторыхэкстракторовотсутствуетанимация.•Некоторыепредметы,способныеквзаимодействию(ремесленныйстол,машины,блокуправлениямаяком)моглииспортитьсявовремяобновлений.Втакомслучае,припопыткевзаимодействоватьснимивлучшемслучаеонинеответят,авхудшем-уронятигру.Чтобысправитьсясэтойошибкой,предметынеобходимопереместить.Этолегкосделатьсовсем,кромемаяка-разбить,подобрать,установитьобратно.Вслучаесмаякомэтоработаеттакже,нотутвампридётсясразужепереставитьвсеполя,ивэтовремявсёвашеимуществолишитсязащиты.Лучшебудетсделатьещёодинмаяк,разместитьрядом,азатемубратьстарый-этопозволитсохранитьвсёкакесть.•Рецептывсёещёнеполны.•Неправильнообрабатываютсямашины,еслионирасположеныподводой.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".