0

Получение опыта и развитие персонажа

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
2215 0 20 марта 2017 г. Редакция
А сегодня Люк рассказывает о том, чем разработчиков не устраивает имеющаяся система получения опыта и как они намерены её изменить.

АсегодняЛюкрассказываетотом,чемразработчиковнеустраиваетимеющаясясистемаполученияопытаикаконинамереныеёизменить.Всемпривет!Двойнаяпорциянаэтойнеделе:записьОллиодеревьяхнавыковиэтазаметкаобизмененияхвразвитииперсонажей,которыемысобираемсясделать.Мыпересмотрелисуществующуюсистемуиобсудиливозможныерешениятого,каксделатьеёгарантированнопонятнойиприятной.Такчтоздесьпредставленаинформацияпонашимпоследнимпланамнаразвитиеперсонажейиполучениеопыта.Однаизглавныхобластей,которуюмыизучалиповопросуразвития,этото,каквашиперсонажиполучаютопыт.Сейчасвыполучаетеопыттолькосовершаядействиевсоответствующейобласти.Например,разбиваяблоки,выполучаетеочкиопыташахтёра,когдавысоздаётевещи,выполучаетеочкиопытаремесленника,итакдалее.Этопоканормально,нооченьмногодействийвигренеприносятникакогоопыта,иигрокичастоуказывалинаэтонафоруме.Этасистеманемасштабируется,поэтомувывлюбомслучаеполучаете3опыта,внезависимостиоттого,скольковещейвыизготовилиискольковремениэтозаняло[аеслиговоритьточно,тоневажнодажеизготавливалиливыихвообще].Мытакжеобратиливнимание,чтоигрокинашлидыркивсуществующейсистемеинаучилисьускорятьсвоёразвитие.Иэтотожехотелосьбыисправить.Кромеэтого,мыпланируемдобавитьксуществующимдействиямновые,такиекаклечение,защитаиисследование.Инампонадобятсяновыесобытияполученияопытадляэтихдействий.Кактолькотакаясистемабудетвведена,потребуетсяноваясложнаясистемаучётаопытавместоотслеживанияударовпосуществамиблокам,совершаемыхигроками.Видеале,мыхотелибыразделятьбоевойопытмеждувсеми,участвующимивсхватке-всоответствиистем,чтоониделаливбою.Ноэталогиканеприменимакостальнымсферамигры,инампотребуютсядругиесистемыполученияопытадлярасширениявобластиисследований,шахтёрства,изготовления,строительстваиторговли.Созданиеподобнойсистемы-огромнаязадача,иеслимыупрёмсявнеё,торискуемнедоделатьилидажепотерятьостальныеобластиигры.Поэтомумыпланируемотброситьидеюполученияопытазадействияивместоэтогонаграждатьопытомтолькоповыполнениюцелей.Цели,посути,будутспискомзадач.Высможетевыполнятьихпосвоемупредпочтению,чтобыполучатьзаэтоопытимонеты.Задачибудутразбитыпомножествукатегорий,такчтовысможетевыполнятьнужныевамиигнорироватьостальные.Здесьтакжебудутслучайныеежедневныеиеженедельныезадания-онибудутприноситьбольшеопытаимонет,чтобывсегдаоставатьсяполезными.Сдругойстороны,мыизучаемизменениеспособаполученияопытадляразличныхпрофессий.Этонезначит,чтовынесможетеспециализироваться-вывсёравнобудетераспределятьсвоиочкинавыковтак,каксчитаетенужным.Однако,мынебудемразделятьопытнашахтёрский,ремесленныйипрочий.Вместоэтогомысделаемодинобщийуровеньопыта.Удалениеопытазадействияявляетсядляэтогопричиной.Но,чтоболееважно,сейчасигрокидолжнысовершатьдействия,которыеимнеинтересны,радитого,чтобыполучитьполямаяка.Еслиигрокуинтереснотолькоделатьвещи,емуприходитсястроить,копать,торговатьисражаться,чтобычего-тодобиться.Мысчитаем,чтоэтонеправильно.Этотакжеоблегчитигрокампонимание,каксилёндругойигрокиначёмонспециализируется.Сейчасвыможетебытьпятидесятогоуровнявовсехпрофессиях;нокогдадобавятсянавыки,пятидесятыйуровеньшахтёранебудетозначать,чтовашинавыкиразвитывэтойпрофессии.Такжевыможетевложитьвсесвоиочкивремёсла,ноиметьприэтомтолькопервыйуровеньремесленника.Такчтовместотого,чтобывидеть,чтоперсонажимеетуровень50водномиуровень7вдругом,выувидите,чтоперсонажпростоимеетобщийуровень50.Впрофилеперсонажаможнобудетпосмотретьостальныеподробности:какиенавыкиимкуплены.Каквсегда,любыеразмышленияиотзывыприветствуются.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.