1

Первый взгляд на закрытое тестирование Fable Fortune

Это мнение об игре Fable Fortune от LotusBlade
624 0 12 апреля 2017 г. Редакция
Fable Fortune действительно улыбается фортуна — всего два года разработки, затем успешный кикстартер, да ещё и привлечение крупных инвестиций без воздействия инвестора. Пришло время оценить закрытую бета-версию...

FableFortuneдействительноулыбаетсяфортуна—всегодвагодаразработки,затемуспешныйкикстартер,даещёипривлечениекрупныхинвестицийбезвоздействияинвестора.Пришловремяоценитьзакрытуюбета-версию...Начнём,пожалуй,состепениготовностиигрыкиспользованию.Наданныймоментпроходитзакрытоетестированиесдовольномаленькимколичествомучастников.Найтичеловекадлясраженийкрайнетяжело,неговоряужеонестандартныхрежимахпомимоPvP.Простенькоеменюнеможетпорадовать,нинормальныминастройкамиграфики,нивысокимпоказателемкадроввсекунду(макс30),ниудобнымифункциями,типачата,приглашениядрузейипрочихудобств.Покадоступнонесколькорежимов.Спервымвсёясно:дуэли1на1противдругихгеймеровсиспользованиемстандартныхиликастомныхколод...Авотвторойкудаболеезанимательный—2человекаодновременносражаютсяпротиводногобосса.Эточто-тоновенькое!Погибать,таквместеПосколькуодиночнойкампанииилиподобиясценариев/обучениятутнет,вниманиеяобратилнарежим'2vsBoss'.ПравилаигрыстандартныедляжанраККИ,используютконтентHearthStone.Естьпоказательманы/энергии/монет,которыйкаждыйходрастётнаединицу,приэтомследуетмаксимальноэтоделоистрачиватьнавызовилиусилениесвоихбойцов.Вслучаесбоссом,сначалаходитзлодей,затемигрок№1,затемсновазлодейипотомигрок№2.Естьтриуровнясложностинавыбор,причёмнакаждомследуетожидатьдействительноразногороданапряжностьбитв.Налёгкомможноиспользоватьстандартныеколодыипобеждатьсминимумомзнаний,совершеннонекооперируясьсосвоимнапарником.Нанормальнойсложностибоссошибокуженетерпитиможетпотребоватьсядобрых15-20минут,чтобыуделатьегоармию.Тутприходитсядруг-другуподсказыватьчерезсистемупинговипланироватьходынаперёднетолькозасебя,ноизатоварища.Взаимодействиемеждуобоимиигрокамискованное.Нетчатапосредибитвы,нетвозможностисоздатьгруппуибыстропопастьвтотжесамыйматч,нетдажеиндикатора,отображающегозагрузилсялитыиливылетелизлобби-поиска.Картынарукахобоихигроковвиднысразу,ихдеталиможнопрочесть.Действиясоюзникапроисходятнаживопомеревыполнениятаковых,анескрыто,какэтобыло,скажем,вHeroesofMightandMagic.Противникменяетсяразвнеделю,притомразличныебоссыобладаютсобственнымиподходамикбитве.Сейчасактивенвладыканежити,способныйнетолькопризыватьцелуюкучумелкихзомби,ноещёивоскрешающийтвоихпавшихюнитовнасвоейстороне.Временныерамкитутприлепилинепростотак.Когдапобеждаешьбоссавпервыйраззаопределённогогероя(коихсемеро)получаешьвнаградумедали.Собираянекотороеколичествотакихмедалей,получаешьнаграды,будьторедкиекарты,материалыдлякрафтаилидажебустерыкарт.РазнообразиеКлассыгероевотличаютсямеждусобойслабо.Рыцарьумеетпризыватькрестьян1/1(урон/здоровье),которыенеспособныпереходитьвзащиту(получатьнавыкпровокациивраговбитьсебя);онприменяетчисленноепревосходствоистараетсяусилитьслабыхюнитовбаффами.Могильщикделаетпочтитожесамое,носзомби1/1,которыеобладаютспешкой(могутатаковатьсразуже),ноумираютвконцетогожехода.АвотПророкможетлечитьлюбыхсуществна+2здоровья,чтотребуетособойколодыживучих,нослабыхпоуронубойцов,которыеполучаютразличныебонусыотпереходавзащитныйрежим.Всеготамсемеробравыхгероев.Вначалеигрыонистартуютпочтибезэксклюзивныхкарт,поэтомуприходитсяпройтинеодинматч,покаоткроетсячто-тополезное.Бустерызарабатываютсямедленно(ябысказал,около2часоввременинаполучениеодногоспятьюкартами).Вцеломмедленностьменюиз-за30FPS,длинныйпоискматчаинеспешноескоплениемонетнаприобретениебустеров—всёэтооставляетнегативноевпечатлениезатянутости.Чтопонравилось,такэтофактполучениянаграддажезапроигрыш,да.Тактыменьшебеспокоишьсяопобеде,вместотогонаслаждаясьматчами.Авотнаградызапрокачкууровнейаккаунтанемногостранные—выдаютодноитожемногораз.Витоге,чтобысделатьсвоюколодууникальнойили,хотябы,непохожейнавсеостальныенеобходимодонатить.Конечно,этомогутбытьпоследствиясамоготеста,анебалансавцелом.Такжеинтересноподанасистемадобраизла,ведьэтоFable,кудажебезнеё.Передначаломбитвытыисоюзникдолжнывыбратьпоодномуизтрёхквестов,которыепридётсясообщавыполнить.Кактолькоделосделано,обагероямогутвыбратьстороны:хорошуюилиплохую.Взависимостиотэтоговыбораменяетсявнешностьперсонажейинекоторыхкарт,атакжесвойства,навыкиихарактеристики.Сутьвтом,чтобыпровестиразвитиекакможнобыстрееивдаритьпопротивникусновойсилой.Проблемажевтом,чтоподверженныхпеременамкарточеньмалоиихещёподивыбейизбустеров.ВыводыFableFortuneсейчасневлучшемсостоянии,естьбаги,вылетыикучанеработающихфишек,такчтонеждитеполноценнойотдачиигромогласноговеселья.Затополностьюзаконченарт,музыкаизвуки.Какмнекажется,будущеестоитименнозаэтимрежимомпротивбоссов,если,конечно,разработчикинезабросятидеюибудутеёразвиватьповсемфронтам.Картынарисованыкрасиво,нанихприятносмотреть,асвойстваинавыкивесьмапонятны,поэтомунетребуютдетальногоизученияилипрактики.Есликтозаинтересовался,могудатьключнатестирование(естьдва)—пишитевличныесообщения.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.