0

Еженедельник разработчиков - 24 марта 2017

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
1987 0 1 апреля 2017 г. Редакция
Долгожданный выпуск Еженедельника за прошлую неделю. Зато много картинок - существа, стул, пять вещей.

ДолгожданныйвыпускЕженедельниказапрошлуюнеделю.Затомногокартинок-существа,стул,пятьвещей.Наэтойнеделемыотключалисерверананесколькочасов,чтобыизменитьметодхраненияданныхигрыиперераспределитьвсеископаемыепообновленнымправилам.Теперьиграхранитсвоиданныеболееэффективнымобразомизасчётэтогоявляетсяболеемасштабируемой.Теперьнемногопрощенайтизолотодаженесмотрянато,чтомножествопорталовсоединяютвсемиры.Сдругойстороны,сталозначительносложнеенайтисамоцветы.Балансировкаископаемыхбудетпродолжатьсявгрядущихобновлениях.Мытакжевнедрилискрытуюсистемуоценкисостоятельностимаяковипоселений.Результатыеёработыпоканевидныигрокам,посколькумынезавершилисоответствующиедоработкивинтерфейсе.Носкоровсёбудет.Вследующиепарунедельмыпредполагаемсделатьследующее:•Обновитьвводноеруководствоицели,включаяеженедельныезадания.•Добавитьновыйэкранцелейидостижений,чтобыпозволитьигрокамвыбиратьнужныеимзадания.•Обновитьинтерфейсдляотображенияоценоксостоятельностимаяковипоселений.•Добавитьбольшезвуковыхэффектов.•Улучшитьанимацииорудийивзятыхврукивещей.•Создатьэкраннавыковперсонажа(растягиваемый,возможно...)Наподходеподдержкакопья.Мыперерабатываемсистемуанимации,чтобысделатьразвитиеорудийболееинтересным.КодМыпотратилимножествовременинакрупноеобновление,завершениеновыхмеханикиустранениесвязанныхснимиошибок.Главнымнововведениемсталоулучшениепрограммнойчастисерверовдляболееэффективногохраненияданных,атакжепереработкавосстановленияископаемых.Каждыймиртеперьхранитвседанныеосебеисвязанныхсущностяхвсобственнойбазеданных.Информацияобигрокаххранитсявединойобщевселенскойбазе.Это,предположительно,позволитигрепродолжитьрасширятьсялинейно.Мыобновилианимациюдлявидаотпервоголица,готовясьдобавитькопьё.Какчастьэтойработы,мыисправилиошибки,которыеиногдапоявлялисьприиспользованиивещей.Продолжаетсяперерисовкаинтерфейсавчастиновойсистемыподсказок,взятыхвещейискладов.Интерфейсцелейтакжеобновлён,чтобыподдерживатьновыевариации.Впрограммнуючастьцелейивводногоруководстватакжедобавленыежедневныеиеженедельныезадания.Добавленыэффектыудароввближнембою,атакжереакциисущества/url]наних.Теперьвысможетепочувствоватьсебявиновнымивубийствекозлорогов.Эффектыотударовещётребуютсовершенствования,посколькупоканеподдерживаетсяихпрогнозированиесклиентскойстороны.Сообщенияопроблемахподключенияпеределаны,чтобыонибылиболеезаметными,когдавозникаютпроблемы.МызаканчиваемкэшированиелоскутовмирадляPlayStation4.ОформлениеНаэтойнеделемыобновилидвеобластиоформленияигры.Люкписалоцеляхиполученииопыта.Этобылоужедвенеделиназад,ноононевошловпоследниеобновления.АОллиписалобугасаниимаяков.ЕщёОллиработалсЭндрюнаддоработкойчерт,влияющихнаповреждения,выносливость,скоростьипередвижение.Здеськроетсямножествозакулиснойработы,нокактолькоонабудетзавершена,этостанетсигналомкзапускуразвитияперсонажаинавыков.Тогдавсесмогутсоздатьсебетакихперсонажей,которыххотят.ПараллельноОллиработаетсДэвидомиДжеральдинойнаданимациейоружияиинструментовиихповедениемвмире.ЛюктожеработаетсЭндрю,нонаддоработкойцелейивводногоруководства,чтобыиначалоигры,ипродолжениебылодействительноинтереснымиувлекательным.Кромеэтогоонотслеживаетбалансировкуископаемых,заручившисьподдержкойЛуки.Важнопонимать,вправильномлинаправлениимыдвижемся.РобертзанимаетсяновымвидоминтерфейсасСаймономиМарком.Онтакжеразрабатываетремесленныйинтерфейс,особоевниманиеуделяятому,какразличныевидытопливаиспользуютсяивзаимодействуют.Кромеэтого,онразработалулучшенныйинтерфейсмаяковиновогокостраиначалпроверкувсехиконокигры,отчастиизучая,готовалиграфикадлянавыковидеревьевнавыков.ЖивописностьНасэтойнеделехудожественнаякомандабылазаняташирокимспектромвопросов:наброскамикостраимаяка,козлорогами,уровнямисуществ,вещами,атакжевылизываниеманимацииорудийдлявидаотпервоголица.Аманданарисоваланаброскикостраимаяка.Ещёпереднейбылапоставленазадачаразличитьлавкипокупкиипродажи.Мысохранимоднуизлавок,нодлявторойразработалисовершенноновыйвид.Джессиказавершиланабормоделейкозлороговсразличнымиузорамитам,гдеонимогутбыть.КогдаМайклвыполнитнеобходимыеизменениявутилитеэкспортированияперсонажей,мыначнёмиспользоватькозлороговвкачествеопытногообразцадлянастройкисистемыуровнейсуществ.Мыработаемнадпоискомхорошегоместанаэкраневидаотпервоголицадлянеобходимыхпоказателейвзятогооружия(сила,боезарядыипрочее)иуменьшаемдисторсию,чтобыпропорциинашихмоделейнедеформировались.Чтобыэтогодобиться,мыотделилиигровуюкамерудлярук,ивыдалиейнеизменноеполеобзорав65градусов.Джеральдинадолизываетокончательныеанимацииинструментовиоружия,такчтоужескороонипоявятсявобновлении.Bмыпродолжилипроизводствовещей,предметовимоделейсуществ.Всеониокрашиваемы.Охотникчетвёртогоуровня:Стихийныйохотникчетвёртогоуровня:Плевунчетвёртогоуровня:Стихийныйплевунчетвёртогоуровня:Скороходтретьегоуровнясузорами:Стихийныйскороходтретьегоуровня:Какговорилосьнапрошлойнеделе,мыпродолжаемсоздаватьбиблиотекуфабрикатов,похожихназемныепредметы.Пожалуйста,помогитеразвитиюБезграничности,убедившисьвтом,чтооставилиотзыввSteam.Понравилосьливамилинет,выможете[url=https://forum.playboundless.com/t/do-you-want-to-earn-a-special-forum-badge-take-a-look-to-see-how/6924]получитьзначокнафорумеигры.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.