1

Ittle Dew 2 — мнение с лозиной в руках

Это мнение об игре Ittle Dew 2 от LotusBlade
3410 3 5 декабря 2016 г. Редакция
Игрушка из разряда пазлов с тонной секретов и ударением на сражения.

Игрушкаизразрядапазловстоннойсекретовиударениемнасражения.ЕсливспомнитьпервуючастьIttleDew,товумевсплывётнекийобразпазласминималистичнойграфикой,слабойанимациейисюжетомдлягалочки.Играотидопестрилакомнатамисзагадками,которые,обычно,проходилисьтолькооднимспособом.Причёмчастонекоторыезоныбылинедоступны,покатыненайдёшьнеобходимоеоборудованиедляпродвижениядальше.Камерапоказывалавидсверху,ноучитываявсеобщуюлинейностьлокацийдапустотуокружения—смотретьбылоненачто.Боёвкажезаключаласьвредкихвстречахсглупымипротивниками,которыеспарытычекподыхали.Чащебыловыгоднеепростоплюнутьнаврагов,таккакпользыотнихникакойнеоказывалось.Секретыжесодержалипобольшейчастикарточки,дающиеажничего.Ну,любителямраскрыватьвсезапрятанныетайныиотсылки—понравилось.Идействительно,юморхотьибылклиширован,ноонбыл.Теперьпорапереходитьковторойчасти—IttleDew2.ВверхдномКаклучшевсегоугомонитьнедовольныхфанатов?Правильно—перевернутьигровойпроцесссногнаголову.Тольковзаменобозлятсяте,ктолюбилтотпроцессвизначальнойформе.IttleDew2успешноотказаласьотчастипропазлы,устремившисьвсторонусражений.Этонеозначает,чтокомнатыскнопкамиитолкательнымикамнямипропали—простоихсталоменьше,даисложностьзначительноубавилась.Некоторыепользователиутверждают,чтовсамомконце,послеобычногопрохождения,открываетсявозможностьпройтисекретныезоны,гдесложностьзадачекнамноговыше.Ну,стакимраскладомяуженеразсталкивался—ожиданиетогонестоит.КудапрощеперепройтитужесамуюTetrobotandCo,нуилинахудойконецбесплатнуюBeret,которыесразузаставятвстатьнаколенииумолятьдатьподсказку.Тутжеподсказкираскиданывезде,азадачкинастолькопримитивны,чторешаютсязасекундывуме.Благонашамоториканепозволяетихрешатьзасекунды,атопроходилосьбызабитыйчас.Битвытеперьвыглядятсовсемпо-другому.Мирполностьюоткрытыйивесьмабольшой,поэтомуприходитсямногопутешествовать.Вкаждойлокацииживётцелаяоравапротивников,преграждающихосновныепутидвижения(посути,монстрыпатрулируют).Перемещениемеждуобластямисталонастоящейкаторгой,таккаквтебятоиделолетятсамонаводящиесяракеты,сюрикеныимагическиесгустки.Сутьжебаталийтеперьсводитсяктупомузакликиваниювраговмышкой-палкой,дажелательнопобыстрее.Еслипреуспевать,можнодаженедаватьгадамконтратаковать.Этовыглядитвесьмаглупосостороны.Особеннодостаютсражениясбоссами,гдеещёиуворачиватьсязаставляютбудтовбулет-хеле.И,ксожалению,теперьненужновыдумыватьхитрыеспособыпобедынадбоссами,используяокружение—простозабейпалкой.Запроигрышнаграждаютвозвратомкближайшейточкесохранения,чтонеособокритичноприпереходахмеждузонами,новподземельяхзаставляетбежатьчерезужепройденныекомнаты.Да,этихсамыхподземелийвосемьштук—пройдиих—пройдиигру.Чистовизуальнозаметнызначительныеулучшения.Анимациясталаплавной,графиканасыщенной,амирпополнилсяцелойтоннойдекорацийипёстрыхкрасок.Большаячастьизэтогоявляетсячистоукрашением,хотьиможетбытьразрушенапалкой(обычнойатакой).Вобщем,сталоприятнеелазитьпоразнымзонамизаниматьсяисследованиями.Секретовпростонеисчислимоеколичество,какипобочныхпещер.Тамужеотыскатьможно,какбанальноеповышениешкалыздоровья,такиполезныеапгрейды(новыеместанакарте,подсказкиксекретам,костюмыперсонажаит.д.).Фактически,вIttleDew2теперьвозвращаешьсязаочереднойпорциейспрятанныхвкусняшек,анезабитвамиилипазлами.Накартемираудобноотображаютсявсевходыипереходы,атакжепосещённыеместа,чтобыневозниклопутаницы.Естьисвоегородасистемапорталовбыстрогоперехода,помогающаясократитьдистанциюпробегамеждуосновнымикрупнымибиомами.ОхорошемПоразительноудивляетмузыка.Онасоздаётотличнуюатмосферуприключений,одновременнопридаваясобственногошикакаждойлокации.Тыдействительночувствуешьсебяискателемсокровищ,которыйотправилсявнеизведанныеземлиижаждетстранствий.КоличестводружелюбныхНПС-овтожепоражает.Ониохотнообщаютсясглавнойгероиней,либовыдаваяполезнуюинформацию,либонаправляянаверныйпуть.Причёмдажевстречаютсяэкшенсцены,гдекамераслегкаменяетракурс,позволяянасладитьсякрупнымпланом.Кстати,отсутствиеобучениянеможетнерадоватьионотутсовершенноненужно.Поддерживаетсяширокоформатноеразрешение,ауровнигромкостинетолькоудобноразделенынакатегории,ноиползункамиобладают.Притомигравышласразунакучеплатформ,чтопозволяетеёопробоватьпрактическивезде:Windows,Mac,Linux,XboxOneиPlaystation4.Удобства...ОплохомКаквсегда,естьязыкитипанемецкого,французскогоииспанского,ноникогданерусского...Неточтобытамбылотакнеобходимочитатьсюжет,ибосюжетанет,нонекоторыесекретытакиостанутсясекретами,есливынеузнаетесоответствующиеподсказки.Юморесть,нословнопобоявшисьнаделатьглупостей,разработчикинаделалиглупостей,запихаввпроектдесяткиотсылоккпрошлойчастивстиле"эй,помнитеэтогопарня?Ха,ха...Вобыловремечко!".Еслижевыспредшественницейнезнакомы,тоничегонепоймёте.Второй'выстрелмимо'приходитсянапрогрессию.Хотьтутиестьоткрытыймирсосвободнымизучением,нокаждоеподземельепроходитсясбазовойэкипировкой.Малотого,уникальныефишки,скажем,второгоподземелья,никогдабольшенепонадобятсявнеегорамок!Инымисловами,полностьюуничтожентотнебольшойэлементМетроидвании,которыйраньшеподстёгивалпройтидоконца.Ненужнобольшекопитьмонетынапокупкуболеекрутогооружия,ненужноизадаватьсявопросами'чегожемненехватаетдляпрохожденияэтогопазла'.Всёсталокак-топресноипримитивно.ВыводыВрядлиигройбудутдовольныобладателипрошлойчасти,таккаквсёимполюбившеесяуспешноушло,апоявилосьновое.Неудивляетнибоёвка,низадачки,нибеглыйсюжетвида'найди8кусковартефакта'.Битвысмонстрамиутомляютипоражаютсвоейбезвкусицей,абоссынапрочьбесят.Темнеменее,приключенческийэлементподдалжарунаполнуюкатушку...Итутвсплываетсамоебольшое'НО'.Цена.Ценапростоужасна.ДляЕвропысоставляет$20,дляменя$12.Идлямелкойаркадыэтозначительнозавышеннаястоимость.Гораздоболееудачнаяидея—приобрестиFezилиChariot.НеговоряужеопостоянныхбандлахскучеймелочиуровняQuellвсегозапарубаксов.Иногдатакихочется,чтобыпродолжениесделалошагвперёд,анепыталосьскопироватьсвоегожепредшественника.Иногдаонобокомвылазит...https://youtu.be/89cBMA4B9rA

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.