ВэтомруководствеописываютсявсеигровыенюансыGuildQuest,атакжеприводятсятактическиесоветыирекомендации.НаписанодляSteam-версиипроекта.ВведениеGuildQuest—проектизжанраIdle,позволяющийгеймерамсамимрешать,какбудетвыглядетьихпрохождение,какойсоставармийбудетиспользоватьсяивкакихусловияхпридётсясражатьсясврагами.Вывыступаетевкачествевладельцанебольшогоострова,которыймогбыприноситьнеплохуюприбыль.Чтобыпревратитьмилоеместечковадскийкурортболиижадности,достаточновозвестигильдиюбравыхпомощников.Дальшеостанетсянастроитьсвойстваострова,самостоятельнодобавивнанегоразличныезадания(квесты).Квестыэтибываютдвухтипов:исследованиеисражение.Чтобыпройтипервыевашимподопечнымдостаточнопростоисследоватьлокациивтечениенекотороговремени,ачтобыпройтивторые—нужнопробиватьсягрубойсилой.ДажеесливыпокинетеGuildQuest,войскапродолжатсобиратьденьгииопыт,покавыневернётесь.ОверсиивSteamИзначальноGuildQuestвышлав2016годунасайтеKongregate,носпустянекотороевремябылазаброшенавугодурелизаSteam-версии.Разработкапродолжается,такчтопериодическименяетсябаланс,атакжедобавляютсяновыевозможности.Есливызасталираннююбраузернуюверсию,тосможетезаметитьзначительныепеременывпроцессе.Кпримеру,вместоодногоостроватеперьдоступнодесять,причёмкаждыйможнонастраиватьнезависимоотдругих,снаряжаятудавыбранныегильдииюнитов.Ещёпоявиласьсистемакарт,позволяющаяубиватьбоссоврадидобычисундуковсокровищ.Изэтихсундуковвыпадаютразличногородакарты,которыеможновставлять,каквюнитов,такивсамиострова(дляповышенияэффективности).Вкузницекартыможноспаиватьвместе,чтобыобразовывалисьновые(втомчислеестьсписокразличныхособыхрецептов).ИгруможноскачатьбесплатновSteam,аработаетонанаплатформахWindowsиMac.ГильдииЦентромразвитиякаждогоостровавыступаютгильдии.Существуетнескольковидовтакихгильдий,каждаяизкоторыхпроизводитисключительносвойтипюнитов.Натомилииномостровеможноустановитьограниченноеколичествогильдий,поэтомуследуетправильноподходитькблагоустройству.Еслизайтивпанельразвитияпоселения,выобнаружитедвапрокачиваемыхпараметра:частотапоявленияюнитовимаксимальноеколичество.Самособой,25магов,генерирующихсяразвсекунду,справятсяспоставленнымизадачамикудалучшеодногомага,отправляющегосявпутьразвминуту.Наразвитиенужныденьги,атедобываютсяизразличныхквестов.Вполнеможноустанавливатьнескольковидовлагерейрядом,чтобыформировалисьотряды,поддерживающиедругдруга.Некоторыелокацииможнопройтиналегке,используяобычныхразведчиков,другиежепотребуютосновательногомозговогоштурмаиправильногоподборасоставов.Скауты(онижеразведчики,онижеисследователи)Этосамыехлипкиебойцывашейармии,поэтомуиспользуютсяисключительнодлязачисткизаданийнизкогоуровня.Унихсреднееколичествобронииздоровья,нонетособыхумений.Лучшевсегозапрягатьскаутовнаисследовательскиезадания,нетребующиевступатьвбой,но1-2боевыхзаданияэтиребятамогут-такипотянуть.Воины(стопорами)Этоосновалюбогобоевогосостава.Воиныспособнывыдаватьогромныйуронпообычнымврагам,апобоссамнаносятещёибонусный.Онивполнесамостоятельныблагодарясреднемуколичествубронииздоровья.Вцеломвоинсильнеескаутана33%,новразыуступаетпопоказателюэффективностиисследования.Этиребятахорошосправляютсясцепочкамибоевыхзаданийводиночку,но,всёже,неявляютсяоптимальнымвариантомдлязачисткипозднихостровов.Клерики(целители)Хотьклерикиивыглядятслабымиюнитамизаднихрядов,невводитесебявзаблуждение.Унихмалоброни,ноданныйнедостатокслихвойпокрываетсяспособностьюисцелятьлюбыхдругихприключенцеввотряде.Соответственно,двацелителямогутлечитьдругдруга,чтоделаетихболееэффективными,нежелисвязкавоинаискаута.Этиребятанарасхват,поэтомумогутстатьподоплёкойдлялюбогоотрядаилюбогоострова.Рыцари(сдвуручнымибелымимечами)Необладая,нивыдающимисянавыкамиразведки,нибоевымпотенциалом,рыцаривыступаютбронёйвашеговойска.Ониспособныпоглотитьвдваразабольшеурона,нежеликлерикисихисцелением.Рыцарисамипосебенеспособнызачищатьквестыэффективно,ноблагодаряумениюповышатьбронювсемуотрядуонистановятсяотличнойподдерживающейсилой.Связкарыцарейиклериковпрактическинепобедима,хотьинеобладаетбольшойубойнойсилой.Маги(спосохамиивостроконечныхшляпах)Магихорошивезде,таккакобладаютсразуивысокимпоказателемочковисследований,ивыдающимсяуроном,способнымзатмитьдажескомпонованныйотрядизрыцарей,воинов,клериковискаутов.Одналишьбеда—онибыстромрут.Здоровьемаговоченьнизкое,какипоказательброни,поэтомуонинуждаютсявподдержкецелителейилирыцарей(алучшеитех,идругих).Этоттипгильдиихороштем,чтоспособенрасправлятьсяснесколькимипервымиостровамиводиночку.Тёмныерыцари(сфиолетовыммечом)Либовсё,либоничего!Тёмныерыцариоченьхорошобронированыилюбятвысокуюсложностьзаданий,поэтомуихуронзначительновозрастаетсростомсложностиострова.Воттолькоздоровьяуэтихребятдажеменьше,чемумагов.Еслиустановитьгильдиютёмныхрыцарейтак,чтобыврагнесмогпробитьброню,тоонивполнеспособнысамостоятельночиститьдажефинальныеострова.Снавычкамиразведкиунихвсёоченьплохо.Ворыибарды(доступнытолькозареал)Этигильдиипризваныповышатьколичествовыпадающегозолотаиопытасмиссийсоответственно,нонуждаютсявподдержкедругихотрядов.Приобрестиданныевидыюнитовможновсекциимагазиназареальныеденьги.Дляпрохожденияигрыонисовершеннонеобязательны.ОстроваНамоментнаписанияруководствавигреприсутствуетдесятьостровов.Сложностьпервыхтрёхдовольнонизкая,нодальшеначинаетбыстрорасти,аещёбыстреерастётколичествозолота,необходимогодляпрокачкиэффективностиквестов.Чтобыоткрытьдоступкследующемуострову,вампонадобитсяпобедитьбоссапредыдущего(илинесколькихразных).Самаконструкцияострововустроенавформецепочкисвязанныхлокаций,накаждойизкоторыхгеймерможетсоздатьквест(боевойилиисследовательский).Гильдииустанавливаютсявстартовойточке,послечегоюнитыначинаютдвижениепоцепизаданийотпервогодопоследнего.Зачастуюнакаждомостровеестьсразунескольконесвязанныхцепочекзаданий,поэтомуприходитсязастраиватьнесколькоотрядовзачистки.Вконцецепиобязательноожидаетбосс.Вотличиеотобычныхлокаций,зоныбоссовимеюттаймерыожидания,такчтоубиватьэтихребятможнолишьразв4/8/12часов.Стоиттакжеотметить,чтопривыключеннойигре(есливыйтиизнеё)вашиармиинесмогутфармитьбоссов.КвестыиБоссыНакаждомостровеприсутствуетоколо20-иквестовдлязастройки.Областиснимипредлагаютнавыбортривариантаразвития,этомогутбытьисследовательскиемиссии,боевыеиликомбинированные.Исследовательскиеподойдутдляленивогопрохождения,когдагеймерунехочетсяособозаморачиватьсяспоказателямиуронаиброни,умновыстраиватьсвязкиивообщевникатьвсутьпроисходящего.Чтобыуспешноисследоватьобласть,отряддолжениспользоватьтолькосвоиочкиисследования.Наиболеевысокиониумаговискаутов.Стоитотметить,чтоприбыльвтакомслучаеокажетсяневысокой,даивремязачисткикаждогозаданиябудетварьироватьсявпределах3-30секунд.Еслижевырешитевыстроитьцепочкибоевыхзаданий,тосможетеполучатьнамногобольшеденегиопыта,притомгораздобыстреепродвигатьсямеждуучастками(сминимумомводну-двесекунды).Самособой,втакомслучаепридётсясражатьсясврагами,тобишь,следитьзаздоровьемсвоихподопечных...Еслитепогибнут,тотутжеотступятобратновзданиегильдии,чтобывосстановиться(времявозвратавбойзависитотстепенипрокачкигильдии).Стоитотметитьоченьважныймомент—первыезаданияостроваприносятвразыменьшеприбыли,нежелипоследние.Этоозначает,чтопервые1-5квестовнестольважны,потомупрокачиватьихдомаксимуманевыгодно(исключениемявляютсялишьдвастартовыхострова,гдеразвитиепроисходитбыстроипочтидаром).Наболеепозднихостровахкаждоезаданиеможноразвиватьсотнираз,чтозначительновлияетнаполучаемыйопытимонеты.Самособой,стоитэтооченьдорого,такчтоестьсмыслзанятьсяразумнойоптимизацией(онибудетописананиже)иневливатьбольшиесуммыкудапопало.Иногдагораздовыгоднееразвитьтолькопоследние2-3точкиостроваизачищатьтолькоих,ведьтогдаприбыльбудетмаксимальной.Вдругойжеразсбалансированнаяпрокачкавсегопочуть-чутьприноситбольшетолку.Нужноучесть,чтовотличиеотисследований,битвыимеюткулдауны.Изначальноэтимогутсоставлятьотдесятковсекунддоминут,номогутбытьзначительноснижены(видеаледооднойсекунды).Соответственно,зачисткамиссиикаждуюсекундунамноговыгоднее.Боссыявляютсяболеесложнымиверсиямиобычныхпротивников.Онигораздосильнееиживучее,поэтомуможетпонадобитьсянеразударитьповрагуполнымотрядом,покатотпадёт.Сбоссоввыпадаютсундукиразличногоуровняредкости,взависимостиотостроваивыбраннойсложности.Этисундукиявляютсяоченьважнымресурсом,потомукаксодержатогромныеколичестваопыта,монетикарт.Картымогутвыпастьресурсные,повышающиепараметрывашихгильдийиликвестов,игильдийные(даютцелыезданияотрядов).Зазачисткуостровавпервыйразвамвыдадутособуюнаграду—доступк1-2другимостроваминесколькогильдий.Помните,чтогильдииможноизыматьизстарыхобластей,чтобыпереноситьвновые.Всамомначалепутиэтонестольважныймомент,ноужексерединепрохожденияскажетсясильнаянехваткабоевогопотенциала.Поэтомупридётсявозвращатьсявранниесектораиснижатьколичествоотрядовдоодногонацепочкузаданий.ОпытиденьгиДеньгивGuildQuestзарабатываютсяисключительнозачисткойквестов,чтологично.Каждыйостровбудетпроизводитьразноеколичествоэтихбазовыхресурсов,причёмнаобъёмтакжевлияютснаряженныекарты(вбольшейстепениименноони),составгильдийивыбраннаясложность.Деньгиможнопотратьвменьшеймеренапрокачкугильдий,таккаконаоченьпростаяинетребуетмного,авбольшестепениназастройкуостровов(квестов).Деньги,какиопыт,производятсядажеесливывышлиизигры.Некоторыесуммымонетиопытаможнополучитьизсундуков,особеннорекомендуетсявсамомначалеигрыкупитьспециальныйсундуквмагазинеза100выданныхединицреальнойвалюты.Этонетолькодастзначительныйбустпоресурсам,ноинаградиточеньредкойкартой.Опыт—крайневажныйресурс,онвлияетнауровеньпрокачкивашеговнутреннегоаккаунта.Максимальныйжеуровеньразвитиясоставляет450иименнопопытатьсядостичьегокакможноскорееявляетсяпервоочереднойзадачейкаждогогеймера(на400вполнеможноостановиться).Скаждымновымуровнемвсевашигильдииполучаютприросткхарактеристикам,чтоделаетихболееживучимиисильными.Можетбыть,выинезаметитебольшойразницыпоначалу,нодостигнувсотого,затемдвухсотого,итакдалее,ужеувидитезначительныйрезультат.Такимобразом,чемдольшевыиграетевGuildQuest,теммощнеестановитесь.Стоитотметить,чтодалеконевсезаданиявыдаютравноеколичествоопытаповозрастающей,кпримеру,финальныемогутдаватьменьше,нежелинекийрасположенныйпосерединеостроваилидажевначале(последнее—редкость).КартыОсновнойфишкойGuildQuestследуетвеличатьсистемуэкипировочныхкарт.Выможетеснарядить(впаять)пятьштуквкаждыйизострововировностолькожевкаждуюизгильдий.Юнитынемогутиспользоватькартыквестов,инаоборот.Всегонасчитываетсянесколькосотенразличныхкарт,которыетакжеотличаютсякачеством(обычные,необычные,редкиеиэпичные).Чемвышередкость,темсильнеевыдаваемыебонусы,причёмнекоторыемогутвполнесломатьбаланс,превратив,скажем,вашихслабыхбойцоввмегаубиваторовиз-запятикратногомножителяурона.Обычножебонусыдаютприбавкиот2хдо25х(вслучаемонетиопыта)иот10до150единиц(вслучаехарактеристикгильдий,типауронаилиочковисследований).Соответственно,еслиувашихразведчиковвсего300урона,получитьприбавкув+150былобынеплохо,нокудакручепоиметьпятикратноеповышение.Информацияпокартам•Есливамвыпадаеткопияужеимеющейсякарты,онаотправляетсявкузницунапереработку,такжевыдаётсянемногоутешительногозолота;•Картыресурсовсочетаютсямеждусобойалгебраично,этоозначает,чтоможнопоставитьмножителимонетх2,х3,х4,х5их6вместе,получиввитогех20;•Учитываясказанноевыше,однакартах20будеткудавыгоднеекучкиболееслабых,таккакоставитещёчетыресвободныхслотаподдругие;•Гораздовыгоднееумножатьбонусыдобычиресурсовближекконцуострова,чтобыполучатьбольшийрезультат(х25напервомквестедаств5-10разменьше,чемх3на25-омквесте);•Картыгильдийсочетаютсягеометрично,этоозначает,чтодвойнойбонусуронатакжеповлияетнаснаряженнуюкарту+35урона,превращаяеёв+70;•Лучшевсегообильнонапиратьнакартыопытадотехпор,поканепрокачаетеаккаунтдо400уровня,послечегооних(картахопыта)можновообщезабыть;•Вигревстречаютсяредкиекартымножителейвсегоостровасразу—ищитередкиесундуки.КузницаКузницаявляетсядополнительноймеханикой,позволяющейперерабатыватькопииимеющихсякартвновыекарты.Выможете,кпримеру,взятьчетыреобычныекопииисоединитьихводнуслучайнуюнеобычнуюкарту(онаможетбыть,какновой,такикопией).Такжеестьнебольшойнаборособыхрецептовнатотслучай,еслифинальнаякартадолжнаоказатьсяопределённоготипаповашемуусмотрению.Стоитотметить,чтонакрафтневлияетначинкакарт,атолькоихуровеньредкости(виднопоцветномуободку).Такжевынесможетеполучитьспомощьюкрафтазданиягильдий—этивыбиваютсятольковкачестведропасундуков.Напоследокследуетупомянуть,чтосмалойвероятностьюпроисходиттакназываемое'критическоепопадание',этокогдавместокартынаодинрангвышевыполучаететаковуюнадварангавышеипотомпляшитеотсчастья.Списокнаименований:Б-обычная(белая);З-необычная(зелёная);Г-редкая(голубая)Ф-эпическая(фиолетовая).Списокформулкрафта(15штук)Б+Б+Б+Б=З;З+З+З+З=Г;Г+Г+Г+Г=Ф;Ф+Ф+Ф+Ф=ничего,таккаккартылегендарногокачестваещёневведенывигру;Б+З+Б+Б=необычнаякартаопытаквестов;З+Г+З+З=редкаякартаопытаквестов;З+Б+Б+Б=необычнаякартазолотаквестов;Г+З+З+З=редкаякартазолотаквестов;З+З+Б+Б=необычнаякартабардаиливора;Г+Г+З+З=редкаякартабардаиливора;Б+Б+З+Б=необычнаякартаклерика;З+З+Г+З=редкаякартамагаиликлерика;Б+Б+Б+З=необычнаякартаскаутаиливоина;З+З+З+Г=редкаякартаскаутаиливоина;Б+З+З+Б=необычнаякартарыцаряилитёмногорыцаря;З+Г+Г+З=редкаякартарыцаряилитёмногорыцаря.Престиж(перерождение)Послезачисткитретьегоостроваувасоткрываетсямеханикапрестижа.Этафункцияпозволяетпереродитьлюбойостров,уничтоживнанёмвсеактивныеквестыиизъяввсеустановленныегильдии(отправятсявинвентарь).Высамиможетевыбрать,насколькоусложнитсяостровпослеперерождения...Послечегометеоритупадёттудаивсёразрушит.Чемвышесложность,темвышеценастроительствагильдийипрокачкимиссий,темкручедропмонетиопыта,носамоеглавное—темболеекачественныесундукивыдаютбоссыострова.Престижзависитотуровняразвитияаккаунта,такчтобезпредварительнойпрокачкивлезтьвперёдбатькивпеклонеполучится.Самаямощнаясложность—Mighty2.Когдавыеёвыбираете,островуженевыглядиттакпривлекательно,какраньше,потомучтозаливаетсялавой,краснымитонамиивобщемвыглядитнемногопсиходелично.Разработчикисобираютсяудалитьнынешнююсистемупрестижа,заменивеёнаболееподобающую.Вчастности,ихнеустраивает,чтовлюбоймоментгеймерможетсменитьсложностьострова,какнаболеевысокую,такинанизкую,притомперепрыгиваясразучерезнесколькопунктов.Сейчасжеэтасистеманемногонесбалансированна.Припервойжевозможностирекомендуетсяперерождатьострова1и2домаксимальнойсложности,таккакихзастройканезанимаетниденег,ниособыхусилий.Авотдальшеразвиватьсянавысокихсложностяхбудеттяжело,поэтомусоветуютсначалазахватитьвседесятьострововна'норме',аужепотомпользоватьсяпрестижем.Личноябысказал,чтоэкспериментыприветствуются,иесливызахватили6остров,томожетевполнесебепытатьсядовеститретийдоуровняMighty2.Еслизахватилиседьмой,наступаетчерёдчетвёртогоострова(опятьдоMighty2).Нетсмыслаподыматьсложностьпостепенно,вытолькозряугробителишниересурсыивремя.Такженеобходимоследить,чтобыперерождаемыйостровнесильновлиялнаобщуюприбыль,иначенекомубудетгенерироватьденьгииопыт,покаотстраиваетесь.Общиесоветыиитогируководства•Первымделомпотратьте100реальныхсамоцветовнапокупкуэпическогосундука;•Последующиереал-деньгибудутзарабатыватьсякрайнемедленно,такчтотратьтенадополнительныеэпическиесундукисразу;•Играпроходитсязамесяц,еслисобираетесьпотратитьреал,топростоснизитедлительностьпрохождениядонедель;•Постарайтесьдостичь400уровняразвитиякакможнобыстрее,чтоавтоматическиуберётнеобходимостьиспользоватькартыопытавдальнейшем;•Исходяизсказанноговыше,покупкаБардовсовершеннонеоправданна,таккакониувеличиваютдобычуопыта,адостичь400уровнясвоимисиламиможноитакзанеделю;•Множителимонетлучшеставитьнаквестывконцецепочки;•Вынебудетеполучатьсундукивоффлайне,атолькомонетыиопыт;•Наиболееэффективныйкрафт—объединениечетырёхкартнизкогорангаводнуболеевысокого;•Иногдаповышениепрестижаостровасулитснижениеобщейприбыльности,потомучтогильдиямбудетбанальносложнеепродвигатьсявперёд;•Вампридётсявестизаписикасательнозаданий,гильдийикарт,иначепостояннобудетепутаться;•Связкагильдийцелителейирыцарейпрактическинепобедима.ОптимизацияДаннаясекцияосновананаличномопытеавтораруководстваиноситсубъективныйхарактер.Всёописанноеможетбытьдалеконетакимужоптимальнымвариантом.Начнёмстого,чтопервыетриостроваследуютпростомуправилу—прокачивайвсёнамаксимум.Авотначетвёртомупираешьсявстенку,непонимая,почемупрогрессидёттакмедленно—потомучтонужноподнятьбольшеуровнейаккаунта,тоесть,оставитьигрунаночьфарма.Неследуетстаратьсяпрокачиватьвсеквестысразу,впервуюочередьнеобходимопродвинутьсякбоссусминимумомзатрат,затемперейтикследующемуитакдалеепоостровам.Послечеговтораястадия—развитьвсебоевыезаданиятак,чтобыкулдаунсоставлялоднусекунду.Вобщем,вышеэтойотметкипрокачиватьзаданиянеобязательно,развечтонекоторыеизнихсодержатмножителивыше15-и.Спустянесколькоднейфармапоявитсявозможностьиспользоватьпрестиж.Первыедваостроваестьсмыслпереводитьнамаксимальныйдоступныйуровеньсложностиприпервойжевозможности.Кактолькоонидостигнутранга'Mighty2',можносмелоприниматьсязатретийисразужеврубатьегодомаксимума.Тожесамоепредстоитсделатьсчетвёртым.Дальшеяещёнепробовалперерождаться,таккакдажена'норме'пятыйостровтребуетнесколькотриллионовмонетдлязастройки.Главноепонимать,чтосундукии,впоследствии,картыявляютсяосновнымисточникомпрогресса.Спустя4-5днейможнобудетскопитьцелуюколлекциюнеобычныхиначатьпереходитьнаредкие.Впределаходногоуровняредкостикартымогутсильноотличаться.Кпримеру,естьнеобычныекартысмножителемх5,аестьисх15.Личнояпредпочитаюпродвигатьнебольше2-3квестоводновременно,видеалеодин.Еслиэтотквестявляетсяпоследнимвцепи(сразупередбоссом),топредыдущиевообщенепринесутприбыливсравнении(множителиуменянанёмдостигаютх30-х40).Соответственно,нетсмысларазвивать,скажем,16заданийбезмножителей,если17-оедаётв30разбольшемонетиопыта...Притом,являясьажсемнадцатым,онодополнительнообладаетвысокимстартовымпотенциалом(естьнебольшиеисключения,ноониварьируютсявпределах10-15%разницымеждупоследнимзаданиемипредшествующимиемутремя).Чтодовопроса,касательноцелыхостровныхполосокбезмножителей—яихигнорирую:либооставляюна1уровнеразвития,либоснаряжаюразведчиковнаисследования(прибылисгулькинносвлюбомслучае).Наданныймоментуменятакойпрогресс:Уровеньаккаунта401(дальшеоноели-еликачается)1остров:Mighty2сложность,монетвминуту1,2миллиона,опыта0,7миллиона;2остров:Mighty2,85М/15М;3остров:Mighty2,475M/130M;4остров:Mighty2,360M/5M(туткартыоченьслабые,врайонеквестов8-11уровня);5остров:Normal,165M/8M(всравнениисMightyприбыльобычныхостровнусовсемникудышная);6остров:Normal,188М/10М;7остров:Normal,450M/10M.РуководствоподготовленоспециальнодлясайтаIgrotop.com
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".